Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Думаю, после успешного камингаута в Яздесе (успешного в плане - много фидбэка, пусть даже и в форме холиваров, все сочувствуют, у поклонников куча эмоций, и т.д. Сабж такое любит, даже я бы сказал - жить не может без), автор решил, что можно и не дающую покоя стори о вселенцах тоже обнародовать. Правда, у меня впечатление, что этот выход провалился. Все же вселенческий роман очень скучный (хотя и полон глубоких страданий), и вообще про какие-то глюки, которые уж очень далеки от жызни. Да и чересчур асибе. Яздесю может проассоциировать с собой каждый дайригендер, а про копание в травмах какого-то невнятного агента из Чили уже интересно только большим фанатам самой личности автора.
Келли, помню, называла себя его отцом.
Нупиздецццц... А пацану сколько лет было, когда ему такая "папа" привалила?
А пацану сколько лет было, когда ему такая "папа" привалила?
ЕМНИП, он школку закончил как раз. Или заканчивал. Короче, лет 16, что ли. Как-то так.
Я в таком возрасте, да еще будучи нищебродом из Кенига, согласился бы и на мапу, и на паму, лишь бы меня в Москву перевезли и кормили, пока не устроюсь самостоятельно. Так что это ему повезло.
Я в таком возрасте, да еще будучи нищебродом из Кенига, согласился бы и на мапу, и на паму, лишь бы меня в Москву перевезли и кормили, пока не устроюсь самостоятельно. Так что это ему повезло.
Я в таком возрасте тоже был нищебродом, еле втиснулся в ВУЗ и тэ дэ. А ещё я из замкадья, и ничо. Но ни за какую Москву не хотел бы зеленеть под сочувственными взглядами друзей, когда моя пама и её баба начинают играть в мёртвых геев-вселенцев и обращаться к ним по ролевым кликухам. Тут ведь, если всё хоть в половину так хуёвищно, как описывается, получалось что он уже и не сын а типа-усыновленец, которого мертвогей опекает по доброте душевной, как сына Лены, давшей тушку погонять...
Меня удивило, как так в Акамие и сказочках язык довольно приятный, стилизованый вполне приемлемо, короче не совсем убогий. А в последнем тексте ну просто какой-то поток сознания безграмотного подростка. Деградация однако!
Но ни за какую Москву не хотел бы зеленеть под сочувственными взглядами друзей, когда моя пама и её баба начинают играть в мёртвых геев-вселенцев и обращаться к ним по ролевым кликухам. Тут ведь, если всё хоть в половину так хуёвищно, как описывается, получалось что он уже и не сын а типа-усыновленец, которого мертвогей опекает по доброте душевной, как сына Лены, давшей тушку погонять...
Вот да.
Дополнительно диковато было то, что Келли по возрасту была заметно ближе к сыну, чем к самой Гарриде. Ему было лет 16, а ей вроде 20 с чем-то.
Я еще тогда представлял, как захочет сын привести домой друзей или девушку, а там... что? Стоит немолодая баба. "А это мой мама... папа... Симон, во! Он же Алекс!" Стоит молодая баба. "А это его муж, тоже мой папа..."
Аноны, я простой анон и не знаю слов любви всех этих заморочек.
Но лично я сто раз предпочел бы иметь нормальную маму, а не перебраться в ДС за счет каких=то там ебанутых симонов в ее теле.
Я понимаю, что я немодный и вообще тут не обо мне, да.
Анон героически дочитал этот корявый крик души до конца. Все содержание можно свести к следующему параграфу, который у автора почти в самом конце. Автор преподносит это в саркастическом ключе, как бы предвосхищая позицию скептика и таким образом обнуляя ее (не зря читала ЦРУшные пособия), но зная реалии автора единственный напрашивающийся вывод это тот, что тетка действительно заигралась от скуки. И продолжает играть. Если бы от нее никому не было вреда, анон даже бы порадовался за нее.
"Она всегда страстно любила играть, уходить с головой в истории, в воображаемые обстоятельства и воображаемых людей. В этих играх они с подругой были не просто кукловодами, от головы просчитывающими сюжетные ходы, они полностью вовлекались и проживали свои придуманные истории. И вот, когда было действительно плохо, совсем, игра стала ее убежищем. Когда на книги денег не стало и телевизора не было, заёмные истории уже не могли дать анестезии. Они играли, играли при любой возможности. Она - особенно, вообще вся пыталась туда уйти. Ну и вот, разве ей это не удалось? Разве ей не это удалось?
Разве я не объяснял той же Маше-философу в Ярославле, что женщина не вынесла той жизни и соорудила из себя нечто такое, кого-то такого, с кем не может случиться то, что случилось с ней, свою максимальную противоположность - существо мужского рода?
Нет, я это так не чувствовал. Я вывел это логически из представлений о том, как может вывернуться психика. Это была "версия для печати", годное, успокаивающее собеседника объяснение наружу того, что не было понятно даже внутри. Заодно и возможность показать свой ум и психологическую начитанность, да.
Так вот об играх. Разве это не идеальная бесконечная игра, не идеальная "бесконечная история", не замечательный способ не быть собой - принимать себя за кого-то другого?
Но этот "кто-то другой" изначально не имел ничего за душой, не имел биографии, привычек, вкусов и предпочтений, не имел ничего вообще.
И вот он встречает текст, а в тексте - образ человека, в которого все подряд влюблены.
Роскошный соблазн, почему бы не натянуть на себя этот красивый пиджак?"
Только я не понимаю. А что такого ужасного было в ее жизни, чтоб с пафосом заявлять: "женщина не вынесла той жизни"? Ну окей, муж, видимо, бросил (не удивляет), мать-одиночка, с родителями отношения сложные. Но ведь и все. Миллионы их таких.
Только я не понимаю. А что такого ужасного было в ее жизни, чтоб с пафосом заявлять: "женщина не вынесла той жизни"? Ну окей, муж, видимо, бросил (не удивляет), мать-одиночка, с родителями отношения сложные. Но ведь и все. Миллионы их таких.
Вот этого-то и не смогла она вынести, быть такой как все. Не такая она, понимаете?!?!?!
Это не психическое расстройство. Это просто обычная гордыня.
Меня удивило, как так в Акамие и сказочках язык довольно приятный, стилизованый вполне приемлемо, короче не совсем убогий. А в последнем тексте ну просто какой-то поток сознания безграмотного подростка. Деградация однако!
+1
Только я сравниваю с "Видимо-невидимо", оно-то мне понравилось, это потом оказалось, что автор здорово поехавший.
А новое вот это - какие-то пиздострадания без начала и конца. Впрочем, меня не торкает, а кому-то прямо отличный текст и вау охуенно.
и таким образом обнуляя ее
Мне так наоборот укрепляя. В смысле, я покиваю, но вывод сделаю.
А бред оно в том смысле, что перестать играть уже не получается и не получится. И эта хуйня определяет всю жизнь, она уже не просто ролевка, она всерьез и определяет жизненные выборы. И, кстати, передается другим.
Но этот "кто-то другой" изначально не имел ничего за душой, не имел биографии, привычек, вкусов и предпочтений, не имел ничего вообще.
И вот он встречает текст, а в тексте - образ человека, в которого все подряд влюблены.
Роскошный соблазн, почему бы не натянуть на себя этот красивый пиджак?"
Но под тонким слоем искусно составленных слов не было ничего, кроме бесконечного одиночества и почти детского недоумения – «почему, черт возьми, меня, такого замечательного, никто не любит?!» ©Макс Фрай
Прям как про нее написал!
И вот он встречает текст, а в тексте - образ человека, в которого все подряд влюблены.
Роскошный соблазн, почему бы не натянуть на себя этот красивый пиджак?"
Интересно, а почему все-таки Симон-то этот несчастный? А почему, например, не капитан Блад? *анон представил и содрогнулся*
Интересно, а почему все-таки Симон-то этот несчастный? А почему, например, не капитан Блад?
Потому что Симон - журналист и прекрасный гей, а капитан Блад -негей. Вселен-негей не смог бы понять тело уснувшей трансгендерной Леночки. И капитан Блад грубо бы трахал баб, а Симон ищет своего единственного подселенного мертвого гея-трансгендера.
Блад - это банально. А вселенец-Симон-гей - это вселенец не-как-у-всех.
Да, про гея-то я и не подумал...
*Анон представил капитана Блада, который ищет подселенного мертвого гея-трансгендера, и ему стало нехорошо *
А вселенец-Симон-гей - это вселенец не-как-у-всех.
На самом деле, трудно придумать более стереотипное какувсех чем некрасивая женщина не первой юности играющая в красивого тонкозвонкого гея с поиском тогоединственного через века/поколения.
Я еще тогда представлял, как захочет сын привести домой друзей или девушку, а там... что? Стоит немолодая баба. "А это мой мама... папа... Симон, во! Он же Алекс!" Стоит молодая баба. "А это его муж, тоже мой папа..."
И любая нормальная девушка - в ахуе делает ноги из дурдома а друзья - вспоминают про 100500 дел. Ибо стрёмно... А уж покааа сообразишь, что пацан-то нормальный (если нормальный) и не виноват в маменькиных ролёвочках.
И вот он встречает текст, а в тексте - образ человека, в которого все подряд влюблены.
Роскошный соблазн, почему бы не натянуть на себя этот красивый пиджак?"
Ааа, ну вот где собака порылась. И никаких Симонов из Вальпы-Раисы.
Я помню, на меня сильное впечатление произвел фильм "Мечтая об Аргентине" с Бандеросом, там его дочь, маленькая девочка ни за что замученная в застенках хунтой - вот в это бы я поверила, что ее душа вселилась в кого-то. Но почему-то вселяются только тонкие-звонкие пидоры.
На самом деле, трудно придумать более стереотипное какувсех чем некрасивая женщина не первой юности играющая в красивого тонкозвонкого гея с поиском тогоединственного через века/поколения.
Сабж проживал тогда в Калининграде. Может, там она была такая одна?
Сабж проживал тогда в Калининграде. Может, там она была такая одна?
Это было хрен знает когда, у сабжа не было интернетов, и так далее - так что она таки была такая одна. Ну, то есть не знала, что таких полно. А может еще и не полно было и она была одной из первых В любом случае - _чилийские_ вселенцы довольно оригинально. И как раз объясняются тем, что сабж глючил самостоятельно, вне всяких тусовок, иначе были бы эльфы какие-нибудь.
И никаких Симонов из Вальпы-Раисы.
Ну почему. Это как раз и был он самый, Симон из Вальпы-Раисы! Просто у автора рассказа (Сетанты, верной подруги и хомки) тоже взыграла Память!
Это как раз и был он самый, Симон из Вальпы-Раисы! Просто у автора рассказа (Сетанты, верной подруги и хомки) тоже взыграла Память!
Так сказано же - попался на глаза красивый образ, которого все любють, (с содроганием вспомнился жрец Лейлы - там такой же марти-стю,но фентези) и автор радостно принялся натягивать его шкурку-образ-пижнак.