Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Да-да, и все они будут повторять структуру и драматургию друг друга.
Не то чтобы структурно среди них было большое разнообразие.
с Марселя!
Намек тоньше некуда!
От которого в тексте полезной информации примерно нихуя?
В смысле? А зачем больше? Есть его упоминания, есть,что были другие авторы, раз сравнивают сюжеты от Иссерциала с другими. Но мы же читаем про Рокэ Алву, то есть я хочу сказать о воинах в условно-средневековом сеттинге, а не о становлении новой религии и святых-подвижниках.
Да-да, и все они будут повторять структуру и драматургию друг друга.
По большей части да. Большинство похожи как воробьи. Кто-то из игроков выпендривается, кто-то мухлюет, кто-то подкалывает, кто-то волнуется, кто-то типа из последних сил внезапно выигрывает.
Анон пишет:Но ему было бы грустно! Убивать влюбленного в себя человека, может быть, он даже бы плакал. В душе.
В дУше
Плачущий по Эстебану в дУше Алва - это свежо. Что-то в японском духе. Типа, воины не плачут, поэтому он плачет в дУше, чтобы нельзя было различить за стекающими каплями его слез.
Анон пишет:Да-да, и все они будут повторять структуру и драматургию друг друга.
По большей части да. Большинство похожи как воробьи. Кто-то из игроков выпендривается, кто-то мухлюет, кто-то подкалывает, кто-то волнуется, кто-то типа из последних сил внезапно выигрывает.
Ну да, "нот всего семь"
Плачущий по Эстебану в дУше Алва - это свежо. Что-то в японском духе. Типа, воины не плачут, поэтому он плачет в дУше, чтобы нельзя было различить за стекающими каплями его слез.
— Это не я плачу, это в вашем душе дождь!
Особенно любила Мария Антуанетта отыгрываться за своих подопечных, проебавших содержание на месяцы вперед.
Геральт отыгрывался за Лютика, у Остапенко была сцена, когда сеньор играет в карты вместо своего оруженосца, просадившего дорогого чужого коня, в более современном фэнтези мне тоже встречалось это уникальное и совсем не избитое сюжетное клише.
Отредактировано (2024-11-12 00:12:36)
Не говоря уже о том, как в группе Камши с придыханием рассуждают, что Вера Викторовна, мол, мастерски проворачивает сцену проигрыша Атосом коня и кольца Д'Артаньяна, отыгрывая коня и кольцо!
Где это Геральт отыгрывался за Лютика?
Не говоря уже о том, как в группе Камши с придыханием рассуждают, что Вера Викторовна, мол, мастерски проворачивает сцену проигрыша Атосом коня и кольца Д'Артаньяна, отыгрывая коня и кольцо!
Вот в эту закольцовку мне верится больше.
Анон пишет:Не говоря уже о том, как в группе Камши с придыханием рассуждают, что Вера Викторовна, мол, мастерски проворачивает сцену проигрыша Атосом коня и кольца Д'Артаньяна, отыгрывая коня и кольцо!
Вот в эту закольцовку мне верится больше.
Так он же туда не отыгрываться пошел, а интриговать интриги
Не говоря уже о том, как в группе Камши с придыханием рассуждают, что Вера Викторовна, мол, мастерски проворачивает сцену проигрыша Атосом коня и кольца Д'Артаньяна, отыгрывая коня и кольцо!
Юный провинциал приезжает в столицу под крылышко старшего опекуна. Родственника юного провинциала хочет прибрать к рукам его богатство, в том числе и с помощью карточного шулера. Но опекун не лыком шит и не только отыгрывает у шулера все проебанное юным провинциалом, но и последние штаны. А также разоблачает заговор родственничка.
Вот и у Геральта с Лютиком тоже самое было. Нот-то всего семь.
Да внесите уже эту сцену, которая один-в-один. Я из Хейер читал только Опасное богатство, но насколько я помню, сцену игры в карты сравнивали с другим романом Хейер.
Отредактировано (2024-11-12 00:25:22)
Да несите уже эту сцену, которая один-в-один. Я из Хейер читал только Опасное богатство, но насколько я помню, сцену игры в карты сравнивали с другим романом Хейер.
А в опасном богатстве кулак складывать учили, я забыл?
Да несите уже эту сцену, которая один-в-один. Я из Хейер читал только Опасное богатство, но насколько я помню, сцену игры в карты сравнивали с другим романом Хейер.
Да вносили уже сцену, сколько можно то?
То есть, каталоги сохранились!
А что с этим не так? В нашем мире только так и выясняют, что 399 из 400 величайших работ какого-нибудь условного Клифонта потерялось уже через пару столетий после его смерти.
Может в Агарисе в запасниках тоже лежал десяток каталогов с пометками сколько из писем прадедов Эрнани успешно уничтожено
Так он же туда не отыгрываться пошел, а интриговать интриги
не вижу как одно мешает другому! (с) Юлий Цезарь, наверное
— Это не я плачу, это в вашем душе дождь!
Я не плачу, нет, это просто Душ!
Сижу, напеваю на мелодию Тэм ты не плачь обо мне, мой верный оруженосец. Я не пьяный, нет, это просто стресс
Анон пишет:Иссерциал? Другой анон
От которого в тексте полезной информации примерно нихуя?
Зато герои пениодически думают о том, что находят в Иссерциале ту самую полезную информацию, и потом на основе этой информации лезут "в сумрак".
А ещё есть более древний Лахуза, от которого в тексте и цитаты есть
Первый анон.
А еще есть несколько Павсаниев!
А что с этим не так? В нашем мире только так и выясняют, что 399 из 400 величайших работ какого-нибудь условного Клифонта потерялось уже через пару столетий после его смерти.
Может в Агарисе в запасниках тоже лежал десяток каталогов с пометками сколько из писем прадедов Эрнани успешно уничтожено
Да не в письмах дело. Просто был какой-то первый Ракан, фигура легендарная, как у римлян Нума Помпилий, так? Про него писали какие-то историки, так? А потом этих историков цитировали другие историки, как Светоний Тита Ливия, так? А потом Империя распалась, и этих историков цитировали уже средневековые историки. И так мы, в общем, узнали, что был такой царь Нума Помпилий.
Даже если бы какой-то император ебанулся и велел уничтожить все списки Плутарха, было бы немножко поздно, потому что другие историки - и не только они, но и авторы всякого худла и всяких учебников по грамматике и риторике Плутарха уже процитировали и в целом мы знаем, что был такой древнеримский царь Нума Помпилий.
А вот про первого анакса из Раканов мы не знаем нихуя, потому что Эрнани велел и все взяли под козырёк. И даже из каталогов эти жизнеописания первого Ракана пропали.
И за границей чтосукахарактерно тоже.
А я вам так скажу: ВВК немного не знает, как работает культура.
Отредактировано (2024-11-12 00:44:21)
Так нагляднее будет.
Я бы заметила, что практически прямое заимствование у сцены с кулаком. Сцена в карты просто общий троп повторяет.