Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
нападать на автора
Я пытаюсь понять, откуда в трындеже анонов на форуме параллельно с дрочем на красивых маршалов и не только, увидели стласное узасное "нападение". Обсуждение авторских косяков это нападение, что ли?
Отредактировано (2024-10-24 11:18:28)
Анон пишет:Меня вот немного кринжует
Кринжует, не кринжует,а Алва все равно - любимец публики.
И цитата из МиМ тут тоже не зря - Булгаков прогнул всю реальность под своих персонажей, для этого обмазав в гуано СССР, литераторов и христианство, а читатели эту кашу едят и нахваливают.
Когда одного персонажа любит большинство читателей - это нормально, удался он, значит. Когда одного персонажа любят все положительные герои в тексте, это маркер плохо написанного текста. В реальной жизни - и в хорошем тексте - такого полного единения не бывает.
Наезд на Булгакова тут очень зря.
Простите, а что за мега-крутой злодей в ОЭ внезапно отупел?
Отупел не отупел, но истинники случайно кончились без участия показанных в кадре персонажей, гоганы тоже как-то рассосались, раттоны из "ооо, такая зараза, нельзя вывести, приходится уничтожать миры, отвечают смертным вместо богов", стали каким-то недоразумением.
Только что жаловались, что ему слишком просто все достается
Эрго, у автора все ок с персонажем и его противниками, просто у анонов разные капризы критерии.
*шепотом* Не исключено и даже вероятно, что это был другой анон.
А из разных критериев еще не следует, что у автора все ок.
Эрго, у автора все ок с персонажем и его противниками, просто у анонов разные капризы критерии.
А какие у персонажа противники?
Анон пишет:Все хорошие либо идет на сторону "наших сразу", либо все равно идут, как Матильда.
Кстати, я действительно не могу вспомнить, кто из бывших противников условных главных героев перешел в союзники, но при этом не проникся к ним ни малейшей симпатией.
Не, ну кто не проникся симпатией, может и есть, а вот кто не проникся восхищением...
Когда одного персонажа любят все положительные герои в тексте, это маркер плохо написанного текста. В реальной жизни - и в хорошем тексте - такого полного единения не бывает.
Анон, у ВВК в тексте не наша реальность, а та реальность, которая была в головах у людей примерно до 17 века. Со священными королями, с принципиальным - по крови и кости - отличием знати от простого люда (знать-полубоги), где свою идентичность люди строили не по нац.признаку, а по религии и главное - пол службе конкретному сюзерену. Где работают и химия, и алхимия, и астрономия и астрология.
Понимаю, впрочем,что реализм 19 века и цинизм 20-го приучили только ржать над такой картиной мира, и чтобы ее понять нужно потрудиться.
Отредактировано (2024-10-24 11:28:42)
Нет, все ок у анонов. Алва лег справляется с Адгемаром, дуэлянтами, Эгмонтом, нам показали, что умеет побеждать, иораючи. Но вот у него есть основное противосстояние с Альдо. Один Ракан против другого, и тут Алва ничего не может. И внезапно Альдо теряет мозг, друзей, сторонников и убивает сам себя. Оба они смотрятся тупо.
Только что жаловались, что ему слишком просто все достается
Потому что он ничего не делает Но проблема в том, что и с сильными противниками Алва будет ничего не делать, зато начнет огребать. Я просто напоминаю, что он просрал Альдо короля и столицу и слинял при первой же возможности, а Альдо в итоге устранила беременная женщина.
Только что жаловались, что ему слишком просто все достается
Да так и есть. Противники автор сделал идиотами, но и с ними Алва справляется лишь с помощью роялей
Когда одного персонажа любит большинство читателей - это нормально, удался он, значит. Когда одного персонажа любят все положительные герои в тексте, это маркер плохо написанного текста. В реальной жизни - и в хорошем тексте - такого полного единения не бывает.
Автор: придумывает сакральную мульку, из-за которой героя все любят, включая послов вражеских государств
Анон*: аааааа, в реальности так не бывает!
Автор: придумывает сакральную мульку, из-за которой героя все любят, включая послов вражеских государств
Анон*: аааааа, в реальности так не бывает!
Автор на энном томе придумывает сакральную мульку, ты хотел сказать?
Один Ракан против другого, и тут Алва ничего не может
Он делает что может. Просто в восхищенных глазах персонажей он очень умный, но это только декларируется. А поступки Алвы говорят о редкой форме задержки в развитии.
Анон пишет:Когда одного персонажа любит большинство читателей - это нормально, удался он, значит. Когда одного персонажа любят все положительные герои в тексте, это маркер плохо написанного текста. В реальной жизни - и в хорошем тексте - такого полного единения не бывает.
Автор: придумывает сакральную мульку, из-за которой героя все любят, включая послов вражеских государств
Анон*: аааааа, в реальности так не бывает!
А что ж она в первых томах и предыстории не работала, музыка эта?
Отредактировано (2024-10-24 11:32:00)
Автор: придумывает сакральную мульку, из-за которой героя все любят, включая послов вражеских государств
Как в Парфюмере?
Анон с 17 веком, ты не совсем прав, кмк. Действительно, современным анонам не понять, как смотрели на мир 400 лет назад, но ты преувиличиваешь. Ну типа англичане перлись с Ричарда 1, хотя он их доводил до полного разорения. Можно похвастаться таким коралем. Любили ли его евреи, которых он громил? Крестьяне, которые платили за него выкупы реальным тройными налогами и умирали с голоду? Но баронам нравился, хронист это записал. Памятник ему поставили. Люили Эдуарда 2 англичане? Нет? Он разбазаривал казну на любовников и мало воевал, хотя иногда с успехом. А любили его крестьяне, с которыми он общался словами через рот? Наверно, да. Любили преступники, потому что он запретил пытки? Наверно, да. Любили тамплиеры, которых он спасал? Ну, понятно, короче. Обоих любили и ненавидели примерно симметрично, я думаю.
А тогда почему мы сидим здесь,а не в фандоме этих авторов?
Потому что не всегда качество первоисточника коррелируется с популярностью фэндомов.
Ну, Толкин, которого тут вспоминали, однозначно гораздо популярнее Камши, даже если брать только русский его фандом.
У Булгакова фандом, если говорить о написании фиков, наоборот маленький, конечно. Но сам он однозначно мировой классик и не только из-за МиМ.
А в фандоме ОЭ лично я сижу, чтобы неистово любить Окделлов.
И может быть, спасти Кэртиану от Лионеля Савиньяка в каком-нибудь фичке.
А тогда почему мы сидим здесь,а не в фандоме этих авторов?
Потому что не всегда качество первоисточника коррелируется с популярностью фэндомов.
Ну, Толкин, которого тут вспоминали, однозначно гораздо популярнее Камши, даже если брать только русский его фандом.
У Булгакова фандом, если говорить о написании фиков, наоборот маленький, конечно. Но сам он однозначно мировой классик и не только из-за МиМ.
А в фандоме ОЭ лично я сижу, чтобы неистово любить Окделлов.
И может быть, спасти Кэртиану от Лионеля Савиньяка в каком-нибудь фичке.
А я вообще не парюсь, если кто-то считает мою любимую книгу плохой. Я сама знаю, что 2 мои самые любимые - это Камша и еще один фикбучный фикбук с гендерсвичем. Я знаю про качество текста. Но книги любят за эмоции, впечатления, фанатство. Кинк же говорил, читателям нах не надо хорошую книгу, читатели хотят книгу, которая делает их считливыми. Меня первые тома делали счастливой, очень. Эта вселенная теперь навсегда со мной) Я с удовольствием читаю реально хорошие книги реально крутых авторов, но любовь и приход в фандом обычно со мной происходят не от реального качества текста, а он героев и их конфликтов/отношений, вот этого всего, что Камша умеет. При этом я мечтаю, чтоб у некоторых крутых авторов был бы фандом с фиклом, а нет его блин! Я хочу читать фики по Бэккеру, но он уже сам всех так жестко страхал, что фикрайтерам делать нечего. А наш автор прям много не досказал) От лора до элементарной логики.
+10050
Я тоже люблю героев и их взаимодействия больше, чем обращаю внимание на качество текста
Отредактировано (2024-10-24 11:37:31)
Ну, Толкин, которого тут вспоминали, однозначно гораздо популярнее Камши, даже если брать только русский его фандом.
"Не всегда" значит, что фэндом может возникнуть как и у хорошего произведения, так и у плохо написанного, но попадающего в кинки/настроения аудитории, это вообще не особо предсказуемая вещь, имхо.
Анон пишет:Когда одного персонажа любят все положительные герои в тексте, это маркер плохо написанного текста. В реальной жизни - и в хорошем тексте - такого полного единения не бывает.
Анон, у ВВК в тексте не наша реальность, а та реальность, которая была в головах у людей примерно до 17 века. Со священными королями, с принципиальным - по крови и кости - отличием знати от простого люда (знать-полубоги), где свою идентичность люди строили не по нац.признаку, а по религии и главное - пол службе конкретному сюзерену. Где работают и химия, и алхимия, и астрономия и астрология.
Понимаю, впрочем,что реализм 19 века и цинизм 20-го приучили только ржать над такой картиной мира, и чтобы ее понять нужно потрудиться.
Анон, честно, нет ничего сложного, в том чтобы понять такую картину мира, если достаточно о ней читал.
Проблема в том, что в ОЭ не выписана такая.
Там именно фиговый текст.
Отредактировано (2024-10-24 11:40:16)