Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
такой и была Русь 13 столетий назад: землянки, дремучее язычество, разрозненные княжества.
историк заорал. историческая достверность быта в викинге ояебал
Нормальный сюжет. Кому-то из анонов не понравилось, ну так извините, такой и была Русь 13 столетий назад: землянки, дремучее язычество, разрозненные княжества.
Л - логика.
Мои школьные конспекты по истории дают сотню вперед этому "сюжету".
Смотрела "Викинг 12+", хватило всего и крови, и грязи, и насилия. Ожидала переборов с мордобоем, "мясом", пафосом, спецэффектами и пр., пр. Была уверена, что увижу копию американского блокбастера. Но ничего такого в фильме нет. Все в меру, даже жутко стало от мысли, что так могли жить наши предки. Конечно, анон-историк, увидела перегибы в сторону норманнской теории. В одежде, архитектуре, быте есть явные несоответствия гендерной истории, истории быта и вооружений, но это все теряет остроту из-за феноменальной работы декораторов, гримеров, художников. Картина художественная и максимально реалистичная. Козловский выше всех похвал, Светлана Ходченкова удивительно аутентична, даже не ожидала, что она сможет так точно, без слащавого пафоса, показать образ христианки. Александра Бортич растворилась на фоне Светланы и её героини Ирины. Жаль! Христиане не выглядят как жертвы или страдальцы, но как образованные, ненавязывающие свои взгляды, люди.
Мои школьные конспекты по истории дают сотню вперед этому "сюжету".
Тогда уточни разницу с твоим школьным конспектом.
историк заорал
Анон, я тоже историк. Правда, специализируюсь не на отечественной истории. Давай уточним ради интереса: что тебе показалось вопиюще неисторичным, мне крайне интересно?
Отредактировано (2017-01-05 09:27:45)
Ну упс! Это не документальный фильм. Имеют право на художественный вымысел в соответствие с замыслом фильма. Кардинального перевирания истории не было.
Другой анон-историк. Не сказал бы, что так уж не достоверно. И слуга Ярополка в землях Олега охотился, Олег его прикончил, умер в давке на мосту, это тру. Рогнеду Владимир изнасиловал и родичей убил, это тру(ток в фильме показали, что он зелья берсерка хлебнул и типо в состоянии аффекта это сделал, а по истории он её просто трахнул чтобы показать, кто здесь тру язычник), религию он пытался рефломировать(до этого Перун не был главным богом, владимир сделал его главным чтобы подчеркнуть, что он главный среди людей, как Перун среди богов), это правда. И то что юношу в Киеве в жертву приносили и Владимира это шокировало и заставило о смене религии задуматься, тоже было. И осада Корсуни тоже тру. И крестился он там же, ток не в тот же день, но чуть позже. То, что не соответствовало истории, это арка с Ярополком. Его Владимир по-другому убил, но в целом 80-90% правдиво. Вполне норм для художественного фильма.
анон-историк
даже жутко стало от мысли, что так могли жить наши предки
Вот сюрприз-то. Так что сдается мне, что черепашка пиздит. Прям как заказную рецензию на кинопоиске прочитал.
Тогда уточни разницу с твоим школьным конспектом.
Там, помимо землянок, язычества и разрозненных княжеств, есть еще и осмысленная сюжетная линия.
Вот сюрприз-то. Так что сдается мне, что черепашка пиздит. Прям как заказную рецензию на кинопоиске прочитал.
Гы, я тоже обычно пишу такие рецы, не на заказ, а в своём бложике.
Другой анон.
Меня радует хотя бы то, что наши научились снимать хотя бы красивые фильмы... Глядишь, через пару лет и сюжет научатся делать.
Историки, блять
Ещё один историк в треде и он в ужасе от того какие тут положительные и радужные отзывы. Мединский заплатил, что ли?
На фильм потратили миллиард (!), а выдали ЭТО.
без слащавого пафоса, показать образ христианки.
эээ
поржала
Светлана Ходченкова
У меня такое чувство, что она снимается вообще в каждом втором русском фильме. У нас актрисы закончились что ли?
Не говори. Что она, что Козловский надоели сил нет. Меня еще и чисто внешне оба сквикают(
Платные отзывы на холиварке? ))) Это что-то новенькое! Осада Корсуни у них тру и житие Феодора мученика, и 80-90% всего остального, ну-ну. Что сразу не 146?
А вообще на историческую достоверность пох. Проблема не в ней, а в то что фильм делали без намека на сценарий и режиссуру. Сериал "Викинги" тоже ебал историю в хвост и гриву, но красиво ебал, с понятием о драматургии - потому и смотрится норм.
Сейчас вот этот высер форсят: http://www.south-rus.org/articles/tales … NT_ID=8780
По мне так, что фильм, что отзыв друг друга стоят:
Что мы имеем в итоге.
Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.
Сейчас вот этот высер форсят: http://www.south-rus.org/articles/tales … NT_ID=8780
По мне так, что фильм, что отзыв друг друга стоят:Что мы имеем в итоге.
Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.
![]()
Раньше были исключительно единороги, радуги, какашки-бабочками, чесныечесные князья, дружины аки хиппи, а крестьяне как в лучших мечтах многодеток - пухлые и щасливые матроны с румяными детишками и блаародными мужьями.
По поводу Викинга я лично вот с этим по большей части согласен: https://www.facebook.com/pavel.sehtman/ … 0065840530
Говнофильм «Викинг» я действительно не смотрел, смотреть не собираюсь, но при этом решительно осуждаю. Мне было достаточно того что я о нем прочитал, реально.
То есть не оценочных разных вещей, а просто вот того, что он описывает там удивительные приключения Свенельда. Значит если кто не знает. Свенельд был воспитателем еще Святослава, а при слабовольном Ярополке фактически взял всю власть в свои руки. А его сынок-мажор до того обнаглел, что демонстративно поехал охотиться в древлянские леса. Тамошний губернатор (зачеркнуто) князь Олег Святославич возмутился и убил мажора. Тогда Свенельд втравил Ярополка в войну с родным братом, по итогам которой Олег погиб, а Ярополк над ним плакал и сказал Свенельду: «смотри, ты этого хотел!» Сразу после этого Свенельд из летописи исчезает. Умер ли он с горя, был ли отправлен в опалу и отставку или что и как – но у Ярополка уже другой воевода, Блуд, который тоже им вовсю вертит и в итоге его продает Владимиру.
Словом, летопись дает прекрасную канву. Сюжет рельефный, характеры выписаны, драма, трагедия, все налицо, бери и вышивай по строго исторической канве цветными нитками. Так ни фига же, нужно эту канву изодрать и выкинуть и насочинять идиотской отсебятины. И нафиг после этого такой фильм смотреть?
Словом, летопись дает прекрасную канву. Сюжет рельефный, характеры выписаны, драма, трагедия, все налицо, бери и вышивай по строго исторической канве цветными нитками. Так ни фига же, нужно эту канву изодрать и выкинуть и насочинять идиотской отсебятины.
Вечная проблема 99% фильмов по историческим мотивам, "Викинг" ничем не выделяется на этом фоне. Говносериальчики американские туда же, "Рим" без слёз смотреть невозможно было, например.
Так, аноны-историки, в чем несоответствие? Серьёзно спрашиваю, история не мой конёк ни разу.
Так, аноны-историки, в чем несоответствие? Серьёзно спрашиваю, история не мой конёк ни разу.
Анончик, даже не знаю, с чего начать.
Историчность в фильмах и сериалах обычно ебут в хвост и гриву, как уже сказали выше, но вопрос в том как это подаётся и делается.
Пример - те же Викинги. Рагнар Лодброк - личность легендарная и мифическая, поэтому можно со спокойной душой прописать ему хоть негра возлюбленного и будет ок. И опять же, в викингах творится адский пиздец с точки зрения истории, но это выглядит забавно и в угоду зрителю.
С нашим Викингом дела сложнее. Владимир был ещё каким реальным, но фильм этот подают как нечто невъебенно крутое, дескать, мы потратили целый миллиард, наша история, все достоверно.
В итоге имеем Владимира, который по отзывам чуть ли не умственно отсталый (а эта мразь по истории была очень сообразительный), плюс изнасилование Рогнеды показывается как благое дело, ведь она язычница и приносила детей в жертву! (Лалшто)
Мухоморчики какие-то, фарш вместо норм сюжета, ну вы серьёзно вообще?
Я вообще люто не люблю Владимира, но можно было бы снять и что-то действительно нормальное. Даже с вымыслом, если бы это была красиво прописано, а не "давайте дрочить на маньяка и насильника потому что он крестил русь и православие рулит"
Даже мультик про Владимира был лучше
Так, аноны-историки, в чем несоответствие? Серьёзно спрашиваю, история не мой конёк ни разу.
Исторический Владимир даже по морали своего времени был немного, как бы это помягче, мудаковат. Для современного зрителя его поступки были бы более чем спорными, фильм у "массового зрителя" понимания бы не нашел. И из проблемы "у нас есть яркая историческая фигура, но он мудак, но мы хотим снять кинцо" вышли максимально топорно: занялись замалчиваниями, оправдашками и прикручиванием двойной морали. В результате, цельный характер Владимира (да, мудака - но мудака последовательного, цельного и понятного) распался, за ним распался смысл сюжета, а за ним - любая достоверность.