Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#926 2018-12-07 21:18:25

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


У Обсидианов, правда у "другого крыла", это давно прослеживается. Я читал от такую телегу от, кажется, Сойера (а может от кого-то другого из команды), что романы это так сложно, ну так сложно, нужно их делать с выверенностью механизма пуска ядерных ракет, иначе будет все не то и не так. Там тоже было что-то похожее на жалобы на "симулятор соблазнения пикселей".
После этого у меня возникло чувство, что райтерам Обсидианов просто не в кайф романы. Они их не любят писать и не хотят, относятся как к какой-то обязаловке, на которую потом набигут плохие игроки и все испортят. Ну с таким подходом пусть и впрямь не вымучивают, чо.

Анон пишет:

Вон, cdpr набили себе аудиторию агрессивных фанбоев плевками в лицо толерантности, эти, видимо, так же хотят.

Это когда такое было? Кстати, ни CDPR, ни Лариан, мастодонты рпг-сегмента, романов не избегают и ничего, как-то не жалуются на "забивание всей игры".

#927 2018-12-07 21:22:20

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Первая ссылка в гугле с полигона. Цитата более длинная.  Мне кажется они просто не хотят особо их делать.

Скрытый текст

Отредактировано (2018-12-07 21:23:21)

#928 2018-12-07 21:26:06

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


We felt like sometimes it kind of waters down your roleplaying for your character because it turns into this mini game of how do I seduce this companion or that companion.

Ебать, "кто-то играет в игры не так, как мы хотим" - девелопер эдишн :lol:
Сириосли, лучше бы не развивали эту тему просто.

Отредактировано (2018-12-07 21:27:15)

#929 2018-12-07 21:30:00

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Ебать, "кто-то играет в игры не так, как мы хотим" - девелопер эдишн :lol:

Дык обидно же, что вбухиваешь время в сюжет и квесты, а народ больше интересует, можно ли трахнуть симпатичного парня/девушку, встреченных в первой локации  =D

Ну, я их в целом понимаю, между распределением сил "средний сюжет + средние романы" и "хороший сюжет + никаких романов" я бы выбрал второй вариант. Если те же романы делать, то всё-таки не так, что ткнул пару раз в нужную реплику и тебя уже тащат в постель.

Анон пишет:

Сириосли, лучше бы не развивали эту тему просто.

А что им делать, если абсолютно все спрашивают, будут ли романы? Ну, ответить односложно, видимо, не могут или журналисты пытаются что-то ещё вытянуть, вот и подводят базу.

Отредактировано (2018-12-07 21:31:52)

#930 2018-12-07 21:32:16

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


А да, забыл добавить. Когда ты в квесте всираешь "ролеплей", потому что хочешь крутую шмоточку или перк - это окнорм. Если ты это делаешь (а можно и не делать к слову, просто романсить персонажа со схожими ценностями, что ролеплейнее некуда) - какжитак! А компаньоны и их квесты у них не "water down" ролевой икспириес, случайно? А то ведь можно специально так делать, чтобы понравиться персонажу, даже без романа :troll:

Отредактировано (2018-12-07 21:33:24)

#931 2018-12-07 22:13:43

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

между распределением сил "средний сюжет + средние романы" и "хороший сюжет + никаких романов" я бы выбрал второй вариант.

+1 И вообще, нахуй романы, сделанные для галочки, как в Ф4. Лучше вообще никаких. Но все-таки, надеюсь, что возможность флирта, как в НВ, оставят.

#932 2018-12-07 22:36:07

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Ну, я их в целом понимаю, между распределением сил "средний сюжет + средние романы" и "хороший сюжет + никаких романов" я бы выбрал второй вариант.

Обычно это так не работает. Хорошие райтеры пишут хороший сюжет и хорошие романы, плохие - наоборот.
Романы могут ну разве что на количество катсцен в основном сюжете повлиять, так как катсцены это дорого, и проще отрезать их где-то в другом месте и перекинуть на романтику, чем выделять бюджет поверх. Вот если бы они такими доводами объяснили, я бы их абсолютно понял. Но вместо этого мы слушаем песню что романы значицца мешают ролеплею )))

#933 2018-12-07 22:53:03

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

романы, сделанные для галочки, как в Ф4.

Да ладно
Для галочки - это в Скайриме, в ф4 ещё прилично

#934 2018-12-07 23:21:33

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


смелое заявление, учитывая то, что в Скайриме нет романов.
брак = доступ к определенному допфункционалу, как и покупка дома, например. А "роман" все же подразумевает хотя бы минимальный обмен репликами, уж если не подсюжет.

на мой взгляд, ифчо, как раз для роллерплея скайримовский вариант идеален. Если тебе нужно, чтобы у персонажа был дом и муж/жена - куча вариантов, как не выбиваясь из образа быстренько отыграть этот сценарий. Если не нужно - просто не покупаешь амулет и весь опцион не мозолит тебе глаза.
но романом это все равно не является.

#935 2018-12-07 23:52:17

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Ну, я их в целом понимаю, между распределением сил "средний сюжет + средние романы" и "хороший сюжет + никаких романов" я бы выбрал второй вариант.

Обычно это так не работает. Хорошие райтеры пишут хороший сюжет и хорошие романы, плохие - наоборот.   )))

Хуйню сказал, у любого автора есть то, что у него получается лучше и то, что получается хуже. А ещё бывает то, что получается норм, но приходится его из себя вымучивать.
Имхо, когда игродел (или любой другой создатель контента) занимается тем, что его радует и вдохновляет - получается наилучший результат. Так что обсидианы все правильно сделали, сосредоточившись на том, что хотят и умеют лучше всего.

Отредактировано (2018-12-07 23:52:52)

#936 2018-12-08 00:27:26

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Плюс один. Люблю когда разработчики делают, то что они реально хотели бы вложить в игру, без оглядки на каждый чих комьюнити. Это хотя бы оригинальным продуктом выходит, а не сборником трендов последних лет.

#937 2018-12-08 00:37:03

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Ну так может и надо было сказать: "мы будем делать то, что любим и умеем"?  :teeth:  Не спой Боярски песню про отвлекающихся от ролеплея игроков, и реакции бы не было.

#938 2018-12-08 03:50:51

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

А да, забыл добавить. Когда ты в квесте всираешь "ролеплей", потому что хочешь крутую шмоточку или перк - это окнорм. Если ты это делаешь (а можно и не делать к слову, просто романсить персонажа со схожими ценностями, что ролеплейнее некуда) - какжитак! А компаньоны и их квесты у них не "water down" ролевой икспириес, случайно? А то ведь можно специально так делать, чтобы понравиться персонажу, даже без романа

А мне кажется, он в чем-то прав. Чтобы не делать такие штуки поверхностными, чтобы это прямо вот глубинно цепляло и влияло, нужен сложный AI для непися, которого романсят, вписанность в историю. Как игры Фумито Уэды, в которых у игрока есть компаньон-непись и их отношения развиваются на протяжении всей игры, и этот компаньон не просто в квесте делает выбор и бегает за игроком, он, например, может внезапно спасти игрока в кажущейся проигранной ситуации, или, наоборот, создать её, он колеблется, принимает иррациональные решения, кажется отдельным существом, а не механизмом для подачи квестов. От решений по поводу непися зависит судьба игрока, вся игра, это не просто выбор в диалоге и катсцена на десять секунд, а потом пошли дальше делать то же самое, что делали.

Отредактировано (2018-12-08 03:51:41)

#939 2018-12-08 05:46:55

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

От решений по поводу непися зависит судьба игрока, вся игра, это не просто выбор в диалоге и катсцена на десять секунд, а потом пошли дальше делать то же самое, что делали.

Только это не уникально для конкретно романов. А дружба с неписями там, похоже, будет.

#940 2018-12-08 05:55:29

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Только это не уникально для конкретно романов. А дружба с неписями там, похоже, будет.

Я как раз романов таких мало знаю (хотя я далеко не эксперт по рпг). Так, чтобы роман оказывал глобальное влияние на сюжет. Типа ты провел ночь с эльфом, все об этом узнали и теперь каждый встречный эльфоненавистник норовит тебя убить как предателя расы.

#941 2018-12-08 10:21:03

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

А мне кажется, он в чем-то прав.

Ты сейчас с голосами в своей голове разговариваешь. Как эта простыня относится к тому, что я в своем посте написал? Я писал о том, что абсолютно все элементы можно использовать так, что это будет "удешевлять ролеплей", но начинаются эти песни только в отношении романов. Возьмем просто компаньонов, без романов. Компаньоны у них тоже, скажем так, не как в играх Фумито Уэды, давайте их не делать, потому что вот захочет игрок замаксить с ними отношения и будет специально их брать или не брать на какие-то миссии и говорить им то, что они хотят услышать, это тоже удешевляет ролеплей игрока  :troll: А можно и не использовать, сюрприз, и тогда игроку это будет, наоборот, "обогащать ролеплей", и в отношении романов это тоже верно, но они либо реально этого не понимают, либо непонятно зачем приосаниваются. В общем, я согласен с этим аноном:

Ну так может и надо было сказать: "мы будем делать то, что любим и умеем"?  :teeth:  Не спой Боярски песню про отвлекающихся от ролеплея игроков, и реакции бы не было.

Отредактировано (2018-12-08 10:21:48)

#942 2018-12-08 10:23:16

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

на мой взгляд, ифчо, как раз для роллерплея скайримовский вариант идеален

Ещё б характер мужёнам бы не ломал, ваще хорошо бы было.

#943 2018-12-08 10:38:55

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

А можно и не использовать, сюрприз, и тогда игроку это будет, наоборот, "обогащать ролеплей", и в отношении романов это тоже верно, но они либо реально этого не понимают, либо непонятно зачем приосаниваются.

Побуду СЖВ: мизогиния это. Романы - это бабское сюси-пуси, такого много было по форумам, когда романы в ПОЕ2 объявили, даже тут у нас в тредике скакало - типа, как это Обсидианы скурвились, пихают контент для девачек в нашу православную игру.

Так что Обсидианы отыграли все взад, теперь они опять серьезные и суровые игроделы, без этих всех рюшечек и бантиков. Потому что знают, что девки умоются и все равно игру купят, есть там романы, нет там романов. А вот всякая чановская шваль может и поднять волну негатива.

#944 2018-12-08 10:48:39

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Побуду СЖВ: мизогиния это.

Реально СЖВ, видишь то, чего нет.
Это просто приосанивания над пиздуховнастью любителей романов (которых поровну среди м и ж), прикрывающие сценарную импотенцию.

#945 2018-12-08 10:51:34

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Реально СЖВ, видишь то, чего нет.

Ну да, ну да, а все постики что романы - это для баб, это мне привиделось, ага.

#946 2018-12-08 10:54:24

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Романы - это бабское сюси-пуси

Согласна, постоянно такое вижу. То, что любителей романов много среди и м, и ж (что правда), слышу в основном от защитников романов.

#947 2018-12-08 10:58:28

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Ну да, ну да, а все постики что романы - это для баб, это мне привиделось, ага.

Это официальная позиция компании? Они так и сказали?

#948 2018-12-08 13:27:02

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

на мой взгляд, ифчо, как раз для роллерплея скайримовский вариант идеален

Ещё б характер мужёнам бы не ломал, ваще хорошо бы было.

это да.
или, как вариант, сделали бы тогда специальных неписей для брака, которым этот единый алгоритм с варкой борща ложился бы в характер.

#949 2018-12-08 13:29:26

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Анон пишет:

Побуду СЖВ: мизогиния это. Романы - это бабское сюси-пуси, такого много было по форумам, когда романы в ПОЕ2 объявили, даже тут у нас в тредике скакало - типа, как это Обсидианы скурвились, пихают контент для девачек в нашу православную игру.

Ну тогда ведьмак 3 - это сплошная бабская рюша, но ведь нет.

#950 2018-12-08 13:44:28

Анон

Re: Романы в играх

Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Постигая тлен


Ну да, ну да, а все постики что романы - это для баб, это мне привиделось, ага.

Ну дык так и есть. Романы для баб, сиськи-жопы для мужиков. Интересно, сколько % из игравших в драгонагу баб играло бы в нее, не будь там романов.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума