Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Ричард был персонажем именно Камши,
Стивенсона он персонаж.
Феншо расскажи.
Дик решает под влиянием момента чаще всего. Сейчас он ненавидел Алву и обещал передать письмо, завтра Алва выиграл войну, Дик подумал, что ну Катарина же наверняка его такого любит - и решил не мучить Катарину письмами, к ней победитель едет.
Тут он взбеленится, пойдет разоблачать заговорщиков, но случись по пути что-то сколько-нибудь значимое - чаша весов снова склонится в стороны Алвы. Главное, чтобы Алва пять не ляпнул очередное "уйдите или оставайтесь, мне все равно".
Анон пишет:Фига у тебя призма.
Ну вот такая. Среагировала на слово "красиво". Вот тебе*, анон, кажется красивой гибель Дика и обрушение Надора? Там ведь тоже из-за проебов Эгмонта и Дика все случилось.
Гибель Надора да, это очень красивая и страшная сцена. Анон, я понимаю, к персонажам и сюжетам привязываешься, но надо все-таки уметь видеть текст именно как текст.
Анон давно читал канон и этот момент уже подзабыл.
Напомните, пожалуйста, что именно Дик обещал Феншо?
Ричард был персонажем именно Камши,
Стивенсона он персонаж.
Кого угодно персонаж, типаж популярный
Ну вот такая. Среагировала на слово "красиво". Вот тебе*, анон, кажется красивой гибель Дика и обрушение Надора? Там ведь тоже из-за проебов Эгмонта и Дика все случилось.
Я другой анон, но да, мне обрушение Надора кажется красивым. Не "хорошим", но драматичным и захватывающим, и в этом его красота как сцены в книге.
Напомните, пожалуйста, что именно Дик обещал Феншо?
Передать посмертное письмо Катарине. Но потом решил, что не стоит тревожить бедняжку. Так-то хреновый поступок, если уж обещал.
Ричард был персонажем именно Камши,
Стивенсона он персонаж.
Игровым персонажем, анон. Речь о ролевках же
Ну вот такая. Среагировала на слово "красиво". Вот тебе*, анон, кажется красивой гибель Дика и обрушение Надора? Там ведь тоже из-за проебов Эгмонта и Дика все случилось.
Чисто драматически? Да И сюжет, где Ли, например, будет смотреть на гибель мира и осознавать, что это все из-за его ошибок - тоже красиво и стекольно.
Красивые сюжеты это не только про то, как персонажи пафосно всех победили (в случае той же Камши, кстати, это нифига не красиво выходит, а нелепо :lol)
И Камша, и аноны имеют право выгуливать в текстах собственных тараканов. Причем, любых.
Но если текст объективно качественный, красивый, т.е. представляет собой полноценное художественное произведение, то тараканы там будут вторичны. А если в тексте окромя тараканов ничего и нет - ни нормально построенного сюжета, ни красивого языка, ни глубокого смысла, то это не художественное произведение, а выжженная постапокалиптическая пустыня авторской психики
Отредактировано (2024-08-27 14:54:41)
Ли, например, будет смотреть на гибель мира и осознавать, что это все из-за его ошибок - тоже красиво и стекольно.
О, кстати. А Тяжёлые воды (или Тёмные? Или какие там?) не продолжали пока?
Красивые сюжеты это не только про то, как персонажи пафосно всех победили (в случае той же Камши, кстати, это нифига не красиво выходит, а нелепо :lol)
Плюсую.
Драматичная, например. Зависит от того, как автор пишет сцену, или как читатель ее воспринимает. Гибель Дика тоже может быть и драматичной, и позорной — потому что кому-то в ней убийство почти обезумевшего человека, который всю жизнь был чужой игрушкой и которому не дали шанса, а кому-то — смерть самоуверенного юнца-убийцы, который даже не достоин нормальной смерти, лицом к лицу.
Анон давно читал канон и этот момент уже подзабыл.
Напомните, пожалуйста, что именно Дик обещал Феншо?
А вот то, где он решает не исполнять обещание:
Драматичная, например. Зависит от того, как автор пишет сцену, или как читатель ее воспринимает. Гибель Дика тоже может быть и драматичной, и позорной — потому что кому-то в ней убийство почти обезумевшего человека, который всю жизнь был чужой игрушкой и которому не дали шанса, а кому-то — смерть самоуверенного юнца-убийцы, который даже не достоин нормальной смерти, лицом к лицу.
ну так вот анон и спросил с однозначным восприятием как позорное: чего изволите?
А еще нужно выполнить обещание, данное Оскару, но будет ли это честно по отношению к Рокэ?
Какой подлец этот проклятый Дик.
Анон пишет:Ну вот такая. Среагировала на слово "красиво". Вот тебе*, анон, кажется красивой гибель Дика и обрушение Надора? Там ведь тоже из-за проебов Эгмонта и Дика все случилось.
Я другой анон, но да, мне обрушение Надора кажется красивым. Не "хорошим", но драматичным и захватывающим, и в этом его красота как сцены в книге.
Эта красивая сцена нужна только для того, чтобы послужить толчком к трансформации личности Дика из запутавшегося и обманутого подростка в безумного злодея и, в конечном итоге, убить его. Ради этого Камша задавила Надором десяток персонажей, которых можно было использовать в дальнейшем сюжете, и сам дальнейший сюжет.
Какой подлец этот проклятый Дик.
Нет, ну Дик здесь как всегда - оперирует не фактами, а своими воздушными замками и на основе этого нарушает вполне реальное обещание.
А еще нужно выполнить обещание, данное Оскару, но будет ли это честно по отношению к Рокэ?
Какой подлец этот проклятый Дик.
Он просто всегда находит себе оправдания. Подлость это же что-то осознанное.
Передать посмертное письмо Катарине. Но потом решил, что не стоит тревожить бедняжку. Так-то хреновый поступок, если уж обещал
Проблем в том, что увидел Дик Катарину после сцены в будуаре, и она рыдала и рассказывала, как ее насиловал Алва. Впихивать туда рассказ о смерти Феншо было б странным, даже если б Дик сам был спокоен и собран с мыслями
ну так вот анон и спросил с однозначным восприятием как позорное: чего изволите?
Ага, а еще добавил про "людоедские маняфантазии" и прочее. Действительно, чего это остальные аноны офигели с такого захода.
Эта красивая сцена нужна только для того, чтобы послужить толчком к трансформации личности Дика из запутавшегося и обманутого подростка в безумного злодея
И это тоже по своему красиво. Буквально сюжет "Разрушения дома Да Дерга", где герой нарушает гейсы, что приводит к уничтожению его дома и смерти его самого. И сам павший Надор с теми, кто еще был небезразличен Дику, красиво резонирует с разрушением его разума. Даже при бесталанности Камши, сцена получилась сильной, особенно фрагмент, где даже Невепрь, последний символ Надорэа-Окделлов, осколок силы Лита, не в состоянии их спасти. Кто там лишний, так это Лараки, но что есть, то есть.
Он просто всегда находит себе оправдания. Подлость это же что-то осознанное.
Имхо, не обязательно, подлость можно оправдывать про себя, но подлостью она быть не перестает.
Хотя я сейчас понимаю, что зря гнала на Ричарда за корысть в этом поступке - ее опять не было, он опять не для себя, а для эра.
Но факт нарушения последней воли налицо.