Вы не вошли.
В случае с Олди дело было во 2-й половине нулевых. ЕМНИП, тогда еще не было рынка электронных книг, или он только недавно начал формироваться.
Я понимаю про 90е бы говорили, когда пошел вал любой макулатуры и народ это жрал просто потому что раньше ничего такого толком не было. Это как на сникерсы накинулись, которые раньше одну штуку раз в год на семью делили. Но потом-то период зажора прошел и покупали уже то, что нравилось и было интересно. Зходит тебе говнофентези или детективы про Бешеного - не вопрос, сметай тоннами свое чтиво. Но если тебе такое не заходит, никто не будет это покупать и читать просто потому что оно на прилавке лежит. В книжном одно врем все завалено было Донцовой. Это не значит, что любой человек со своими вкусами в литературе кидался на Донцову просто потому что подвезли.
Отредактировано (2018-07-09 13:29:54)
По просьбам анонов Глиста и Олди, комменты Глисты под ником Дженнаро:
Глиста, о господи, ГЛИСТАААА
По просьбам анонов Глиста и Олди, комменты Глисты под ником Дженнаро:
Тот редкий случай когда анон был на стороне Дженнаро. Ну или хотя бы готов был понять.
Аналогично.
Олди всегда разухабисто обращались с историей, и это анону всегда портило их книжки.
Аналогично.
Олди всегда разухабисто обращались с историей, и это анону всегда портило их книжки.
Олди претендовали на историчность своих книг?
Олди претендовали на историчность своих книг?
Ну понимаешь, можно формально ни на что не претендовать, писать книжки типа "Ньютон, Робеспьер и Екатерина Медичи однажды встретились и трахнули Александра Македонского", и рассказывать, что это литературная игра и постмодерн. Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.
Анон пишет:Не могу найти:(. Даже не помню, где это у них было? Помню только эпическую фразу от возражавших, про девочек, которые как лошади.
Я бы и сама не нашла, если бы не лошади Кажется, вот этот срач, выше по тому треду ещё ссылки вносили:
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 1#p1249991
На всякий случай скопирую ссылки, вдруг кто решит припасть.
https://www.facebook.com/oleg.ladyzhens … nref=story
https://www.facebook.com/oleg.ladyzhens … nref=story
Олди претендовали на историчность своих книг?
Никогда, они вообще по мифологиям, а не по истории. Но доебаться это же святое.
Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.
Вот тебе наверное тяжело живется, анон. Этих исторических персонажей разной степени важности полно в каждой второй книжке и каждом первом фильме.
не. у Олди часто фон исторический. Но когда французский орестокрад вдруг открывает рот и сыплет интернет-мемами, я просто закрываю книжку и до всяких фантастичных красот уже не добираюсь.
Вот тебе наверное тяжело живется, анон. Этих исторических персонажей разной степени важности полно в каждой второй книжке и каждом первом фильме.
Ну как тебе сказать. И фильмы, и книги бывают разные.
Солянки, куда автор пихает максимум имен и фамилий, чтобы продемонстрировать эрудицию - да, не очень люблю. У таких авторов всегда есть хомячки типа "ааааа он такой эрудированный! Сколько намеков! А вы заметили там на заднем плане кардинала Ришелье?". Да, я заметил. Мне это неинтересно.
Кроме того, у меня всегда подозрение, что это костыль для автора. Вбросил знакомое имя - "секрет Ньютона" = профит.
Анон пишет:Олди претендовали на историчность своих книг?
Ну понимаешь, можно формально ни на что не претендовать, писать книжки типа "Ньютон, Робеспьер и Екатерина Медичи однажды встретились и трахнули Александра Македонского", и рассказывать, что это литературная игра и постмодерн. Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.
Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.
Опять же, уметь надо. Вот в "Эскафлоне" главгад Дормкирк - это Ньютон, который о смертного одра попал в параллельный мир и сначала занимался прогрессорством и просвещением, а потом вдуплился управлять судьбой и вероятностями. И ничего, органичненько.
А когда у Олди в дом к судье Бао припирается без паланкина, служанок и свиты некая девица, и Бао думает о ней, как о возможной невесте сына-наследника, это полный дисбелив. Или вот с покойником-папашей на похоронах сына - елси бы эта деталь роляла впоследствии, было бы круто, но она только в этом эпизоде.
Анон пишет:Олди претендовали на историчность своих книг?
Ну понимаешь, можно формально ни на что не претендовать, писать книжки типа "Ньютон, Робеспьер и Екатерина Медичи однажды встретились и трахнули Александра Македонского", и рассказывать, что это литературная игра и постмодерн. Но от этого Ньютон не перестанет быть историческим персонажем.
Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.
Не, когда в одной книжке Ришелье - великий государственный деятель и правильно мочил аристократию за попытки самостоятельности, чтобы страну не растащили, а в другой Ришелье, сука, отправил на плаху Сен-Мара и де Ту ни за что ни про что - это нормально. Или там у одного автора Наполеон - великий государственный деятель, которого одолели коварные русские исключительно из-за мороза, а у другого - деятель-то великий, но погубил себя авантюрной войной с Россией, потому что зазнаваться не надо. У одного Александр Македонский - великий гений, мечтавший о едином человечестве, у другого - жестокий захватчик, впершийся куда не просили.
Это нормально.
А когда Ришелье разговаривает как советский чиновник, а польский магнат - как браток с раена, то как-то стремно читать это.
Но когда французский орестокрад вдруг открывает рот и сыплет интернет-мемами
За это графоманов ногами бьют
Ну вообще она из старого поколения писателей, до ОЭ она даже с фанфиками как таковыми не сталкивалась и не знала, что это. И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя, авторское право кагбе и вообще.
Это вы о Камше? Ващета, протеже из свиты Перумова, а у того сложные отношения с авторским правом.
Анон пишет:Ну вообще она из старого поколения писателей, до ОЭ она даже с фанфиками как таковыми не сталкивалась и не знала, что это. И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя, авторское право кагбе и вообще.
Это вы о Камше? Ващета, протеже из свиты Перумова, а у того сложные отношения с авторским правом.
Ну из того, что на старте писательской карьеры в буйные девяностые Перумов накатал свою вариацию Властелина, не следует, что гораздо позже с ним заобщавшаяся Камша должна была и глазом не моргнуть на внезапные рваные анусы своих героев.
Ох лол, там еще и Мелф!
http://www.litforum.ru/index.php?s=7cb6 … 600&st=460
Бедный подставленный Мелф ))) Но он молодец, очень адекватно себя повел.
Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.
Ты знаешь, анон, вот я немножко спец по китайской классической литературе и совсем не спец по античке, так, в универе проходил.
И мне античный цикл у Олдей читать окнорм, а "Мессию" хочется развидеть.
Подозреваю, что античникам вот так же с "Одиссеем". А индоведам - с "Баламутом".
Не, я вот про это: "И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя". Как бы и Перумов, и толкин-тусовка прекрасно знали, что сын и наследник Профессора категоричесаи против фанфикшена как такового (это было в его интервью), и - что? Камша прекрасно была в курсе фаефикшена как явления.
Но соглашаться с манямбой по своим собственным персам была не обязана, тут я и не спорю.
А когда Ришелье разговаривает как советский чиновник, а польский магнат - как браток с раена, то как-то стремно читать это.
Это у Олди так было или ты просто пример привел?
Анон пишет:Анон, ты вообще в курсе, насколько история - зыбкая и порой неподтверждаемая ничем, кроме сомнительных источников (один монах написал со слов другого монаха, который слышал это от третьего), вещь? И уж тем, что авторы художественной литературы не обязана быть историками и выписывать персонажей согласно (разнообразным и порой противоречащим друг-другу) историческим источникам.
Ты знаешь, анон, вот я немножко спец по китайской классической литературе и совсем не спец по античке, так, в универе проходил.
И мне античный цикл у Олдей читать окнорм, а "Мессию" хочется развидеть.
Подозреваю, что античникам вот так же с "Одиссеем". А индоведам - с "Баламутом".
А воспринимать как АИ не получается? Мне оказалось самым верным средством, мне их вообще как разновидность АИ рекомендовали.
Не, я вот про это: "И наивно полагала, как Мартин, что про чужих героев писать нельзя". Как бы и Перумов, и толкин-тусовка прекрасно знали, что сын и наследник Профессора категоричесаи против фанфикшена как такового (это было в его интервью), и - что? Камша прекрасно была в курсе фаефикшена как явления.
Но соглашаться с манямбой по своим собственным персам была не обязана, тут я и не спорю.
Ну да, мне это в голову сразу не пришло. Но насколько помню, Камша вроде писала, что не любит Толкина и даже вроде не читала. Так что допускаю, что она реально могла быть не в курсе особо этой стороны перумовской карьеры, не вдаваться и не думать, что из этого следует. Воспринимать это как единичный случай с поправкой на время. В девяностые издательства практиковали всякие пиратские продолжения, литературных негров и прочее, а потом схлынуло.
А воспринимать как АИ не получается? Мне оказалось самым верным средством, мне их вообще как разновидность АИ рекомендовали.
Неа. АИ - это когда в какой-то точке события пошли по другому руслу, и, например, монголов скинул не Чжу Юаньчжан, а выживший Сяо Минван. А когда авторы используют невпопад культурные реалии - это ХЗ что, а не АИ.