Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Хуже того: в ее мире это Ричард Окделл.
Причем люди считали этот образ как будущего короля (привет пилот!).
Может ещё станет в сериале - они судя по всему настроены обращаться с материалом довольно вольно.
Господи, какое было бы зарево на лестнице.
Бывает по всякому
См.как подорвало седалища по итогам ИП когда в финале трон получил не Джон с Деней, а Бран. Хотя первым ПОВом после пролога был именно Бран
К восьмому сезону даже я не помнил уже, кто там в самой первой серии начинал
А те, кто российские сериалы смотрит добровольно, они и вовсе привыкли совсем к другому темпу повествования, так что от пилотной Этерны их ждали бы сюрпризы
Отредактировано (Сегодня 13:10:10)
Идея деконструкции мне нравится, а вот в то, что задумана она была с самого начала, мне не верится.
Я не помню, любит ли она Шварца или терпеть не может, но тема "убивший дракона сам становится драконом" в ОЭ очевидно торчит везде, начиная с Франциска Оллара победителя дракона, которого никто, кроме как на гербе, не видел. Советская интеллигенция на этом росла.
Понял тебя, спасибо. Интересно.
Тут можно, кстати, много говорить о том, что потому и превращается, что эта самая справедливость только у него в голове, а на самом деле ничего справедливого в его войне нет. И потому постепенно идея подменной справедливости сжирает своего носителя.
Можно копнуть еще на один уровень вниз: превращается потому, что ничего справедливого в том мире вообще нет. Справедливость как концепт появилась поздно, в людских головах, но творцы ее в мир не закладывали. То есть поиски справедливости всегда и любого уведут в болото.
То есть что, какой-нибудь Фродо должен быть королем?
у ВВК много проблем, но то, что некоторые утятами запечатлеваются на первое имя, которое видят в каноне, точно не ее проблема
Я смотрел ВК с цивилами и они такие предположения выдавали, что Фродо от предположения в короли был избавлен только своей низкорослостью
Учитывая количество читателей, кто запечатлился на Ричарда и посчитал его за главного героя, это все-таки уже проблемы ВВК
Можно копнуть еще на один уровень вниз: превращается потому, что ничего справедливого в том мире вообще нет. Справедливость как концепт появилась поздно, в людских головах, но творцы ее в мир не закладывали. То есть поиски справедливости всегда и любого уведут в болото.
И возникает следующий вопрос: Алва сакральный король потому что ему всё пофиг — или ему всё искренне пофиг, потому таковы настройки личности сакрального короля?
А разве может творец не закладывать в создаваемый мир идею справедливости? Просто, если может, то тогда должна быть идея «милосердие превыше справедливости», а её как-то тоже не особо завезли.
А разве может творец не закладывать в создаваемый мир идею справедливости? Просто, если может, то тогда должна быть идея «милосердие превыше справедливости», а её как-то тоже не особо завезли.
если в мире изначально несколько сущностей выше всех остальных, то справедливость туда не заложена априори
Так и у руконожки не персонаж скопирован. У нее все персонажи так выглядят.
Все персонажи, но только у нее. Чувствуешь разницу?
Идея деконструкции мне нравится, а вот в то, что задумана она была с самого начала, мне не верится.
+1.
Справедливость как концепт появилась поздно, в людских головах,
Отредактировано (Сегодня 13:18:30)
Самая главная проблема Камши в том, что она не может верибельно показать то, что хочет. Даже мир.
Все персонажи, но только у нее. Чувствуешь разницу?
Тогда с Пикассо разницы нет. Скопирован не конкретный персонаж, хотя уникальный стиль Пикассо считывается.
если в мире изначально несколько сущностей выше всех остальных, то справедливость туда не заложена априори
Справедливость и равенство не одно и то же.
Самая главная проблема Камши в том, что она не может верибельно показать то, что хочет
У меня к ней претензия в основном в том, что она создаёт объективно сложных и неоднозначных персонажей, но при этом в ее собственной интерпретации они четко делятся на положительных и отрицательных и она пытается их таковыми назначить прямо в тексте и на лестнице, хотя они почти все сероморальные, это вносит хаос и вызывает бесконечные срачи на ХС
если в мире изначально несколько сущностей выше всех остальных, то справедливость туда не заложена априори
Мир, в котором никто не выше — либо сахарная, либо пресная утопия. А божественная созидающая сущность потому и беспроигрышна, что является абсолютом (не путать с Абсолютом), лишённым несправедливости.
Мир, в котором никто не выше — либо сахарная, либо пресная утопия
Более того он невозможен в социальном плане. В любой группе, даже 2х особей, есть иерархия (родители-дети, мужчина-женщина, друзья). Формальная или нет, с большой дистанцией или нет, приемлимая для наблюдателей (так, нормой часто считается, что жена подчиняется мужу, дети родителям, а не наоборот) или нет, но она есть. Нет иерархии- нет общества.
Отредактировано (Сегодня 13:32:14)
Тогда с Пикассо разницы нет. Скопирован не конкретный персонаж, хотя уникальный стиль Пикассо считывается.
Там в тегах указанно направление в искусстве которым потом назвали такой стиль? ( и в котором кажется мне писал не только Пикассо, кстати)
В визитке внека указан в тегах руконожкин стиль?
Хотя мне все еще кажется, что ситуации не идентичные и ты зря пытаешься доказать что внек все правильно сделал.
Учитывая количество читателей, кто запечатлился на Ричарда и посчитал его за главного героя
Честно говоря, я думаю, что это произошло в основном из-за его ПОВ и просто потому что читатели привыкли видеть главным героем подростка, попадающего в сложный мир.
На самом деле тема с второстепенным героем, которого читатель счел главным и ошибся, это очень интересная для раскрытия тема, я не знаю, кому она удавалась, но почитал бы. Камше она не особо удалась, тут надо как-то так извернуться, чтобы читатель не привязался к псевдоглавному герою настолько, чтобы не захотел читать остальные пятнадцать книг
Отредактировано (Сегодня 13:39:05)
Анон, поясни свою мысль, пожалуйста. ВВК транслирует Окделла как паладина, воющего за справедливый порядок — или ты видишь в её мире только его, воющего за справедливый порядок?
Я другой анон, и я читал только первые книги, но мне кажется да. в первых книгах Окделл паладин. Он считает существующий порядок несправедливым и хочет его изменить. Он больше всех остальных персонажей загоняется по поводу чести — с полоборота ведется на провокации с дуэлью и не пытается от дуэли откосить или как-то схитрить. Его неиллюзорно кроет от перспективы травить собственного эра — он, конечно, считает Алву врагом, но он же клятву давал! (Там в итоге получается конфликт двух верностей, с одной стороны ЛЧ и Катари, с другой стороны Алва). Он хочет служить правильному королю, ему сказали, что это Альдо.
Как он себе представляет справедливый порядок? Как власть старой аристократии и возвращение абвениатской веры. (сцук, я перепутал термины. Он эсператист, абвениатство это язычество. Но там, вроде, по сюжету дальше Альдо ударился в язычество? Не помню) Конкретики — какие должны быть в государстве законы, институты, и проч, какую надо проводить внутреннюю и внешнюю политику — он себе особо не представляет, но во-первых, он еще молод и с госуправлением не сталкивался. Во-вторых, если попытать какого-нибудь современного традиционалиста-монархиста на этот счет, он скорее всего скажет, что если будет правильный царь и правильная вера, то все остальное с божьей помощью приложится само. У консервативных идеологий это не баг, а фича.
Отредактировано (Сегодня 13:46:52)
Честно говоря, я думаю, что это произошло в основном из-за его ПОВ и просто потому что читатели привыкли видеть главным героем подростка, попадающего в сложный мир.
Но пора бы уже, за последующие десяток с лишним томов, как-то голову-то поставить на место
А разве может творец не закладывать в создаваемый мир идею справедливости? Просто, если может, то тогда должна быть идея «милосердие превыше справедливости», а её как-то тоже не особо завезли.
А почему бы и нет? В природе таковая отсутствует. Все, что мы знаем про создателей Кэртианы, лиловое пламя, войны с внешним Чуждым и т.д. заточено на совсем другую ценность: сражение. И вечный бой, покой нам... даже не снится. А в бою, кто победил, тот и молодец. Поэтому в Кэртиане мировой закон запросто может звучать по Алве: "Не надо было подталкиваться". Кто победил, тот прав. Кто силен, того и тапки.
А прочее от Леворукого
Но пора бы уже, за последующие десяток с лишним томов, как-то голову-то поставить на место
Так многие читатели не расстаются со старыми привязанностями, это не только с читателями Камши случается.
Анон пишет:Честно говоря, я думаю, что это произошло в основном из-за его ПОВ и просто потому что читатели привыкли видеть главным героем подростка, попадающего в сложный мир.
Но пора бы уже, за последующие десяток с лишним томов, как-то голову-то поставить на место
И возлюбить Руппи как главного героя?
А что делать незапечатлившимся? мне как раз у ВВК нравилось, что она положила на банальность, а то от торчащих отовсюду паладинов тошно.