Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А что не так с короткометражкой, можно для несмотревших? Я слышал, там какая-то огромная сумма на нее была истрачена.
«Выросло поколение людей», считающих что читать/не читать любить/не любить Пастернака с обоснуем или без - личное дело каждого. Пока с этим не лезут ни к кому, пусть думают что хотят.
Ну вот другие люди вполне себе могут считать ебанатами тех, кто осуждает тексты Пастернака, не читав его текстов.
Не совсем. «Выросло поколение людей», считающих что читать/не читать любить/не любить Пастернака с обоснуем или без - личное дело каждого. Пока с этим не лезут ни к кому, пусть думают что хотят.
А что тебя, не читавшего и не любящего Пастернака, заставляет лезть в дискуссии о Пастернаке? Какой ты от этого получаешь кайф? Ты ведь в буквальном смысле ничего по делу в этой дискуссии сам сказать не можешь: все твои мысли будут опираться на чужие, правильность или ложность которых ты даже определить не можешь, так как не знаком с первоисточником?
Ну вот другие люди вполне себе могут считать ебанатами тех, кто осуждает тексты Пастернака, не читав его текстов.
Переход на личности это просто. Один высказывается о фильме, другой о высказавшемся как-то не так. Но в принципе все можно, конечно. Кто же запретит?
А что тебя, не читавшего и не любящего Пастернака, заставляет лезть в дискуссии о Пастернаке? Какой ты от этого получаешь кайф?
А не пофиг ли что его заставляет высказываться? Захотел - высказался. Ну можешь спросить у него, если интересно.
Переход на личности это просто.
Это херня и словоблудие. Человек, о(б)суждающий произведение, не ознакомившись с ним - ебанат.
Отредактировано (2021-05-08 22:58:14)
А не пофиг ли что его заставляет высказываться? Захотел - высказался. Ну можешь спросить у него, если интересно.
Ты сейчас в треде отвечаешь за него, и я спрашиваю у тебя.
Ты сейчас в треде отвечаешь за него, и я спрашиваю у тебя.
О мотивации неизвестного мне анона? Мне в хрустальном шаре ее высматривать?
И нет, я не за него отвечаю. С чего бы это.
Влез, короче, в разговор, лишь бы что ляпнуть.
Что-то ты обнаглел, анон. Иди нафиг.
А не пофиг ли что его заставляет высказываться? Захотел - высказался.
О чём? О вкусе устриц, которых никогда не ел?
Если кино поддерживают только слэшеры, то это повод задуматься.
*вежливо* Я не слэшер, кино мне понравилось как чистый джен.
потому что для российского кино предшественник - это "Защитники".
А как же ночные дозоры? По мне лучше многого современного. Особо опасен тоже считается за русское вроде ))) а вот чёрную молнию анон не смотрел но песня была норм.
До сих пор плохо понимаю что сломалось что из подающей надежды индустрии у нас стало «ого сняли фильм который вообще можно смотреть, вот это достижение». Грустно это.
Причём где-то в артхаусе и документалках развитие шло а в развлекательном будто бы стремительная деградация произошла.
А как же ночные дозоры? По мне лучше многого современного. Особо опасен тоже считается за русское вроде )))
Дозоры - не супегеройское кино, а магический реализм, и их засирали при выходе за все и сразу, это сейчас все милостливо соглашаются, что они были ничо так.
"Особо опасен" - голливудский фильм, который Бекмамбетов снимал на западные деньги аудиториипо западному комиксу с западными актерами для западной прежде всего аудитории. Так что этот тем более мимо.
Задайтесь вопросом: о чем фильм?
Ну а теперь попробуем, как в школе, сложить все эти мысли воедино и сказать, какова мораль фильма: «Майор Гром: Чумной Доктор». Она состоит в следующем.
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2021-05-09 05:12:39)
Как боженька
Боженька тупости и жопочтения, ага.
Мне кстати нравится тенденция, что все больше стало появляться критических отзывов, даже если я не со всеми согласен. Потому что после мощных струй сплошного славословия и надрывных криков про выкупленные залы все-таки появилась какая-то дискуссия.
Она состоит в следующем.
Какая забористая трава
Анон пишет:Задайтесь вопросом: о чем фильм?
Ну а теперь попробуем, как в школе, сложить все эти мысли воедино и сказать, какова мораль фильма: «Майор Гром: Чумной Доктор». Она состоит в следующем.
▼Скрытый текст⬍
Ну вообще-то с моралью у фильма гораздо проще. Сами авторы утверждают, что вкладывали банальное "Убивать - плохо".
А вот теперь самое интересное: я ни с твоей позицией, ни с позицией баббла, ни с чьей либо еще спорить не собираюсь. Они для меня одинаково убедителны, и я ни одну из них не принимаю. Потому что сам фильм не знает, что он такое есть. Там столько всего понапихали, и в основном ни к месту. Ведь даже если брать "официальную" версию про "убийсто - ни-ни", то как эту мысль развивает момент, где "свои" организованные преступники идут разгонять вышедших на улицы (кем бы они ни были). Ведь если толпа агрессивна, а ты пытаешься ее разогнать (будучи "обычным" гражданином), то тебя врядли кто-нибудь послушает и жертвы непременно будут. И это никак не вяжестя с "не убий" и не развивает основную мысль фильма, а, наоборот, сбивает с толку. В этом сюжетном элементе просто нет смысла. И вот зритель видит это и начинает домысливать. И любое его предположение - истина, с которой не поспоришь.
Поэтому я считаю, что фильм пустышка. И не собираюсь заполнять пробелы вместо создателей, если они берутся рассказать историю, а что рассказывают и сами не знают.
А мне не нравится в обсуждениях попытка свести персонаж Разумовского к тому, что он квирно-кодированный злодей. Он вообще-то трагический персонаж, которого вот все то, что анон под катом написал, и довело до вигилантизма (в фильме, в комиксе он просто ебнутый хуила-садист).
Сириэзли, он раскрыт лучше Грома, а его фигуру постоянно из дискуссии выкидывают с посылом "пидор кокойто, ну, это для девочек, сочувствующих ЛГБТ".
Сирожа просто слишком мощный образ для дискуссии, даже в обеленном варианте. Ведь образ вигиланта, прицельно вырезающего оборзевших богатых мудаков, настолько греет наши сердца, что Баббл, даже превратив его в первой комиксной арке в банального и погоревшего на собственном ЧСВ мудака, не смогли заглушить восторги аудитории.
Ведь если толпа агрессивна, а ты пытаешься ее разогнать (будучи "обычным" гражданином), то тебя врядли кто-нибудь послушает и жертвы непременно будут.
Но они вышли защищать свой район, а не гонять вообще всю толпу.
В этом сюжетном элементе просто нет смысла.
Чо? Улицы громят, армию еще не ввели, организованные и не очень законные граждане защищают свой район от погромов, на примере ларька с шаурмой. А фильм показывает, что сила за организацией, что тоже логично, и не сказать чтобы оригинально.
И вот зритель видит это и начинает домысливать.
На улицу выходят разные люди из разных организаций и без оных, с разными целями, в том числе с противоположными и взаимоисключающими и даже вовсе без целей. Прям как в жизни.
Отредактировано (2021-05-09 08:15:47)
Чо? Улицы громят, армию еще не ввели, организованные и не очень законные граждане защищают свой район от погромов, на примере ларька с шаурмой. А фильм показывает, что сила за организацией, что тоже логично, и не сказать чтобы оригинально.
Только вот первыми на улицы должны выходить правоохранители, если есть угроза массовых беспорядков. И если только адекватно показано, почему это не возможно, тогда уже можно выводить этих самых защитников из цивильных.
Так ЧД правоохранителей же, того, взорвал.
Ну да, а взорванный участок пусть себе горит, ведь подорванное ГУ нисколько не мешает слаженной работе полиции