Вы не вошли.
Вчера я читал (и немного участвовал из-под пакета) в весьма абсурдном, хоть и увлекательном, сраче про фем-дискурс, нагибаторов и контрацепцию в теме пейсателей. А потом туда внесли омегаверс как часть современного фем-дискурса, и я понял, что ничего в этом не понимаю, и ночью надо спать, а не в интернете сраться.
Но срач зародил во мне мысль и я ее думаю.
Я бы сказал, что в подобных срачах постоянно путают причину и следствие.
Например: есть у нас несколько романов, которые писались ради почесывания кинков и зарабатывания бабла, так сказать, совмещение приятного с полезным. Это источник, который можно рассматривать как с точки зрения авторского замысла (кинки), так и с сотни других: хоть с тз феминизма, хоть с политической, хоть с репрезентации единорогов, хоть с тз литературного анализа.
Вот только то, что произведение можно рассматривать с разных сторон не означает, что автор об этом всем задумывался. Скорее, это просто часть его картины мира, которую он переносит в книги. Это можно спокойно игнорировать, можно охуевать со своей колокольни, но приписывать автору того, что он не задумывал – ну, просто глупо.
А реализм это вообще хуйня, которая может означать с десяток разных вещей и которую путают ещё с сотней, так что без предварительного определения туда лучше не лезть, а то один человек считает, что гримдарк – это абсолютный реализм, второй – что единственный возможный реализм это дословная передача обычного офисного дня, третий – что реализм это просто наличие внутренней логики, а четвёртый – что это реалистичный графоний в видеоиграх. И все считают, что остальные полностью разделяют их точку зрения, когда фактически под одним термином срутся про абсолютно разные вещи.
Но срач зародил во мне мысль и я ее думаю.
Да, согласен полностью)
Я еще завис на мысли: в смысле ГГ-женщина, которая при этом является активной героиней, машет условным мечом, а не мечтает лечь под первого же ебаря и сложить лапки - не феминистично? Или я что-то не понимаю в фем-дискурсе. Мне наоборот не хватает того, что называется положительной репрезентацией? Нормализацией? Когда персонаж - женщина, гей, темнокожий, но произведение не сводится к страданиям геев, у него есть и другой сюжет.
Это можно спокойно игнорировать, можно охуевать со своей колокольни, но приписывать автору того, что он не задумывал – ну, просто глупо.
Зыс. Иногда занавески - это просто занавески.
А реализм это вообще хуйня, которая может означать с десяток разных вещей и которую путают ещё с сотней, так что без предварительного определения туда лучше не лезть
А я как раз хотел накатать простыню на тему "реалистичность - хуйня и ее не существует объективно". В общем-то, ты прав, анон.
Или я что-то не понимаю в фем-дискурсе.
Походу у того анона фем-дискурс - когда "вчера шла - изнасиловали, сегодня шла - изнасиловали, завтра опять пойду"
Когда персонаж - женщина, гей, темнокожий, но произведение не сводится к страданиям геев, у него есть и другой сюжет.
Вот! Мне тоже! Ну спасибо, я понял, этот чувак гей. А кто персонаж, кроме того, что гей? Он кузнец? Шпион? Асасин? Король или хотя б свергнутый принц? Есть в его жизни что-то, кроме ориентации?
Отредактировано (2022-06-20 16:23:56)
Походу у того анона фем-дискурс - когда "вчера шла - изнасиловали, сегодня шла - изнасиловали, завтра опять пойду"
Я просто надеюсь, что омегаверс внесли в тред ради вброса, потому что если анон* неиронично, то мне страшно.
А еще бью себя по рукам, чтобы не внести в срач Пехотную балладу Пратчетта как пример вполне профем-фентези о женщинах на войне, которые даже преодолевают, но без обязательного пускания по кругу и многостраничного пояснения о месячных.
А еще бью себя по рукам, чтобы не внести в срач Пехотную балладу Пратчетта как пример вполне профем-фентези о женщинах на войне, которые даже преодолевают, но без обязательного пускания по кругу и многостраничного пояснения о месячных
Аноон! Это, на мой взгляд, одна из лучших книг Пратчетта. И да, там все ещё никого не насилуют, но это не мешало показать войну как кошмар. А героинь - как сильных храбрых личностей. В патриархальном пиздеце.
Меня невыносимо бесит, когда "реалистично" - это когда люди-ублюди кругом, мудаки, пердатели и насильники. Не мудак? А, значит наивная ромашка, фу. Ничего, станет мудаком или/и сдохнет.
В средние века непременно под каждым кустом насиловали, а кто не насиловал - тот просто врёт. Мирная пастораль? Ничего, видите, воооон там сосед соседа убивает. Ага! А ещё там все браки через насилие и страдание, 100%
Конан должен стать неотличим "Игры престолов", иначе хуйня.
Ладно, дискуссия окончательно укатилась в цирк с конями, а я все еще не хочу работать.
Давайте поговорим о реалистичности в фэнтези!
Тейк: реальностичность нахуй не нужна. И прежде чем вы спросите меня, не ебанулся ли я по такому году, поясню
как боженька
Зыс. Иногда занавески - это просто занавески.
И эти занавески иногда охуеть интересно рассматривать, но это уже другой вопрос
А я как раз хотел накатать простыню на тему "реалистичность - хуйня и ее не существует объективно". В общем-то, ты прав, анон.
Хер знает почему, но многие думают, что реалистичность - это гроб, кладбище, пати социопатов, где все предают, насилуют, ебут гусей и бьют по почкам. Хотя казалось бы, мы социальный вид, эволюция и социализация учат нас жить вместе и выживать вместе, стая психопатов пересвиноебит друг друга и вымрет нахуй.
Виню в этом Алана Мура и Джорджа Мартина. А точнее тех жопоглазов, которые читали/смотрели их, увидели только поверхностный ангст, пиздец и жесть и решили, что так и надо делать реализм, а всякие там чувства и социализация – для слабаков
Я посмотрел два тизера сериала, посмотрел фотащки бомжехоббитов и буду злобно мандеть!
Если вы думали, что я буду злобно мандеть на чернокожих эльфов, нуменорцев и хоббитов, вы таки ошибаетесь. С этим я смирился, как с неизбежным. Сегодня под удар моего говномета попадут костюмеры, гримеры и постановщики.
Отредактировано (2022-07-09 10:35:40)
Они кочевники? А нахуя ж они кочуют?
Это, видимо, переселение в Шир. Они не кочевники, но в какой-то момент переезжали всем народом.
Шож. Я посмотрел пять серий (кактус нихуя не вкусный, но я решил быть объективным и дожрать хотя б до половины. Вдруг оно хотя б ну, ничего так, и вообще хватит говниться, Мозгоубийца). Пятая серия ввела меня в состояние нурда, я смотрел в экран и медленно моргал, потому что слова закончились. Даже нецензурные.
все ноют, что всюду засирают сериал, а я присяду и еще послушаю. Жги, анон!
Я хотел еще помандеть про сериал, но вокруг меня слишком много хуевого, я буду говорить о хорошем. О Mass Effect.
Дальше будет фанючество, спгс и синие занавески.
Отредактировано (2022-10-04 08:32:31)
Очень пронзительно пишешь, анон хоть я в душе не ебу за этот ваш МЕ
Я вот долго думал, что сказать про /выпилено, ибо ТК/ и зопретов. Но раз я тут про культуру бухчу, хоть и массовую, давайте про нее.
Я посмотрел, точнее, попытался посмотреть новую Русалочку и хочу бомбить и мандеть. И нет, клянусь, цвет кожи тут совершенно не при чем!
Знаете, что хорошего было в Малефисенте и ремейках Золушки и Мулан (да, я хвалю ремейк Мулан, 2023, что ты ты со мной сделал)? В них не было всрато нарисованных, гиперреалистичных говорящих животных, криповых как фотографии неудачной пластики и всплывших (сдохнув по пути) прямо со дна зловещей долины. Спасибо тебе, Дисней, что ты вырезал Мушу из Мулан, большое тебе спасибо, я боюсь представить, в какого всратоглиста из глубин преисподней он превратился бы в руках современных твоих аниматоров.
А завтра, если меня реалом не удушит, я таки бомбану на тему, что ремейки Диснея говно, а анимация на лайвэкшен переносится из рук вон плохо.
завтра, если меня реалом не удушит, я таки бомбану на тему, что ремейки Диснея говно, а анимация на лайвэкшен переносится из рук вон плохо.
реал, не души!
Отредактировано (2023-10-12 07:59:51)
Охуеть, я все ещё живой.
Итак, жопоразрывающий (нет), сенсационный (нет), уникальный (нет) тейк. Диснеевские ремейки - ГОВНО.
А уж когда эта хуйня начинает выдавать совершенно человеческие мимические гримасы, которых физически выдавать не должно (вы видели рыбу с мимическими мышцами? И я нет) - тут остаётся только обосраться.
Не смотрел, но имею мнение
чисто теоретические: если бы они нарисовали обычную рыбу, рыбную такую рыбу, и все эмоции передавали только через озвучку и мельтешение этой рыбы вокруг Ариэль (ну, типа вопросительно замерла и согнулась тут, там хвостиком помахала, вот это все), как считаешь, было бы лучше?
Сложно сказать, но думаю - да, лучше. Понимаешь, анон... ИМХО, эти штуки работали, потому что у котов и собак есть мимика, позы и прочее, что понятно выдает их настроение. Кот лежит, щурится и лапки подобрал - ему хорошо, он доволен. Пес виляет хвостом - рад, оскалился - злится. У рыбы таких понятных штук нет. Но с другой стороны, хотя б попыток в мимику не было бы! С чайкой бы точно сработало.
И тут я вспоминаю сраного короля льва. По ходу у диснея сейчас категорически аллергия на эмоции даже там, где они вполне могут быть: у львов как раз вполне есть выражение морд, но в ремейке у всех ровно две рожи: с закрытым ртом и открытым ртом.
Плюс режиссер говорил, что застать красивое небо сложно (в Африке особенно, ага), поэтому у них должно быть серое нечто, так что я бы скорее ставил на то, что у них тупо нет даже понимания того, что такое реализм. Они по ходу считают за реализм серость, не догоняя, что мир немного более разнообразен, чем им кажется из своих монохромных кабинетов.
По ходу у диснея сейчас категорически аллергия на эмоции даже там, где они вполне могут быть: у львов как раз вполне есть выражение морд, но в ремейке у всех ровно две рожи: с закрытым ртом и открытым ртом.
При этом в мультфильме, несмотря на всю антропоморфность мимики, львы вполне себе по-львиному себя вели. Скалили зубы, прижимались к земле и все прочее. Вышло весьма органично.
Они по ходу считают за реализм серость, не догоняя, что мир немного более разнообразен, чем им кажется из своих монохромных кабинетов.
Видимо, да! Вот уж кому не мешало бы потрогать траву
А вот Аслан в кино был хорош, даром что говорящий лев