Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Ну раз тут жалуются за фики... это проклятый, проклятый канон! На самом деле в нем очень легко придумывать какие угодно истории, потому что персонажей много и характеры у них поплыли сильно. Анон год назад начал писать фик, хотел пейринг, который давно кушает мозг, написал подводку, выдал героям окружение, в основном с канонными именами, но собственными характерами, потому как в приложениях про большинство пара строк. И етить колотить, вместо миди про пейринг у меня начала ветвиться эпопея, в ней даже пейринг теряется. Писать бросил, ибо не хочу ваять страниц 300, читать никто не будет. По факту оно оридж с канонными именами. Но мозг продолжает кушать.
Пиши, анон! Я обязательно буду читать!
Более того, макси на ФБ всегда нужны!
И етить колотить, вместо миди про пейринг у меня начала ветвиться эпопея, в ней даже пейринг теряется. Писать бросил, ибо не хочу ваять страниц 300, читать никто не будет. По факту оно оридж с канонными именами. Но мозг продолжает кушать.
Анон, тут только от тебя зависит - быть этому тексту или не быть.
Макси - это ведь как ребенка родить. Заебешься в процессе, интерес к тексту может исчезнуть, но если надо - то надо. "Охота пуще неволи". Другого критерия тут нет.
Спасибо, анончики, подбодрили! Главное чтоб пейринг там не потонул, потому что после выдачи окружения стало казаться - у них нихрена нет общего, кроме стартовой беды.
Анон с опупеей.
Отредактировано (2024-06-16 15:17:59)
Охота пуще неволи". Другого критерия тут нет.
▼Скрытый текст
О да, вот ты верно с беременностью сравнил, да с любым другим долгостроем тож сравнить можно. Поэтому и страшно кучу сил вбухать, а отдачи не получить, ребенка хоть потом в магаз гонять можно
Другого критерия тут нет.
Очень точное сравнение! Внутреннего горения к концу часто не хватает, поддержки, какой бы она ни была, недостаточно или становится меньше, в процессе дергаешься, что все слил. Только по любви такое можно.
Макси - это ведь как ребенка родить. Заебешься в процессе, интерес к тексту может исчезнуть, но если надо - то надо. "Охота пуще неволи". Другого критерия тут нет.
▼Скрытый текст⬍
Блин, идеально точное описание
А я автор короткой дистанции и очень сильно уважаю тех, кто может вкладываться в макси долго и с любовью к истории. Великое дело, и читать макси интересно - когда в них много всего продумано.
Анон, сравнивший написание макси с беременностью, как же ты прав!
Вопрос к авторам и читателям: любите ли диалоги? Какое соотношение диалогов и авторского повествования считаете самым удобным для восприятия?
Вопрос к авторам и читателям: любите ли диалоги? Какое соотношение диалогов и авторского повествования считаете самым удобным для восприятия?
Слишком много диалогов - плохо. И как автору, и как читателю
Поскольку я - ленивый автор, не слишком умеющий в речевые характеристики, я количество диалогов стараюсь минимизировать
И вообще ебаться можно и молча.
Отредактировано (2024-06-16 21:51:16)
Пропускаете ли вы несколько абзацев с экспозицией, если видите, что после нее начинается диалог?
Я так делаю, если мне не нравится, как автор складывает слова, или текст о неинтересных персонажах.
Отредактировано (2024-06-16 21:54:21)
Я так делаю, если мне не нравится, как автор складывает слова, или текст о неинтересных персонажах.
Я в таком случае вообще дропаю текст просто.
Люблю диалоги! Нравится, когда авторы их интересно обрамляют, выдавая маленькие детали — что делают и как смотрят персонажи. Почти фильм)
Вопрос к авторам и читателям: любите ли диалоги? Какое соотношение диалогов и авторского повествования считаете самым удобным для восприятия?
Да, люблю, когда персонажи трындят. Люблю их писать и читать, и тексты вообще без диалогов меня скорее всего напрягут (есть редкие исключения, впрочем).
Хотела настрочить фик-диалог
Вопрос к авторам и читателям: любите ли диалоги? Какое соотношение диалогов и авторского повествования считаете самым удобным для восприятия?
Люблю когда диалоги - инструмент для выражения интересных автору идей, особенно в виде споров. В этом смысле они больше выигрывают, на мой читательский взгляд, чем пространные авторские отступления с мнением по вопросу.
В текстах с повествованием от первого и третьего лица люблю, когда нет очевидного перехода от внутреннего монолога к диалогу.
Кстати, чисто диалоговая форма тоже интересная, как и тексты с потоком сознания, сплошной монолог. Тут всё зависит от того, как написано. Если нудно и «непонятно, зачем оно здесь», то никакой диалог автора не спасёт, также как и потрясающее детальное описание.
Отредактировано (2024-06-16 23:11:15)
Анон пишет:Вопрос к авторам и читателям: любите ли диалоги? Какое соотношение диалогов и авторского повествования считаете самым удобным для восприятия?
Слишком много диалогов - плохо. И как автору, и как читателю
Но и слишком мало - плохо тоже. Это я как читатель говорю. Текст частенько становится похож на топи Ренквахи, не каждый Алва пройдёт...
А какую длину реплик считаете удачной? Потому что можно как перебрасываться по паре слов, так и задвигать телегу на несколько страниц.
А какую длину реплик считаете удачной? Потому что можно как перебрасываться по паре слов, так и задвигать телегу на несколько страниц.
Ту, которая создает нужную динамику в тексте.
Я спокойно отношусь к книжной прямой речи, это нормально, что она более упорядочена, чем устное общение. Да, в книгах люди говорят не так, как в жизни. Условность жанра, как фанерные декорации в театре. Главное, чтобы условности работали на передачу идеи.
А какую длину реплик считаете удачной? Потому что можно как перебрасываться по паре слов, так и задвигать телегу на несколько страниц.
По-моему с этим тебе уже в тред писателей, анон
Но и слишком мало - плохо тоже. Это я как читатель говорю. Текст частенько становится похож на топи Ренквахи, не каждый Алва пройдёт...
Не согласен, вполне можно передать нужную мысль без диалога
Вопрос к авторам и читателям: любите ли диалоги?
Да
Какое соотношение диалогов и авторского повествования считаете самым удобным для восприятия?
В душе не ебу, зависит от текста, его динамики, от персонажей
А какую длину реплик считаете удачной?
Характерную для персонажей, подходящую для обстановки. Кто-то разговаривает односложно, кто-то много пиздит, в мягких креслах и под бухло люди разговаривают не так, как во время абордажа.
Что за вопрос вообще. Даже длина юбки не может быть универсально удачной, а тут текст
Хотела настрочить фик-диалог
Пиши! Один из моих любимых фиков именно такой, аки пьеса))