Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Это из нового рОмана? Однако, поток сознания начинает реально смахивать на бред.
Аноны, объясните уже кто-нибудь ей, что если homo кончается на -о, то это не означает, что живой будет vivo.
Анон, а чем тебе vivo не нравится? Меня вот homo скорее смущает - hombre же...
Это из нового рОмана? Однако, поток сознания начинает реально смахивать на бред.
Нет, это из воспоминаний мертвой Леночки, которые юзает мертвый гей Сёма.
Меня вот homo скорее смущает - hombre же...
Латынь же.
Аноны, а у Гарриды есть, хотя бы для себя, какое-то логичное объяснение несостыковок и фантастических допущений в ее стори? Она на любые сомнения начинает эмоционально бессодержательно визжать, но, может, просто не хочет объяснять "неверным", а логика есть?
у Гарриды
логичное объяснение
логичное
ноуп
Анон, Гаррида и логика - это в принципе несовместимые вещи.
Ок, а ее окружению тоже критическое восприятие отрубило? Они вроде формально здоровы психически, как они это проглатывают, если объяснений нет, надо только ВЕРИТЬ?
как они это проглатывают, если объяснений нет, надо только ВЕРИТЬ?
Слушай, анон, ну как религии существуют тысячи лет, когда в них прямо прописано, сомневаться и задавать вопросы - грех, нужно верить?
Механизм тот же совершенно, масштаб только иной, так и последователей не миллионы.
Ок, а ее окружению тоже критическое восприятие отрубило? Они вроде формально здоровы психически, как они это проглатывают, если объяснений нет, надо только ВЕРИТЬ?
Окружение может и не верить, а просто поддакивать. Ну, кроме совсем упоротых типа Сетанты и сожительниц.
Слушай, анон, ну как религии существуют тысячи лет, когда в них прямо прописано, сомневаться и задавать вопросы - грех, нужно верить?
Нет таких религий Более того, во всех развитых религиях есть теология
Вынесло мозг:
ноги слегка не по земле идут.
А еще вот это:
Если у этих мразей были овчарки, натасканные на женщин, как они могли обойтись с геем, я не хочу думать Это очень, очень эффективное начало.
Мне очень трудно записывать дальше, как трудно и говорить об этом. Минут пятнадцать я сейчас просидел, бессмысленно глядя по сторонам.
Мертвый гей Сёма, изнасилованный овчарками .
Если у этих мразей были овчарки, натасканные на женщин, как они могли обойтись с геем, я не хочу думать Это очень, очень эффективное начало.
Мне очень трудно записывать дальше, как трудно и говорить об этом. Минут пятнадцать я сейчас просидел, бессмысленно глядя по сторонам.
Вот до чего доводят ебанашек эротические фнетазии и чтение зоофильского нонкона.
Что-то сдается мне, что никак овчарки не могли обойтись с геем. Имею подозрение, что овчарка запихнуть хуй в жопу мужику технически не сможет.
Ну кто видел хуй овчарки, тот понимает, что овчарка очень хуевый насильник и для женщины. Разве что напугать?
Для женщины, говорят, технически можно, если собака крупная. Но вот насчет мужчины я сильно сомневаюсь.
Вывод из Леночкиных глючных ощущений напрашивается такой: Леночка предчувствовала свою печальную судьбу и явление распрекрасного Симона на смену.
Там еще временные парадоксы интересные весьма. Леночка родилась когда? В начале 60-х, анону лень высчитывать точный год. Симон умер когда? В 1973. А вселился когда? В середине 90-х.
То есть мало того, что больше десятка лет они существовали одновременно (если это был этот мир, а не такой же, но другой, как это у глюколовов бывает), так еще и Симон 20 с лишним лет витал в астральных голубых далях, пока Леночка не наживется и место не уступит. Видать, ждал.
Анон и сам не лыком шит, и в объяснениях глюков подкован, всегда можно сказать, что мы не знаем, как течет в астралах время и линейно ли оно, и бла-бла-бла. Но интересно, морочится ли Гарридо обоснуями в принципе, или там все на парадоксах, понимай как хочешь, кто не верит тот дурак?
Типа, "реальность моей памяти доказывается ее отсутствием".
Может, она в виду имела не совсем то, что написала из-за косноязычия? "Если у этих мразей были овчарки, натасканные на женщин, как они могли обойтись с геем, я не хочу думать" - может, "они" тут не овчарки, а "эти мрази"? Т.е. раз у них были овчарки, натасканные на женщин, значит, и для геев они могли придумать еще какую-нибудь мерзость? Но читается - да, будто "они" это овчарки.
Т.е. раз у них были овчарки, натасканные на женщин, значит, и для геев они могли придумать еще какую-нибудь мерзость?
Да, кстати, я прочитал именно так. Про мразей, а не про овчарок.
Анон пишет:Т.е. раз у них были овчарки, натасканные на женщин, значит, и для геев они могли придумать еще какую-нибудь мерзость?
Да, кстати, я прочитал именно так. Про мразей, а не про овчарок.
Ну да, я тоже. Но про овчарок все равно ржачно. Собаководы рыдают...
Там еще временные парадоксы интересные весьма. Леночка родилась когда? В начале 60-х, анону лень высчитывать точный год. Симон умер когда? В 1973. А вселился когда? В середине 90-х.
Вот если бы он как умер, так сразу и вселился, это объясняло бы Леночкины чувства к пластинке и прочее такое.
Т.е. раз у них были овчарки, натасканные на женщин, значит, и для геев они могли придумать еще какую-нибудь мерзость?
Мне кажется, она нарочно оставила двусмысленность, дескать, понимай, как знаешь, чтобы, с одной стороны, добавить ужасов, а с другой - удобно было в случае чего отмежеваться и обвинить критиков в испорченном воображении .
То, что Симона после ареста в первую очередь подвергли групповому изнасилованию, а все остальные пытки были уже потом, она пишет максиматьно прозрачно, насколько ее мутный стиль вообще это позволяет. Симон, дескать, пошел на это без сопротивления, чтобы не трогали его воспитанника.
Тогда, значит, верный расчет. Недосказанность еще больше пугает.
Симон, дескать, пошел на это без сопротивления, чтобы не трогали его воспитанника.
Какой претенциозный героический бред. Как будто злодеев бы остановило, пошел он на групповое изнасилование (!) добровольно или нет. И его и воспитанника тронули бы, и его самого, и не раз, если у них в этом застенке так принято.
Гарридо такая фееричная, что если бы ее не было, ее стоило бы придумать, хотя придумать такое невозможно, человеческого воображения не хватит.
И его и воспитанника тронули бы, и его самого, и не раз, если у них в этом застенке так принято.
А там оговаривается, что Симон (хотя теперь его вроде как зовут Лу?) прекрасно понимал, что тронут все равно всех. Но делал героический вид перед воспитанником. И нарочно держался малаццом, хотя понимал всю безнадегу. Это-то как раз не самое бредовое, что там есть.
Изложение мутное, это да. Оно подчеркивает бредовость вообще всего, даже того, что могло бы быть логичным внутри себя.