Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В "Братьях" сказочно красивый Эридани, воистину "Анэм, каким его рисуют". И в целом все работы этого художника приятные, в них очень нежные гармоничные цвета. Кто-то скажет, что в работах есть излишняя карамельная "красивенькость", но мне кажется, что она более чем уместна в ОЭ. А ещё автор делает многофигурные композиции и заботится не только о приятности лиц, но и о том, чтобы поза и лицо говорили. И то, и другое сложно, снимаю шляпу.
В "Пире Вечных" тоже классно вытянута композиция. Часть Арта отсечена темным блоком, и единственное, что ее связывает с остальным фрагментом – взгляд Ринальди. То есть эта связь достаточно сильна, чтобы арт не разбивался на части для зрителя. Хорошо. А ещё Оставленная от Ады, в общем-то, ничем не отличается: то же идеальное личико, кудри и лёгкие одежды. Мне кажется, этом сделано намеренно, но вряд ли только для связи двух частей. Интересно узнать, что имел в виду художник. Что Ады тоже взяты в Этерну из миров Ожерелья, как и Стражи, то бишь в прошлом обычные женщины, как и Оставленная? Или что в Этерне индивидуальные различия стираются, у стражей и их подруг нет имен?
"Принятие", "Жертва" и "Офицерский" тоже явно созданы одной рукой, и говорить о них хочется вместе. На всех артах классное освещение, только чуть меняется цвет неба и угол падения лучей – и видишь, что в Варасте солнце уже клонится к западу, Альдо счастлив и самоуверен, как летний полдень, а на арте с Лионелем холодно. Думаю, что и портрет Робера нарисовал тот же автор – вижу тот же хороший скилл в передаче объема и анатомии лица. Правда, похоже, что автор работает только с фотореференсом реальной внешности, не адаптируя ее под канонные описания или фандомные представления. Вообще, конечно, и не обязан. Но что на портрете Ричард, а не Оскар Феншо, я понял только после коммента здесь.
«Какой нужде мы платим дань...» – тоже хорошо, потому что автор вложился по максимуму в выражения лиц, умело скрыв недостаток скилла. Первое, что ты видишь – это полное заботы, тревоги и отстраненной, самое себя удивляющей нежности лицо Марселя (который, кстати, очень похож на себя с книжной иллюстрации). А потом – профиль Алвы с запрокинутой головой. Лица дают нужное впечатление, а отсутствующее построение его не портит.
"Методы воспитания", "Эскиз к портрету четы Сэ" и "Послеполуденный отдых". Этот автор известен скетчевыми приддоньяками, и он здорово прокачался с моменты публикации первых набросков. У персонажей очень выразительные лица. Хоть Арлетта, таскающая сыновей за уши, и поперек моих фанонов, но картинка получилась блеск. Но больше всего меня радует семейный портрет приддоньяков: как испуганно смотрит их невероятно очаровательный сын и как спокойно его обнимает мама-Валентин.
Отредактировано (2024-07-20 10:11:03)
Анон пишет:На "артеров" никто не срал, даже я миллион раз написал, как круты два художника
Потрясающая призма. Обосру работу, но на кучку говна прицеплю бантик, уточнив, что техника хороша. Артеру от этого станет приятнее.
Этот прием часто используют в фандомах последнее время. Где-то открыли курсы "как обосрать работу и отбиться от тех, кому не понравился твой высер"?
Анончики, пожалуйста, давайте свернемся про мнения и прочее, во все стороны! очень хочется дальше в спокойном ключе.
*без надежды и претензий на хозяина треда*
Возвращеную Вальдесом?? Я это понял как "Руппи предлагает свой клинок" Олаф думает и... )))
Я теперь думаю, возвращение шпаги в каноне было намеком, да?
Императрица Елизавета Петровна считалась признанной красавицей, а взгляните-ка на её портреты
+1
В романе про Хорнблауэра на Балтике, где он встречался с Александром 1, не раз повторено, что царь очень красивый мужчина. Смотришь на портреты и не знаешь, у кого праблы со вкусом - у персонажа, у автора или у современников Александра 1, чьи впечатления скорее всего и использовал автор.
Этот прием давно избит и гоним уже даже на тумбе. Анон, прекрати, а?
Твоя вкусовщина ничем не лучше чужой. Нравится тебе этот непонятный портрет - это прекрасно. Напиши артеру комментарий, а не бегай за каждым с "неправильным мнением".
Правда, похоже, что автор работает только с фотореференсом реальной внешности, не адаптируя ее под канонные описания или фандомнын представления. Вообще, конечно, и не обязан.
Почему не обязан? Конечно, художник рисует как видит, но если он ставит тэги персонажа канона, то должно что-то соблюдаться.
А прицельно здесь, да, ни Робера, ни Дика не видно и без шапки не понять.
Отредактировано (2024-07-20 10:12:28)
как испуганно смотрит их невероятно очаровательный сын и как спокойно его обнимает мама-Валентин.
О, есть мпрег?
Анон пишет:Императрица Елизавета Петровна считалась признанной красавицей, а взгляните-ка на её портреты
+1
В романе про Хорнблауэра на Балтике, где он встречался с Александром 1, не раз повторено, что царь очень красивый мужчина. Смотришь на портреты и не знаешь, у кого праблы со вкусом - у персонажа, у автора или у современников Александра 1, чьи впечатления скорее всего и использовал автор.
Аноны, самый красивый мужчина ЗЗ - это утопический образ, у него пересечений с реальностью нет. Ни одного живого человека не признавали красивым все, кто его видел. Алва это такая Мэрилин Монро своего времени.
Почему не обязан? Конечно, художник рисует как видит, но если он ставит тэги персонажа канона, то должно что-то соблюдаться.
Потому что не обязан. "Что-то" – это что и почему должно соблюдаться?
Нет явных противоречий описаниям из текста – этого достаточно. Художник в своем праве. Ты в своем праве не видеть в портрете героя, но слово "должен" тут лишнее.
Ни одного живого человека не признавали красивым все, кто его видел. Алва это такая Мэрилин Монро своего времени.
Чудится мне здесь некое противоречие...
как испуганно смотрит их невероятно очаровательный сын и как спокойно его обнимает мама-Валентин.
О, есть мпрег?
Он уже подрос и бегает)
А ещё автор делает многофигурные композиции и заботится не только о приятности лиц, но и о том, чтобы поза и лицо говорили.
Поддержу всеми лапами. При всем прекрасии портретов (я и про эту выкладку, и в целом про тенденции артов на фб безрейтинге) мне лично всегда хочется в арте сюжета, движения, многофигурного взаимодействия персонажей. Понятно, что артерам это сложнее и трудозатратнее, наверно, рисовать. Но как же круто, когда рисуют!
"Братья" в этом смысле прекрасные, можно рассматривать еще и еще.
И потому же люблю приддоньяков и Савиньяков изломовского артера, они всегда сюжетные и живые. (От Арлетты, таскающей близнецов за уши, весь уржался)
Этот прием давно избит и гоним уже даже на тумбе.
Ояебу, вот это эксперты в современных арт-трендах повылезали
Почему не обязан?
Потому что художник тебе будет что-то обязан только после того, как ты ему заплатишь деньги.
Ни одного живого человека не признавали красивым все, кто его видел.
Так с чего всё и началось. "Красота" персонажа на портрете - такой себе критерий оценки каноничности.
Анон пишет:Ни одного живого человека не признавали красивым все, кто его видел. Алва это такая Мэрилин Монро своего времени.
Чудится мне здесь некое противоречие...
У Монро образ искусственно созданный, она ж не от природы имела такую внешность и обаяние. Пластики плюс работа над манерами, походкой, мимикой. А Алва получился таким сам по себе)
Анон пишет:Почему не обязан?
Потому что художник тебе будет что-то обязан только после того, как ты ему заплатишь деньги.
Как минимум художник обязан ставить обязательные предупреждения архива на свои работы. Нет, отстутствие товаро-денежных отношений не избавляет две стороны от обязанностей. Его - уважать зрителя. Моих - не оставлять вкусовщины под работами.
А так как художник не рисует каноничных персонажей, и на холиварке он вряд ли не сидит.
Но в целом, ты прав. Никто никому не обязан
Как минимум художник обязан ставить обязательные предупреждения архива на свои работы.
И какие он не поставил предупреждения? "Стиль, не соответствующий высокому изысканному вкусу анонов?"
Как минимум художник обязан ставить обязательные предупреждения архива на свои работы. Нет, отстутствие товаро-денежных отношений не избавляет две стороны от обязанностей. Его - уважать зрителя. Моих - не оставлять вкусовщины под работами.
Обязательные предупреждения в шапке проставлены. То, что рандомную Машу с холиварки так ущемит изображение Дика Окделла, что она третью страницу подряд будет скакать с предъявлением художнику его "обязательств", предвидеть не мог никто.
предвидеть не мог никто
Вот это и странно, если честно
Все это вполне ожидаемо
Нет, отстутствие товаро-денежных отношений не избавляет две стороны от обязанностей. Его - уважать зрителя.
"Ты нарисовал Ричарда Окделла так, как мне не нравится, ты меня не уважаешь!".
Ну ебаный стыд, ну анон, не надо так.