Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Кстати, кажется, Волд вообще не умеет в юмор
Особенность психопатичной личности, они не могут в иронию и самоиронию им это просто недоступно.
Потому что юмор это тоже эмпатия в некотором роде.
Да он вообще за словом в карман не лезет, люблю книжного Гарри в том числе за это. И книжный Рон кстати тоже с юмором.
Люблю их юмор в книгах, ага) Гарри вообще острый на язык, особенно если его вывести.
Да, Гарри помогал по хозяйству
Гарри не "помогал по хозяйству". Он был их кухаркой и разнорабочим. А был он ребенком. И к кухаркам/разнорабочим вообще-то нормально относиться с уважением, а если и без уважения - то по крайней мере корректно. А не будить ребенка ором с требованием жарить бекон.
Я понимаю, что Дурсли с ребёнком вели себя как мудаки. Но они ничего никому не были обязаны
Ни хрена себе. Взяли ребенка - значит, взяли на себя обязательства. Даже если кота берешь - берешь вместе с котом обязательства не быть с ним мудаком и не превращать его жизнь в ад. Не можешь не издеваться над котом - взвесь все не торопясь и не бери его.
Да что и говорить, люди сплошь и рядом превращают в ад жизнь собственных детей. Но это от бессилия, от невозможности не то что ребенка эмоционально поддерживать, а и себя самого. Но не селят же его в чулан под лестницей, когда в доме незанятая спальня есть.
А они не могли его сразу сдать в приют, потому что на них давили Дамби и ко?
Потому что ГП - это постмодернистская книжка, и Дурсли - не картонное зло, которым они должны казаться юному читателю в первых томах. Это игра с классическим британским тропом про бедную гнобимую сиротку, см. "Джен Эйр", Диккенса, и т.д.
А у Альбуса не может быть лёгкой формы социопатии? Мне кажется, он очень старается понимать и людей, и любовь. У него получается. Но это как-то так, будто он как очень умный человек все это проанализировал, смог запомнить, разобраться.
А у Альбуса не может быть лёгкой формы социопатии?
Имхо, у него другое.
Альбус - это гений в окружении дебилов. Ему сложно, потому что на равных даже поговорить не с кем, один только Гриндевальд и был. А чтобы относиться с добротой и любовью к уо как к полноценным личностям, приходится прилагать некоторые усилия. Поэтому Альбус такой, слегка отстраненный и постоянно себя контролирующий в сторону "надо их любить и в них верить, надо я сказал!" И он всё время опасается нечаянно кого-то недооценить и случайно раздавить, как тот добрый носорог из стишка.
Противоположность Волдеморту, который, будучи тоже умнее окружающих, сделал прямо противоположные выводы.
А у Альбуса не может быть лёгкой формы социопатии? Мне кажется, он очень старается понимать и людей, и любовь. У него получается. Но это как-то так, будто он как очень умный человек все это проанализировал, смог запомнить, разобраться.
Мне кажется Альбусу часто сложно не падать в манию контроля над окружающим миром. Просто у него порой бывает, что он так как очень умный, очень опытный и очень талантливый прямо тянет руку чтобы "поправить тут и там", а потом в последний момент бьёт себя по рукам, чтобы не лезть куда не надо.
Потому что вьетнамские флешбеки с Арианой тут же напоминают, что Альбус может наворотить даже из самых лучших побуждений.
Не любой мудак (а я не спорю, что Альбус мудак с определенной точки зрения) - социопат, анон. Первое, что вспоминается:
Не могу представить даже адаптированного социопата, плачущего в подобной ситуации,
у них слишком узкий и поверхностный эмоциональный спектр. Реакция Фоукса подтверждает, что это не притворство.
И страдания из-за Арианы до конца жизни на социопатию никак не натянешь.
Вряд ли Альбус социопат. Скорее контрзависимый или раненый контрол-фрик в очень глубоком неврозе.
Имхо, он очень хорошо понимает, что у него есть та же тяга к власти, что у Гриндевальда, потому он держится от неё подальше. Но, вместе с тем, он очень глубоко чувствующий человек, так что в том, как он прожил жизнь, в фактическом одиночестве, можно усмотреть трагедию.
Анон пишет:А у Альбуса не может быть лёгкой формы социопатии?
Противоположность Волдеморту, который, будучи тоже умнее окружающих, сделал прямо противоположные выводы.
При этом даже Волд не дотягивает, до нормального серьёзного разговора.
В сцене с просьбой трудоустройства профессора ЗОТИ прямо видно, эту огромную разницу.
Да Волдеморт силен магический, но вот интеллектуально все ещё не тот уровень, все ещё не дотягивает.
А у Альбуса не может быть лёгкой формы социопатии?
По-моему, и близко нет.
Ему сложно, потому что на равных даже поговорить не с кем, один только Гриндевальд и был.
Не, ну анон, не до такой же степени) Гриндевальд был два месяца в далёкой юности, и упарывались они по одной конкретной теме, причём несколько нездорово. Так-то Дамблдор ещё в школе вполне переписывался с выдающимися волшебниками современности, включая того же Фламеля, вряд ли они потом куда-то все разом исчезли.
Не, ну анон, не до такой же степени)
Ты прав)
Эт я прст Путина вспомнил с его "я такий демократ, что после смерти Ганди и поговорить не с кем" , а так - да, у Дамблдора был же ещё Фламель)
да, у Дамблдора был же ещё Фламель)
И Батильда, и какой-то знаменитый теоретик Адальберт Уоффлинг, эти поимённо названы, а ещё какие-то известные волшебники без конкретики упоминались; да вон хоть Ньют ещё) Думаю, Дамблдору было с кем обсудить всякие научные достижения. По душам поговорить особо не с кем было, наверное, хотя вот с Макгонагалл было, а на вокзале с Гарри.
Альбусу сложно открываться людям, от того он иногда выглядит манипулятором. Видно, что у него постоянно щиты подняты, он смог поговорить в конце только с Гарри на вокзале. Вот там он ьлв искренен, хотя далось ему это непросто.
https://potter6.bib.bz/glava-9-prints-polukrovka
Шикарная глава - Снейп ведёт первый урок ЗОТИ в ПП
В комнате было темнее, чем обычно, потому что занавески на окнах были задернуты и класс освещался свечами. На стенах красовались новые картины, в основном изображавшие людей в мучениях, со страшными ранами или невероятно искаженными частями тела.
Ы))
— Да, — сдавленно ответил Гарри.
— Да, сэр.
— Совсем необязательно называть меня «сэр», профессор.
Охамел))
https://potter6.bib.bz/glava-10-semeystvo-mraksov
Следующая глава тоже шикарная, нет, даже лучше. Севочка назначил отработку ЛА Сэра, а Альбус на это время переназначил свой урок, сдвинув Севочку на неделю.
Там про Гонтов, я уже забыла, насколько они уебищные. Бедная Меропа. И после этого она дала второе имя сыну в честь своего отца - как так? Он же такой ужасный, жестокий. У неё было дома полно травм, она их не вылечила, и потом добавились новые(((((
Принц-Полукровка все-таки классная книга, я ее и Дары Смерти люблю больше других. Только Лаванда бесила, но скорее тоже из-за того, как она хорошо прописана, аж голова от нее болит (но в седьмой книге все равно ее жалко).
В копилку цитат Гарри о мужиках:
очень красивый темноволосый молодой человек - про папу Волда, Тома-старшего
но в седьмой книге все равно ее жалко
Меня утешает, что там не только про её смерть ничего не сказано, но даже не факт, что Сивый её успел укусить перед тем, как Гермиона его заклинанием отбросила.
Меня утешает, что там не только про её смерть ничего не сказано
Ну да, где-то слышала, что на старом Pottermore она была единственным персонажем, про которого не было однозначного указания, жива она или умерла. Может, и обошлось.
Отредактировано (2021-11-11 18:31:43)
Поору про переводы. Снегг и прочее - ну нафига так переводить? Аноненок влипла в ГП, сначала в кинон, потом купила ей красивые книги, но перевод... Снегг, Думбльдор, шокогадушки и многое другое, что я даже не воспроизведу. Ну что за
Поору про переводы. Снегг и прочее - ну нафига так переводить? Аноненок влипла в ГП, сначала в кинон, потом купила ей красивые книги, но перевод... Снегг, Думбльдор, шокогадушки и многое другое, что я даже не воспроизведу. Ну что за
Это Спивак, земля ей пуховик.