Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#876 2018-07-09 13:29:01

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

В случае с Олди дело было во 2-й половине нулевых. ЕМНИП, тогда еще не было рынка электронных книг, или он только недавно начал формироваться.

Я понимаю про 90е бы говорили, когда пошел вал любой макулатуры и народ это жрал просто потому что раньше ничего такого толком не было. Это как на сникерсы накинулись, которые раньше одну штуку раз в год на семью делили. Но потом-то период зажора прошел и покупали уже то, что нравилось и было интересно. Зходит тебе говнофентези или детективы про Бешеного - не вопрос, сметай тоннами свое чтиво. Но если тебе такое не заходит, никто не будет это покупать и читать просто потому что оно на прилавке лежит. В книжном одно врем все завалено было Донцовой. Это не значит, что любой человек со своими вкусами в литературе кидался на Донцову просто потому что подвезли.

Отредактировано (2018-07-09 13:29:54)

#877 2018-07-09 16:47:56

Анон

Re: Писателесрачи

По просьбам анонов Глиста и Олди, комменты Глисты под ником Дженнаро:

www.litforum.ru/index.php?showtopic=23600&st=410

#878 2018-07-09 16:59:53

Анон

Re: Писателесрачи

Глиста, о господи, ГЛИСТАААА

#879 2018-07-09 17:08:21

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

По просьбам анонов Глиста и Олди, комменты Глисты под ником Дженнаро:

www.litforum.ru/index.php?showtopic=23600&st=410

Тот редкий случай когда анон был на стороне Дженнаро.  Ну или хотя бы готов был понять.

#880 2018-07-09 17:13:29

Анон

Re: Писателесрачи

Аналогично.
Олди всегда разухабисто обращались с историей, и это анону всегда портило их книжки.

#881 2018-07-09 17:21:56

Анон

Re: Писателесрачи

Аналогично.
Олди всегда разухабисто обращались с историей, и это анону всегда портило их книжки.

Олди претендовали на историчность своих книг?  :really:

#882 2018-07-09 17:48:31

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Олди претендовали на историчность своих книг?

Ну понимаешь, можно формально ни на что не претендовать, писать книжки типа "Ньютон, Робеспьер и Екатерина Медичи однажды встретились и трахнули Александра Македонского", и рассказывать, что это литературная игра и постмодерн. Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.

#883 2018-07-09 17:50:46

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:
Анон пишет:

Не могу найти:(. Даже не помню, где это у них было? Помню только эпическую фразу от возражавших, про девочек, которые как лошади.

Я бы и сама не нашла, если бы не лошади  :lol: Кажется, вот этот срач, выше по тому треду ещё ссылки вносили:
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 1#p1249991

:heart2:

Анон пишет:

На всякий случай скопирую ссылки, вдруг кто решит припасть.
https://www.facebook.com/oleg.ladyzhens … nref=story
https://www.facebook.com/oleg.ladyzhens … nref=story

:heart2:

#884 2018-07-09 17:53:10

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Олди претендовали на историчность своих книг?

Никогда, они вообще по мифологиям, а не по истории. Но доебаться это же святое.

#885 2018-07-09 17:53:14

Анон

Re: Писателесрачи

Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.

Вот тебе наверное тяжело живется, анон. Этих исторических персонажей разной степени важности полно в каждой второй книжке и каждом первом фильме.

#886 2018-07-09 18:08:11

Анон

Re: Писателесрачи

не. у Олди часто фон исторический. Но когда французский орестокрад вдруг открывает рот и сыплет интернет-мемами, я просто закрываю книжку и до всяких фантастичных красот уже не добираюсь.

#887 2018-07-09 18:11:37

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Вот тебе наверное тяжело живется, анон. Этих исторических персонажей разной степени важности полно в каждой второй книжке и каждом первом фильме.

Ну как тебе сказать. И фильмы, и книги бывают разные.
Солянки,  куда автор пихает максимум имен и фамилий, чтобы продемонстрировать эрудицию - да, не очень люблю. У таких авторов всегда есть хомячки типа "ааааа он такой эрудированный! Сколько намеков! А вы заметили там на заднем плане кардинала Ришелье?". Да, я заметил. Мне это неинтересно.
Кроме того, у меня всегда подозрение, что это костыль для автора. Вбросил знакомое имя - "секрет Ньютона" = профит.

#888 2018-07-09 18:11:38

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Олди претендовали на историчность своих книг?

Ну понимаешь, можно формально ни на что не претендовать, писать книжки типа "Ньютон, Робеспьер и Екатерина Медичи однажды встретились и трахнули Александра Македонского", и рассказывать, что это литературная игра и постмодерн. Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.

Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? :facepalm: И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.

#889 2018-07-09 18:13:59

Анон

Re: Писателесрачи

Опять же, уметь надо. Вот в "Эскафлоне" главгад Дормкирк - это Ньютон, который о смертного одра попал в параллельный мир и сначала занимался прогрессорством и просвещением, а потом вдуплился управлять судьбой и вероятностями. И ничего, органичненько.
А когда у Олди в дом к судье Бао припирается без паланкина, служанок и свиты некая девица, и Бао думает о ней, как о возможной невесте сына-наследника, это полный дисбелив. Или вот с покойником-папашей на похоронах сына - елси бы эта деталь роляла впоследствии, было бы круто, но она только в этом эпизоде.

#890 2018-07-09 18:21:19

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Олди претендовали на историчность своих книг?

Ну понимаешь, можно формально ни на что не претендовать, писать книжки типа "Ньютон, Робеспьер и Екатерина Медичи однажды встретились и трахнули Александра Македонского", и рассказывать, что это литературная игра и постмодерн. Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.

Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? :facepalm: И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.


Не, когда в одной книжке Ришелье - великий государственный деятель и правильно мочил аристократию за попытки самостоятельности, чтобы страну не растащили, а в другой Ришелье, сука, отправил на плаху Сен-Мара и де Ту ни за что ни про что - это нормально. Или там у одного автора Наполеон - великий государственный деятель, которого одолели коварные русские исключительно из-за мороза, а у другого - деятель-то великий, но погубил себя авантюрной войной с Россией, потому что зазнаваться не надо. У одного Александр Македонский - великий гений, мечтавший о едином человечестве, у другого - жестокий захватчик, впершийся куда не просили.
Это нормально.
А когда Ришелье разговаривает как советский чиновник, а польский магнат - как браток с раена, то как-то стремно читать это.

#891 2018-07-09 18:49:12

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Но когда французский орестокрад вдруг открывает рот и сыплет интернет-мемами

За это графоманов ногами бьют

#892 2018-07-09 19:22:20

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Ну вообще она из старого поколения писателей, до ОЭ она даже с фанфиками как таковыми не сталкивалась и не знала, что это. И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя, авторское право кагбе и вообще.

Это вы о Камше? Ващета, протеже из свиты Перумова, а у того сложные отношения с авторским правом.

#893 2018-07-09 19:56:43

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Ну вообще она из старого поколения писателей, до ОЭ она даже с фанфиками как таковыми не сталкивалась и не знала, что это. И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя, авторское право кагбе и вообще.

Это вы о Камше? Ващета, протеже из свиты Перумова, а у того сложные отношения с авторским правом.

Ну из того, что на старте писательской карьеры в буйные девяностые Перумов накатал свою вариацию Властелина, не следует, что гораздо позже с ним заобщавшаяся Камша должна была и глазом не моргнуть на внезапные рваные анусы своих героев.

#894 2018-07-09 20:08:49

Анон

Re: Писателесрачи

Ох лол, там еще и Мелф!
http://www.litforum.ru/index.php?s=7cb6 … 600&st=460
Бедный подставленный Мелф ))) Но он молодец, очень адекватно себя повел.

#895 2018-07-09 20:10:32

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? :facepalm: И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.

Ты знаешь, анон, вот я немножко спец по китайской классической литературе и совсем не спец по античке, так, в универе проходил.
И мне античный цикл у Олдей читать окнорм, а "Мессию" хочется развидеть.
Подозреваю, что античникам вот так же с "Одиссеем". А индоведам - с "Баламутом".

#896 2018-07-09 20:15:37

Анон

Re: Писателесрачи

Не, я вот про это: "И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя". Как бы и Перумов, и толкин-тусовка прекрасно знали, что сын и наследник Профессора категоричесаи против фанфикшена как такового (это было в его интервью), и - что?  Камша прекрасно была в курсе фаефикшена как явления.

Но соглашаться с манямбой по своим собственным персам была не обязана, тут я и не спорю.

#897 2018-07-09 20:20:04

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

А когда Ришелье разговаривает как советский чиновник, а польский магнат - как браток с раена, то как-то стремно читать это.

Это у Олди так было или ты просто пример привел?

#898 2018-07-09 20:20:13

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? :facepalm: И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.

Ты знаешь, анон, вот я немножко спец по китайской классической литературе и совсем не спец по античке, так, в универе проходил.
И мне античный цикл у Олдей читать окнорм, а "Мессию" хочется развидеть.
Подозреваю, что античникам вот так же с "Одиссеем". А индоведам - с "Баламутом".

А воспринимать как АИ не получается? Мне оказалось самым верным средством, мне их вообще как разновидность АИ рекомендовали.

#899 2018-07-09 20:30:40

Анон

Re: Писателесрачи

Не, я вот про это: "И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя". Как бы и Перумов, и толкин-тусовка прекрасно знали, что сын и наследник Профессора категоричесаи против фанфикшена как такового (это было в его интервью), и - что?  Камша прекрасно была в курсе фаефикшена как явления.

Но соглашаться с манямбой по своим собственным персам была не обязана, тут я и не спорю.

Ну да, мне это в голову сразу не пришло. Но насколько помню, Камша вроде писала, что не любит Толкина и даже вроде не читала. Так что допускаю, что она реально могла быть не в курсе особо этой стороны перумовской карьеры, не вдаваться и не думать, что из этого следует. Воспринимать это как единичный случай с поправкой на время. В девяностые издательства практиковали всякие пиратские продолжения, литературных негров и прочее, а потом схлынуло.

#900 2018-07-09 20:54:01

Анон

Re: Писателесрачи

Анон пишет:

А воспринимать как АИ не получается? Мне оказалось самым верным средством, мне их вообще как разновидность АИ рекомендовали.

Неа. АИ - это когда в какой-то точке события пошли по другому руслу, и, например, монголов скинул не Чжу Юаньчжан, а выживший Сяо Минван. А когда авторы используют невпопад культурные реалии - это ХЗ что, а не АИ.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума