Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Рейтинг новой Чудоженщины опустился до 5.9 на имдб
![]()
Простой норот пришел в кино.
Мне понравились Серебряные коньки, О_о. Попизжено столько отовсюду что можно в дринк-бинго играть, но получилось нормально. Скучновато в середине, но реально нормально. Даже любовные отношения не кринжат как обычно, потому что линия целиком тянутая
![]()
Вот будет номер если Чудо-баба окажется хуже Коньков![]()
Коньки - это ж экранизация детсктй классики?
Оно было похоже на "милый проходной фильм на праздник сразу на двд".
За двести лямов баксов можно было и расстараться получше.
За двести лямов баксов можно было и расстараться получше
Да оно и первый вроде не блистал.
Но с текущими оценками и сборами (все тот же Китай, где свои фильмы теперь больше собирают) будет ли продолжение
Ничё, выйдет вторая Кэп Марвел - все сразу опомнятся и кинутся петь оды "правильной супергероине".
Зыс
Коньки - это ж экранизация детсктй классики?
Вроде нет.
Ничё, выйдет вторая Кэп Марвел - все сразу опомнятся и кинутся петь оды "правильной супергероине". Плавали-знаем.
ну сейчас вроде бы не героиню говнят, а фильм в целом. Слабый сценарий в основном.
Коньки - это ж экранизация детсктй классики?
Даже рядом не лежало Я там углядела "Титаник", "Человека-паука", "На гребне волны", сериал "Детективное агенство Дирка Джентли", ошметки "Коронации" Акунина, "Оливера Твиста", одну сцену из "Первого Мстителя" Марвела.
Ничё, выйдет вторая Кэп Марвел - все сразу опомнятся и кинутся петь оды "правильной супергероине". Плавали-знаем.
Нуу, Макджи тоже норм режиссер оказался, хотя на момент выхода его фильмов так не казалось, но стоило выйти ремейкам...
Я смотрю сейчас Чудоженщину и это реально бред, снято красиво, но сценарий какой-то... несвязный. И пустой. Сначала вообще как будто романтическую комедию смотришь.
Досмотрел Чудоженщину и в целом не так плохо, к финалу становится больше смысла, но у меня остались вопросы.
Коньки - это ж экранизация детсктй классики?
Даже рядом не лежало
Да, сюжет и место действия совершенно другие, но, тем не менее, в Википедии пишут:
Основой для фильма послужила одноимённая книга американской писательницы Мэри Элизабет Мэйпс Додж
, в Википедии пишут
Ваще не показатель)
в Википедии пишут
Там одно время было написано, что основой фильма "Судная ночь" послужила повесть "Говорит Москва" Даниэля
Ничё, выйдет вторая Кэп Марвел - все сразу опомнятся и кинутся петь оды "правильной супергероине". Плавали-знаем.
Люди ругают слабый фильм и, возможно, будут хвалить другой фильм, что тебя не устраивает?
Анон наконец-то посмотрел исчезнувшую и теперь его раздражают попадающиеся на глаза видосы и заметки про то какой это умный фильм и какая там продуманная героиня.
В этом же и прикол, нет? Что она такая вся самоуверенная и крутая золотая девочка, а на деле вся ее продуманность быстро ломается при столкновениях с реальной жизнью.
Анон наконец-то посмотрел исчезнувшую и теперь его раздражают попадающиеся на глаза видосы и заметки про то какой это умный фильм и какая там продуманная героиня.
Эм, анон, у фильма есть огромный второй слой, помимо истории о семье, это сатира. Жесткая и едкая сатира над всем американским обществом благополучных элитненьких умненьких, и над браком в таком обществе. Линч шикарно выстебал и полную неприспособленность васпов к жизни вне сабурбий, кондоминиумов и сервиса ол инклюзив, и неспособность заглянуть дальше своих стереотипов и предрассудков, даже если они прогрессивные и толерантные, и неспособность выглянуть за пределы своего мирка, и ебанизм высосанных из пальца проблем.
Эми, элитная золотая девочка Нью-Йорка, любит играть чужими жизнями и властвовать над людьми, она не прощает чего? Попытки жить своей жизнью. Но над кем она властвует, кому портит жизнь? Над такой же благополучной беззубой девочкой, которая не смогла противостоять Эми из-за незлобности и шока (это в книге, в фильме это опустили), над хипстером, который вообще не умел ждать подвоха, над мужем, который как хипстер, только муж смог собрать яйца в кулак и потрепыхаться, над влюбленным в нее богатеем, у которого вообще нет опции опасность, так хорошо он защищен от мира трастовым фондом и прочими благами.
Все жертвы Эми, это люди, выросшие в пузыре благополучия и неги, с атрофированным инстинктом самосохранения и мозгами, способные бойко пиздеть, но неспособные думать и складывать дважды два. А люди, выросшие все этого пузыря, раскалывают Эми на раз! Хитрая, продуманная Эми становится жертвой двух гопников, и прокалывается именно так тупо, как может проколоться только элитная девочка. Эми может себя мнить главной гадиной, которую не поймать, но эту гадину раздавили всмятку, как только она залезла на чужое поле. Где про Сартра не слыхивали, а вот ее немудреную маскировку раскусили за пять минут.
Так что вся гениальная продуманность и мозг Эми существуют исключительно в ее воображении. На деле Эми конечно умная, умнее своего круга, но вне его такая же дура. Она же решила, что раскусила свою соседку по отелю и та у нее на ладони, а все было точно наоборот. И кстати, если пересмотришь фильм еще раз, то увидишь, что идеальная невозмутимая могутная Эми только в дневнике и ее рассказе, когда фильм переходит на Эми реальную, то мы видим, как она истерит, когда что-то идет не по плану, как ее кроет от окружающих, как она с трудом может это скрыть, и как она мелко гадит, плюя в стакан.
Апд. Анон выше в двух строчках сформулировал, то, на что у меня простыня ушла.
Отредактировано (2020-12-29 01:27:28)
Линч шикарно выстебал
Финчер же
В этом же и прикол, нет? Что она такая вся самоуверенная и крутая золотая девочка, а на деле вся ее продуманность быстро ломается при столкновениях с реальной жизнью.
Другой анон, если честно тоже не понимает прикола Исчезнувшей. Вот ты говоришь что это сатира и создатели нам показали что богатая дева только в своем мире опасная львица, а в реальном мире ее разводят на раз два. Нооо но при этом она же выигрывает в конце? Остаётся полностью победительницей. Авторы этим хотели показать что? Что она все же крута?
Если бы твоя теория "эми крута только в свое воображение" была верна, то ее должны были какие нибудь гопники кокнуть, желательно незадолго до типа ее гениального выигрыша. Или полиция, выслушав бы историю, напоив бы какао и дав пледик, нацепили бы наручники со словами "в доме были и другие камеры, дураааа".
А так да, у меня тоже возникает диссонанс. Типа эми крутая, нам это говорят, при этом ее план ну... не крутой и не умный, она прокалывается, ты начинаешь надеяться на логичность сюжета, но тут она опять становится гениальной, по словам создателей, ибо на экране все как фантазия или крутость уровня подросткового сериала. В ривердейле или в сплетнице были сильнее финалы и ходы со стервами чем тут. Камон, что за халтура?
Ещё меня смущает что эми с придыхом называют психопаткой, типа вау какая героиня. Но где там ее психопатизм? Только как черточка, чтобы сделать гг "особой снежинкой". Находка фильма Розамунд Пайк, она потрясающе выглядит со своим земляничным блондом. И Аффлек супер убедительно ноет. Копы, исследование, план эми - рукалицо. А, ну камео актёра из Как я встретил вашу маму тоже классное ибо на контрасте. И все пожалуй. Может книга лучше. Но если там единственная проблема Эми это те гопники, а дальше по ее типа супер плану, то как то не, тоже не вяжется с твоим вариантом, что это типа сатира.
Отредактировано (2020-12-29 11:15:12)
Что она такая вся самоуверенная и крутая золотая девочка, а на деле вся ее продуманность быстро ломается при столкновениях с реальной жизнью.
Только сюжет ей подыгрывает и несмотря на пару неприятностей у неё все выгорает. Фильм начал как одно продолжил как другое а закончил как третье.
верна, то ее должны были какие нибудь гопники кокнуть
Вот именно, а никак не «все удалось, напишу книгу, мужмуж, дитё, все получилось» и ещё ленивая отмазка что все так растрогались что даже подозревавший ее коп не смог нормально вопросы задать. Ага, пять раз
Жесткая и едкая сатира над всем американским обществом благополучных элитненьких умненьких, и над браком в таком обществе.
Где там жёсткая? Где там едкая? Да субурбий вообще нет в фильме почти. Тут только тупость журналистов и жажда громких заголовков более менее выглядит как тема и то очень поверхностно.
Сатира была бы если б женщина придумала тонкий хитрый план и сделала больно мужу но оказалось бы что всем на неё и на её мужмужа пофигу, все ее странные планы сразу раскусили и решили что ну странная баба, бывает, а потом бы ещё посадили за хитрый план с кражей денег у мужа.
И если бы там был ну реально быт и было видно общество. Если б Эми поверили только тупые соседи которые бы вынудили Ника уехать. Возвращается Эми домой а там никого и дом на продаже, Ник в новой женой а сама Эми в розыске за кражу. А соседи ее не узнают и пересказывают ей историю в таком искажённом сплетнями виде что прям уххх. Хороший был бы фильм.
Но исчезнувшая это скорее про «сделать вид что герой очень всех обдурил чтобы зрители чувствовали себя будто посмотрели что-то умное». Если цель была в тонком тролдинге зрителя то браво
Аноны, а как насчет повторить опыт прошлого года и написать свой топ-5 любимых фильмов 2020го? В этом году выбор конечно меньше, но эй, стриминги никто не отменял, так что хоть они поставляли контент исправно и может кто-нибудь про нестандартное кино расскажет