Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Аноны, помогите найти фильм! Анон смотрел его в юности, очень охренел, название не запомнил.
Фильм точно британский, викторианские времена.
Один чувак женится на девушке из очень странной семьи, они богатые и все какие-то фамильно-однотипные белесые мордастые блондины.
Дальше ахтунг, может быть сквично:
Помогите с названием фильма!
Аноны, помогите найти фильм! Анон смотрел его в юности, очень охренел, название не запомнил.
Фильм точно британский, викторианские времена
"Ангелы и насекомые" https://www.kinopoisk.ru/film/23097/
Анон, спасибо! Это именно оно!
Почему вы его любите, если любите
В первую очередь за охуенный экшен, конечно.
Ещё лично мне заходит его лейтмотив про право на выбор и свободу личности, вот это вот "мы не вещи".
Вот небольшой обзор, в котором это очень толково расписано.
Принес два трейлера грядущих нетфликсовских фильмов
Ну и на закуску Дэн Стивенс ака Александр Лемтов, представитель России когданамекаетдаженетфликс
Не с кем поделиться, поэтому поделюсь с вами: посмотрел фильм "Mamma Mia!" и начал его сиквел. Поставил на паузу и вот пишу сюда: какую же (социально-феминистскую?) драму обернули в песни и пляски:
Девушка заканчивает нью-йоркский колледж самой популярной на курсе. Читает прощальную речь (большое дело в США!) и отправляется в путешествие по миру, потому что это ее мечта, увидеть как можно больше и пережить как можно больше приключений! Она молода и прекрасна, а еще не бедствует (турне стоит немало денег). И тут она занимается незащищенным сексом с 3 поклонниками, беременеет х/з от кого из них и остается одна растить ребенка в итальянской глуши. Живописной, конечно, но скучной и явно не то, о чем она мечтала + вечно не хватает денег. Годы спустя ее дочь выходит замуж, а она снова встречает 3 своих кавалеров - никаких других она с тех пор не завела. Все они успешны, богаты, с семьями, взяли от жизни все. Тут один из них вроде как снисходит до нее обратно, раз уж он в отпуске, а тут бывшая подружка, до сих пор обожающая его, чего бы не потрахаться это мюзикл, а не номинант на Оскара по драме. А 4 года спустя женщина умирает от рака. The End.
И я такой: Нах так жить! Предохраняйтесь, дети! Почему такая грустная история??!!
P.S. Отношения дочерью тоже вроде как и хорошие, а вроде как и чувство вины у дочери великовато.
Отредактировано (2020-05-20 18:04:02)
поделюсь с вами
ебаааать..... анон, я честно проходил мимо этого мюзикла, думая, что там ляля-труляля про свадьбу с целыми тремя папками в гостях
Хотя правильный мюзикл не бывает с хэппи-эндом (даже когда так кажется со стороны) - это да.
посмотрел фильм "Mamma Mia!" и начал его сиквел.
Какой, оказывается, трэш😱
Хотя правильный мюзикл не бывает с хэппи-эндом (даже когда так кажется со стороны) - это да.
Напрягся, вспоминая виденные ранее мюзиклы... реально, счастливых не было! Но я думал, это потому что я мало смотрел. Неужто ты прав?! А почему так, а?
Хотя правильный мюзикл не бывает с хэппи-эндом (даже когда так кажется со стороны) - это да.
Лак для волос. И диснеевские мюзиклы.
Отредактировано (2020-05-20 20:52:05)
Анон пишет:Хотя правильный мюзикл не бывает с хэппи-эндом (даже когда так кажется со стороны) - это да.
Напрягся, вспоминая виденные ранее мюзиклы... реально, счастливых не было! Но я думал, это потому что я мало смотрел. Неужто ты прав?! А почему так, а?
А черт его знает, как-то так исторически сложилось.
Мало того, даже замечали, что последняя строчка последней песни часто про смерть)) Вплоть до слов "смерть" или "умереть"
Отредактировано (2020-05-20 21:01:28)
Только глубинка греческая вроде была.
Дэн Стивенс ака Александр Лемтов
гибрид Лазарев+Киркоров+Басков?
Хотя правильный мюзикл не бывает с хэппи-эндом (даже когда так кажется со стороны) - это да.
У "Галаванта" хэппи энд, ничё не знаю :b Но он и не фильм и не постановка театральная, да.
Только глубинка греческая вроде была.
Да, ты прав.
Меня еще крипануло там, что отношения у матери-дочери вроде как прекрасные, потому что мать, после бурной юности, очень понимающая и любящая. Но - если брать суровые факты - дочь выскакивает замуж очень рано + очень переживает, что не знает, кто ее отец, обижается из-за этого на мать. Сразу хочется найти связь между этими фактами.
Алсо, первый фильм начинается с того, что дочь читает материнский дневник и от ее имени пишет трем ее бывшим любовникам. А потом снова читает этот же дневник, но уже вслух, подружкам. Чувствуется во всем этом какая-то подавленная агрессия в сторону матери. Пролом личных границ на всех уровнях.
Второй же фильм начинается с того, что муж девушки временно живет в Нью-Йорке и хочет остаться там навсегда, зовет ее к себе. А она не может, на своем греческом острове она вновь открывает полуубыточную гостиницу, принадлежавшую умершей матери. Муж говорит, что она не может посветить свою жизнь умершей матери, а девушка отвечает, "Но она же посветила свою мне!" В отношениях наступает понятный разлад. Т.е. дочери и не хочется сидеть на этом острове, но она чувствует, что должна отплатить матери за жертвы. При этом мать умерла не внезапно, непонятно, почему не успели проговорить и отпустить это чувство вины.
Короче, все не то, чем кажется.
посмотрел фильм "Mamma Mia!" и начал его сиквел
даже не знал, что сиквел есть
Аноны, а что можно еще посмотреть у Полански, кроме Розмари, Пианиста и Горькой Луны? Что б прям годнота и не оторваться?
Хотя правильный мюзикл не бывает с хэппи-эндом (даже когда так кажется со стороны) - это да.
Как это не бывает? Поющие под дождём, Звуки музыки, Моя прекрасная леди, Семь невест для семи братьев, Целуй меня, Кэт!, Оклахома! и т.д.
В мюзикле про Дживса и Вустера вполне хэппи-энд, и было бы странно, если б не было.
Аноны, а что можно еще посмотреть у Полански, кроме Розмари, Пианиста и Горькой Луны? Что б прям годнота и не оторваться?
Я бы однозначно советовал "Отвращение" с Катрин Денев и "Смерть и дева" с Сигурни Уивер. Многие нахваливают "Тесс" с Настасьей Кински - еще не видел, но планирую
Отредактировано (2020-05-21 14:00:40)
А черт его знает, как-то так исторически сложилось.
Исторически сложилось, что у оперетты всегда хэппи-энд, а мюзикл нарушил эту традицию. Но вовсе не до такой степени, чтобы счастливых концов вообще не было.
В мюзикле про Дживса и Вустера вполне хэппи-энд, и было бы странно, если б не было.
Про них еще и мюзикл сделали...Однако.