Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
ЖЧ 1984
Что за слет уточек
Ну собрали фильм из обрезков, даже сделали это лучше, чем обычно Растут.
Растут.
Кто растет?
Кто растет?
Киноделы. Фильмы у них получаются лучше, чем пару лет назад. Не у всех, и не очень хорошо, но прогресс есть.
Диана прожила сотни лет до и больше 60 лет
почему все отмечают, что ненормально Диане стродать столько лет, тогда как она же не обычная смертная. В смысле, для анона "60 лет, целая жизнь!!11", а для неё, ну может, как лет шесть прошло? должна же быть какая-то разница в самосознании
по-моему, как раз в этой детали логика прослеживается
ну не то чтобы это сильно помогло всему остальному, конечно
А они там случайно не собирались перезапускать вселенную, обнулив уидоновскую Лигу?
Снайдер уже сказал, что его ЛС не относится к этой вселенной. Приехали.
Диси достали уже, был какой-то слух, что главным Бетменом у них Китон будет
Диси достали уже, был какой-то слух, что главным Бетменом у них Китон будет
Да не будет он главным Бэтменом, он возможно будет постаревшим Бэтменом из альтернативной реальности в сольнике Флеша если его таки снимут когда-нибудь
Диси достали уже, был какой-то слух, что главным Бетменом у них Китон будет
Бэт-грэндпа, норм.
Анон, год не бывший в кино и принципиально не смотрящий российское, сходил-таки на "Серебряные коньки".
У меня в твиттере вся лента пестри сообщениями что новая Чудо-Женщина - насильница!
И теперь ее будут кэнселлить
Отредактировано (2021-01-07 11:20:13)
У меня в твиттере вся лента пестри сообщениями что новая Чудо-Женщина - насильница!
И теперь ее будут кэнселлить
Канселлинг не одобряю, но про насильницу правда же
В данном конкретном случае я и канселлинг одобряю
Бэт-грэндпа, норм.
Китона недавно в "Чикагской семерке" увидела - узнала с трудом, но хорош.
ЧЖ, воплощение сочувствия и доброты, один из самых человечных и светлых персонажей ДиСи - насильница. Мда, дожили. Даже КВМ не лажала до такого днища.
Вообще удивительно, ведь над фильмом работали столько людей, в наши политкорректные времена, неужели никому и в голову не пришло, что это "проблематично"?
А потом они удивляются, почему их DC-EU никак не взлетит.
в наши политкорректные времена, неужели никому и в голову не пришло, что это "проблематично"?
В наши времена никогда не угадаешь, что внезапно окажется проблематик Но в этот раз прокололись на очевидном - вангую, потому что персонаж - мужик.
Но в этот раз прокололись на очевидном - вангую, потому что персонаж - мужик.
Может еще решили, что это прогрессивно
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … dRapeSciFi
Ha-ha, classic.
И ЧЖ уже есть в примерах
Вообще удивительно, ведь над фильмом работали столько людей, в наши политкорректные времена, неужели никому и в голову не пришло, что это "проблематично"?
Причём реально проблематично, а не из серии "злодей косо глянул в пятнадцатой сцене на пятого пока в третьем ряду".
Мне вот интересно, у Дженкинс кто-то из журналистов спрашивал об этом?
Мне вот интересно, у Дженкинс кто-то из журналистов спрашивал об этом?
Пока ее единственна реакция на скандал была только неловкое "хаха, да".
https://twitter.com/PattyJenks/status/1 … wsrc%5Etfw
Вообще удивительно, ведь над фильмом работали столько людей, в наши политкорректные времена, неужели никому и в голову не пришло, что это "проблематично"?
когда работаешь над фильмом, тебе приходится доверять сценаристу и режиссеру (которые тут в одном лице), потому что отдельный человек не видит полной картины. Актеры вообще люди в плане своего мнения зашуганные, чтобы взлететь и зарабатывать надо браться за все, не перебирая харчами. Любое наличие своего мнения может отправить тебя в "проблематичные", и с тобой тупо не будут работать, а киноиндустрия - большая деревня, так что хочешь карьеру - соглашайся на все и при этом мило улыбайся. Актеры могут осторожно предположить, но не более. А тут судя по закадровому на площадке была веселая и милая атмосфера, та же Галя неконфликтна от слова совсем, все веселились и никто не вдумывался сильно в сценарий.
Далеко не каждый сценарист и режиссер дает актеру/актрисе полную картину происходящего, поэтому приходится доверяться. В общем картину видят только несколько человек во главе фильма. Сценаристу очень сложно увидеть ошибки своей работы, потому что его голова забита решение практических задач - подвести к тому, сему и прочая.
Вообще совмещение сценария и режиссуры на таком большом проекте это заранее хреновая идея, как и отсутствие сценарного доктора. А Петти Дженкинс выдали, как я понимаю, карт-бланш из-за успеха первого фильма и потому что будем хвастаться женщиной-режиссером! Учитывая, что сценарий к первому фильму в немалой части писали другие люди получается то что получается.
ЧЖ, воплощение сочувствия и доброты, один из самых человечных и светлых персонажей ДиСи - насильница
вообще по-моему это отличная ирония и в какой-то мере подходит персонажу, потому что ЧЖ как идея это не женщина, это идеализированная феминность, к которой при этом добавляется сила решать проблемы за мужиков. И меня всегда это немного коробило. Насколько бы не был кхм... странным фильм Кэп Марвел и насколько бы там в лоб не перла повесточка, сама идея что женщина никому ничего не должна и не обязана быть каким-то конкретным образом довольно хороша. Кэрол грубовата, мужиковата и при этом все равно женщина. Коечно, реализовано кривовато, но хотя бы сценарий был цельный и содержимое соответствовало довольно годной идее.
Первый фильм был хорош как фильм, потому что в кои-то веки авторам удалось немного абстрагироваться от гендера и обращаться с персонажем как с персонажем - именно в этом была феминистическая и позитивная составляющая, а вовсе не в том, что чудобаба красива, обладает кучей способностей и вся такая молодец и солнышко. И подозреваю, что режиссер как раз этого и не поняла.
Ну а если говорить про 1984 - не удивлюсь, если оно переписывалось и переснималось настолько на ходу, что этот кусок просто остался от другой задумки или еще чего подобного и никто нормально не смог проконтролировать общее содержание фильма, и получилось то что получилось. Думаю, здесь немалая доля вины режиссера, но не вся. Я все же подозреваю что куда большее влияние здесь имеет студийный производственный ад, который уже не одному режиссеру подпортил фильмографию.