Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
С котом все сделал правильно. Не любит животное - честно отдал, как представилась возможность. До этого заботился, но не писал, что любиткотикарасрас.
Лучше так, чем как Палка, орущая про любовь к собачкам, а поттм усыпившая и слившая собак втихую, как стали мешать.
+
Бывает, не складывается с животным или меняются обстоятельства (работы, арендодатели, переезды, отношения, мало ли что).
Подошел сабж к вопросу разумно, искал, кому отдать, спокойно все сделал. Лучше так, чем держать не полюбившееся животное и тяготиться им или же слить втихую (усыпить как Палка или выгнать в подъезд).
Животному же самому лучше, если его взял кто-то, с кем в итоге сложился контакт и у кого есть возможность.
Другого кота отдал, не того, которого в одеялко заворачивал?
Выше же написали: кошку оставил.
С котом все сделал правильно.
Тоже так думаю.
Кошку лысую оставил, ориентального кота, которого заводил Ди, отдал.
У Гарридо в ФБ свежая серия постов про тяжелую жизнь вселенца.
Начиная вот с этого и следующие 3-4 https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 256&type=3
Ничего кардинально нового, но можно почитать других глюколовов в комментах.
Эх, хочется ему, хочется принятия и признания. Чтоб пришли цивильные коллеги и сказали "Научи же меня что это такое "прошлые жизни" и как с ними правильно работать!"
Это регрессивный гипноз что ли?
Анону теперь интересно: а что нормальный психолог, не Гарридо, будет делать, услышав вот это вот про "я в прошлой жизни был журналистом, меня пытали, у меня болит". Я без сарказма. Правда интересно. Всерьёз копаться в этом? Искать настоящую причину — какую боль за этим скрывают? Или что? Честно скажет, что это выдумка и вы так играетесь, вместо работы с настоящей проблемой?
Правда интересно. Всерьёз копаться в этом? Искать настоящую причину — какую боль за этим скрывают? Или что? Честно скажет, что это выдумка и вы так играетесь, вместо работы с настоящей проблемой?
в комментариях разве нет психологов там?
в комментариях разве нет психологов там?
Анон попытался покопаться, но ебать там рептилоиды какие-то. Всерьёз обсуждать память о прошлых жизнях?..
По идее, конечно, помогающий специалист не должен вовлекаться в ненаучный бред и поддерживать его. Но и сходу выдавать "это выдумка" бесполезно, клиент кивнёт и свалит к более понимающему. Так что постараются плавно выводить на сцепление с реальностью. а из МЧГ делать инструмент для исследований проблем Лены и контакта с её травмированной частью. И ориентировать человека больше в настоящее и будущее, а не в прошлое, в выявление и решение актуальных проблем.
В прошлой жизни был журналистом, пытали, болит - ок, но та жизнь закончилась и пытки закончились. Можно разбираться, что болит сейчас - несправедливость, страх, отвержение? Можно прокачивать какие-то умения справляться с травмой - если у человека симптомы ПТСР, можно с этим как с ПТСР и работать.
Есть, конечно, границы применимости методик, и есть риск чересчур вовлечься в проблемы "Симона", оставив за бортом Лену с её реальными проблемами.
Читал вчера весь вечер, надеюсь никто их не спугнет и сабж сделает эти глюколовские обсуждения постоянной рубрикой. Память прошлых жизней - ну почему бы нет, они так для себя объясняют свои субъективные переживания, толком доказать или опровергнуть это невозможно (впрочем они и не пытались).
Больше всего умилило приосанивание над "общепринятой научной картиной мира", которую их опыт якобы разбивает вдребезги. При этом ни один респондент не рассказал чего-то, что можно было бы даже с натяжкой назвать необъяснимым и переворачивающим все наши представления о мире. Какие-то субъективные штуки типа "я шарахаюсь от звука сирены и начинаю трястись". Ну и что? Резкие и громкие звуки в принципе вызывают тревогу, это рефлекс, который даже у младенцев и котиков есть. Почему у кого-то такая острая реакция именно на сирены? Да мало ли почему, мозги дело темное. У людей бывают самые разные фобии, некоторые вот пауков боятся. Это потому что их в прошлой жизни пытали в застенках пауки?
Многие причем слышали о ложных воспоминаниях, но почему-то думают, что если их воспоминания очень яркие и подробные, то ложными они быть не могут. Почему - хз. С чего они взяли что ложная память должна быть бледной и невнятной? Причем, там даже в комментах одна дама по сути рассказывает про очень яркое и очевидно ложное воспоминание (т.е. она прекрасно знает, что этого с ней не было). Но это отчего-то тоже ложится в струю общего "мдааа, есть многое на свете, друг Горацио, чего тупым материалистам не понять", хотя казалось бы доказывает ровно противоположное.
Ложные воспоминания - известное явление. Что человек может распереживаться не только от реальных событий - тоже не новость. Вот, одна испугалась вертолета, и этой реакцией пошатнула чью-то картину мира. Хз, что в этом шатающего картину мира. Вот если бы она превратилась в вертолет на его глазах, было бы другое дело
Ну и классика глюколовства, мое любимое - как только цивилы узнают о нас, непременно приедет черный воронок и заберет нас на опыты, чтобы мы рассказали секретные военные тайны и нашли клады! Омг, вы даже "родной" язык из прошлой жизни не помните, какие тайны, хоть бы один рассказал что-то стоящее и конкретное (я уж не говорю про секретное и сенсационное).
Отредактировано (2020-01-30 14:20:08)
У Гарридо в ФБ свежая серия постов про тяжелую жизнь вселенца.
Начиная вот с этого и следующие 3-4 https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 256&type=3
Ничего кардинально нового, но можно почитать других глюколовов в комментах.
Блядь, в комментах Стефания, Алька Снег, Хатуль (же?) и заочно знакомая дама из числа френдовфрендов.
Хороший психолог, наверное, должен не противоречить воззрениям клиента, а работать, отталкиваясь от них. У атеиста одни взгляды, у религиозного другие, вера во вселенцев тоже своего рода религия ведь. Выше верно сказали, что в первую очередь надо решать проблемы Леночки из 21 века, а не Симона из 1970х
Апд. Но в первую очередь психолог должен проверить, не психиатрия ли это. Одна вера во вселенцев еще не диагноз, а вот в сочетании с другими симптомами вполне может быть.
Отредактировано (2020-01-30 17:53:08)
Теоретически психолог может с этим работать как если бы это была сказкотерапия, но это теоретически. А практически, учитывая, что Гаррида ни за что не переключится ни через сколько сеансов из сказки в жизнь, это всё дохлый номер. И по сути такое же жраньё ресурсов спеца, как у недавней ебанашки с мальчиком Ванечкой.
Мне вот интересно, что он у психолога получает? Что дают эти бесконечные разговоры о глюках? Они действительно косвенно помогают прорабатывать что-то, мешающее здесь, в реальной жизни, или дело в потребности, чтобы кто-то согласился считать этот опыт пережитым? Может, просто поговорить об этом хочется? Но почему не с такими же глючниками? Хороший чтец тут приносил "Человека, которого нет", и там Гарридо весьма свысока писал о собратьях-глюколовах, хотя казалось бы... Ну и общайся с такими же, вот их в комментах сколько собралось. Можно часами рассказывать и делиться воспоминаниями.
и там Гарридо весьма свысока писал о собратьях-глюколовах, хотя казалось бы... Ну и общайся с такими же, вот их в комментах сколько собралось. Можно часами рассказывать и делиться воспоминаниями.
Я считаю, что он просто внутренний глюколовофоб. Поэтому такое стремление отмежеваться, мол "я не такой как всякие там эльфы и магуи". Хотя тусуется в итоге все равно с эльфами и магуями.
Ему же хуже - приходится запихивать все свои глюки в одну биографию, которая уже трещит по швам, и прибегать к конспирологии, чтобы обосновать свои приключения в конкретном историческом Чили. Хотя намного проще и логичнее было бы вспомнить несколько разных жизней в разных мирах и не париться.
Согласен, анон. Интересно, что стоит за этим стремлением отмеживаться, желание быть уникальным или внутреннее неприятие глюколовства? Если второе, то это должно мешать жить посильнее воспоминаний прошлых жизней
Аноны, а сабж где-то пишет, почему воспоминания Симона нужно проработать, как они заменили собственные воспоминания Лены? То есть я помню, что Лена ему уступила место, но ведь она до того в этом теле жила, разве не накопилось за жизнь того, с чем нужно работать? Писал где-то, что она "устала жить" или как-то так, значит, там точно есть травмы. И вот если бы поработать с ними, нужен ли будет ей вселенец?
Емнип, Лена вообще умерла. Т.е. сначала уступила своё тело Симону, а затем - умерла
Емнип, Лена вообще умерла. Т.е. сначала уступила своё тело Симону, а затем - умерла
Ну и что? Как мы видим на примере Симона, это совершенно не мешает иметь психологические травмы и даже их прорабатывать.)
Душа, поди, умерла, или еще какая сущность. А не бренное это самое.
Кстати, Гарридо очень мило опускает вопрос собственного вселенчества) Он пишет просто про реинкарнацию, а так-то это штука древняя, с почтенной историей. А вот вселенцы это уже кхм.
Думаешь, вселенцев тоже стыдиться?
Впервые вижу глюколова, которому так хочется сидеть на двух стульях. Это его дело, разумеется, но какая уж тут помощь людям, если со своими представлениями разобраться не может...
Кстати, забавно, что он воспринимается как сочувствующий глюколовским трудностям, а судя по книжке это не так, он просто верит именно в свою концепцию.
Мне вот интересно, что он у психолога получает? Что дают эти бесконечные разговоры о глюках?
Да тупо индульгенцию купить хочет. Авторитетное Признание, что внутренний гомогей-мученик - не бага, а фича. А ему всё не продают и не продают.
Согласен, анон. Интересно, что стоит за этим стремлением отмеживаться, желание быть уникальным или внутреннее неприятие глюколовства? Если второе, то это должно мешать жить посильнее воспоминаний прошлых жизней
Думаю, неприятие глюколовства. Вернее как бы... желание сидеть на двух стульях? Внутреннее противоречие? Может, это мои проекции, конечно. Но мне кажется, он одновременно хочет верить во все это вселенчество (плюс воображение ему рисует захватывающие картины, т.е. не на ровном месте хочет, повод есть), но в глубине души мешает собственный скептицизм. Который у него не бог весть какой, но есть, иначе он бы спокойно тусовался с глюколовами, записав всех цивилов в априори ничего не понимающих материалистов. Но нет, он к глюколовам критичен, не готов принять любых эльфов и шаманов. Хотя при этом яростно доказывает в ФБ, что наука не умеет всех гитик, и вообще, когда-то и в микробов не верили, и т.д. Создается впечатление, что доказывает он все это самому себе. И все никак не докажет. Поэтому так важно принятие со стороны "цивильного" психолога. Ну и в утилитарном смысле видимо есть что обсуждать с психологом, а без упоминания значительной части своей внутренней жизни откровенный разговор не получается.