Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Хор диколаверов* было это, было.
Хор дикохейтеров* не было ничего, вам показалось.
Хорошее отношение Алвы.
А по-моему очевидно что определенные эпизоды именно в пику диколаверскому прочтению опупеи "самоповторяются" - Алва ерошащий всех подряд, (ну не может человек удержаться!) выглядит извращенцем, но это нивелирует его теплоту к оруженосцу из первых книг. Арно, который отказывается от ордена. Великая необходимость лишить Герарда невинности. Еще что-то было в рассветах из этой же серии. А! Валя помогающий Иоланте Манрик.
каким боком к Ричарду невинность Герарда и Валентин с Иолантой?
Орден Талигойской Розы это орден в честь Катари. И Алва его дал тому, кто убил убийцу Катари. Изящно, по-моему.
Так же изящно как пляски ПЧей с их "Дювье получил по заслугам".
По-моему, у тебя читательская фиксация
А по-моему странно не видеть закольцовки первых книг и последних. Не исключительно в плане отношений Дика и Алвы, а вообще сюжета. Дик едет в Надор и срется с матерью- Валя едет в отпуск и срется с дедом, и ты ды. Триста лет назад это анонами уже обсуждалось.
Дик едет в Надор и срется с матерью- Валя едет в отпуск и срется с дедом, и ты ды. Триста лет назад это анонами уже обсуждалось.
Ведь «персонаж едет домой» - такой редкий и неожиданный сюжетный ход, да
Анон пишет:По-моему, у тебя читательская фиксация
А по-моему странно не видеть закольцовки первых книг и последних. Не исключительно в плане отношений Дика и Алвы, а вообще сюжета. Дик едет в Надор и срется с матерью- Валя едет в отпуск и срется с дедом, и ты ды. Триста лет назад это анонами уже обсуждалось.
Было какое-то исследование, что основных сюжетов в литературе всего ...не помню точно, но что-то в пределах десятка. Вот так.
А по-моему странно не видеть закольцовки первых книг и последних. Не исключительно в плане отношений Дика и Алвы, а вообще сюжета. Дик едет в Надор и срется с матерью- Валя едет в отпуск и срется с дедом, и ты ды. Триста лет назад это анонами уже обсуждалось.
Прости, анон, но твой СПГС не все разделяют.
Анон пишет:Дик едет в Надор и срется с матерью- Валя едет в отпуск и срется с дедом, и ты ды. Триста лет назад это анонами уже обсуждалось.
Ведь «персонаж едет домой» - такой редкий и неожиданный сюжетный ход, да
Едет и тут есть варианты - не доедет, приедет, но не туда, назад поедет , не поедет, а полетит.))
каким боком к Ричарду невинность Герарда и Валентин с Иолантой?
Алва отправил Дика к куртизанке; Дик не хотел помочь сыну врага, а Валентин - помог.
Пока не появилась занавесочка и спектакль для Дорака, явно, что Алве было больно. Пусть он считал, что из-за проклятия Ричард либо предаст в конце концов, либо погибнет.
ему могло быть больно и от того, что проклятие опять подтверждается: пожалел мальчишку, подпустил ближе, чем следовало, и вот, снова оно. но при этом он мог испытывать и какое-то облегчение от того, что все-таки предал, а не помер. кстати, не вижу, как то, что он бухал не один, а с Лионелем, должно что-то поменять: имхо, эмоции те же, и они вполне искренние (хуево осознавать себя проклятым и получить этому очередное подтверждение)
Я так и воспринимала - и в этот раз не пронесло, ну, хоть мальчишка жив. Думаю, оно все вместе: и тяжесть от очередного подтверждения проклятия, и облегчение, и обида (хоть и предопределено, а все равно больно). И это вызывало сочувствие и по-человечески понятно, в отличии от спектакля для Дорака после срежессированной провокации Ричарда
Анон пишет:Анон пишет:По-моему, у тебя читательская фиксация
А по-моему странно не видеть закольцовки первых книг и последних. Не исключительно в плане отношений Дика и Алвы, а вообще сюжета. Дик едет в Надор и срется с матерью- Валя едет в отпуск и срется с дедом, и ты ды. Триста лет назад это анонами уже обсуждалось.
Было какое-то исследование, что основных сюжетов в литературе всего ...не помню точно, но что-то в пределах десятка. Вот так.
По Борхесу сюжетов всего 4 - штурм города, возвращение домой, самопожертвование бога и квест.
По Жаку Польти - 36.
Мы когда-то на парах по литмастерству пытались найти тексты, в которых есть хоть какие-то другие сюжеты, или тексты, в которых нет уже исчисленных сюжетов. Не нашли.
Я в этом вижу именно упорное желание обесценить все, что связано с Ричардом. У ВВК на этом некий пунктик - возможно, образовался со временем в сражении с НПЧ, может, изначально был, но таился)
Ну или просто самоповторы - ей нравились эти сцены, но связанные с Ричардом, не так уж и нравятся, давайте на бис с другими персами.
Я твоё мнение разделяю, анон. Мне кажется тут может быть 50/50.
Анон пишет:Я в этом вижу именно упорное желание обесценить все, что связано с Ричардом. У ВВК на этом некий пунктик - возможно, образовался со временем в сражении с НПЧ, может, изначально был, но таился)
Ну или просто самоповторы - ей нравились эти сцены, но связанные с Ричардом, не так уж и нравятся, давайте на бис с другими персами.Я твоё мнение разделяю, анон. Мне кажется тут может быть 50/50.
А мне кажется, что она просто не помнит, что уже это писала, просто ей нравится этот сюжетный ход.
А по-моему очевидно что определенные эпизоды именно в пику диколаверскому прочтению опупеи "самоповторяются" - Алва ерошащий всех подряд, (ну не может человек удержаться!) выглядит извращенцем, но это нивелирует его теплоту к оруженосцу из первых книг.
Причем ерошить он стал только в каком-то сильно позднем томе, в ЛП, например, где он весь открытый и запанибрата со всеми, этого нет.
Алва отправил Дика к куртизанке; Дик не хотел помочь сыну врага, а Валентин - помог.
имхо, вот где действительно СПГС и натягивание совы
А, кстати, почему нет? Даже в сказках идёт противопоставление хорошему-неправильному персонажам по их поступкам в аналогичных ситуациях
Дранон
Да ладно, не помнит, это довольно значимые сцены.
А давайте покидаем кому какие сцены больше всего запомнились? Ну хотя бы любимые три.
Анон пишет:А по-моему очевидно что определенные эпизоды именно в пику диколаверскому прочтению опупеи "самоповторяются" - Алва ерошащий всех подряд, (ну не может человек удержаться!) выглядит извращенцем, но это нивелирует его теплоту к оруженосцу из первых книг.
Причем ерошить он стал только в каком-то сильно позднем томе, в ЛП, например, где он весь открытый и запанибрата со всеми, этого нет.
В ЛП он довольно сильно отличается от того, каким показан в первых книгах. В Рассветах я так понимаю, что он ближе как раз к трактовке ЛП, чем ЯМ и середины цикла.
Ну, то ли дело святой гет.
Ведь нигде, никогда у нас не было мизогинии в дженовых и гетных произведениях, просто слэш только мизогинию и придумал...
И это вызывало сочувствие и по-человечески понятно, в отличии от спектакля для Дорака после срежессированной провокации Ричарда
а я так и не поняла, в чем суть спектакля и срежессированной провокации. Дорак должен был решить, что Алва страдает, а на самом деле он не страдал? страдал не один? не был пьяным в мясину, а только чуть-чуть, потому что пил тоже не один? я не вижу другого смысла в этой сцене глазами Лионеля, кроме как показать, что они друганы и у них общие секретики. и Рокэ в этой сцене кмк все еще очень невесело от всего происходящего
что сцене с нелучшими яблоками добавила информация, что Алва знал заранее о приходе Ричарда, я тоже не очень понимаю. в любом случае, режиссировал ее очевидно не он, и удовольствия ему все это тоже явно не доставляло
Анон пишет:Анон пишет:А по-моему очевидно что определенные эпизоды именно в пику диколаверскому прочтению опупеи "самоповторяются" - Алва ерошащий всех подряд, (ну не может человек удержаться!) выглядит извращенцем, но это нивелирует его теплоту к оруженосцу из первых книг.
Причем ерошить он стал только в каком-то сильно позднем томе, в ЛП, например, где он весь открытый и запанибрата со всеми, этого нет.
В ЛП он довольно сильно отличается от того, каким показан в первых книгах. В Рассветах я так понимаю, что он ближе как раз к трактовке ЛП, чем ЯМ и середины цикла.
Я внезапно поймал себя на мысли, что мои любимые сцены в ОЭ, это те, которые Камша стырила у других авторов - момент, когда Алва учит Дика бить кулаком в рожу, и момент, когда Леонард приходит обыскивать Катарину
Сцен много. Навскидку - суд Бакры, ОН, Алва у эшафота