Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Гонка с препятствиями, в которой на героев обрушиваются Кинг-Конг и ти-рекс, и финальный бой, где участвуют сотни персонажей культовых фильмов,
Я слишком старая для такого, на весь этот экшн было насрать. Одно мельтешение графония. И МФ это что вообще?
Отредактировано (2019-01-29 12:44:08)
ну, я и восторги простых юзеров видел, и в списках лучшей фантастки/лучших фильмов года его встречал, и 7,4 на кинопоиске ему вряд ли боты накрутили, это ж не Фонд Кино снял. МФ, кстати, ему 9/10 поставил:
по опыту общения с теми кому понравилось скажу что изза отсылок. вообще почему то считается что если в фильме есть пасхалки и отсылочки то это по умолчанию умный фильм
И МЫ это что вообще?
МФ? Мир Фантастики, достаточно авторитетное (если не самое авторитетное в рунете) тематическое интернет-издание.
Анон пишет:я вообще так и не понял, чего все обоссались от этого "Игрока" в потолок. Чисто из-за количества пасхалочек?
Вот да! Он же банальный, скучный, пасхалки там только ради пасхалок, да и графика, честно говоря, какая-то серая и плохонькая. И шаблонность изо всех щелей так и прёт.
+ Много. С отрела фильм в недоумении. И удивлена номинации за графику, она же там никакая. Лучше бы Миссию номинировали, я весь фильм понимала, что графика там есть, но где она и как вклеена не могла подрубить.
вот прям нестандартной сколько? Марвел весь двигается по каноничным сценариям. Половина фильмов про иксменов - проходняк, новинкой у них был первый фильм в 2000 году, разнообразием - ДМБ, совмещающий таймлайны. Легион привносит новое, но в другой плоскости. Ф4... мне сложно его назвать искусством. Герои - сериальчик на тему, двигающийся по накатанной.
Тебе насколько нестандартная нужна? Даже у Марвел очень разнообразные фильмы, так-то. Даже с ориджинами стараются что-то сделать.
Герои были в своё время прорывом, который развивал многие идеи из Людей Икс, и возрождал идею супергероики на тв, что уже очень неплохо.
Ф4 не искусство. Проходное кинцо, которое старается показать хотя бы кусочек проблематики первоисточника.
Конечно, если я с тобой не согласен, то я видимо, ни в чём не разбираюсь, разумеется.
Ну почему, в чём-то, я уверен, разбираешься. Но Шьямалан своим Стеклом деконструирующий комиксы-- даже не кино, а просто комиксы — это прямо ВАУ. Там же ни одной оригинальной мысли или персонажа. Вот приведи хоть один пример.
Анон вчера посмотрел «Монах и бес». Общее впечатление - немного натянули в конце, плюс лично мне там померещилась пропаганда ПГМ (ну, не вот прям наглая, но таки есть), но в целом скорей понравилось. И тому мужику, который беса играл, я б дал. Два раза. Хоть он и кудрявый-бородатый.
Я этот фильм опасалась смотреть, думала там будет прям все топорно, монахи чуть ли не святые, а этот одержимый сам себе дурак. И была удивлена, что настоятель монастыря показан вовсе не идеальным монахом, а человеком подверженным искушениям(я думала он зажилит ту золотую монету, которую царь передал одержимому)что он боится царя, а не Бога, ну и вообще показан обычным человеком. Фильм классный и ржачный.
оно мультимедиа-ориентированное, так что вполне профильное.
Ну может быть, среди гиков и играющих товарищей и авторитетное, как и КиноПоиск среди русских зрителей, но в целом ну такое. Про кино куча пишущих людей, действительно кинокритиков, с насмотренностью куда выше этих гиков.
Цветовое разграничение, символика в кадрах, использованные углы съемки, подходы к озвучанию и подаче истории
в городе грехов все это тоже было
По мне так Стекло больше похоже на смесь Логана и новой Четвёрки с примесью БпС. От Логана - красивая съёмка, от остального — претенциозность, скука и вторичность.
Вот не надо, у БпС интересный визуальный стиль, Логан это такой роуд муви в постапоке или что-то типа того, с постаревшим Росомахой и Ксавье, а Стекло просто не смогло. Там нет интересных идей, которые бы не использовали до них. А развить собственную вселенную Шьямалану не удалось, как бы он не пыжился.
в городе грехов все это тоже было
и в "Логане" том же, и во всех фильмах Снайдера.
и в принципе доухя где.
мне "Стекло" понравилось, даже очень, но зойщитник упоротый какой-то. У него все кинокомиксы, по ходу - это Иксмены и МСЮ.
Отредактировано (2019-01-29 13:00:24)
Логан это такой роуд муви в постапоке или что-то типа того, с постаревшим Росомахой и Ксавье
логана кстати можно считать как раз таки деконструкцией фильмов про супер героев, учитывая как там показали судьбу большинства величайших героев их мира, жаль что не дотянули эту линию
Анон пишет:Цветовое разграничение, символика в кадрах, использованные углы съемки, подходы к озвучанию и подаче истории
в городе грехов все это тоже было
Возьмите "Бегущего по лезвию 2049", которого снимал Дикинс, и сравните со Стеклом. Вот в одном случае был прекрасный оператор, а в другом просто профи. Хотя прямо уж паршивую операторскую работу сейчас сложно встретить в голливудских фильмах, там все профи.
Анон пишет:По мне так Стекло больше похоже на смесь Логана и новой Четвёрки с примесью БпС. От Логана - красивая съёмка, от остального — претенциозность, скука и вторичность.
Вот не надо, у БпС интересный визуальный стиль, Логан это такой роуд муви в постапоке или что-то типа того, с постаревшим Росомахой и Ксавье, а Стекло просто не смогло. Там нет интересных идей, которые бы не использовали до них. А развить собственную вселенную Шьямалану не удалось, как бы он не пыжился.
Да, ты прав, анон, я просто на БпС уснул, несмотря на всю красоту и это уже субъективная оценка=)
Анон пишет:Логан это такой роуд муви в постапоке или что-то типа того, с постаревшим Росомахой и Ксавье
логана кстати можно считать как раз таки деконструкцией фильмов про супер героев, учитывая как там показали судьбу большинства величайших героев их мира, жаль что не дотянули эту линию
Там показали, что супергерои смертны, прямо очень свежая мысль. В БпС вон Снайдер замочил Супермена, и ничего. Зато Снайдеру напинали за переработку образа Супермена, не такой сияющий радостью скаут, как обычно.
Да, ты прав, анон, я просто на БпС уснул, несмотря на всю красоту и это уже субъективная оценка=)
БпС это мое гилти плэже, я даже режиссерку смотрела, она даже стала логичнее, хотя все равно слишком тяжеловесная история.
Анончики, скажите, а вам попадались фильмы, в которых любителя "просто пошутить, да у вас просто чю нету!" тоже кто-нибудь "невинно разыграл" (если из мести - вообще супер) и вся его жизнь скатилась в пиздец без хэппи энда?
логана кстати можно считать как раз таки деконструкцией фильмов про супер героев, учитывая как там показали судьбу большинства величайших героев их мира, жаль что не дотянули эту линию
Комиксы сами по себе настолько разноплановы, что там сложно прям вот в деконструкцию. Имхо, единственной деконструкцией темы комиксов и супергероев был первый фильм Шьямалана на эту тему. Вот там деконструкция в чистом виде.
Об этом и видос. Что в адаптациях часто убирают фишку и уникальность героя а так же они становятся менее relatable для зрителей, более чужими.
Если брать, к примеру, Джейн Эйр, в ее время не брили ни подмышки, ни ноги даже проститутки. Кому-то хочется видеть сальные волосы подмышками актрис? Нет.
Далее. Прыщавость не портит, даже будь она настоящей (тем более, если это грим), кривые желтые зубы, если они нужны, но эстетика все равно должна быть.
Я не хочу видеть вши в волосах, но не против красиво нарисованной гангрены. Мне не нравятся желтозубые женщины в прыщах или оспинах какой-нибудь викторианской Англии. И да, Елизавета Первая имела крайне отвратительные гнилые зубы, потому что жрала сахар и не чистила зубы. Кто-то хочет увидеть достоверность в очередном кине, ради бабла снятом?
И если уж на то дело пошло, Рикман как Снейп идеален, его персонаж сразу вызывает эмоции. А кому б захотелось жалеть тощего, желтокожего, носатого сальноволосого урода, будь он хоть сто раз героем? Нарциссу вон испохабили, а по книге она белокурая красавица.
Анон вчера посмотрел «Монах и бес». Общее впечатление - немного натянули в конце, плюс лично мне там померещилась пропаганда ПГМ (ну, не вот прям наглая, но таки есть), но в целом скорей понравилось. И тому мужику, который беса играл, я б дал. Два раза. Хоть он и кудрявый-бородатый.
Обнимемся, анон.
Если брать, к примеру, Джейн Эйр, в ее время не брили ни подмышки, ни ноги даже проститутки. Кому-то хочется видеть сальные волосы подмышками актрис?
во-первых, с чего бы им там быть сальными?
во-вторых, а не показывать подмышки не вариант? О_о
Там показали, что супергерои смертны, прямо очень свежая мысль
там показали, как супергерои, которые пачками валили врагов близких по статусу к богам, заканчивают жизнь хуй пойми где, всеми забытые, доведенные до такой жизни что может смерть и не плохо. и вообще кто знает фильмы где именно показывали как заканчивалась жизнь известных супергероев?
Имхо, единственной деконструкцией темы комиксов и супергероев был первый фильм Шьямалана на эту тему.
деконструкций комиксов было дохуя, просто дело в том что деконструкция сама по себе это не какой то признак охуительного шедевра и меня удивляет почему все с ней носятся как с писанной торбой. годной деконструкцией был комикс хранители, потому что он заставил комиксы развиваться, был поднят вопрос "с чего вдруг нормальный человек оденет трико и пойдет бить злодеев? может он не нормален? а если он не нормален, может быть он опасен?" и все, после этого начали развивать психологию героев, углубляться в причины их действий. само собой такие вопросы поднимались и их касались и раньше, но после хранителей это стало обязательным. тоже самое с убийственной шуткой. а просто деконструкция это ни о чем
А кому б захотелось жалеть тощего, желтокожего, носатого сальноволосого урода, будь он хоть сто раз героем?
Пингвина в Готеме же жалеют простите