Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Для порноромана мало графичности, не?
Для порноромана мало графичности, не?
Дык ить порнороман для баб-с, не?
Анон в глубокой юности читал порнороманы для баб, потому что не было еще Интернетов и фичков. Так там секса куда больше.
А тут и того нет.
Только сопли и претензия на оригинальный стиль с глубокомысленностью.
надо уже извиняться и предупреждать. да пошли они все нахер. любовь - это любовь, детка. если я не виноват, если я в своем праве - с какого веселья мне оправдываться? ах, это сюрприз для читателя? ах, это неприятный сюрприз для читателя? ну так это проблема читателя.
Т.е. краткое содержание - это оверфол? Ну дааа, клааасс. Матушка рада была до усрачки наткнуться на то, как папаша-шах (или кто он там) ебёт собственного сына. Блять. Чёта это любовью не очень пахло...
так что не будет вам дисклеймеров. и не положено.
мне вот лично похуй, между кем любовь. мне не похуй, когда инцест и стокгольмский синдром любовью называют.
Гарриде говорили это толпы народу, причем начали давно. Даже в треде на Анонимном Чтиве говорили. Гаррида реагировала настолько неадекватно, что непонятно, на что там потрачена терапия (а она тогда уже терапировалась). Анон еще тогда был уверен, что человек с настолько засранными своими мозгами не должен лезть в чужие. Но, правда, когда Гаррида все-таки начала практиковать, она стала так отжигать, со всеми этими сексуальными домогательствами до клиентов, что даже циничный анон не ждал такого.
В новом романе опять про инцест и педофилию? О.о
Да какой это роман. Свои глюки (псевдо)художественно оформляет каждый первый глючник, так и тут оно же.
Да какой это роман. Свои глюки (псевдо)художественно оформляет каждый первый глючник, так и тут оно же.
Да, именно.
Просто раньше это писалось в тетрадочках, а теперь можно в интернетах и на публику. Поскольку Гарридо издавался, все считают, что это типа книга. Роман. А это просто глюки, самые типовые.
Оно построено как художественный текст, значит, роман. Повесть, рассказ, одинаково. Вот только что-то заклинило автора на инцесте...
Не знаю. Мне кажется, оно построено как обычные глюколовские телеги с претензией. Асибе. Как в повести о каменном хлебе, только не про эльфов.
Инцест там есть, в последней прочитанной мной главе на это усиленно намекают. Ждем развития, затаив дыхание.
Как провангуете, что дальше будет?
мне не похуй, когда инцест и стокгольмский синдром
ну анон, дети правда любят своих родителей, даже если те их ебут и мучают. это кагбэ не просто фантазия Гарриды, увы.
как обычные глюколовские телеги с претензией. Асибе. Как в повести о каменном хлебе, только не про эльфов
Но это художественный текст, тем не менее. Художественный тут не комплимент, а констатация.
хуево написанный это текст.
ну анон, дети правда любят своих родителей, даже если те их ебут и мучают. это кагбэ не просто фантазия Гарриды, увы.
Ты Акамию-то читал? Да, любят дети и таких родаков. Но описывать это как мимими и этолюбовьдетка, а не как пиздецкий ужас - перебор.
В тетрадочках были тексты той же художественности. Только с эльфами. Или крылатыми какими-нибудь. И стихи, и "любимый, мы нашли друг друга", и "как мы умирали, но не сдавались", и "какие мы были прекрасные там и тогда".
По сравнению с тем же "Видимо-невидимо" это вообще... днище.
Качество текста, конечно, мнээ. Странно, что автор хорошего романа (Видимо-невидимо) не понимает, что такой пассаж:
<Трагический пафос>
И это никак не могло, не должно было случиться с ним.
И он наконец плакал слезами.
<Пафосная трагедия>
практически против воли читателя вызывает ассоциацию с известным эпизодом из Бруштейн и производит далекое от задуманного впечатление:
Одной из первых неожиданно приносит рассказ "Неравная пара" Тамара.
Мы читаем... Бедный, но гениальный музыкант дает уроки сиятельной княжне. У нее - глаза! У нее - ресницы! У нее - носик и ротик! У нее - шейка! У нее - золотые кудри, нежные, как шелк. У нее прелестные ручки и крохотные ножки! Описание красоты молодой княжны занимает почти целую страницу. У бедняка музыканта нет ни ручек, ни ножек, ни шейки, ни ротика. У
него только глаза - "глубокие, как ночь", смелые и решительные. Он необыкновенно умный, образованный и талантливый. Молодые люди влюбляются друг в друга. Однажды юная княжна играет на арфе; музыкант слушает сперва спокойно, но потом, придя в экстаз, склоняется к ногам юной княжны и целует ее туфельку. Молодые люди мечтают пожениться. Об этом узнают старый князь и старая княгиня и решают отдать свою дочь в монастырь: пусть живет до самой смерти монахиней, но только не женой бедного музыканта! Подслушав это родительское решение, молодая княжна бежит к озеру, ее белая вуаль развевается по ветру; она бросается в озеро и тонет. Бедняга музыкант бросается за ней - и тоже тонет. Конец.
Тамара приносит это произведение мне.
- Почитай... - говорит она. - Не знаю, хорошо ли вышло... Но имей в виду: дедушка, Иван Константинович, читал - и плакал! Слезами плакал!
Инцест там есть, в последней прочитанной мной главе на это усиленно намекают. Ждем развития, затаив дыхание.
Как провангуете, что дальше будет?
С учетом оригинальности мышления Гарридо, чуждой низменным слэшным штампам, а руководимой исключительно высокими философскими и нравственными стремлениями, в следующей главе героя должны продать в бордель.
, в следующей главе героя должны продать в бордель.
Не, у него же строгий военный папа, он бы никадааа...
Но поскольку уже намекнули на отсутствие матери, то Акамие-2. Ебал и плакал по покойной жене.
Ты Акамию-то читал? Да, любят дети и таких родаков. Но описывать это как мимими и этолюбовьдетка
читал и не раз - я тот анон, что его даже купил. Но не знаю, можт, у меня просто тут чутка повёрнутое восприятие, я не увидел пиздеца. и, допустим, сцена, где тсарь сентиментально убивается по мальчику, которого сам же приказал тащить к палачам, меня даже торкнула. Но логически я понимаю, почему она может сквикать.
допустим, сцена, где тсарь сентиментально убивается по мальчику, которого сам же приказал тащить к палачам, меня даже торкнула. Но логически я понимаю, почему она может сквикать.
Меня, например, там сквикает отношение сына к папе, а не папы к сыну. С папой все понятно, его аффтар по крайней мере не пытается выдать за идеал.
Анончики, я что-то пропустил. Где Маша работает? Я про "подопечных и подчиненных", которые ее больную навещали. Откуда подчиненные-то? Были какие-то упоминания об официальной работе?
Блин, с телефона темой ошибся, точно тормоз)))
А были где-нибудь чтения "Акамия"?
Меня, например, там сквикает отношение сына к папе
Ну чо поделать, любовь покорного раба.. (( и жесточайшая зависимость, разумеется.
Акамие жеж реально зависим от папы: если бы папа его для себя не берёг и не защищал своей властью, его бы трахали все, кому не лень. (( А собственно, ребёнок как раз и привязывается к родителям не от каких-то незаурядных душевных качеств. А именно потому, что полностью зависит от них и они хотя бы в какой-то степени обеспечивают его выживание и безопасность.
К тому же, у парня не было ни матери, ни другой женщины, её заменяющей, и он вообще всю свою любовь перенёс на папашу.
Это не самый лучший сценарий, но тем не менее, пралюбофф, а не что-то иное.