Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Но это возможно уже только в современном прочтении. Тогда никаких Шурочек никто и не помыслил бы выгнать.
Анон: современное кино снимали бы вот так: (рассказывает)
Ты: Но это возможно уже только в современном прочтении...
Анон:
Анон: современное кино снимали бы вот так: (рассказывает)
Я просто понял, что ты имеешь в виду снимали сегодня, но про тот период. Сорян, если не так.
Судя по количеству страниц, тебе уже ответили, но есть же полно такого, особенно про Иронию судьбы.
Еще раз: я в курсе, что отдельные советские фильмы уже много раз разобрали в разных статьях. Я их читал и даже, о ужас, писал.
Мне бы хотелось одну общую статью про все сразу, причем именно то, что я хочу прочитать, а не то, что уже было написано
Мне бы хотелось одну общую статью про все сразу, причем именно то, что я хочу прочитать, а не то, что уже было написано
Тут походу можно диссер писать по культурологии. Потому что нужно и специфику периода учитывать, и менталитета, и конкретно советского, и вообще, того времени, и всевозможный бэкграунд. Крч, массивный труд будет.
Не, я как раз про то, что снимали бы сегодня про сегодня.
Уже понял, ага. Интересно, а линию с внешним преображением как бы обыграли?
Не могу не спросить, а кто видел римейк СР, что там, очень страшна? Мне было бы интересно глянуть на современное прочтение, но отзывы такие, что я за мозг боюсь.
Тут походу можно диссер писать по культурологии. Потому что нужно и специфику периода учитывать, и менталитета, и конкретно советского, и вообще, того времени, и всевозможный бэкграунд. Крч, массивный труд будет.
Вот я что-то такое и хочу
Несколько раз сам пытался написать, понимал, что это дохуя работы надо будет делать и при этом еще объяснять людям, которые не застали Союз, почему тогда смотрелось так и что вообще тут происходит и почему сегодня смотрится иначе.
Вот даже по треду видно, что, например, в СР в "офисе" народ балду пинает - и во многих "офисах" это было совершенно нормально и даже скорее правильно в тех условиях, а не дура-начальница не может заставить их работать.
При этом я в голосинушку с шуток типа "Беги, дядь Вить", с бытописания деревни (сам деревенский анон) и прочего. Но основная история о прощении и принятии мрази такого калибра вводит меня в ступор.
+1
Не могу не спросить, а кто видел римейк СР, что там, очень страшна? Мне было бы интересно глянуть на современное прочтение, но отзывы такие, что я за мозг боюсь.
Жуть полная в худших традициях роскино.
Вот даже по треду видно, что, например, в СР в "офисе" народ балду пинает - и во многих "офисах" это было совершенно нормально и даже скорее правильно в тех условиях, а не дура-начальница не может заставить их работать.
Да. И та же плановая экономика, где шурочки сидели просто потому что нужно было трудоустроить, — вызывает втф у человека, который уже привык к околокапиталистической модели.
Интересно, а линию с внешним преображением как бы обыграли?
Лично я бы снимал вообще иначе. Эту линию в принципе убрал как не отвечающую моим представлениям о том, что сейчас интересно показывать.
В моем фильме
Отредактировано (2021-05-04 20:32:30)
В моем фильме
Ябпосмотрел. Отдельное спасибо за собачку).
Анон, внесший любовь и голубей, слегка удивлен тому, сколько набежало страниц
Лично мне показалось, что история про то, что человек может быть важнее его поведения. Оступиться каждый может, но потом все равно как голубь рванет обратно. Обычно выгоняют на мороз, но если уж тут обоим это не подходит, то чего там... а, ну и даже для бабы Шуры нашелся кто-то, кто к ней пристает, вряд ли за мужиками прям сильно бегают. С другой стороны, вон тот же пьющий дед воевал. И то, что он живой и рядом, перевешивает. А Васька, хоть и дурачок, но ходит помогает с починкой, да и в целом добрый.
Мне понравилось, что тут в разные стороны ситуацию повертели, и мужиков никто оправдать не пытался. И женщины разные показаны.
Но все равно фильм неожиданно грустный оказался.
А вообще, судя по внезапной реплике Нади в конце, кажется, все это было про то, как коллективизм в лице деревенских побеждает капитализм в лице Раисы и ее инопланетян
Мне кажется, я что-то примерно такое видел где-то в американских сериалах что ли... вот примерно похожий сюжет.
В Любовь и голуби меня просто до глубочайшего охуевания поразила героиня Гурченко.
Тут еще надо понимать, что я все эти фильмы смотрел впервые как раз во времена Союза и ребенком, просто за компанию с взрослыми. То есть частично через призму детского зрения и частично через восприятие взрослых. И потом пересматривал уже взрослым человеком и сам по себе.
И вот в ЛиГ я с детства запомнил героиню Гурченко как любовный интерес ГГ - ну, встретил на курорте красивую городскую фифу, вкрашился, даже ушел от своей простой деревенской бабы, но потом одумался и вернулся.
А потом я посмотрел этот фильм взрослым. И охуел, какая же героиня Гурченко там эталонное ебанько. Просто чудовищное. Причем она и по тем же временам была не просто теткой со странностями, а именно что на всю голову ебанутой.
А я люблю "Кавказскую пленницу", "Бриллиантовую руку" и "Ивана Васильевича". Обожаю просто. Считаю их фильмами на все времена.
А я люблю "Кавказскую пленницу", "Бриллиантовую руку" и "Ивана Васильевича". Обожаю просто. Считаю их фильмами на все времена.
+++
А я люблю "Кавказскую пленницу", "Бриллиантовую руку" и "Ивана Васильевича". Обожаю просто. Считаю их фильмами на все времена.
Я обожаю "Ивана Васильевича", но первые два почему-то полностью не заходят. "Пленница" еще в детстве напугала сменой тона от комедии к мести в конце, я не сразу понял, что они его просто проучить решили, сначала было стремно. В "Бриллиантовой руке" есть какие-то странные моменты для меня.
охуел, какая же героиня Гурченко там эталонное ебанько. Просто чудовищное. Причем она и по тем же временам была не просто теткой со странностями, а именно что на всю голову ебанутой.
Так это Гурченко
Да, ебанько она эталонное. И одинокое очень понятно)
А я люблю "Кавказскую пленницу", "Бриллиантовую руку" и "Ивана Васильевича". Обожаю просто. Считаю их фильмами на все времена.
Анон тормоз и пока не смотрел пленницу целиком(
Но добавил бы Джентльменов удачи и Человека с бульвара Капуцинов Приключения итальянцев в России в детстве любил, пересматривать немножко боюсь хд
Приключения итальянцев в России в детстве любил, пересматривать немножко боюсь хд
+1
Приключения итальянцев в России
как я их в детстве любил, даже сейчас пересмотреть захотелось
А остальное про Шурика?
А потом я посмотрел этот фильм взрослым. И охуел, какая же героиня Гурченко там эталонное ебанько. Просто чудовищное. Причем она и по тем же временам была не просто теткой со странностями, а именно что на всю голову ебанутой.
Да. Она очень другая, прямо противоположная всей этой деревенской унылой рутине. Вася же наивный, вот и купился на то, что ярче блестит.
Меня очень бесил фильм "Молодая жена" 1979 года. Вот прямо внутренний протест вызывал.
Отредактировано (2021-05-04 21:18:58)