Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анончики, скажите, а вам попадались фильмы, в которых любителя "просто пошутить, да у вас просто чю нету!" тоже кто-нибудь "невинно разыграл" (если из мести - вообще супер) и вся его жизнь скатилась в пиздец без хэппи энда?
Хотя если ты считаешь Стекло искусством, в отличие от всех представителей жанра и думаешь, что он деконструирует современные комиксы, о жанре ты знаешь мало, анон. Это не переосмысление, это вторичность и хорошо если не паразитирование.
Да не, я думаю, все проще, насмотренность не очень большая, и кажется, что вау.
сколько за последнее время сняли разнообразной и нестандартной супергероики
вот прям нестандартной сколько? Марвел весь двигается по каноничным сценариям. Половина фильмов про иксменов - проходняк, новинкой у них был первый фильм в 2000 году, разнообразием - ДМБ, совмещающий таймлайны. Легион привносит новое, но в другой плоскости. Ф4... мне сложно его назвать искусством. Герои - сериальчик на тему, двигающийся по накатанной.
Конечно, если я с тобой не согласен, то я видимо, ни в чём не разбираюсь, разумеется.
По крайней мере Шьямалан из этой общей массы выделяется киноязыком. Цветовое разграничение, символика в кадрах, использованные углы съемки, подходы к озвучанию и подаче истории - всё это реально нестандарт, похож по стилю разве что "Логан", хоть они и совсем разные. Но если человек не видит разницы между кино и аттракционом, то поспорить сложно.
И то, что до него кто-то уже пытался сделать подобное не делает фильм вторичным. Мы живём в постмодернизме, когда культура уже не просто не оригинальна - она даже не вторична, а третична, четверична... И "Стекло" осознаёт это и использует. Да, кто-то уже высказался на эту тему, но так же как от существования первых людей-икс Марвеловские фильмы не становятся хуже, так же и другие попытки в переосмысление не делают хуже Стекло.
И давай не мериться, кто там что лучше знает о жанре, я в супергероике торчу давно и надёжно и Шьямалан притащил хоть какую-то свежесть на рынок пестрых драматичных героев, которых по пять штук каждый год выходит. На этом фильме отдыхаешь от того, что твой мозг бомбят образами, ты можешь смотреть и вникать в камерную историю - может, не самую логичную, но могущую тебя затянуть, протащить за собой и удивить.
От того, что фильм "Я - робот" уже давно снят и вопросы кибер-разума давно обсосаны и обсуждены, Мир Дикого Запада хуже не делается.
По крайней мере Шьямалан из этой общей массы выделяется киноязыком. Цветовое разграничение, символика в кадрах, использованные углы съемки, подходы к озвучанию и подаче истории - всё это реально нестандарт, похож по стилю разве что "Логан", хоть они и совсем разные. Но если человек не видит разницы между кино и аттракционом, то поспорить сложно.
Вот этого вообще не заметила, ничего прямо нового там нет, чай оператор у него не Любецки и не Дикинс. Зато зачем-то крупные планы героев.
зачем-то крупные планы героев.
отчасти это популярная тенденция в кино, кстати
конкретно здесь даёт больше концентрации на героя, вместе с центрированием по кадру и его взглядом едва ли не в камеру даёт лёгкое ощущение неловкости, будто герой говорит прямо с тобой, либо смотрит на тебя, будто беседа разворачивается один-на-один. Мне в моменты крупняков со зверем было реально немножко не по себе. Центрирование дамочки-антагониста создаёт ощущение уравновешенности происходяшего, того, что она контролирует всё, что происходит. Крупняк лучше передаёт внутренний мир героя, а фильм заточен под это. Был бы экшон - были бы более общие планы.
А вообще сильно зависит от того, с каким настроем идти. Если наслушаться критики и идти с желанием раскритиковать, то конечно найдёшь что именно обругать. А если идти с пониманием, кто это снял, к чему, как и зачем он использует те или иные приёмы, то становится приятно. Мне было интересно сидеть и разгадывать элементы, зачем здесь тот или иной кадр, зачем тут сказано и показано именно так. И в отличие от тех же Мстителей-Муравьёв-Дедпулов, тут это всё имеет значение и несёт в себе символику (самый грубый пример - разворот камеры, когда Данн выходит из больницы, который показывает внутреннее состояние героя, что мир перевернулся для него). История не бомбардирует тебя - вместо этого ты спокойно наблюдаешь, активно высматривая детали и элементы, принимая более активную роль. Это тоже плюс.
А вообще сильно зависит от того, с каким настроем идти. Если наслушаться критики и идти с желанием раскритиковать, то конечно найдёшь что именно обругать
Вот не надо, я стараюсь критику не читать, вина Стекло все равно хотела идти из-за Макэвоя. Просто история слишком скучная и ниочем получилась.
Если кого-то тоже бомбит с того, какие в кино все красивые и прилизанные, особенно если это адаптация и в оригинале герой не такой - вот видосик про это.
Там описан и бомбящий меня момент из "первого игрока", где девочка страдала что она ужасно уродливая из-за полузаметного пятна.
Там описан и бомбящий меня момент из "первого игрока", где девочка страдала что она ужасно уродливая из-за полузаметного пятна.
о, напомнил анон, меня этот момент выбесил, вот окажись она толстой и с кривыми зубами, чтобы он делал?
Анон пишет:Там описан и бомбящий меня момент из "первого игрока", где девочка страдала что она ужасно уродливая из-за полузаметного пятна.
о, напомнил анон, меня этот момент выбесил, вот окажись она толстой и с кривыми зубами, чтобы он делал?
В книге она была толстой (и не скрывала этого, её игровой персонаж был таким же как она ирл, только без пятна на лице) и ему это нравилось(
меня этот момент выбесил, вот окажись она толстой и с кривыми зубами, чтобы он делал?
Да! Или сорокалетним мужиком-любителем поняшей. Но вообще да, её лицо могло бы быть реально уродливым или хотя бы с заметным пятном, да и жирок для того, кто постоянно играет игры и живёт в нищете вполне уместен был бы
В книге она была толстой (и не скрывала этого, её игровой персонаж был таким же как она ирл, только без пятна на лице) и ему это нравилось(
Об этом и видос. Что в адаптациях часто убирают фишку и уникальность героя а так же они становятся менее relatable для зрителей, более чужими.
Анон вчера посмотрел «Монах и бес». Общее впечатление - немного натянули в конце, плюс лично мне там померещилась пропаганда ПГМ (ну, не вот прям наглая, но таки есть), но в целом скорей понравилось. И тому мужику, который беса играл, я б дал. Два раза. Хоть он и кудрявый-бородатый.
Об этом и видос. Что в адаптациях часто убирают фишку и уникальность героя а так же они становятся менее relatable для зрителей, более чужими.
ну справедливости ради смотреть два часа на эстетически неприятное лицо это не тоже самое что читать о нем в книге. другая проблема что эстетически приятное не значит "максимально приближенное к идеалу", а большинство актеров так и выглядят на экране
Полярный весьма неплохой кин с младшим из Миккельсенов.
Нет бы написать "я дрочил на Мадса в обе руки". Нет, надо было написать про никудышную киношку "неплохой фильм".
да и жирок для того, кто постоянно играет игры и живёт в нищете вполне уместен был бы
Но она не жила в нищете.
Нет бы написать "я дрочил на Мадса в обе руки". Нет, надо было написать про никудышную киношку "неплохой фильм".
а может анону правда зашло. Не знаю, насколько плох фильм, но некоторые люди, политкорректно выражаясь, способны оценивать как "неплохой", а то и "годный" вообще любой фильм, если он им зашел. Хоть приквельную трилогию "Звездных войн", хоть "Бай-бай-мена" (сам видел его в топах лучших фильмов ужасов), хоть "Елки-100500".
эстетически неприятное лицо
её там не два часа, и не обязательно было делать прям "неприятное" но покрасить пол-лица в другой цвет как-то поярче и взять девочку попухлее можно было бы.
Меня это раздражало ещё в хоббите. В ВК гном один и куда более верибельный, чем вся эта толпа румяных-прилизанных ребят из Хоббита.
её там не два часа, и не обязательно было делать прям "неприятное" но покрасить пол-лица в другой цвет как-то поярче и взять девочку попухлее можно было бы.
тут согласен, но мне фильм в целом не зашел по всех параметрам, к моменту когда ее показали я уже ничего хорошего не ждал
я вообще так и не понял, чего все обоссались от этого "Игрока" в потолок. Чисто из-за количества пасхалочек?
я вообще так и не понял, чего все обоссались от этого "Игрока" в потолок. Чисто из-за количества пасхалочек?
Вот да! Он же банальный, скучный, пасхалки там только ради пасхалок, да и графика, честно говоря, какая-то серая и плохонькая. И шаблонность изо всех щелей так и прёт.
А с него кто-то обоссался? Я видел наоборот как его обосрали все кому не лень
я вообще так и не понял, чего все обоссались от этого "Игрока" в потолок. Чисто из-за количества пасхалочек?
Кипятком от него ссали только нерды, которым душу грело всякие отсылки к играм 80-ых. Мне было скучно смотреть, как история это банально, актеры почти никакие, все эти отсылки прошли мимо меня.
Хотя нет, там была прикольная отсылка к кубриковскому "Сиянию", вот это было хорошо.
Отредактировано (2019-01-29 12:38:12)
но некоторые люди, политкорректно выражаясь, способны оценивать как "неплохой", а то и "годный" вообще любой фильм, если он им зашел.
Это меня и поражает. Я за любую дрочку, но можно же разделять "я дрочил, мне зашло до самых гландов" от "действительно неплохой фильм". Второе некую объективность предполагает как бы.
А с него кто-то обоссался? Я видел наоборот как его обосрали все кому не лень
ну, я и восторги простых юзеров видел, и в списках лучшей фантастки/лучших фильмов года его встречал, и 7,4 на кинопоиске ему вряд ли боты накрутили, это ж не Фонд Кино снял. МФ, кстати, ему 9/10 поставил:
Именно такое по духу и атмосфере кино снял Спилберг, и именно поэтому экранизацию сложно смотреть и оценивать, не фонтанируя эмоциями. Для тех, кто вырос на фильмах Кэмерона, Земекиса, Кубрика и самого Спилберга, на компьютерных играх и комиксах, этот фильм — два часа незамутнённого фанатского восторга. Его смотришь с горящими глазами, улыбаешься, ловя многочисленные отсылки к любимым произведениям, и аплодируешь потрясающим боевым сценам.
Умение Спилберга снимать зрелищный экшен известно давно, но здесь режиссёр превзошёл сам себя. Гонка с препятствиями, в которой на героев обрушиваются Кинг-Конг и ти-рекс, и финальный бой, где участвуют сотни персонажей культовых фильмов, сериалов, игр и аниме, от черепашек-ниндзя до Гандама, — одни из самых зрелищных и изобретательных экшен-сцен в фантастических блокбастерах за последние годы. Когда выходишь из зала с улыбкой до ушей — и такие же видишь на лицах коллег и друзей, — не знаешь, чего хочется больше: немедленно пересмотреть кино на большом экране или сделать это дома, постоянно ставя фильм на паузу и досконально разбирая едва ли не каждый кадр.