Вы не вошли.
Анон помнит, как на ЗФ ПЧи смеялись над тиражом книг другого писателя, мол 7 тыщ это ни о чем. то ли дело тиражи Камши. Теперь у "Рассвета" тираж 6 тыс. экз.
А у того автора, он хоть остался в издательской "обойме"? Понимаешь, реалии современного книжного рынка одни на всех, тиражи смешные сейчас у всех, и просели тоже у всех.
Мне вообще грустно такое читать, я помню седые времена, когда тираж 250 000 считался нормой, а 50 000 - провал и зашквар. А всякие бонзы типа Толкина и Чейза 500 000 за раз отхватывали легко и разлетались как горячие пирожки в мороз. И это официально указанные данные, там пираток-допечаток могло быть вагон, на сколько печатных форм хватит.
Отредактировано (2018-07-10 11:46:56)
Анон пишет:Анон пишет:Сопереживание обычно как раз на книжках, фильмах и прочих штуках тренируется
Чего? Нет.
Того. Да. https://novainfo.ru/article/4720
По ссылке студентка написала полную чушь с т.з. психологии. Может быть, ее препод придерживается тех же взглядов, вот она и написала, чтоб ему угодить и хорошую оценку получить. А ты ведешься и повторяешь за ней эту чушь.
А истина в том, что все переживания за вымышленных персонажей - это переживания о том, что происходит в твоей собственной душе, а не в чужой. Если уж для тебя авторитет только мнение профессионала, то зачти "Психологию для сценаристов" Уильяма Индика. Там доходчиво разжевано, какие душевные потребности человек удовлетворяет через потребление кино и литературы.
тот эпичный срыв покровов с Инквизитора
Мне понравилась очень первая книга (при том, что самого Дивова раньше в руки не брал), но от срачей вокруг стало так тошно, что всю серию вынес в букинистический
Анон пишет:разберётся сама. Чего должно быть в её творчестве, а чего не должно
Да, с помощью 15 хомячков-бета-ридеров.
Камша - это образцовый кейс на тему "как не надо общаться с читателями". К сожалению, у нас в стране нет толковых литагентов, которые бы посоветовали таким авторам заткнуться ещё на стадии вёрстки.
Камша меркнет рядом с Поповой и некоторыми буйными МТА, которые ходят сраться к тем, кто их не так понял или не похвалил. Вот то - огонь!
Отредактировано (2018-07-10 11:44:03)
А кто-нибудь в курсе, Дивов на Маринину в реале высирался или нет? Мне вспомнилось, как он по Марининой в "Выбраковке" проехался. Повод для зависти у Дивова был: и он, и Маринина поюзали одну и ту же идею про психотронный излучатель. Только Дивов написал фант.роман "Стальное сердце", который не сыграл и который никто нихуя не помнит (из трилогии про психотронный излучатель и злое кгб больше помнят роман "Мастер собак"), а Маринина написала детектив "Смерть ради смерти", в серии про Каменскую, и он был куда более популярен, даже в экранизацию попал.
Отредактировано (2018-07-10 11:48:32)
Было сказано, что читать-писать про изнасилование - плохо, потому что это травмирующее тяжёлое уголовное преступление, нормальным людям это страшно и жутко.
Жопочтец, плез. Было сказано, что люди сквикнулись от фика с графичным групповым износом, потому что групповой износ нечто страшное и жуткое, от чего многие сквикаются. Тем более, когда речь о персонаже, который им нравится. Это закономерно, понимаешь?
О Франю, например, тоже многие сквикались и сквикаются. Но таки канон,да. И школьная программа.
Износ Франи - часть военного пиздеца, и да, это средство. Там ещё много чего будет, всё кусочки большой мозаики. Главное там не оно.
А вот если бы этот отряд казаков потом кинулся комфортить, а Франя полюбила в ответ... Неееет, мне такой чай лучшее рвотное. Хотя кому-то любимым кинком может быть.
А кто-нибудь в курсе, Дивов на Маринину в реале высирался или нет?
При мне нет, он вообще к детективщикам с уважением всегда относился, как впрочем и бОльшая часть фант-тусовки. Детективщики это основные деньги издательства какбэ из худла.
Но понимаешь, анон. Писательская тусовка - это такой очень закрытый и очень специфический гадюшник, даже у ролевиков и то лучше. Если покопаться - каждый когда-то на кого-то да высрался, спьяну или там в обидках.
из трилогии про психотронный излучатель и злое кгб больше помнят роман "Мастер собак"
Я, я помню! Из-за собак. Они там с большой любовью описаны, и шикарной собаченции на обложке. Книгу до сих пор храню.
Ну и зомбоапокатипсец ещё был свежачком.
Отредактировано (2018-07-10 12:01:55)
и он был куда более популярен
анон, окстись.
даже в золотые годы нашего местного книгоиздательства даже самый популярный какой-нибудь Лукьяненко всеми своими суммарными тиражами не дотягивал до какой-нибудь одной хитовой книжки детективщиков. ну то есть я не буду сравнивать, насколько один роман реально лучше другого, но популярность - это жанровая вещь в данном случае. как сравнивать популярность фандомной битвы и ЧМ по футболу. объективно другой уровень и другая страта.
Кто хотел Олдей?
Велкам в именную тему.
Не было настоящего изнасилования. Были буковки в документе. Не было настоящего убийства. Были пиксели и программный код
Анон, но "шоб ты сдох" или "вас бы так" - это тоже всего лишь буковки. Почему одних за буковки осуждать можно, а других нельзя?
Фикописец написал какие-то буковки про воображаемого героя, автор написал какие-то буковки в духе "вам бы так"; одна использовала буковки для подрочить, вторая использовала буковки для выплеснуть эмоции... Ни там, ни там дальше буковок не зашло, в реальный мир не перешло: ни первая не пошла нанимать роту солдат для выебать кого-то, ни вторая не пошла лично делать то же самое с первой. Все осталось на уровне только буковок.
Так почему первую за простые буковки осуждать не норм, а вторую за простые буковки осуждать норм?
даже в золотые годы нашего местного книгоиздательства даже самый популярный какой-нибудь Лукьяненко всеми своими суммарными тиражами не дотягивал до какой-нибудь одной хитовой книжки детективщиков. ну то есть я не буду сравнивать, насколько один роман реально лучше другого, но популярность - это жанровая вещь в данном случае.
Да я понимаю, что популярность жанра детектива в нашей стране гораздо выше чем у жанра фантастики. Я имел в виду, что тема была использована одна и та же - про психотронный излучатель, и сравнивал на основе темы, а не жанра.
Я, я помню! Из-за собак. Они там с большой любовью описаны, и шикарной собаченции на обложке.
Во-во. Из этой трилогии больше всего проканали собаки. А я в молодости очень сильно тащился по "Стальному сердцу", и мне было грустно, что не с кем разделить мой упорос)) Это было в до-интернетные и соответственно дофандомные времена, а в реале мало кто из моей тусовки читал Дивова, и если читали, то Мастера собак, а Стальное сердце никому не было интересно.
Так почему первую за простые буковки осуждать не норм, а вторую за простые буковки осуждать норм?
По той же причине, по которой существуют статьи за клевету, унижение человеческого достоинства и оскорбление личности, но применить их, указав в качестве потерпевшего эльфа Охрениэля из стотомной саги о Нефритовом Копье, нельзя.
Кто хотел Олдей?
Велкам в именную тему.
Мне вообще грустно такое читать, я помню седые времена, когда тираж 250 000 считался нормой, а 50 000 - провал и зашквар.
Ничего, зато читатель теперь может все, что ему хочется, читать в Интернете! Это ли не счастье?
Мне вообще грустно такое читать, я помню седые времена, когда тираж 250 000 считался нормой, а 50 000 - провал и зашквар.
А сколько тайтлов издавалось тогда и сейчас?
По той же причине, по которой существуют статьи за клевету, унижение человеческого достоинства и оскорбление личности
... и эта причина - ...?
По той же причине, по которой существуют статьи за клевету, унижение человеческого достоинства и оскорбление личности
... и эта причина - ...?
В том, что люди - живые и существуют, а персонажи - придуманные и не существуют, конечно же.
Анон пишет:Мне вообще грустно такое читать, я помню седые времена, когда тираж 250 000 считался нормой, а 50 000 - провал и зашквар.
Ничего, зато читатель теперь может все, что ему хочется, читать в Интернете! Это ли не счастье?
Ну да, это удобно и выгодно читателю. Можно хранить на читалке целую библиотеку, в том числе редкие книги, которые на бумаге хрен купишь, можно возить ее с собой куда угодно, регулировать размер текста и т.п.
И издателю, который может продавать книги через интернет, как это делает Амазон.
И авторам, которым за счёт снижения рисков издателя (не надо тратить деньги на тираж, можно экспериментировать) стало проще публиковать какие-то нестандартные вещи.
И авторам, которые предпочитают монетизировать свои тексты самостоятельно.
И даже с точки зрения экологии это хорошие изменения.
Но вам лишь бы ныть, что традиционная макулатурная индустрия, где автор находится на положении раба, загибается. Теперь недостаточно подлизаться к нужным людям и пролезть в печать, надо писать то, что действительно кто-то захочет читать, горе-то какое!
Во-во. Из этой трилогии больше всего проканали собаки. А я в молодости очень сильно тащился по "Стальному сердцу", и мне было грустно, что не с кем разделить мой упорос)) Это было в до-интернетные и соответственно дофандомные времена, а в реале мало кто из моей тусовки читал Дивова, и если читали, то Мастера собак, а Стальное сердце никому не было интересно.
Ой, блин, давно забыл, а щас вдруг вспомнил, что в "Братьях по разуму" нещадно мысленно шипперил главных героев и считал себя жутким извращенцем, так как они не только мужики, но и братья. Через пару лет попал в интернет, узнал про яой и слэш и успокоился. Но сейчас аж захотелось перечитать и проверить, вштырит ли так же сильно=)
надо писать то, что действительно кто-то захочет читать, горе-то какое!
Вот авторы ЖЮФ с попаданцами и пишут.
В том, что люди - живые и существуют, а персонажи - придуманные и не существуют, конечно же.
Но слова и буковки тоже придуманные и не существуют.
Анон пишет:Мне вообще грустно такое читать, я помню седые времена, когда тираж 250 000 считался нормой, а 50 000 - провал и зашквар.
Ничего, зато читатель теперь может все, что ему хочется, читать в Интернете! Это ли не счастье?
Ну да, это удобно и выгодно читателю. Можно хранить на читалке целую библиотеку, в том числе редкие книги, которые на бумаге хрен купишь, можно возить ее с собой куда угодно, регулировать размер текста и т.п.
И издателю, который может продавать книги через интернет, как это делает Амазон.
И авторам, которым за счёт снижения рисков издателя (не надо тратить деньги на тираж, можно экспериментировать) стало проще публиковать какие-то нестандартные вещи.
И авторам, которые предпочитают монетизировать свои тексты самостоятельно.
И даже с точки зрения экологии это хорошие изменения.Но вам лишь бы ныть, что традиционная макулатурная индустрия, где автор находится на положении раба, загибается. Теперь недостаточно подлизаться к нужным людям и пролезть в печать, надо писать то, что действительно кто-то захочет читать, горе-то какое!
Это все хорошо, анон, но это заграницей, а в Россиюшке, как ты знаешь, наверняка, читатель платить за книжули не особо любит. Ты, конечно, сейчас скажешь, что за хорошую-то книгу каждый читатель постфактум заплатит с радостью, а вот хуй.
В том, что люди - живые и существуют, а персонажи - придуманные и не существуют, конечно же.
Но слова и буковки тоже придуманные и не существуют.
Ну, тогда и Охлобыстина какого-нибудь осуждать за "вот бы всех геев в печи сжечь" не стоит. Не сжёг ведь сам-то никого, правильно?