Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
почему вообще теперь кино модно снимать в темноте, что хоть глаз выколи? нипанятна
На графоне экономят наверн.
почему вообще теперь кино модно снимать в темноте, что хоть глаз выколи? нипанятна
С одной стороны это как-то связано с переходом с пленочных камер на цифровые. С другой экономят, но не на графоне, конечно. Качество съемки - это не графон. Просто не стремятся к качеству чего бы то ни было, а сэкономленные деньги вкладываются в маркетинг. В результате зритель все равно хавает.
Если смотреть маленькие авторские фильмы, не призванные собирать миллиард или забивать эфир на Нетфликсе, то увидишь, что там намного лучше и съемка, и цвета. Потому что их снимают кинематографисты, заинтересованные в крафте, а не продюсеры, которых волнует только экономика.
С одной стороны это как-то связано с переходом с пленочных камер на цифровые. С другой экономят, но не на графоне, конечно. Качество съемки - это не графон. Просто не стремятся к качеству чего бы то ни было, а сэкономленные деньги вкладываются в маркетинг. В результате зритель все равно хавает.
так а темно то почему? Я так понимаю в современных программах сделать фильм ярче или темнее можно одним ползунком.
так а темно то почему? Я так понимаю в современных программах сделать фильм ярче или темнее можно одним ползунком.
Одним, но тогда могут вылезти цифровые артефакты. Может на препродакшене с цветом ошиблись, или лопухнулись при съемке в raw, или грим при высоком разрешении выглядит как пиздец и его затемнили, или на графоне экономят, да, или может там у них вместо декораций анимированный задник и его при нормальном цвете видно очень, или художник так видит, "Король лев" вон тоже беклый, хотя казалось бы. Много причин, короче.
Мне особенно грустно когда в фильме/сериале красивые детализированные декорации, или костюмы с интересным дизайном, деталями, вышивками и т.д, а сверху ебашат эту темноту и хер ты чо разглядишь.
Речь о кинотеатре или просмотре дома? Темный кадр или нет, но в кино есть нормы калибровки проекции, так что авторы и зрители по всему миру видят (при положенном техническом обслуживании и т. д.) нечто близкое. Дома монитор может быть выкручен так, что ни фига не видно.
В цифровых камерах точно так же при недостатке освещения лезет шум, поэтому по возможности тёмные сцены снимаются с достаточным фоновым освещением и дополнительными яркими точечными акцентами, а на этапе цветокоррекции всё затемняют, получая хорошую картинку без шума.
Я так понимаю в современных программах сделать фильм ярче или темнее можно одним ползунком.
Как бы тоже нет. Чтобы было светло и ярко, нужно при съемках сразу правильно выставлять свет, как минимум. Этого точно не делается, да и смысла, видимо, нет, когда все снимается с зеленым задником и потом дорисовывается.
А ползунок можешь и на телевизоре подвигать, посмотри, что получится
почему вообще теперь кино модно снимать в темноте, что хоть глаз выколи? нипанятна
чтоб меньше косяков видно было.
ого, интересные подробности про съемки. а казалось, компьютеризация должна была сделать процесс проще и лучше.
анон который спросил про темноту
а казалось, компьютеризация должна была сделать процесс проще и лучше.
Так она и сделала, а человеческий фактор остался человеческим фактором. Ручки-то вот они, поэтому Соло вот почти без цвета и темный, а финальную битву в ИП фиг разглядишь.
Отредактировано (2022-09-14 13:58:20)
Как и любой другой инструмент - оно облегчает работу тем, кто понимает что делает, и какого результата добивается.
Как и любой другой инструмент - оно облегчает работу тем, кто понимает что делает, и какого результата добивается.
Или не стоит цели сделать красиво видно, а основная какая-то другая цель, экономия, к примеру. Хотя те же Вечные в трейлерах были вырвиглаз яркие, а в кино нормального цвета.
Мне опять вспомнился ГП и Принц-Полукровка, который весь какой-то мыльный. Вот с чем там напортачили, интересно?
Мне опять вспомнился ГП и Принц-Полукровка, который весь какой-то мыльный. Вот с чем там напортачили, интересно?
Самое забавное, что на него выделили больше всего денег (250 лямов), потом за тот же бюджет сняли два последних фильма. Такое чувство, что все распилили, потому что никаких отличий по бюджету от других фильмов ГП на экране не видно, только картинка темная и без ярких цветов.
никаких отличий по бюджету от других фильмов ГП на экране не видно
В том-то и дело, что видно. В других фильмах бюджет тратили на фильмы, а тут хер знает куда
а тут хер знает куда
На дракона?
На дракона?
Дракон был в Кубке, а в Принце... неужели пожар в Норе и беготня по полю в темноте были такими дорогими? Они даже экшен в Хогвартсе из книги не стали снимать
неужели пожар в Норе
Они сжигали деньги
Я читал версию, что они сильно потратились на спецэффекты, которые на выходе получились не особо качественными, и поэтому на пост-продакшене картинку сделали немного размытой, чтобы это скрыть.
Но версия со сжиганием денег выглядит правдоподобнее. Я вообще уверен, что деньги сжигают на съемках каждого лохбастера - ведь не просто так во всех есть огонь.
Когда уже русалку настоящая русалка будет играть, почему Глубоководных не приглашают сниматься?
а еще Ариэль это мужское имя, вспомним Шекспира
Самое забавное, что на него выделили больше всего денег (250 лямов), потом за тот же бюджет сняли два последних фильма. Такое чувство, что все распилили, потому что никаких отличий по бюджету от других фильмов ГП на экране не видно, только картинка темная и без ярких цветов.
я конечно не особо разбираюсь, но могло быть такое, что они на полукровке закупили что-то что потом использовалось в следующих фильмах?
Опять же в первых дарах полфильма это кемпинг трех персонажей где-то в лесах, даже с перелетами это не такие большие затраты. Вторые дары уже массовые, да, но там сеты вроде тоже от прошлых фильмов юзаются.
Вторые дары уже массовые, да, но там сеты вроде тоже от прошлых фильмов юзаются.
Нора у них сильно изменилась, не только цветом.
я конечно не особо разбираюсь, но могло быть такое, что они на полукровке закупили что-то что потом использовалось в следующих фильмах?
Да вряд ли.
А они не снимали ничего на дорогой натуре?