Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Меня вот больше интересует не отзыв от 2004 года, а как православие у Апраксиной сочетается с Гарридо.
Православие?! Когда успела?
православие у Апраксиной
Православие?
Ахуеть, сколько все-таки лет прошло и как все изменились.
Православие?! Когда успела?
Не скажу, когда (не особо интересуюсь подробностями), но таки да. Во-первых, я у нее священника во френдах увидел. Во-вторых, спросил у общих знакомых, действительно ли. И да, действительно.
А и не удивляет, среди толкинистов старых вообще оказалось много христиан, и не только католиков, есть даже православные эльфы.
Неожиданно - с ее-то анамнезом. Как раз эльфы не удивляют, но Апраксина
Ну вообще про православных эльфов и гномов была дискуссия в вождеподобных, так поговорили и всё. Но Апраксина увлекающаяся мадам, из ниеннистки-глюколовки в православные... Вера - личное дело, но интересно в чём причина трансформации.
А ее "Чёрный истребитель" не читали? Собирались, кажется, но я не уверен, что зачли. (Может быть, пойдём с оффтопом в тему "старых ролевиков" или в "глюколовов"?)
Оно не в тему было в вождеподобных (там не про вождей, все-таки). Там припоминали, но не читали.
По теме оно все-таки в глюколовов и там забавные тропы собраны, типичные для таких текстов о себе и своих глюках. И для того времени.
Оно не в тему было в вождеподобных (там не про вождей, все-таки). Там припоминали, но не читали.
По теме оно все-таки в глюколовов и там забавные тропы собраны, типичные для таких текстов о себе и своих глюках. И для того времени.
Ну может в теме глюколовов предложить зачесть?
Все эти темы переплетаются че уж там.
"не любишь мои сказки - не любишь меня!"
Это позиция практически всех "творческих людей". Исключения очень редки. Такая стандартная реакция родителей на недостаточно восторженное отношение к их детям.
Любопытно, о чем это креветка...
Пятница, 06 мая 2011
10:16
живой человекНет, правда. Скрывать что-то - очень бессмысленное занятие в этом мире.
Я тут видел иллюстрацию про это, прямо с двух сторон иллюстрирующую это дело.
Тыкался я по яндексу в поисках себя. И нашел чудесные комментарии из того правдоруба, о которых мне, вообще-то, знать не положено, ибо пост закрыли. Жаль, что видел не все, потому что там было интересно. И там была очень интересная трактовка одной истории, про которую я мало кому рассказывал.
И вот я думаю: не рассказываешь о себе - так сами всё расскажут, еще и приплетут, чего рядом не лежало. "Солохе завсегда виднее", ага. Уж на что невинная история, и ту перевернут.
В общем, рассказывай-не рассказывай, однохренственно оно, монопенисуально.А зато потрындеть про себя любимого - какое милое дело!
Особенно если прет.Пойду-ка я позавтракаю, что ли.
"А зато потрындеть про себя любимого - какое милое дело!
Особенно если прет."
Вот весь сабж в этой фразе...
Вот весь сабж в этой фразе...
Пфф. Все человечество примерно, если что.
из креветки, избранные цитаты
У меня, в общем, один вопрос.
Если я не хочу быть похожей на английскую королеву, не хочу изображать английскую королеву и даже быть английской королевой я не хочу, то можно, пожалуйста, обращаться ко мне "Ваше Величество"? Ну, я же есть.
Отредактировано (2017-09-30 23:02:20)
Если бы она разыгрывала этого своего Симона тольков ближнем кругу, к ней никаких вопросов бы не было. Но она же от пациентов требует, чтобы к ней в м.р. обращались! Пациентам же за 5к в час больше заняться нечем, кроме как терапевту гендерный вопрос чесать. Она ж обижается, когда к ней в ж.р. на улице или в магазине обращаются! Страшные муки испытывает.
И все вокруг должны из своих зон комфорта повылазить, лишь бы Леночку не обидеть. Щас.
Отредактировано (2017-09-30 23:09:26)
Она ж обижается, когда ей в ж.р. на улице или в магазине обращаются!
А что она отвечает? "Я - мужчина!!11"?
О, любопытное тех времен, когда решалось, давать сертификацию или нет.
Отредактировано (2017-09-30 23:19:07)
Мой терапевт говорит мне: "Ты не обязан кому-то доказывать. Совсем ничего. Ты не обязан доказывать свое соответствие, свою мужественность".
Все правильно. Совершенно не обязан! И заставить тебя это делать никто не может.
Но и последствия все твои, чувак. Все последствия - твои. В том числе то, что тебя цивилы на подлете не пронзают, как убермужественного спецагента.
Се ля ви.
Как у этих упоротых тусовочных психуелогов из "ты не обязан доказывать" следует "тебя должны признавать вопреки всему, а если не признают, топай ножкой и требуй"? Как, блин, ну объясните?
А что она отвечает? "Я - мужчина!!11"?
Ничего. Молчит, делает скорбное лицо, потом страдает в днявочке или на кухне с хомяками.
У многих учреждений реальный адрес не совпадает с юридическим, это нормально.
В этом месте я реально заорала в голос.
Все правильно. Совершенно не обязан! И заставить тебя это делать никто не может.
Но и последствия все твои, чувак. Все последствия - твои.
Вот да. В сущности, вот это "ты не обязан доказывать" означает "чтобы быть кем-то, тебе не нужно признание/разрешение окружающих". Ты знаешь, кто ты, и мнение окружающих на это знание не может повлиять. Это про независимость от внешней оценки, вообще-то...
Да, в нашей культуре
принято носить имя, данное при рождении,
но какую кудьтуру считать "нашей"
для человека, с пяти лет читавшего сказки разных народов?
Индейские в том числе.
Для тебя, Симон Понтеведра или как тебя правильно - советскую. Потому что сказки ты эти читал на русском, и кроме них наверняка уйму всего читал и на том же русском, потому что жил ты в СССР, общался с людьми, которые тоже в нем жили, ел еду и носил одежду советского производства, смотрел советские фильмы и мультики, к тебе относились как к русскому жителю СССР, наконец. Когда СССР распался - культура эта начала уходить в песок, и для тебя, судя по твоему возрасту, это должно было быть впечатляюще (тут я не могу судить, мне самому тогда было 5).
Почитал индейские сказки - уже индеец? Нет, это так не работает. Но именно так ты, похоже, относишься абсолютно ко всему.
Вот да. В сущности, вот это "ты не обязан доказывать" означает "чтобы быть кем-то, тебе не нужно признание/разрешение окружающих". Ты знаешь, кто ты, и мнение окружающих на это знание не может повлиять. Это про независимость от внешней оценки, вообще-то...
Ну да.
А они это выворачивают в повод требовать внешней оценки, причем строго такой, какая бы им была угодна. Вопреки всему.
И вот это:
Каким образом вы делаете выбор, какую часть наблюдаемых фактов считать феноменологией, а какую - нет? Как выбираете замечать мою фигуру и игнорировать мою речь? Как может состояться наше общениев таких условиях?
Вы точно собираетесь разговаривать с моими сиськами, игнорируя все, что выше?
А почему бы нам не делать выбор, если его делаешь ты? Ты же нам велишь замечать только речь, то есть только мужской род, и класть на всю остальную массу фактов, на звучание этой речи, на лицо, на пластику, на динамику? А почему мы должны игнорировать эту феноменологию? При чем тут вообще сиськи, ну вот уменьшены сиськи и что, перестала считываться женщина однозначно? Нет, не перестала. А почему мы должны это игнорировать, если мы не твои друзья, а левые цивилы?
Анон, блин, терпим. Очень. И общался в том числе с мтф и фтм. В том числе с теми, кто гормоны (пока) не принимал, ничего такого. И у меня не возникало никаких заморочек с восприятием, даже если мне типа было за что зацепиться и человек был нестереотипный. Все остальное в комплексе воспринималось как-то. И еще этих людей объединяло то, что они не агрились на оговорки всяких продавщиц и прочих цивилов, понимая, что люди не обязаны пронзать идентичность, если пасс не 100%.
С Гарридо у меня это не сработало, не получилось воспринять. У анона такого суперпронзатора нет.
Да, в нашей культуре
принято носить имя, данное при рождении,
но какую кудьтуру считать "нашей"
для человека, с пяти лет читавшего сказки разных народов?
Индейские в том числе.
Ешкин свет. Так наверняка большая часть анонов читала те же сказки, мы все вне культуры!
Да имя то можно выбрать любое, и не редкость когда в паспорте одно имя а называют человека другим. У неё ж так и есть, в паспорте Елена а называют все Аше.
Да имя то можно выбрать любое, и не редкость когда в паспорте одно имя а называют человека другим. У неё ж так и есть, в паспорте Елена а называют все Аше.
Креветка это как-то приравнивает к своему типа трансгендерству. раз можете называть елену - аше, то можете и в мужском роде называть, "а разницы мы не поняли" с)