Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
еще вопрос что будет делать Ричард, потому что для дворян того времени другие дворяне и свои привилегии ближе, чем идеи крестьянства и вся эта справедливость, эгалите и что там еще
А тут как сюжет захочется крутить. В 17 веке дворяне в революциях часто по обе стороны баррикад оказывались. Может ощутить в себе ниспровергателя проклятых Олларов и вписаться за своих - тогда столкнется с эром и, возможно, повторит судьбу Эгмонта (или не повторит...). Может, после Варасты-то, остаться с Алвой - и, может, на один эшафот с ним взойдет, если восставшим повезет. Или они победят, и потом ему, скрипя зубами, предстоит вешать своих надорцев и чуть ли не мать.
Ага, угробил бы на это часов 75 (как тут недавно считали время написания макси) досуга, ты б это зачел за полчаса, потом сплюнул и сказал "Я хотел этого не так, аффтор мудак, креатифф говно"
Для раскрытия идеи не обязательно строчить макси. Но наезжать на чужие фаноны, конечно, куда продуктивней, ага.
Забор, давайте, выходите из сумрака!
Но вопрос, будет ли в этой аушке раканская магия, потому что если да, то ничего хорошего надорским проповедникам с армией не светит, ещё и Ричарду достанется, раз он "за своими не уследил".
А раканская магия работает на сражениях? Все же там, скорее, Камша пыталась показать, что сам Алва такой военный гений, что с ним сложно справиться. (Как это у нее получилось, другой вопрос).
Раканья магия тупо бережет жизнь лично Ракана перед изломом. Так он может войну и проиграть, а потом на эшафоте веревка оборвется/палач окажется тайным агентом Кэналлоа/еще что-нибудь.
Анон пишет:еще вопрос что будет делать Ричард, потому что для дворян того времени другие дворяне и свои привилегии ближе, чем идеи крестьянства и вся эта справедливость, эгалите и что там еще
А тут как сюжет захочется крутить. В 17 веке дворяне в революциях часто по обе стороны баррикад оказывались. Может ощутить в себе ниспровергателя проклятых Олларов и вписаться за своих - тогда столкнется с эром и, возможно, повторит судьбу Эгмонта (или не повторит...). Может, после Варасты-то, остаться с Алвой - и, может, на один эшафот с ним взойдет, если восставшим повезет. Или они победят, и потом ему, скрипя зубами, предстоит вешать своих надорцев и чуть ли не мать.
Было бы ещё прикольно, если бы Алва в итоге поупрямился, а потом поддержал бы восстание. Или хотя бы не мешал. Но это из разряда фантастики, да(
Про эшафот красиво анон на днях перечитывал Кодекс Франциска, чтобы поплакать
Ну и про победу восстания тоже, хочется, чтобы хоть одно да удалось, надорцы заслужили хорошего финала
Это вряд ли, КМК. Фентази так редко работает.
например, если взять западное классическое фентази (Средние века), то в нем как факт будут отсутствовать аллюзии на славян или балтов. Потому что это очень периферийный локальный сюжет с точки зрения мира средневекового европейца, т.е. и сюжетов его произведений (из которых выросло фентази). Поэтому там будут аллюзии на викингов, мусульман и кочевников (типичные вражеские культуры/миры, с которыми он взаимодействовал), но славяне существовать начать могут только в сеттинге конца 18-19 веков, когда они стали что-то из себя представлять угрожающее и интересное для западного европейца.
ОЭ - это 16-18 века, а Новый мир стал представлять из себя реальную самостоятельную силу, а не колонию и фронтир индейцев пострелять тоже где-то веке в 19 (в указанный период у чилей и мексик свои сюжеты - про пиратов, про индейцев, про колонизаторов, но не про борьбу с арабами и свою древнюю историю и полит.интриги). ЗЗ - это именно что Старый мир, Европа, короче. Потому что Нового мира в голове, что тогдашнего человека, что современного автора, пишущего по стереотипам того времени - еще не существует. Точнее существует как потенциал и большая кладовка, но еще не может стать полноценным участником сюжета, политики и т.д.
Анон пишет:лекарство есть, как минимум временное, нашёл его собственно Алва, просто не стал проверять, а можно ли как-то закрепить на постоянку, и, выражаясь словами авторского пересказа, "ликвидировал пленных", т.е. испытуемую группу.
А можно цитату со сценой этого чудо-лекарства?
О! Тут одной цитатой не обойдешься. Там огромная - и отвратительная - сюжетная арка про это. У положительных (эта их характеристика очень важна в контексте!) героев есть предположение, что Старый Парк или что-то в нем влияет на бесноватых, причиняя дискомфорт или возвращая им разум. И они решают теорию проверить. В итоге Алва, Марсель и Робер с Салтиганом, который прикрывает их как дукс, отправляются на охоту за бесноватыми для эксперимента.
Ловят троих, одного убивают сразу, типа, трое - больно много. Двух других по очереди таскают в Старый Парк. В ходе эксперимента выясняется, что на бесноватых влияет вода из источника в Старом Парке, который находится на месте бывшего языческого (абвениатского) святилища. Оба испытуемых приходят в себя.
После чего положительные (это снова важно!) герои их убивают, решив, что все равно они неприятные личности. Личности и правда неприятные: работать не хотят, а хотят сделать карьеру, готовы на кого-нибудь донести или подсидеть, к тому же трусливы... Но по сравнению с положительными (все еще важно!!!) героями - они овцы на убой. И их убивают, как овец. И какие выводы из этого делают? Да особо никакие в моменте. А потом, дальше по тексту, уже в другом томе, у Алвы и Робера всплывает тема, что все бесноватые безнадежны, и от них надо избавляться любыми средствами. Логика на недосягаемый высоте.
Отредактировано (2024-02-09 10:15:57)
После чего положительные (это снова важно!) герои их убивают, решив, что все равно они неприятные личности. Личности и правда неприятные: работать не хотят, а хотят сделать карьеру, готовы на кого-нибудь донести или подсидеть, к тому же трусливы... Но по сравнению с положительными (все еще важно!!!) героями - они овцы на убой. И их убивают, как овец. И какие выводы из этого делают? Да особо никакие в моменте. А потом, дальше по тексту, уже в другом томе, всплывает тема, что все бесноватые безнадежны, и от них надо избавляться любыми средствами. Логика на недосягаемый высоте.
Типикал Камша. Людишки мелкие, мерзкие и бесполезные, убить их - только землю очистить, чтобы легче дышалось правильным ребятам и потомкам богов, которыми у нас и являются могучие, великие и высоконравственные Алва, Лионель, Робер и... Салиган
Отредактировано (2024-02-09 10:17:00)
Забор, давайте, выходите из сумрака!
Кого ты так задорно ждёшь, анончик?
Кого-то пронзил?
Аноны, вы всё знаете. Объясните, плиз, почему Жермон Ариго командующий авангардом и генерал, а Валентин "командующий авангардом и аръергардом" и при этом бригадир. Который, по его же собственному признанию, "не генеральское звание". Я понимаю, что в нашем каноне бесполезно искать логику, но о чем-то же Камша думала...
Как вообще можно командовать одновременно двумя противоположными хвостами армии?
▼грустно-анонское про фаноны и авторские торты⬍
А в чем проблема? Всю дорогу фаноню Надор как Англию. Кто б там что ни думал, но имена, имена!
Как вообще можно командовать одновременно двумя противоположными хвостами армии?
Армия встала подковкой и хвосты сошлись.
▼грустно-анонское про фаноны и авторские торты⬍
Напиши сам и испорти этим жизнь другим!
После чего положительные (это снова важно!) герои их убивают, решив, что все равно они неприятные личности. Личности и правда неприятные: работать не хотят, а хотят сделать карьеру, готовы на кого-нибудь донести или подсидеть, к тому же трусливы... Но по сравнению с положительными (все еще важно!!!) героями - они овцы на убой. И их убивают, как овец. И какие выводы из этого делают? Да особо никакие в моменте. А потом, дальше по тексту, уже в другом томе, у Алвы и Робера всплывает тема, что все бесноватые безнадежны, и от них надо избавляться любыми средствами. Логика на недосягаемый высоте.
мдамс
Анон пишет:▼грустно-анонское про фаноны и авторские торты⬍А в чем проблема? Всю дорогу фаноню Надор как Англию. Кто б там что ни думал, но имена, имена!
В том, что это будет конкретная идея конкретного автора? Шотландский Надор расползся по фэндому и поэтому воспринимается как что-то без четкого авторства.
Мне ок видеть в Надоре хоть Англию, хоть Шотландию. Но когда на этом основании притаскивают в текст английскую/шотландскую мифологию, историю и вообще что-то стороннее для ОЭ, мне становится скучно. Не люблю кроссоверы.
Мне ок видеть в Надоре хоть Англию, хоть Шотландию. Но когда на этом основании притаскивают в текст английскую/шотландскую мифологию, историю и вообще что-то стороннее для ОЭ, мне становится скучно. Не люблю кроссоверы.
Плюсую(
Анон пишет:После чего положительные (это снова важно!) герои их убивают, решив, что все равно они неприятные личности. Личности и правда неприятные: работать не хотят, а хотят сделать карьеру, готовы на кого-нибудь донести или подсидеть, к тому же трусливы... Но по сравнению с положительными (все еще важно!!!) героями - они овцы на убой. И их убивают, как овец. И какие выводы из этого делают? Да особо никакие в моменте. А потом, дальше по тексту, уже в другом томе, у Алвы и Робера всплывает тема, что все бесноватые безнадежны, и от них надо избавляться любыми средствами. Логика на недосягаемый высоте.
мдамс
Логика там в том, что бесноватыми становятся только зловредные мудаки и что бесноватость как таковая не наделяет их качествами, которыми они не обладают изначально. Да, человеческая жизнь стоит немного, до идей гуманизма еще далеко, но никакого лекарства в тексте нет. Есть место, где эффект зелени пропадает.
Мне ок видеть в Надоре хоть Англию, хоть Шотландию. Но когда на этом основании притаскивают в текст английскую/шотландскую мифологию, историю и вообще что-то стороннее для ОЭ, мне становится скучно. Не люблю кроссоверы.
У меня от этого ощущение авторского дроча на английскую/ирландскую мифологию, к которому он решил притянуть немножко ОЭ, чтобы оридж не писать.
Анон пишет:Анон пишет:После чего положительные (это снова важно!) герои их убивают, решив, что все равно они неприятные личности. Личности и правда неприятные: работать не хотят, а хотят сделать карьеру, готовы на кого-нибудь донести или подсидеть, к тому же трусливы... Но по сравнению с положительными (все еще важно!!!) героями - они овцы на убой. И их убивают, как овец. И какие выводы из этого делают? Да особо никакие в моменте. А потом, дальше по тексту, уже в другом томе, у Алвы и Робера всплывает тема, что все бесноватые безнадежны, и от них надо избавляться любыми средствами. Логика на недосягаемый высоте.
мдамс
Логика там в том, что бесноватыми становятся только зловредные мудаки и что бесноватость как таковая не наделяет их качествами, которыми они не обладают изначально. Да, человеческая жизнь стоит немного, до идей гуманизма еще далеко, но никакого лекарства в тексте нет. Есть место, где эффект зелени пропадает.
Логика там в том, что Правильные Герои решают, что тем, кого они считают мудаками, незачем жить. Насчет лекарства все просто - Камша решила, что его нет, и Правильные Герои, естественно, даже не задумались, что его можно поискать. Проще убить того, кого считаешь неправильным мудаком.
Логика там в том, что бесноватыми становятся только зловредные мудаки
"Почему бы всем хорошим людям просто не убить всех плохих?"
Мы думали, это Селина задержалась в развитии, а автор всецело разделяет ее взгляды.
Блин, я не хотел этого знать. Не дочитал ещё до чисток...