Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Тогда уж
▼Скрытый текст⬍
Анон пишет:Да и вообще, интересно, что именно выдаёт в каждом случае автора для разных анонов. Эта тема переодически всплывает, но мне каждое пронзания интересно, на что ориентир
Мне тоже интересно, но авторы не очень любят, когда их пронзают по пейрингам, пунктуации и другим подобным вещам. Любят, когда по образам)
У Reedcat особенный взгляд на алвадиков, не пейринговый, даже если они спят в тексте. Алва снисходительно-заботлив как старший товарищ. Нет селф-инсерта в Дика совсем. Много культурных отсылок, понятных постсоветскому человеку старше 30 лет (если вы младше и вам понятно, это тоже нормально, прошу не обижаться).
Я старше 30 и не считываю примерно нихуя. Поэтому, видимо, мне тексты этого автора ровно. Ну, это в первую очередь о моей начитанность говорит, да. Очень неловко обычно.
Анон пишет:▼все побежали и я побежал⬍А как ты это определяешь, Анончик? Вот именно эти тексты?
Да и вообще, интересно, что именно выдаёт в каждом случае автора для разных анонов. Эта тема переодически всплывает, но мне каждое пронзания интересно, на что ориентир!
Ну… по наитию. Когда начинаю читать, параллельно вспоминаю работы авторов баронессы с других выкладок, в голове всплывает, кто бы это мог быть. У Reedcat я вспомнил И жили они долго и счастливо, Мороженое. У закатного опоссума - Three boys, one bed and nobody is dead.
Алвадик
А у кого из авторов, на твой вкус, селф-инсерт в персонажей? И у кого его нет, как ты это определяешь? Если что, я никого не осуждаю, мне правда очень интересен этот анализ
Вот тут я не хочу называть ники, но я имею в виду селф-инсерт в хорошем смысле) Когда у автора глубокий ПОВ персонажа и когда автор персонажу очень сочувствует, потому что проблемы персонажа ему близки. Это видно по деталям, по фокусу внимания автора. Ещё по смелости ставить героя в разные ситуации и сильно менять его относительно канона – так делают, когда персонаж ощущается "своим", близким и понятным. Тех, к кому равнодушны, описывают словами из канона, а иногда и вовсе набором штампов (как ни парадоксально, это увеличивает узнаваемость: кому штамп, а кому и вхарактерность).
Вот тут я не хочу называть ники, но я имею в виду селф-инсерт в хорошем смысле) Когда у автора глубокий ПОВ персонажа и когда автор персонажу очень сочувствует, потому что проблемы персонажа ему близки. Это видно по деталям, по фокусу внимания автора. Ещё по смелости ставить героя в разные ситуации и сильно менять его относительно канона – так делают, когда персонаж ощущается "своим", близким и понятным.
Для меня это не селф-инсерт все же, а просто глубокая проработка образа
Когда у автора глубокий ПОВ персонажа и когда автор персонажу очень сочувствует, потому что проблемы персонажа ему близки. Это видно по деталям, по фокусу внимания автора
Ой, анон, мне кажется, так инсертятся только в Ричарда. И в Марселя иногда. Но вот например с Валентином я такого припомнить не могу.
Для меня это не селф-инсерт все же, а просто глубокая проработка образа
В целом согласен. Так-то и Лев Толстой убедительно описывал психологию незамужних девиц.
Ой, анон, мне кажется, так инсертятся только в Ричарда. И в Марселя иногда. Но вот например с Валентином я такого припомнить не могу.
Когда такое делают с Валентином, его называют ООСным.
Анон пишет:Когда у автора глубокий ПОВ персонажа и когда автор персонажу очень сочувствует, потому что проблемы персонажа ему близки. Это видно по деталям, по фокусу внимания автора
Ой, анон, мне кажется, так инсертятся только в Ричарда. И в Марселя иногда. Но вот например с Валентином я такого припомнить не могу.
В Алву чуть ли не больше, чем в Ричарда.
Отредактировано (2024-07-18 15:02:22)
Ой, анон, мне кажется, так инсертятся только в Ричарда. И в Марселя иногда. Но вот например с Валентином я такого припомнить не могу.
Таких проблем как у Валентина, к счастью, в этом веке сильно меньше в целом
В Алву чуть не не больше, чем в Ричарда.
В Алву разве что для того, чтобы Ричарда облизать и пожалеть (что всегда чудовищно ООСно)
В целом согласен. Так-то и Лев Толстой убедительно описывал психологию незамужних девиц.
Вот тут хороший пример, кстати, потому что у ЛНТ есть селф-инсерт - Лёвин, который словами через рот вещает авторскую позицию через текст
В Алву разве что для того, чтобы Ричарда облизать и пожалеть
Очень рассчитываю на такие работы и расчехляю кудосы и комментарии
То-то Алва в каноне заваливал Ричарда подарками, отмечал его внешность и ерошил волосы.
Где он отмечал его внешность?
То-то Алва в каноне заваливал Ричарда подарками, отмечал его внешность и ерошил волосы.
А еще мы видели, как Алва в каноне проявляет сочувствие, утешает и умиляется с кого-то.
И внешность он из всех мужчин отмечал только у Альдо.
Можно подумать такие проблемы, как у Ричарда, у каждого второго.
Семья без отца. Конфликт с матерью. Конфликт с ровесниками из-за бедности. Противоречивые требования от якобы желающих тебе добра людей. Стремление быть классным и тяга к классным людям, для которых ты забавный зверёк.
Что из этого редкость у людей любого пола в двадцать лет?
Анон пишет:Можно подумать такие проблемы, как у Ричарда, у каждого второго.
Семья без отца. Конфликт с матерью. Конфликт с ровесниками из-за бедности. Противоречивые требования от якобы желающих тебе добра людей. Стремление быть классным и тяга к классным людям, для которых ты забавный зверёк.
Что из этого редкость у людей любого пола в двадцать лет?
Видимо, анон был каким-то неправильным двадцатилетним и его такие же неправильные двадцатилетние окружали, но ничего из перечисленного тобою мне не близко.
Можно подумать такие проблемы, как у Ричарда, у каждого второго.
Зато проблемы Марселя, как у каждого второго.
Да это самый простой, безотказный и дешевый способ собрать фидбэк
а может, тебя не фидбечат не потому что ты идешь против мейнстрима, а потому что ты плохо пишешь?
Видимо, анон был каким-то неправильным двадцатилетним и его такие же неправильные двадцатилетние окружали, но ничего из перечисленного тобою мне не близко.
Поздравляю тебя.