Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Достигатор, точно
Да, Эльтеррус создатель миров, а вы как думали. Просто миры у него хреновые.
Ээээ. Этак ты в создатели миров запишешь всю шоблу, которая публикуется в сериях типа Лит.рпг, сталкер, про ехидных ведьм... Толко по параметру "публикуется" нафиг измерять?
создал на самом деле и даже что-то на этом заработал только после того, как выкинул тусню из своей жизни и взялся, сцуко, творить в смысле работать
А можно где-нибудь увидеть результаты этой работы, думаю, многим будет интересно заценить достижение.
Часто встречается подход, на ХС в частности, что раз есть глюки - то уже ебанутый
ну вообще я считаю, если есть глюки (не "роман в голове"), а именно глюки - то да, что-то с человеком неок. но пациентов ХС пациентами делают не глюки, они - это такая вишенка к нехорошему чему-то еще
Создатели миров - это Толкин, Мартин, Питер Джексон, Фрай и Перумов на худой конец.
ой, вот уж Фрай эталон глюколова просто
Страшно представить, какая создательница миров у нас Дася тогда. Вон скоро и заработает этим даже.
Эльтеррус и Фрай - по сути не создатели миров, они собирают это все из крупных неаккуратных кусков по собственным кинкам, но давят на определенные рычаги, тем и "цепляют" определенную публику.
Как по мне, так Гарридо умеет и может писать куда лучше, чем Фрай (вот "ВН" хорошая книга, цельная, написана не на суржике). Просто не всегда это делает. И его тоже поглотило в итоге желание не писать цельный текст, а давить на рычаги, на эмоции хомяков. Поэтому за "яздесь" (как я-трансгендер весь страдаю) появилось такое же совершенно невнятное "как я-вселенец весь страдаю". Это же читать невозможно, анон даже книгами это не считает.
Это материалы ну... для личного дневничка, да и то такого, который 10 лет спустя найдешь и половину уже не поймешь, о чем это все было.
Как они там любят говорить - тексты. Ну да, это тексты, из слов. И все.
У анона были, кстати, знакомые, которые по мотивам своих глюков хотели что-то написать. Некоторые даже и написали, но как бы сказать... вот задумывался мегароман, а получилась повестушка или цикл рассказов. Ну максимум рыхлая книжка, объемом на роман, но рыхлая. Потому что там мегароман писать не из чего. Это все торкает только когда это глючишь и обсуждаешь, а в виде текста оно ну такое.
Чтобы твое качество можно было оценить, сделай сначала какой-то продукт. Необязательно профессиональный и за деньги, главное, готовый законченный продукт в любой форме искусства. Пока его нет, ты не создатель чего бы то ни было, потому что создание подразумевает воплощение художественного замысла. Я когда-то по примеру тусовочных паразиток тоже сыпал толстыми намеками, будто я что-то там создаю - но создал на самом деле и даже что-то на этом заработал только после того, как выкинул тусню из своей жизни и взялся, сцуко, творить в смысле работать. А если ты, не создав ничего, все же требуешь лавров создателя, то ты обманщица, как сабж.
Да, Эльтеррус создатель миров, а вы как думали. Просто миры у него хреновые.
Некий Охрениэль на кухне рассказывает трем с половиной хомякам вполне готовые и законченные байки про свою прошлую жизнь. Вуаля - продукт, воплощение замысла, создатель мира. Хомяки оценивают качество и говорят "заебись".
Создатель - это, в общем-то, не про лавры совсем. Лавров на всех не хватает никогда и хватать не может.
Это констатация факта: вот чувак что-то создал. Кто-то, при этом, создал "Властелина колец", а кто-то - "Отблески серебряного ветра", а кто-то - вот те байки на кухне выдумал (и байки эти могли быть лучше высеров Эльтерруса, так как это ну очень просто).
Точняк. Сложно сделать что-то хуже высеров Эльтерруса. Лучше - не сложно.
Мне кажется, первый анон просто предлагает разграничивать. Без обзывания фриками.
Совершенно верно. Первый анон - это я.
И те и те интересны по-своему вообще-то. Мне так даже агрессивные глюколовы интересны. И зачем обзывать и навешивать ярлыки? Что это даст? Это скучно. Обсуждать без ярлыков и однозначных выводов интереснее.
Потому что Фрай - вполне себе глюколов, просто издатый.
ИЗДАТЫЙ!!!!
Вы гений!
Надо запомнить это слово и применять по назначению. Такое у него... неоднозначное, но очень меткое звучание.
ИЗДАТЫЙ!!!!
Вы гений!
Надо запомнить это слово и применять по назначению. Такое у него... неоднозначное, но очень меткое звучание.
Не я придумал, иф чо, а кто - не знаю.
Мне так даже агрессивные глюколовы интересны.
Если ты про таких, которые типа сабжа везде лезут, то мне вот не очень они интересны.
Они, во-первых, ни о чем кроме себя и своих глюков общаться по сути не могут. Во-вторых, глюки у них типовые. В-третьих, они рано или поздно будут хотеть тебя в это втянуть, потому что, см. выше, ни о чем другом не могут. Если начать сближаться, рано или поздно получишь что-то в духе "мне кажется, я тебя помню!".
И это нихуя не круто, потому что это не тебя помнят, это на тебя попробуют натянуть выдуманного эльфа, моряка или еще кого-нибудь.
А что такой дивнюк может получить с того, кто менее упорот и лучше устроен по жизни (потому что учиться и работать вселенцы не мешали)? А получить он может твоих денег, твоих сил и твоего внимания.
Ты анон, который никогда их не видел? Вот просто поверь, сначала может казаться, что это что-то такое интересное и оригинальное, а потом уже видишь, что нихуяшеньки. Вот и сабж такой. Весь из себя нитакой, а глюки на выходе те же самые. Стерли память, мы любили, нас убили. Как я страдаю, как я рыдаю, какая я творческая личность.
Отредактировано (2017-07-11 23:03:55)
Мозг рвет эта гарридовская стори в его изложении. Вот в одном месте он пишет, что как увидел своего Д, которая тогда была Л., так и влюбился. В другом месте пишет, как они уже были вместе, где-то на море отдыхали, и он видел у Д знакомый жест - как он смотрел на часы, что вроде когда-то в чили на свиданиях это тоже было, тот же жест. Но если его моряк вселился, то когда, блядь, это произошло? Что, имеется в виду, что когда они впервые встретились, там моряк уже жил? тогда выходит, по гарридовской логике, что девушка Л уже отказалась от своей жизни, а моряк пришел? но как он мог припереться, если они еще знакомы не были? а если это произошло потом, то в кого тогда влюблялся гарридо, не в моряка же, раз его не было? ну почему нельзя хоть какую-то внутреннюю логику тут найти! И ведь не спросишь. с одной стороны/, это такое личное, что охуеть, а с другой - сам же все на заборах интернета развешивает.
Не очень понятно, зачем эту неуемную фантазию так бездарно тратить на кухонные глюки и постики в дайри. Книга/сериал про чилийского журналиста, который оказывается геем, революционером, а потом и вовсе секретным агентом, вполне могла бы иметь успех, и уж точно вызвала бы больше понимания у цивильной части общества. Пох, как ты выглядишь, писатель он и есть писатель: сиди себе в дырявом халате да строчи хоть целую серию книг про чилийца - а там и романтика, и приключения, и преодоления, и овчарка Володя. Тем более что не в стол, связи-то уже есть в издательствах. Опыт написания объемных текстов - тоже.
Мозг рвет эта гарридовская стори в его изложении. Вот в одном месте он пишет, что как увидел своего Д, которая тогда была Л., так и влюбился. В другом месте пишет, как они уже были вместе, где-то на море отдыхали, и он видел у Д знакомый жест - как он смотрел на часы, что вроде когда-то в чили на свиданиях это тоже было, тот же жест. Но если его моряк вселился, то когда, блядь, это произошло?
Да там постоянно такое. Я по диагонали читал и вот там - "Лу хотел непременно навестить отца, живущего в небольшом селе в причерноморской степи". Лу? Отца? Это же леночкин отец, черт возьми, леночкин! Гарридо туда приезжает и точно на Лену отзывается.
А отец выдуманного-выглюченного Симона-Лу типа вот:
"Я думал о том, каким могло быть детство при таком отце, при таких строгих, жестоких правилах. Может быть, он ничем особо не отличался от большинства отцов того времени, особенно - из военных. А если я так реагирую именно на осанку и манеру держать себя у актера, изображающего офицера, то, похоже, отец действительно был военным. Я понимаю, что в Испании тогда воспитание было делом очень строгим, жестким, католическое воспитание времен Франко... "
Так, сцуко, причерноморская степь или Испания времен Франко?
Ладно когда ничего не помнишь, но тут же уже годами в подробностях и мелочах. И так постоянно. Постоянно оговаривается, если не старается специально говорить "она, ее отец, ее детство".
И то же самое про партнера. То это вселенец пришел, то как эту Л. увидел так и влюбился - но тогда в кого?
Аноны, а текст про чилийского гея уже написан? И где-нибудь выложен? Я б зачел в таком случае.
А тут что обсуждается, как думаешь? Только я бы не сказал, что это текст про чилийского гея. Это текст про страдашки Гарридо: http://samlib.ru/g/garrido_a/soyyo.shtml
Книга/сериал про чилийского журналиста, который оказывается геем, революционером, а потом и вовсе секретным агентом, вполне могла бы иметь успех, и уж точно вызвала бы больше понимания у цивильной части общества.
Мне как раз сегодня рассказали о существовании похожего сериала. Тоже любовь какого-то обычного мужика и спецагента, спецагента убили и подставили, а этот обычный мужик выводит значит злодеев на чистую воду.
Называется "Лондонский шпион"
https://my-hit.org/serial/2826/
А с другой стороны - чего ему страдать? Стихи-поэмы пишет, издаёт, своя целевая аудитория у него есть, выступает регулярно, с самореализацией вроде проблем нет, здоров, неплохо выглядит, неплохо зарабатывает.
А с другой стороны - чего ему страдать? Стихи-поэмы пишет, издаёт, своя целевая аудитория у него есть, выступает регулярно, с самореализацией вроде проблем нет, здоров, неплохо выглядит, неплохо зарабатывает.
А он, мятежный, просит дбури!...Вот и выдумывает всякую хуеверть про спецагентов.
Прочла некоторый кусок "Я здесь". Вся соль прочитанного умещается в одну гарридину фразу. Цитирую:
"И эта вечная недолюбленность, столь частая в моем поколении, этот несогреваемый озноб недоласканного дитяти..."
Вот, в точку! Похоже, произведение именно об этом.
Прочла некоторый кусок "Я здесь". Вся соль прочитанного умещается в одну гарридину фразу. Цитирую:
"И эта вечная недолюбленность, столь частая в моем поколении, этот несогреваемый озноб недоласканного дитяти..."
Вот, в точку! Похоже, произведение именно об этом.
Каком-таком поколении, ты же МЧГ, а не леночка у тебя другие проблемы же, ну.
Отредактировано (2017-07-13 11:50:25)
Каком-таком поколении, ты же МЧГ, а не леночка
В поколении МЧГ, может. Когда он там жил?
Нет-нет, имеется в виду именно поколение Леночки. Потому что "Я здесь" написано без упоминания МЧГ.
Я же говорю, этот человек не может определиться ни с именем, ни с поколением, ни с гендером, ни с чем.
"Я не Леночка", но то поколение Леночки, то отец-сын-внук Леночки, то что еще угодно Леночки - "мое". Но я не она! Гарридо, блин, ну хочешь ты, чтобы Леночку не воспринимали, так что ж ты такая Леночка
Как вот верить в МЧГ, даже если, допустим, ты и не против верить? Тут же ничего не стыкуется. Даже знакомые мне глюколовы-типа-Феаноры и то верибельнее были, чем этот МЧГ.
В поколении МЧГ, может. Когда он там жил?
У МЧГ была другая проблема, которая описана в "Человеке, которого нет". А тут другое, вот побольше контекста.
У меня была девушка. Я был влюблен. Она тоже! Только не в меня, а в ту женщину, которую она видела на моем месте. Знаете, это было ужасно - но ведь она меня любила. Она меня любила. По крайней мере, кого-то, занимающего со мной одно и то же место в пространстве, в то же самое время, что и я. По крайней мере, влюбленными глазами она смотрела на это место, почти на меня. Это было уже что-то по сравнению с предыдущим ничем.
И эта вечная недолюбленность, столь частая в моем поколении, этот несогреваемый озноб недоласканного дитяти. Какими только гордыми словами мы его не прикрываем, какими суровыми лицами не маскируем! Все равно всегда внутри остается эта незатыкаемая дыра: меня никто не любит.
И вдруг - любит, любит. Смотрит в мою сторону, говорит в мою сторону! Что для тебя сделать, родная? Как тебе отплатить за твою щедрость? Как тебя удержать? Ты хочешь эту женщину?
На!