Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Арамону, который остался героем опупеи и после смерти.
И таки получил свою герцогиню...
И таки получил свою герцогиню...
А дожи разве не графам эквивалентны? Уж шибко их много в Бордоне.
Анон пишет:Получается, что либо автор свою задачу не выполнил, либо задача была иной
Аноны, вы Мартина читать не пробовали?
Узнали бы много нового о смертях репортеров
У Мартина они более-менее логично выпиливаются. Каждый сам кузнец своей куйни. Просто в обычном повествовании персонаж за свои художества в последний момент спасается, а Мартин это ломает.
Но есть и такие выводы из повествования - чаще в кино - актер ушел из проекта и его персонажа выпиливают. И вот это часто прям видно, насколько это внезапно и деревянно.
Ой, да это кучу раз обсуждали. Был какой-то достаточно внятный план, потом пошли пронзания сюжета у читателей, слэш, споры с автором и изначальный план уехал нафиг.
У Мартина они более-менее логично выпиливаются. Каждый сам кузнец своей куйни. .
Особенно Нед Старк
Вот не забанят меня, это я на этот раз любя Тогда начал нелюбить диколаверов, они так спорили после отравления, так оскорблялись, хлопали дверьми и закатывали натуральные истерики, что потом в пику им выкатилось такое, по сравнению с чем яд в бокале - просто фуфел, после которого юноша еще мог выправиться.
Еще чета Лансаров мне иррационально симпатична сломом шаблона
Скорее, Эмильенна.
"Ко мне клеится сакральный король и местное божество нашей Вселенной? Пошёл нахрен, у меня муж есть!".
У Мартина они более-менее логично выпиливаются.
У Мартина ещё и можно в двух словах сказать о чем история - о дележе власти на фоне подкрадывающегося пиздеца. А у Камши о чем?
о великой войне же
Кого с кем?
Анон пишет:У Мартина они более-менее логично выпиливаются. Каждый сам кузнец своей куйни. .
Особенно Нед Старк
Да. И для меня например логичными выглядят судьбы Альдо (продажа первородства, нищета, легкомысленность, фальшивый король, понты, увязание в форме вместо сути), Ричарда (выбрал семью и верность в пользу мертвых (отца и Талигойю), использованный в играх больших дядь мальчик), Фердинанда (такие не жильцы в такое время), Катарины (себя перехитрила, как и Штанцлер)
А вот судьбы Робера, Алвы, Кальдмеера, Валентина, Савиньяков, Меллит, Вальдеса, Матильды, Луизы и ее детей - они в какой-то момент вообще стали непонятными. Куда автор их ведет и что хочет этим сказать.
Про смерть Ричарда вопрос не в лаверстве, а в резкой смени концепции. Я не знаю, как можно всерьез об этом спорить. Неужели анон правда думает, что так и было задумано? Нет, не было же. И Альдо был пв, и Валя в сюжете у нас был именно ему на замену.
Ричарда (выбрал семью и верность в пользу мертвых
Выбрал спасти людей. Вот как Ринальди завещал про живую совесть вместо мертвой чести.
А вот судьбы Робера, Алвы, Кальдмеера, Валентина, Савиньяков, Меллит, Вальдеса, Матильды, Луизы и ее детей - они в какой-то момент вообще стали непонятными. Куда автор их ведет и что хочет этим сказать
Мне их ветки напоминают ветки Алисенты и Деймона из второго сезона ДД. Ходят кругами, ловят глюки и пережевывают по 10-му разу все то, что уже показали в 1-м сезоне.
Ну нельзя же делать героя, показывающего жизнь другого героя и ситуацию в стране, просто картонкой? Конечно, интереснее читать, если у него есть свои мысли и чувства, когда он живой. Чем это плохо?
Это плохо тем, что герои, сюжет, мир - это части единого целого, и писатель тогда и хорош, когда у него все целое работает, все ружья выстреливают в нужный момент, и герои - как те ружья, чем-то заряжены: нет ни одного, который сам по себе не нужен, а зато через него хорошо показываются картиночки. Герой-рассказчик всегда, во всех приличных текстах помимо рассказа выполняет важные сюжетные или смысловые функции.
Если он так, завитушка, чтоб читателю было не скучно кушать экспозицию, то зачем на него угрохивать чуть не большую часть первых трех томов?
Куда автор их ведет и что хочет этим сказать.
Да почему он должен их куда-то вести и что-то ими говорить.
Впрочем, тут вопрос разниц подхода, буковки или люди.
Про смерть Ричарда вопрос не в лаверстве, а в резкой смени концепции. Я не знаю, как можно всерьез об этом спорить. Неужели анон правда думает, что так и было задумано? Нет, не было же. И Альдо был пв, и Валя в сюжете у нас был именно ему на замену.
Говорю о том, что автор не устоял перед фандомом, я тут много раз это говорил. На секунду представь, что холиварка была бы с никами и вся каждый день годами плескалась бы перед очами автора. Тогда именно так и было. Честно говоря, надо было быть гением, чтобы устоять, потому что лаверы себя сейчас ведут точно также, просто теперь фандом резко сегментирован. На всякий случай, зная тутошнее правило, сразу скажу, что автора я не одобряю, но я ее понимаю в какой-то степени. Ее всяко разно пытались убедить - всеми способами, вплоть до не буду перечислять каких - что она сама не понимает, чего пишет, а они понимают лучше.
Ну нельзя же делать героя, показывающего жизнь другого героя и ситуацию в стране, просто картонкой? Конечно, интереснее читать, если у него есть свои мысли и чувства, когда он живой. Чем это плохо?
я не считаю, что Ричард был нужен только как репортер, но вот с этим пунктом соглашусь. это к вопросу, зачем нужна Арлетта, например
Анон пишет:И таки получил свою герцогиню...
А дожи разве не графам эквивалентны? Уж шибко их много в Бордоне.
Кэртиана не Земля.
Но итальянские дожи - властители городов, то есть ближе всего к немецким герцогам и курфюрстам.
Так что Арамона - зять герцога. Или герцог - шурин Арамоны. Как больше нравится.
При этом сестра герцога сама по себе совсем не обязательно герцогиня.
Да. И для меня например логичными выглядят судьбы Альдо (продажа первородства, нищета, легкомысленность, фальшивый король, понты, увязание в форме вместо сути), Ричарда (выбрал семью и верность в пользу мертвых (отца и Талигойю), использованный в играх больших дядь мальчик), Фердинанда (такие не жильцы в такое время), Катарины (себя перехитрила, как и Штанцлер)
А вот судьбы Робера, Алвы, Кальдмеера, Валентина, Савиньяков, Меллит, Вальдеса, Матильды, Луизы и ее детей - они в какой-то момент вообще стали непонятными. Куда автор их ведет и что хочет этим сказать.
Рад за тебя. Для меня вообще ни одна линия персонажа в ОЭ логичной не выглядит, если это не эпизодический герой.
То есть в принципе, постфактум, я могу как и ты выстроить вот такие же (в скобочках) морали для них всех. Но в тексте этого нет, это ты сам для себя их так достроил и принял за талант Камши. Из-за чего и споры тут вечные в том числе: трактовки можно достраивать разные, текст не дает однозначного понимания персонажей, сюжета и мира. И дело не только в том, что "каждый читает по-своему", хороший текст дает читателю внятные сигналы о том, что хочет сказать автор, и большая часть аудитории их считывает. Меньшинство, конечно, жопочитает, но это уж не автосркая вина. А у Камши можно настроить чего хочешь из ее шлакоблоков.
Да не был Ричард ради репортерства, че вы. Он один из повелителей, на них мир висел, они все были нужны. Альдо явно была уготована печальная судьба потому что в сюжете был Валя, но и он нес важную функцию всех героев встретить в одном месте, очевидно.
талига со всей миром
А сдача Алвы в аренду этому миру в третьем томе в этой концепции к чему? Или мориски, которые Агарис сожгли? Или изрядный кусок первого тома про Лаик? Ловля свиньи? Басни Арлетты? Окрысевший астролог? Ракан и эории? Выходцы?