Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Блин, давно смотрела, не помню чем они от других версий отличаются. Могу предположить, что не так гротескно показаны как обычно или я путаю.
А про тамошнего Дарси постоянно слышу хорошие отзывы ну и помню получше. В целом да, он прям по книге обыгрывает суровый кирпич, не придраться Но и зрителю тяжелее понять, что там у него внутри, поэтому можно неплохо вместе с Лиззи охренеть, что он там оказывается влюблён. У Ферта в этом плане, конечно, в разы проще считывать героя.
Про 2005 год даже говорить не хочу.
Да, не так гротескно. Миссис Беннет глупа, но не так истерична, её переживания и страх будущего дочерей становятся понятнее, в то время как миссис Беннет 1995 иногда, кажется, как Портос "я истерю просто потому что истерю" (хоть и колоритно, конечно). А Коллинз-80 и моложе и опять-таки глуп и напыщенен, но не мерзок, поэтому и Шарлотт можно понять, и опять-таки осуждение той Элизабет становится более нетривиальным, что ли, не таким прямолинейно однозначным (в то время как при виде Коллинза 1995 хочется только сказать "беги, Шарлотт, беги!")
Да, в Дарси-80 мне именно это нравится - что он непробиваемый сухарь внешне, и первое предубеждение Элизабет объяснимо, зарождение уважения и чувст полно сомнений и раздумий. Не то чтобы в версии 1995 этого нет, но там такое чувство, что зритель уже должен знать, чем дело кончится, и много додаётся игрой глаз и т.п., т.е. мы не остаёмся в неведении как Элизабет, а следим со стороны заранее знающего больше наблюдателя.
он прям по книге обыгрывает суровый кирпич
Книжный Дарси не кирпич Он вполне жизнерадостный со своими, и даже с Лиззи пытается флиртовать. Просто высокомерный как пиздец вначале.
Отредактировано (2022-07-26 12:35:41)
Не то чтобы в версии 1995 этого нет, но там такое чувство, что зритель уже должен знать, чем дело кончится, и много додаётся игрой глаз и т.п., т.е. мы не остаёмся в неведении как Элизабет, а следим со стороны заранее знающего больше наблюдателя.
Я думаю в этом и был смысл. Потому что в отличие от книги нам пытались немножко фокус с Лиззи сместить и показать чуть более со стороны все. А со стороны как раз была, например, та же Шарлотта, которая пресекла фишку. И Кэролайн не просто так стойку делала.
Книжный Дарси не кирпич
Анон, ну через призму восприятия Элизабет он как раз что-то вроде высокомерного кирпича. А книга во многом через её восприятие и транслирует происходящее. Да, там есть вставки о чувствах Дарси, но ничтожно мало. По крайней мере я так воспринимаю.
Я думаю в этом и был смысл. Потому что в отличие от книги нам пытались немножко фокус с Лиззи сместить и показать чуть более со стороны все. А со стороны как раз была, например, та же Шарлотта, которая пресекла фишку. И Кэролайн не просто так стойку делала.
Анон, ну через призму восприятия Элизабет он как раз что-то вроде высокомерного кирпича. А книга во многом через её восприятие и транслирует происходящее. Да, там есть вставки о чувствах Дарси, но ничтожно мало. По крайней мере я так воспринимаю.
Абсолютно с тобой согласен по обоим пунктам!
Я посмотрел "Двенадцать разгневанных мужчин" и призадумался. Как вы думаете, на самом деле обвиняемый убил или нет? Формально все правильно, доказательства обвинения не являются неоспоримыми, так что не доказано, свободен. Но и ни одного хотя бы косвенного доказательства невиновности нет, а в такой печальной бытовухе обычно все так и есть, как выглядит. Торжество справедливости благодаря неравнодушию присяжного или ушедший от наказания из-за халатности следствия преступник?
Торжество справедливости благодаря неравнодушию присяжного или ушедший от наказания из-за халатности следствия преступник?
Не знаю, что было тогда, но если следствие было проведено халатно, прокуратура может обжаловать приговор и потребовать дополнительного разбирательства, это не проблема присяжных или подсудимого.
Презумпция невиновности это очень важная штука, уж в наши дни-то мы в курсе.
Не знаю, что было тогда
Я тоже не особо в курсе судебный системы в США пятидесятых, но из фильма впечатление, что присяжные могут сказать только виновен/невиновен или заявить самоотвод, вернуть на доследование не могут.
Презумпция невиновности это очень важная штука, уж в наши дни-то мы в курсе.
Разумеется, к их решению у меня претензий нет, но интересно, что было на самом деле.
Я посмотрел "Двенадцать разгневанных мужчин" и призадумался. Как вы думаете, на самом деле обвиняемый убил или нет? Формально все правильно, доказательства обвинения не являются неоспоримыми, так что не доказано, свободен. Но и ни одного хотя бы косвенного доказательства невиновности нет, а в такой печальной бытовухе обычно все так и есть, как выглядит. Торжество справедливости благодаря неравнодушию присяжного или ушедший от наказания из-за халатности следствия преступник?
В обсуждении этого фильма часто замечаю интересную разницу. С точки зрения английских интернетов, чтобы человека не посадили, достаточно показать что нет веских доказательств вины, с точки зрения русскоязычного интернета - нужно предъявить доказательства невиновности.
Само собой я говорю об общем впечатлении, конечно есть отдельные люди, считающие иначе. Но этот момент даже в русском ремейке отражен.
Присяжные и не должны заниматься возвращением дела на дорасследование, они могут только здесь и сейчас вынести решение по предоставленным им уликам и сведениям) Если сведений недостаточно, по хорошему, они говорят «невиновен», а потом прокуратура такая «но есть нюанс» и это там как-то возвращается на доработку. Или дело закрывают и всё. Я тоже не спец, но если сторона обвинения не смогла убедить присяжных в своей правоте, то значит, не смогла
Но мне кажется, это уже тема для треда криминала или типа того.
Но мне кажется, это уже тема для треда криминала или типа того.
Я с самого начала сказал, что вопрос не о формальной стороне дела, с ней все ясно, а о мнении частных лиц, как было на самом деле.
Все сомнения трактуются в пользу подсудимого. Изза этого часто есть проблемы в делах об убийстве если труп не найден. Прокуратура выдвигает требования, какого приговора она хочет, иногда несколько вариантов. Присяжные лишь решают виновен или не виновен и сли виновен, то могут попросить какой то вариант приговора, но этот момент уже решает судья.
Кстати у нас в суде присяжных не нужно единогласное решение, так что интересно как этот момент обошли в ремейке михалкова. Я смотрел его но так давно что уже все забыл.
Слэшер, приквел Ти Уэста X
Слэшер, приквел Ти Уэста X
О, Мой Бог! Зачем?
Хотя Х вышел забористой травой, может и приквел будет таким же.
Сиквел и спин-офф «Серого человека» официально находятся в разработке.
https://deadline.com/2022/07/netflix-jo … 235077926/
поныть про кинопоиск
они это как-то объяснили?
Это точно приквел вообще?
https://www.imdb.com/title/tt18925334/
Back story on how Pearl became the person she was.
И
Слоган: Before X, meet Pearl for the first time.
Отредактировано (2022-07-26 21:58:14)
Я к тому, что больше похоже на двойной фильм, чем на стандартный приквел с целью срубить бабла на понравившихся персонажах.
Я к тому, что больше похоже на двойной фильм, чем на стандартный приквел с целью срубить бабла на понравившихся персонажах.
А, в этом плане. Вполне. Ну или осталось от первого фильма много материала с флэшбеками Перл, который не вошел в Х, режиссер решил чуть доснять и слепить еще один фильм
Посоветуйте кино или ситком в духе... КофешопАУ короче
Юмор, повседневность, кофейня, едальня, булочная, что-то подобное, разговоры за чаем, флафф.
повседневность, кофейня, едальня, булочная, что-то подобное, разговоры за чаем, флафф.
И тут же подумал про "Кофе и сигареты" Джармуша, но наверное это не то что ты хотел )
Посоветуйте кино или ситком в духе... КофешопАУ короче
![]()
Юмор, повседневность, кофейня, едальня, булочная, что-то подобное, разговоры за чаем, флафф.
задумалась... может, "Шоколад"? не помню, вроде там есть драматические моментики.
еще Нетфликс много бюджетных ромкомов снимает, они довольно безобидные, в "Обмене принцесс" гг пекарь и участвует в конкурсе, правда, ее работы там не очень много, конечно.
вот правда, люди умудряются удивляться, почему жанр кофешоп-АУ популярен, но ведь его так мало где-нибудь кроме фиков, а спрос есть, хочется иногда такого.
в дорамах такое может быть, мне кажется. недавно какой-то "Старомодный кекс" выходил, там что-то как раз про пекарню, слэш. еще было что-то про то ли поваров, то ли официантов, про целое кафе, тоже слэш.
Милый и немного меланхоличный, японский
Shiawase no pan, 2012
Там про булочную.
Есть японские аниме сериалы про еду и не только. Я думаю фильмы ещё тоже есть.
Вообще про рестораны и готовку много же фильмов, Кухня, Рататуй, Повар на колёсах.
Но это наверное не совсем кофешопАУ
Вспомнил ещё фильм, корейский или японский, где полицейские, чтобы следить за мафией, купили лапшичную, и у них вдруг попёр бизнес лапшичный.
Мне кажется, анону нужно что-то типа эпизодов из Друзей или КЯВВМ, где они обсуждают случившиеся с ними в кафешках, веселятся.