Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
восьмой день Зимних Скал куда-то пропадает между 28 и 29 декабря
Единственная реальная защита - отсутствие эротических фантазий. Ну или воображения целиком
Ну значит Вейзель,Бреве и Кальдмеер - асексы. Или без воображения)))
А 8 детей Юлианне ветром надуло)))
А 8 детей Юлианне ветром надуло)))
Ты делаешь 8 детей, но делаешь это без воображения
Ну значит Вейзель,Бреве и Кальдмеер - асексы. Или без воображения)))
Анон, я тебе по собственному опыту скажу, что можно любить секс, но эротических фантазий не иметь))
Анону понадобилась хронология событий времен ЗИ и оказалось, что между разрушением гробницы в Ракане и битвой за Хексберг прошло четыре дня. Короче прогневанная Альдо стихия четыре дня копила обидки, видимо (и выбирала, на кого же обрушиться)
Спасибо за ответы анону-лошаднику и анону-автомобилисту!
В целом, получается, что езда с закрытыми глазами ничего не говорит о мастерстве всадника или его умении наладить контакт с лощадью. Разве что об уме самой лошади. Но вряд ли автор это хотел показать)))
Дракон, лошадь в дерево не врежется, но она выбирает путь, какой ей удобно. В смысле, если она проходит под деревом, она не думает, что всадника может снести веткой. В общем, езда закрытыми глазами рядом с деревьями - такое себе
Анону понадобилась хронология событий времен ЗИ и оказалось, что между разрушением гробницы в Ракане и битвой за Хексберг прошло четыре дня. Короче прогневанная Альдо стихия четыре дня копила обидки, видимо (и выбирала, на кого же обрушиться)
4 - священное число,)))
▼оффтоп. адресное, тому анону, который отзыв на фик тут писал⬍
По поводу вчерашнего разговора о кэцхен подумал - а ведь получается, что они не любят лезть к хорошим (порядочным) людям.
Только за ОЧЕНЬ большие "деньги" и по ОЧЕНЬ большой просьбе. Они для них...невкусные?Выходит, как бы иронично это не звучало, порядочность и уклонение от грехов - вполне реальная защита от нечисти. Будь хорошим - и зло к тебе не прилипнет.
Ну вот, теперь Кальдмеер ещё и непорядочный и неуклонист.
Анон пишет:Единственная реальная защита - отсутствие эротических фантазий. Ну или воображения целиком
Ну значит Вейзель,Бреве и Кальдмеер - асексы. Или без воображения)))
Чойта вдруг? Мы знаем из канона, что Кальдмееру снились веселые сны (и то, со слов Вальдеса), а потому не можем утверждать наверняка, понравился он астэрам или нет. Вот про Бреве точно сказано, что он бревно.
Чойта вдруг? Мы знаем из канона, что Кальдмееру снились веселые сны (и то, со слов Вальдеса), а потому не можем утверждать наверняка, понравился он астэрам или нет. Вот про Бреве точно сказано, что он бревно.
Вальдес заказал стриптизерш как и дяде))
В Дриксен одна из них поехала явно не ради красивых глаз Олафа
Анон пишет:Чойта вдруг? Мы знаем из канона, что Кальдмееру снились веселые сны (и то, со слов Вальдеса), а потому не можем утверждать наверняка, понравился он астэрам или нет. Вот про Бреве точно сказано, что он бревно.
Вальдес заказал стриптизерш как и дяде))
В Дриксен одна из них поехала явно не ради красивых глаз Олафа
Ну, если так, то в Дриксен она поехала по воле Камши, а объективно Руппи эорий и нравится любым астэрым больше, чем обычные люди. тут вопрос лишь в том, пришли бы кэцхен к Кальдмееру добровольно (а может, и пришли, мы же не знаем, платил ли Вальдес прорву жемчуга или нет) или все же нужна им мотивация излишняя.
А про астэр в какой из книг больше всего рассказывается? Или они там равномерно распределены?
Анону понадобилась хронология событий времен ЗИ и оказалось, что между разрушением гробницы в Ракане и битвой за Хексберг прошло четыре дня. Короче прогневанная Альдо стихия четыре дня копила обидки, видимо (и выбирала, на кого же обрушиться)
Решала кто виноват и что с ним можно сделать
По мнению бергеров несчастье после проёба может случиться на 4-й или на 16-й или на 24-й день
Вальдес заказал стриптизерш как и дяде))
Очередной фанон?
Спасибо за ответы анону-лошаднику и анону-автомобилисту!
В целом, получается, что езда с закрытыми глазами ничего не говорит о мастерстве всадника или его умении наладить контакт с лощадью. Разве что об уме самой лошади. Но вряд ли автор это хотел показать)))
В этом месте я обычно лихорадочно ищу, где нажать на "лайк".
Поэтому просто поддерживаю.
Анон пишет:Спасибо за ответы анону-лошаднику и анону-автомобилисту!
В целом, получается, что езда с закрытыми глазами ничего не говорит о мастерстве всадника или его умении наладить контакт с лощадью. Разве что об уме самой лошади. Но вряд ли автор это хотел показать)))
Дракон, лошадь в дерево не врежется, но она выбирает путь, какой ей удобно. В смысле, если она проходит под деревом, она не думает, что всадника может снести веткой. В общем, езда закрытыми глазами рядом с деревьями - такое себе
Стесняюсь спросить:
- А зачем ездить с закрытыми глазами именно под деревьями? Чем дорога-то не устраивает?
...я что-то себе представил, как Лионель сел на коня и заснул от усталости, потому что до этого мало спал, умница Грато его везет себе вперед, а Давенпорт едет сзади и бубнит себе под нос о том, что маршал Савиньяк опять выебывается с этой своей ездой вслепую вот примерно со всеми этими аргументами из треда
Отредактировано (2024-11-01 20:36:01)
объективно Руппи эорий и нравится любым астэрым больше, чем обычные люди.
Дней, когда аноны не выдают свои фаноны за канон: 0.
а Давенпорт едет сзади и бубнит себе под нос о том, что маршал Савиньяк опять выебывается с этой своей ездой вслепую
По поводу вчерашнего разговора о кэцхен подумал - а ведь получается, что они не любят лезть к хорошим (порядочным) людям.
Только за ОЧЕНЬ большие "деньги" и по ОЧЕНЬ большой просьбе. Они для них...невкусные?Выходит, как бы иронично это не звучало, порядочность и уклонение от грехов - вполне реальная защита от нечисти. Будь хорошим - и зло к тебе не прилипнет.
это подход как в христианстве: если у тебя нет грешных мыслей и желаний, дьяволу и его слугам труднее подобрать к тебе ключик, столкнуть на путь греха и погубить (сделать своей добычей). поэтому лучше не позволять себе таких мыслей, молиться, поститься и усмирять плоть, чтобы в итоге сберечь душу. если у тебя низкое либидо и слабо развито воображение, тебе будет проще
в абвениатской картине мира, во-первых, астэры не зло, как не являются злом силы природы. во-вторых само понимание плохого-хорошего может быть вообще другим: это христианский бог по определению всеблагой, а языческие божества всегда амбивалентны, как и те, кто им служит, — и тем не менее, они — данность, с которой приходится жить. можно пробовать договариваться, можно просто принимать как неизбежность, как те же явления природы. тоже просто мысли, если что