Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
То есть, если читатели обожают твоего злодея как положительного героя, а положительных считают злодеями, надо менять их местами реально.
Ну, про положительных, которых считают злодеями - в ситуации с Камшей и ее перманентной битвой с НПЧ тут явно роляет подход "из принципа". В смысле, иногда до таких мышей доебываются, что это даже не смешно.
В смысле, иногда до таких мышей доебываются, что это даже не смешно.
Анон, наши положительные герои - чувак, который намеренно заражал свою армию опасным вирусом и уничтожал как заразившихся, так и здоровых; чувак, который в качестве меры устрашения затопил сёла с мирными жителями и содержавшимися там в виде рабов своими же соотечественниками; и дева, которая буквально декларировала, что как здорово, что во время войны все хорошие могут убивать всех плохих, не ища предлог, а кто плохой от рождения - она видит на глаз, вот, например, её 6летняя сестра была такой, хорошо, что померла.
Тут реально на мышей можно даже не глядеть
Тут реально на мышей можно даже не глядеть
Ну как сказать.
Вот, например, есть сцена, где Алва приходит к Арлетте, они беседуют, потом она вспоминает, что они уже час болтают, а она еще не предложила ему ужин, и корит себя за это.
Аноны из этого сделали самые разные выводы относительно ее моральных качеств Хотя если бы героиня сама не упомянула о том, что не покормила гостя, читатель бы даже не задумался, голоден герой или нет.
Очень много придирок к Камше проистекает из ее собственной авторской неосторожности меньше рефлексии надо прикручивать к событиям хотя тут уже ничего не исправить, слишком большая часть происходящего дана через pov-ы и привязанные к ним моральные оценки, читатель бесконечно прыгает из одной головы в другую.
Анон пишет:В смысле, иногда до таких мышей доебываются, что это даже не смешно.
Анон, наши положительные герои - чувак, который намеренно заражал свою армию опасным вирусом и уничтожал как заразившихся, так и здоровых; чувак, который в качестве меры устрашения затопил сёла с мирными жителями и содержавшимися там в виде рабов своими же соотечественниками; и дева, которая буквально декларировала, что как здорово, что во время войны все хорошие могут убивать всех плохих, не ища предлог, а кто плохой от рождения - она видит на глаз, вот, например, её 6летняя сестра была такой, хорошо, что померла.
Тут реально на мышей можно даже не глядеть
Все же правы те, кто считает что на мнение читателей и зрителей нужно класть болт. Потому что утром им нужны неоднозначные персонажи с серой моралью, а после обеда - бело-пушистые паладины с этикой 21 века. А к ужину еще раз передумают.
Все же правы те, кто считает что на мнение читателей и зрителей нужно класть болт. Потому что утром им нужны неоднозначные персонажи с серой моралью, а после обеда - бело-пушистые паладины с этикой 21 века. А к ужину еще раз передумают.
Ну да. все эти читатели один и тот же читатель, весь из себя такой разный в разное время суток.
Анон пишет:Все же правы те, кто считает что на мнение читателей и зрителей нужно класть болт. Потому что утром им нужны неоднозначные персонажи с серой моралью, а после обеда - бело-пушистые паладины с этикой 21 века. А к ужину еще раз передумают.
Ну да. все эти читатели один и тот же читатель, весь из себя такой разный в разное время суток.
Для автора - да, так и есть. Гений и толпа, вкусам которой потрафить невозможно (так как там куча мнений, часто взаимоисключающих) и лучше всегда ее немного презирать)) а не пытаться с ней перегавкиваться - добра из этого не выйдет
Отредактировано (2024-10-24 08:28:38)
Анон пишет:Все же правы те, кто считает что на мнение читателей и зрителей нужно класть болт. Потому что утром им нужны неоднозначные персонажи с серой моралью, а после обеда - бело-пушистые паладины с этикой 21 века. А к ужину еще раз передумают.
Ну да. все эти читатели один и тот же читатель, весь из себя такой разный в разное время суток.
Присоединюсь к сарказму.
Другое дело, что читатель, увлеченный харизмой персонажа, не сразу задумывается о соблюдении морально-этических норм в его поступках. Так и в жизни такое бывает - разве всегда можно сразу понять по человеку, что он плохой человек? И это не только к ОЭ относится: сколько ломалось копий при обсуждении поступков персонажей от его советских "Служебного романа", "Иронии судьбы" и "Москва слезам не верит" и до классики Дюма.
а не пытаться с ней перегавкиваться - добра из этого не выйдет
Ну да, на прошлой странице как раз написали, что изрядная часть проблем опупеи - оттого что ВВК вместо того, чтобы вежливо улыбнувшись, мысленно послать читателей к лешему, начала с ними взаимодействовать в творческом процессе. Видимо не читала в детстве стишок Заходера про рисунок, на котором художник, слушая критиков то стирал бантик, то рисовал заново и в итоге протер бумагу до дырки, совсем его испортив.
Для автора - да, так и есть. Гений и толпа, вкусам которой потрафить невозможно (так как там куча мнений, часто взаимоисключающих) и лучше всегда ее немного презирать)) а не пытаться с ней перегавкиваться - добра из этого не выйдет
Тогда зачем гению метать бисер перед... гм... толпой презренной не ценящей гениального его и его гениальные творения?
То есть, если читатели обожают твоего злодея как положительного героя, а положительных считают злодеями, надо менять их местами реально.
Это опасный подход, анон.
Камша так наслушалась своих близких читателей и поменяла, что застонали уже все остальные
Тогда зачем гению метать бисер перед... гм... толпой презренной не ценящей гениального его и его гениальные творения?
Именно. Читателей много, автор один. Всегда найдется тот, кто найдет камень (повод для недовольства), чтобы швырнуть в автора.
Анон пишет:Тогда зачем гению метать бисер перед... гм... толпой презренной не ценящей гениального его и его гениальные творения?
Именно. Читателей много, автор один. Всегда найдется тот, кто найдет камень (повод для недовольства), чтобы швырнуть в автора.
Ты ошибаешься.) Не только автор один, но и читатель тоже один, а не коллектив товарищей на партсобрании. И этот один читатель имеет одно свое мнение о прочитанном в книге одного гения автора.
Не только автор один, но и читатель тоже один, а не коллектив товарищей на партсобрании. И этот один читатель имеет одно свое мнение о прочитанном в книге одного гения автора.
Это читателю кажется что он уникальная снежинка.А для автора - да и по сути - он всего лишь один из.
если бы писал книжку, и был бы у меня персонаж или персонажи, которых я задумал отрицательными ну или просто так себе людьми,
Но есть нюанс: многих так себе персонажей явно такими изначально не задумывали.
Анон пишет:Анон, наши положительные герои - чувак, который намеренно заражал свою армию опасным вирусом и уничтожал как заразившихся, так и здоровых; чувак, который в качестве меры устрашения затопил сёла с мирными жителями и содержавшимися там в виде рабов своими же соотечественниками; и дева, которая буквально декларировала, что как здорово, что во время войны все хорошие могут убивать всех плохих, не ища предлог, а кто плохой от рождения - она видит на глаз, вот, например, её 6летняя сестра была такой, хорошо, что померла.
Тут реально на мышей можно даже не глядетьВсе же правы те, кто считает что на мнение читателей и зрителей нужно класть болт. Потому что утром им нужны неоднозначные персонажи с серой моралью, а после обеда - бело-пушистые паладины с этикой 21 века. А к ужину еще раз передумают.
Из трех случаев на неоднозначность тянет только один (Алва), два других - однозначный трындец по меркам любой эпохи. И в Новое время, и в Средние века, и в Античности эти люди вошли бы в историю как образчик именно трындеца, а не эталон и пример для подражания.
Отредактировано (2024-10-24 09:36:19)
Читатели любят неоднозначных персонажей! Читатели не любят, когда автор подыгрывает любимкам и декларирует их, как однозначно хороших, а всех нелюбимых, как однозначно плохих.
Читатели не любят, когда автор подыгрывает любимкам и декларирует их, как однозначно хороших, а всех нелюбимых, как однозначно плохих.
"Вранье! И самое интересное в этом вранье - то что это вранье от первого до последнего слова!"
Авторским любимкам же, а не читательским.
У нас с ВВК они совпадают, например
Почему вранье?
Меня вот немного кринжует, что у автора все, кто любит Алву, хорооие, а те, кто против, все плохие. Чушь и финский стыд же, ну. Плюс у крутого героя должны быть крутые противники, не? А они все жалкие тупые нечтожества типа. Все хорошие либо идет на сторону "наших сразу", либо все равно идут, как Матильда. Меня бесит дико при всей любви к Алве. И я любила именно его неоднозначность. Ли бы тоже радостно любила, если бы окружаюшие не в рот ему смотрели, а ссались в ужасе и пытались убить почаще, устраивали бунты и вообще ахуевали от этого Ли Цепеша.
Меня вот немного кринжует
Кринжует, не кринжует,а Алва все равно - любимец публики.
И цитата из МиМ тут тоже не зря - Булгаков прогнул всю реальность под своих персонажей, для этого обмазав в гуано СССР, литераторов и христианство, а читатели эту кашу едят и нахваливают.
Предупреждение за оффтоп.
Плюс у крутого героя должны быть крутые противники, не?
Эхех
Булгаков прогнул всю реальность под своих персонажей, для этого обмазав в гуано СССР, литераторов и христианство
А что, у Булгакова тоже приключенческая фэнтази-книга про интриги и войны? Нафига сравнивать двух авторов в двух максимально разных жанрах, где, очевидно, работают разные приемы?