Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
почему он так мелко мыслит?!
Почему не может продумать на несколько шагов вперёд?!
Персонаж не может быть умнее автора потому что.
Бедный Том, мне реально его жаль стало и что то мне подсказывает это не поможет. Том в конце концов бросит этого мудака или так и будет мучиться?
Там сейчас 9 глав из 10 - но имхо не бросит, с такой зависимостью это физически невозможно( Он там буквально живет только мыслями о совместном будущем с Гарри и думает, что без него даже мировое господство не имеет смысла.
Автор в комментариях писал, что "в последней главе выяснится, что они друг друга стоят". По ходу он подразумевал "выяснится, что Гарри не лучше Тома", и если так то у меня для него плохие новости
Там помнится, пару раз упоминалось, что он нихуя не стареет
Ага. Твой вариант с НЕХ многое объясняет, честно.
Автор в комментариях писал, что "в последней главе выяснится, что они друг друга стоят". По ходу он подразумевал "выяснится, что Гарри не лучше Тома", и если так то у меня для него плохие новости
А может, наоборот, там окажется, что Том более уебок, чем кажется. Но конечно, так не окажется) Автор думает, что мы не раскусили Гарри еще с 1й главы)
Аноны, у меня вопрос. А на что жил Хогвартс в первые годы своего создания?
Где Основатели нашли деньги на еду, дрова, книги и остальное?
И откуда основатели получили такой огромный замок с большой территорией?
Персонаж не может быть умнее автора потому что.
Но ведь даже это не вполне правда! Автор может владеть большим количеством информации, автор может смотреть на ситуацию под другим углом и в принципе не сидит "внутри" произведения, не ограничен его рамками и условностями, так что написать персонажа, который будет хотя бы выглядеть умнее автора, казалось бы, не так уж и сложно. Стоит задаться целью — а вот тут-то, полагаю, у авторов стандартного Дамбигада и провал. Они думают о злобном и жадном мудаке-манипуляторе, которому не нужно ни сложности, ни глубины, и для интеллекта места уже и не остаётся.
И откуда основатели получили такой огромный замок с большой территорией?
Я думаю с территорией проблем не было, так как соседство с лесом где живёт магическое зверье и озеро полное русалок автоматически делало эту территорию непригодной для магглов.
А вот как замок построили, на какие деньги это другой вопрос.
Анон пишет:И откуда основатели получили такой огромный замок с большой территорией?
Я думаю с территорией проблем не было, так как соседство с лесом где живёт магическое зверье и озеро полное русалок автоматически делало эту территорию непригодной для магглов.
А вот как замок построили, на какие деньги это другой вопрос.
Я не думаю, что он с самого начала был такой махиной. За тысячу лет вполне мог меняться. И отстроиться.
Анон пишет:Анон пишет:И откуда основатели получили такой огромный замок с большой территорией?
Я думаю с территорией проблем не было, так как соседство с лесом где живёт магическое зверье и озеро полное русалок автоматически делало эту территорию непригодной для магглов.
А вот как замок построили, на какие деньги это другой вопрос.Я не думаю, что он с самого начала был такой махиной. За тысячу лет вполне мог меняться. И отстроиться.
Понятно, что в самом начале он выглядеть совсем иначе, чем во времена Гарри, другое дело, что даже постройка обычного и скромного замка по тем временам астрономические затраты. Начиная с материалов и заканчивая работой. Это работа даже с магией не на один год.
Так что может замок уже был готовый?
написать персонажа, который будет хотя бы выглядеть умнее автора, казалось бы, не так уж и сложно.
Ты ошибаешься, кмк.
Персонаж не может ни подумать, ни сделать ничего, что не может придумать для него автор. Если автор дурачок, то и персонаж ничего умного не подумает и не сделает.
Мало того, дурачок не может даже оценить уровень ума, который превосходит его собственный, тем более не способен смоделировать, а потом изобразить.
Так что может замок уже был готовый?
+1, могли тупо купить уже готовый замок и магией его улучшить. Или Салазар напустил змей и хозяева сами замок отдали в подарок бггг
Еду могли готовить приведенные основателями эльфы, могли принести свои книги (даже у магглов основами библиотек часто становились частные коллекции), да и ученики могли отрабатывать магией свое обучение и содержание, здесь заштопать, там дрова из подручных камней трансфигурировать. Еду, опять же, можно призывать (дичь, плоды) и умножать (чтоб хватило на всех).
Они думают о злобном и жадном мудаке-манипуляторе, которому не нужно ни сложности, ни глубины, и для интеллекта места уже и не остаётся.
"Что бы ты, Митенька, делал, если бы был царем?" - "А я бы, - говорит, - сидел целый день у ворот на лавке и лузгал бы семечки. А как кто мимо идет - в морду. Как мимо - так в морду". (с)
написать персонажа, который будет хотя бы выглядеть умнее автора, казалось бы, не так уж и сложно
Для этого нужно полностью убрать из кадра всю его деятельность, давая читателю лишь факт "герой умный" и результаты его действий. Допустим, автор может написать, что персонаж - великий полководец и упомянуть одержанные им победы: это будет выглядеть вполне достоверно, даже если сам автор сражения представляет как "бежим вон туда и бьем все, что шевелится". Но если автор при этом решит раскрыть тему подробнее, то окажется, что полководец идиот, ничего не понимающий в военном деле, а побеждал только потому, что враги еще тупее.
С дамбигадом выведение за кадр не поможет - тут непосредственное противостояние, а значит, хитрые планы придется раскрыть читателям. А автор не сможет придумать герою план действий, до которого не в состоянии додуматься сам.
Автор может владеть большим количеством информации, автор может смотреть на ситуацию под другим углом
Но ему при этом нужно достоверно написать героя, который всезнанием автора не обладает. На этом, кстати, постоянно прокалываются авторы, пишущие "умного" Гарри/Гермиону/Снейпа/попаданку Тамару Петровну - герой приходит к правильным выводам, не располагая достаточной информацией и игнорируя неправильные выводы, которые можно из нее сделать.
По-моему, это крайности. Понятно, что если автор - хлебушек или просто ничего не смыслит в конкретном деле (и не удосужился открыть научпоп/вики), то он не сможет достоверно написать профессионала или умника. Но и "герой не может быть умнее автора" - странное утверждение. По такой логике всех хороших авторов научной фантастики можно хоть сейчас отправлять заниматься реальным ракетостроением, они ж умные, значит точно смогут спроектировать настоящую ракету и снарядить экспедицию на Марс.
А может, наоборот, там окажется, что Том более уебок, чем кажется. Но конечно, так не окажется) Автор думает, что мы не раскусили Гарри еще с 1й главы)
Зис
Отредактировано (2021-11-20 02:05:27)
можно хоть сейчас отправлять заниматься реальным ракетостроением
Это ты говоришь о героях, которые заявлены автором как умные, вот как выше написали про полководца - победил в стольких сражениях, и мы верим на слово. Или - в твоем случае - придумал ракету, и она летает. Но когда ум надо не просто приписать герою, а показать - тогда правило и действует. И если авторы НФ реально могли описать изобретение настоящих ракет - значит, да, было бы здорово, если б они пошли в ракетостроение. Но что-то мне подсказывает, что нет. А для того, чтобы написать "герой был очень умен, и потому без труда раскрыл злодейский план Волдеморта", ума не надо.
для того, чтобы написать "герой был очень умен, и потому без труда раскрыл злодейский план Волдеморта", ума не надо.
Угу, главное для этого ничего не писать ни о раскрытии, ни о самом плане, иначе иллюзия умного персонажа рухнет нах
Но между "охуенный инженер Вася построил охуительный корабль и он пиздато запустился в космос!" и детальным реалистичным описанием строения корабля и чертежей Васи есть куча промежуточных вариантов
есть куча промежуточных вариантов
Есть. Никто не говорил, что нет промежуточных вариантов. Непонятно, с чем/кем ты споришь.
Но между "охуенный инженер Вася построил охуительный корабль и он пиздато запустился в космос!" и детальным реалистичным описанием строения корабля и чертежей Васи есть куча промежуточных вариантов
Есть. Можно кратко рассказать суть технологии "Мы делаем дырку в реальности и путешествуем через космический ад (с)". Но если автор начинает вдаваться в подробности ракетостроения, ничего в нем не соображая, то может дойти до уровня, когда даже для необразованного читателя технология охуительного корабля будет выглядеть на уровне капитана Врунгеля, использующего шампанское в качестве двигателя.
С хитрыми планами еще сложнее - явные дыры в них заметить проще. А у многих авторов "хитрый план" основан на полном игнорировании человеческого фактора и ожидании, что все будут действовать определенным образом (причем любого отклонения план не выдерживает). И вечные манипуляторы, на манипуляции которых почему-то никто не ведется.
С тем, что "герой не может быть умнее автора"
Формулировка просто не совсем точная. Автор не может показать, что творится в голове героя, который умнее его. Герой может быть умнее, если автор оставит за кадром то, на что не способен сам. В противном случае вся иллюзия "ума" рассыпается в тот момент, когда вместо заявленного ума герой продемонстрирует авторский уровень. Нельзя написать реалистичный план по захвату власти, если твои представления об этом ограничиваются мультиком про двух лабораторных мышей и смутными воспоминаниями о том, что вроде бы надо сперва захватить телеграф.
С тем, что "герой не может быть умнее автора".
Знания и ум не синонимы же.