Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
почему фейспалм?
Потому что авторы, "наказывающие" героев в своих текстах, ничего, кроме фэйспалма, не вызывают.
дранон
врагов по умолчанию во время покушения,
Тех кого она мочила при помощи ветра она судя по всему не выпивала (ни при первом, ни при втором покушении) - то есть только расходовала на них силы. У тех кого выпивают астеры лицо счастливое или спокойное, а не перепуганное и перекошенное. То есть из еды у нее был только тот кэп из охраны (и того Руппи попросил не трогать больше). А у Фельсенбургов она кормилась с эория Мартина и Генриха. После хексбергских гулянок это даже не модельные семьсот калорий в день.
Потому что авторы, "наказывающие" героев в своих текстах, ничего, кроме фэйспалма, не вызывают.
дранон
плюс один, и очень странно, что такое приходится объяснять
Аноны, возможно я пропустил, было где-то или нет: до пятницы или субботы можно выкладывать работы на фесте, до какого времени и можно ли будет довыложить работу в коллекцию, если не уложишься в сроки?
Дорогой анон, такое лучше спрашивать в дискорде или в личку (например в тг), здесь я много пролистываю и могу пропустить.
До утра понедельника можно выкладывать работы в коллекцию.
Потом довыложиться можно, но уже после окончания всего феста, бонусом.
Орг феста
Анон пишет:почему фейспалм?
Потому что авторы, "наказывающие" героев в своих текстах, ничего, кроме фэйспалма, не вызывают.
дранон
стесняюсь спросить, почему нельзя свои негативные эмоции выпускать в творчество? это неплохой способ их проживания, достаточно экологичный, если в шапке есть триггерварнинги для лаверов персонажа
Анон пишет:почему фейспалм?
Потому что авторы, "наказывающие" героев в своих текстах, ничего, кроме фэйспалма, не вызывают.
дранон
допустим: есть герой. он мне не нравится, и за дело не нравится. в каноне он сияет, и мне кажется, что он как раз должен быть наказан. я пишу, что справедливость восторжествовала, ему всё-таки прилетело за его преступления. мы именно о реально преступлениях, а не "он у моего любимки бутерброд с икрой последний отобрал". почему это плохо?
почему фиксит канонной смерти хорошо, а фиксит канонной безнаказанности плохо?
я задаю так много вопросов, потому что сам такое не пишу, но не вижу в идее "накажу героя" ничего плохого, если она вменяемо и адекватно выполнена.
стесняюсь спросить, почему нельзя свои негативные эмоции выпускать в творчество?
А кто-то запрещает? Святое право авторов выпускать свои негативные эмоции каким угодно способом. Как и права анонов фэйспалмить с этого.
Тех кого она мочила при помощи ветра она судя по всему не выпивала (ни при первом, ни при втором покушении) - то есть только расходовала на них силы. У тех кого выпивают астеры лицо счастливое или спокойное,
Нифига. Вон когда Дика сосала, чтоб Робера спасать, Дику кошмары мерещились, и его алаты трясли и водой отливали, было видно, что ему плохо.
Так что наркоз с приятными глюками во время, когда астэра кушает, это личное желание астэры.
но не вижу в идее "накажу героя" ничего плохого, если она вменяемо и адекватно выполнена
Не знаю ни одного такого примера ни в одном фандоме.
я задаю так много вопросов, потому что сам такое не пишу, но не вижу в идее "накажу героя" ничего плохого, если она вменяемо и адекватно выполнена
+1
Особенно в нашем каноне с моралью наизнанку
почему это плохо?
Потому что не все любят морализаторство. Потому что твое "за дело" может не совпадать с "за дело" читателя. Камша тоже считает, что своих нелюбимок не любит за дело, просто напоминаю. Потому что в нашем каноне все персонажи преступники, и у читателей на этапе начала чтения псевдоисторического фэнтези снижены ожидания святых праведников, которые должны появиться в сюжете.
Анон пишет:но не вижу в идее "накажу героя" ничего плохого, если она вменяемо и адекватно выполнена
Не знаю ни одного такого примера ни в одном фандоме.
+1
Часто такие "расправы" выглядят в сюжете как хрен на лбу. Того же Греческого сфинска в ФБ опознали по желанию раздать по серьгам совершенно левым для камерного сюжета персонажам. Настолько искусственно все это смотрелось.
Потому что не все любят морализаторство. Потому что твое "за дело" может не совпадать с "за дело" читателя.
Ну, это так-то решается проставлением в шапку правильных тэгов Как с кинками.
Анон пишет:но не вижу в идее "накажу героя" ничего плохого, если она вменяемо и адекватно выполнена
Не знаю ни одного такого примера ни в одном фандоме.
а тут мы приходим к огромному разнообразию понятий. начиная от того, что такое наказание и заканчивая тем, что такое адекватно.
например, лично я всегда в свою очередь фейспалмлю от "давайте срначала сделаем вальдеса дарковым, а потом за это накажем, и вообще заебал". а кому-то интересно и нормально.
а ещё мы так редко знаем истинные причины автора, делающего то-то или то-то, что вообще нельзя утверждать, является ли смерть или мучения героя просто придуманным сюжетным ходом или тем самым наказанием от автора за канонные художества.
Настолько искусственно все это смотрелось.
Дааа. Сюжет-сюжет, внезапное "а Ванька обоссался!" и дальше сюжет, где про Ваньку больше ни слова.
Когда это делается с явным намерением наказать плохого персонажа, это морализаторство.
Морализаторство - это если автор показательно наказывает персонажа за то, что персонаж уже совершил. А когда персонажа автор берет в фик только за тем, чтобы наказать за то, что персонаж не нравится автору, то это гораздо ближе к хейту
Анон пишет:Все фики со смертью персонажа теперь хейтерские?
Разумеется, нет. Но когда это делается с явным намерением наказать плохого персонажа, ответ очевиден.
Прямо стесняюсь спросить: по сюжету нужен персонаж, который совершит неправильное действие (не поступок, а именно действие), и от этого умрет - это хейтерство?
Например, все голодают, он от голода съел ядовитый гриб и умер - это хейтерство? А мне по сюжету в любом случае нужно на ком-то показать, что ядовитые грибы есть нельзя - и вот тут Руппи подвернулся.
Кстати, ядовитые грибы не виноваты в том, что они ядовитые - их просто есть нельзя. Кто съел - сам виноват, предупреждали ведь.
а ещё мы так редко знаем истинные причины автора
Имхо, конечно, но автору обычно приятно думать, что никто не догадается.
Это сведение счетов как хрен во лбу, анон выше правильно сказал.
Анон пишет:почему это плохо?
Потому что не все любят морализаторство. Потому что твое "за дело" может не совпадать с "за дело" читателя. Камша тоже считает, что своих нелюбимок не любит за дело, просто напоминаю. Потому что в нашем каноне все персонажи преступники, и у читателей на этапе начала чтения псевдоисторического фэнтези снижены ожидания святых праведников, которые должны появиться в сюжете.
и что? мои кинки тоже могут не совпадать с кинками читателями, но от этого не перестают быть ими.
а ещё ты свалил в одну кучу морализаторство и хейтфик
Когда ровно относишься к герою, которого типо наказывают и воспитывают, можно даже и не заметить этого, наблюдая за другой историей.
Потому что не все любят морализаторство. Потому что твое "за дело" может не совпадать с "за дело" читателя
Ну так это не значит, что это плохо. Это просто очередной пример вкусовщины.
Потому что в нашем каноне все персонажи преступники, и у читателей на этапе начала чтения псевдоисторического фэнтези снижены ожидания святых праведников, которые должны появиться в сюжете
Не у всех и не всегда.
по сюжету нужен персонаж, который совершит неправильное действие (не поступок, а именно действие), и от этого умрет - это хейтерство?
Встречный вопрос: ты для этого выберешь своего любимку, если его канонные действия совпадают с действиями, необходимыми для фика? Или только мерских негодяев нелюбимок?
Особенно в нашем каноне с моралью наизнанку
Смотрел в выходные фильмы про 16 век. Долго думал кто там с моралью не наизнанку.
Екатерина Медичи и Гизы, устроившие ВН, Генрих Третий хлопнувший Гизов (включая кардинала, которого удавили в тюрьме, сожгли тайком и спустили пепел в речку), Генрих Наваррский, предавший всех и вся, Мария Стюарт, прибившая второго мужа и выскочившая замуж за его убийцу (сам муж до этого убил у нее, беременной, на глазах ее советника), ее сводный братец, сдавший сестру-колоеву с потрохами Англии, Елизавета, казнившая Марию. И это только самый верхний уровень этой веселой пирамидки.
Романтика!
Отредактировано (2024-10-16 20:12:53)
Когда ровно относишься к герою, которого типо наказывают и воспитывают, можно даже и не заметить этого, наблюдая за другой историей.
Я это замечаю, даже если меня герой бесит, но тут уже бесить начинает не он, а автор.