Вы не вошли.
А че б и не приравнять-то, особенно Толкина - западноевропейского послевоенного автора в одном ряду с Голдингом, Олдингтоном и Хаксли, причем повлиявшего на поп-культуру посильнее их.
Ага. Толкин определил вектор развития фэнтези на полвека вперед. Половина массовой культуры, которая не фантастика и не комиксы, на него опирается.
В послевоенное время появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран?
В послевоенное время появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран?
Ремарк
Гашек еще
Анон пишет:В послевоенное время появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран?
Ремарк
Он же самые знаменитые свои произведения до и во время войны издал?
Гашек еще
Этот вообще в 1922 г. умер.
Он же самые знаменитые свои произведения до и во время войны издал?
До Второй, но после Первой же. На Толкина, думаю, тоже больше Первая повлияла, чем вторая
появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран
Дык это... южно- и латиноамериканцы? Борхес (ладно, этот еще довоенный), Маркес?
Эко вот еще.
Этот вообще в 1922 г. умер.
Опять же - Первая мировая бойня, не Вторая. Кажется, сейчас люди склонны недооценивать влияние Первой на умы людей, а ведь именно она принесла разочарование в прогрессе и модернизме
Дык это... южно- и латиноамериканцы? Борхес (ладно, этот еще довоенный), Маркес?
Эко вот еще.
Ну если так широко брать, то и Мураками сюда. Хотя когда говорят о послевоенных писателях, обычно подразумевают тех, на чье послевоенное творчество война так или иначе повлияла, а не просто о тех, которые после войны писали
Переводчика годного не нашлось?
Я не разбираюсь, но недавно читал, что да.
Толкин и, скажем, Кинг - тоже. Приравняем?
Да.
Толкин и, скажем, Кинг - тоже. Приравняем?
+1 к приравняем.
У нас, чай, не романтизм с делением литературы на высокие и низкие жанры.
К вопросу о значимых русских авторах на Западе.
Вон Толстого, Пастернака и Достоевского до сих пор любят экранизировать.
В послевоенное время появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран?
Камю, Сартр, Барбюс, Жид, Фейхтвангер, Цвейг.
В послевоенное время появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран?
Камю, Лагерквист, Амаду.
Толкина я бы приравнял однозначно, с творчеством Кинга не настолько знаком, чтобы судить.
А почему они великие? Критерии.
Я серьезно, если что. Где и спрашивать такое, как не на холиварке)) Литературоведов же не спросишь, сразу истерика будет и говном обольют...
И это я не спорю, что великие. Я просто сформулировать не могу.
Они великие, потому что их до сих пор читают. Это единственный годный критерий.
Они великие, потому что их до сих пор читают
А читали бы их, если бы не школьная программа? Или нет, не так. Читали бы их, если бы они не считались великими?
Отредактировано (2018-07-13 23:43:09)
Конечно. И не такое ведь читают.
Анон пишет:Они великие, потому что их до сих пор читают
А читали бы их, если бы не школьная программа?
"Анна Каренина" не входит в школьную программу. Ее читают. Хотя прошло уже больше ста лет с момента ее выхода. Да и другое тоже читают. Кстати, как - то раз по нашему тв ( не помню, по какой программе) показывали англичанку, которая выучила русский язык только, чтобы прочесть "Войну и мир" в оригинале. В переводе, кстати, она прочла эту книгу когда ей самой уже было за пятьдесят лет ( не по школьной программе, как можно догадаться )
Отредактировано (2018-07-14 00:16:21)
Они великие, потому что их до сих пор читают. Это единственный годный критерий
Все, кого до сих пор читают - великие?
Все, кого до сих пор читают - великие?
На мой взгляд - во всяком случае, нерядовые. Даже в бульварном чтиве или любовном романе должна быть своя изюминка, чтобы они не остались памятниками своей эпохи, читать которые возьмутся только литературоведы.
Они великие, потому что их до сих пор читают. Это единственный годный критерий
Все, кого до сих пор читают - великие?
По крайней мере - классики. По - моему, это одно и тоже.
Бродский не пришёл умирать на Васильевский остров.
for the sake of the nation this jesus must die"
MUST DIE, MUST DIE, THIS JESUS MUST DIE.
*у анона тоненький голосок, поэтому ирл было бы смешнее*
Борхес, Маркес, Кортасар отвечают за базар
Анон пишет:for the sake of the nation this jesus must die"
MUST DIE, MUST DIE, THIS JESUS MUST DIE.
*у анона тоненький голосок, поэтому ирл было бы смешнее*Борхес, Маркес, Кортасар отвечают за базар
Про трех виликих латиносов моя любимая цытата. Отдельно мне в ней нравится то, что ударение в фамилии Хулио заради рифмы сдвинуто в неправильное место. И почти никто этого не замечает.