Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Предлагаю считать, что все герои, имя эра которых не важно, служили у герцога Фиеско.
Ну вообще да, если в сюжете это не имеет значения, то можно считать это неважным. Так, бонусная информация. Эмиль, в общем-то, далеко не главный герой, подробности его биографии могут остаться и неизвестны читателю.
Авторские лестничные откровения и так полнятся тоннами не играющей никакой роли в сюжете информации, одно имя бы роли не сыграло
Предлагаю считать, что все герои, имя эра которых не важно, служили у герцога Фиеско.
Такими темпами ему уже давно следовало открыть учебное заведение, что-то вроде пост-Лаик.
Анон пишет:Ну вообще да, если в сюжете это не имеет значения, то можно считать это неважным. Так, бонусная информация. Эмиль, в общем-то, далеко не главный герой, подробности его биографии могут остаться и неизвестны читателю.
Авторские лестничные откровения и так полнятся тоннами не играющей никакой роли в сюжете информации, одно имя бы роли не сыграло
Интересно другое. Брат-близнец Эмиля - главный авторский краш, о котором она постоянно говорит, иногда переводя разговор с совершенно другой темы на него, Божественного. Лионель для автора - всё, а Эмиль настолько неважен, что ей лениво даже пару подробностей про него придумать на лестнице.
Интересно другое. Брат-близнец Эмиля - главный авторский краш, о котором она постоянно говорит, иногда переводя разговор с совершенно другой темы на него, Божественного. Лионель для автора - всё, а Эмиль настолько неважен, что ей лениво даже пару подробностей про него придумать на лестнице.
Забавно, что у меня такой же фанон на Арлетту Которая при этом намеренно избегала эмоциональной близости со всеми тремя детьми, чтобы не демонстрировать свой фаворитизм, ибо это плохо с точки зрения педагогики
Интересно другое. Брат-близнец Эмиля - главный авторский краш, о котором она постоянно говорит, иногда переводя разговор с совершенно другой темы на него, Божественного. Лионель для автора - всё, а Эмиль настолько неважен, что ей лениво даже пару подробностей про него придумать на лестнице.
И что?
И что?
Что "и что?". Мы просто трындим и ноем на очередные авторские странности, с учетом того, что она регулярно придумывает всякое про "далеко не главных героев", но брату-близнецу Лионеля поленилась даже эра придумать.
Анон пишет:И что?
Что "и что?". Мы просто трындим и ноем на очередные авторские странности, с учетом того, что она регулярно придумывает всякое про "далеко не главных героев", но брату-близнецу Лионеля поленилась даже эра придумать.
Мне вот, к слову, Эмиль всегда больше нравился как персонаж и тоже было обидно, что он в начале был заявлен такой яркой звездочкой, но потом как-то схлопнулся.
Обидно за эра Эмиля, вот что!
Мне вот, к слову, Эмиль всегда больше нравился как персонаж и тоже было обидно, что он в начале был заявлен такой яркой звездочкой, но потом как-то схлопнулся.
+1. Мне Эмиль тоже больше нравился по характеру. По-моему, Камша целенаправленно стала сливать Эмиля, чтобы Лионель на его фоне выглядел более выигрышно.
чтобы Лионель на его фоне выглядел более выигрышно
Не знаю, согласен ли я с этим, но не могу не оценить, как иронично это звучит
А в целом Эмиль психологически менее сложный персонаж. Зато более морально здоровый. Мне кажется, как-то так у автора получилось, независимо от истинных намерений.
А в целом Эмиль психологически менее сложный персонаж. Зато более морально здоровый. Мне кажется, как-то так у автора получилось, независимо от истинных намерений.
Мне Эмиль нравится тем, что он более морально здоровый. А Лионель мне нравится тем, что он ибанутенький.
Мне Эмиль нравится тем, что он более морально здоровый. А Лионель мне нравится тем, что он ибанутенький.
То же самое обоих люблю, и вот старшего за леворукость ебанутость как раз
Аноны, которые приносят откровения автора с лестницы, вопрос к вам. Вы спецом проводите раскопки на какие-то темы или крайние посты берете? Просто тут косяком пошли истории про Мирабеллу и Эгмонта... доказывающие, какие они несчастные, тупые, унылые и никчемные... и как раз после той задорной дискуссии, где выяснилось, что Мирабеллу, несмотря ни на что многие любят, а некоторые даже больше, чем Арлетту. Это случайно? Или все-таки нет?
Аноны, которые приносят откровения автора с лестницы, вопрос к вам. Вы спецом проводите раскопки на какие-то темы или крайние посты берете? Просто тут косяком пошли истории про Мирабеллу и Эгмонта... доказывающие, какие они несчастные, тупые, унылые и никчемные... и как раз после той задорной дискуссии, где выяснилось, что Мирабеллу, несмотря ни на что многие любят, а некоторые даже больше, чем Арлетту. Это случайно? Или все-таки нет?
Ну, в группу Камши же ходят "разведчики" и приносят оттуда. Почему бы и завсегдатаям той группы не приходить периодически на холиварку и не доносить Камше, о чем тут пишут? Я не утверждаю, что это обязательно так, но это вполне возможно.
А Лионель мне нравится тем, что он ибанутенький.
как раз "Полночь" перечитывал, открываю новую главку, а она начинается с фразы:
Аноны, которые приносят откровения автора с лестницы, вопрос к вам. Вы спецом проводите раскопки на какие-то темы или крайние посты берете? Просто тут косяком пошли истории про Мирабеллу и Эгмонта... доказывающие, какие они несчастные, тупые, унылые и никчемные... и как раз после той задорной дискуссии, где выяснилось, что Мирабеллу, несмотря ни на что многие любят, а некоторые даже больше, чем Арлетту. Это случайно? Или все-таки нет?
Про Мирабеллу была совсем недавно целая дискуссия юзера с Камшой, её сюда приносили, кажется. Из этой дискуссии Камша сделала выборку в программный пост.
Ну а дальше, видимо, по инерции покатилось.
Отредактировано (2024-10-24 00:41:49)
как раз "Полночь" перечитывал, открываю новую главку, а она начинается с фразы
Камшеманьячество
А вообще (безотносительно ВВК, просто ее ситуация навела на мысль) представил, как бы реагировал я сам, если бы писал книжку, и был бы у меня персонаж или персонажи, которых я задумал отрицательными ну или просто так себе людьми, а читатели бы их полюбили, оправдывали бы их поступки, читали бы их историю альтернативно в подтверждение своего восприятия и т.д.
Наверное, я бы тоже бесился и окружил себя таргет-группой, которая разделяет мои взгляды Не верю, что это всё психологически не влияет на автора книги в онгоинге. С законченной историей проще, автор написал текст и умер, а с эпопеей приходится вместе жить.
Про Мирабеллу была совсем недавно целая дискуссия юзера с Камшой, её сюда приносили, кажется. Из этой дискуссии Камша сделала выборку в программный пост.
Ну а дальше, видимо, по инерции покатилось.
И
Да и вопрос у того юзера выглядел как вызванный тем недавним местным срачем за Мирабеллу
Да и вопрос у того юзера выглядел как вызванный тем недавним местным срачем за Мирабеллу
Мне каж, вопрос был раньше срача
А вообще (безотносительно ВВК, просто ее ситуация навела на мысль) представил, как бы реагировал я сам, если бы писал книжку, и был бы у меня персонаж или персонажи, которых я задумал отрицательными ну или просто так себе людьми, а читатели бы их полюбили, оправдывали бы их поступки, читали бы их историю альтернативно в подтверждение своего восприятия и т.д.
Наверное, я бы тоже бесился и окружил себя таргет-группой, которая разделяет мои взгляды Не верю, что это всё психологически не влияет на автора книги в онгоинге. С законченной историей проще, автор написал текст и умер, а с эпопеей приходится вместе жить.
Если примерять на себя... ну, как бы, тут есть два пути: писать, как считаешь нужным, не подстраиваясь под читателей, в расчете на то, что результат получится хорошим, тогда и ценители найдутся. Либо, наоборот, прислушаться, по Пушкину: если три человека говорят тебе, что ты пьян, - пойди и проспись. То есть, если читатели обожают твоего злодея как положительного героя, а положительных считают злодеями, надо менять их местами реально.
А воевать с читателями вместо написания книги - это не путь, книге на пользу не пойдет.