Вы не вошли.
Спин-офф треда бесящих персонажей.
Ваше окружение хором упоролось новым тайтлом, и только вы видите какое это говнище? Слишком элитарные фанаты отбивают желание даже знакомиться с каноном? Этот фандом был ламповым пока в него не пришли туземные вожди? Делитесь своей ненавистью здесь.
Внимание: в треде запрещены срачи про повесточку, DEI-кастинг, трансосрачи. Помните, что это тред ненависти к фандомам, для подобных тем есть более подходящие треды.
Гости не могут голосовать
Тем не менее Тирион абсолютно непотопляем и выходит сухим из воды в совершенно невероятных обстоятельств.
Да где. Если сравнить, где он начинал (нелюбимый сын-карлик, но всё-таки великого лорда, и с любящим братом) и где он сейчас (безносый раб без единого близкого человека и с развившимся алкоголизмом), то Тирион изрядно намок. Более того, чем дальше, тем более неприятным он становится. Морально он тоже катится по наклонной.
Отредактировано (2021-11-25 23:36:42)
Любмкинскость определяется не отсуствием страдашек, выпавших на долю героя, а авторским надрачиванием на любой поворот, поступок, реакцию любимки, выставлением его в привлекательном свете.
Именно.
Станнис плохой, потому что сжигает людей в жертву Рглору - Тирион хороший, даром что весь свой флот сжег с моряками. И так по всем поступкам. Мартин своего любимку отмазывает, во всем у него злые родаки виноваты.
Отредактировано (2021-11-25 23:37:23)
и охренительных историй про "неоднозначного" Принца-Подонка
Это Деймон?
Мартин любовно создал сеттинг, где порядочность ведет к неудаче, а преуспевают отмороженные негодяи разной степени негодяистости (больше всего - читеры-супернегодяи типа Вариса-Бейлиша-Эурона).
Мартин создал сеттинг, где, бля, преуспевают хитрожопые
Ну вот как с Теоном.
А чего ты её с каким-то Теоном сравниваешь, сравни сразу с Джоффри или Эйерисом. А то мелко как-то.
Мартин создал сеттинг, где, бля, преуспевают хитрожопые
Да не хитрожопые, а те, кому он подкинет очередной чит. Впрочем, хитрожопые у него в основном негодяи, а порядочным людям он систематически отключает мозги. Особенно семейству Старков-Талли.
А чего ты её с каким-то Теоном сравниваешь, сравни сразу с Джоффри или Эйерисом. А то мелко как-то.
Это к чему вообще?
Ну в самом деле, Мартин любовно создал сеттинг, где порядочность ведет к неудаче, а преуспевают отмороженные негодяи разной степени негодяистости (больше всего - читеры-супернегодяи типа Вариса-Бейлиша-Эурона).
А разве так не во всех историях? Злодеи должны быть успешны, чтобы их потом побеждали, Волдеморт тоже преуспевал, пока не перестал. Разве есть сомнения, что все эти "негодяи" плохо кончат?
Волдеморт тоже преуспевал
Так "Гарри Поттера" тоже написал Мартин? Не знал.
Разве есть сомнения, что все эти "негодяи" плохо кончат?
1) Есть сомнения, что Мартин всю свою опупею допишет.
2) Есть основания полагать, что представления Мартина о морали и нравственности отличаются от общепринятых.
Отредактировано (2021-11-25 23:42:06)
Впрочем, хитрожопые у него в основном негодяи, а порядочным людям он систематически отключает мозги. Особенно семейству Старков-Талли.
Так он вроде сам признавался, что ему пришлось слить Робба, иначе он бы войну такими темпами выиграл
А разве так не во всех историях?
Представь себе, анон, нет. Даже ситуация качественного превосходства плохих парней по части расклада сил и общей маловероятности победы хороших не требует, чтобы они непрерывно побеждали до кульминации / финала.
Анон пишет:Впрочем, хитрожопые у него в основном негодяи, а порядочным людям он систематически отключает мозги. Особенно семейству Старков-Талли.
Так он вроде сам признавался, что ему пришлось слить Робба, иначе он бы войну такими темпами выиграл
Робба он слил, чтобы:
1) подрочить на массовое убийство - поскольку это то, что больше всего занимает его в реальной истории,
2) провести идею о том, что любовь и привязанность это слабость и фуфуфу - один из своих глобальных посылов, который вообще активно продвигается на примере семейства Старков.
Отредактировано (2021-11-25 23:46:01)
Разве есть сомнения, что все эти "негодяи" плохо кончат?
Есть сомнения, что они вообще кончат хоть как-то, дед навыращивал в своем садике древеса такой степени разлапистости и корявости, что концы с концами без фейла не сведешь, имхо.
Он тупо развлекался комплексом бога и вниманием: я все, все ваши ожидания разрушу, на все жанровые законы насру. ХРЫК ХРЫК из всех ваших героев кровавая каша НЕ ЖДАЛИ мвахаха!
И очень зря - многие жанровые вещи читаются как раз ради этого вот прохождения по нужным точкам: восстановление справделивости, воздавание по заслугам, возвращение мира и гармонии. И от этих кровавых вотэтоповоротов - которые к слову, приедаются едва ли не быстрее любого обычного штампа - к книгам теряется интерес.
Если ты не делаешь мне хорошо - зачем ты нужен?
А чего ты её с каким-то Теоном сравниваешь, сравни сразу с Джоффри или Эйерисом
Тот анон — теонодрочер, Теончик няша и нечаянно, а потому не видит в этом сравнении ничего такого.
провести идею о том, что любовь и привязанность это слабость и фуфуфу - один из своих глобальных посылов, который вообще активно продвигается на примере семейства Старков
Следуя твоей логике удивительно, что Мартин устроителей Красной Свадьбы на пирожки пустил, а не усадил сразу на железный Трон всем скопом.
Какие-то уже совсем глубинные раскопки пошли.
И от этих кровавых вотэтоповоротов - которые к слову, приедаются едва ли не быстрее любого обычного штампа - к книгам теряется интерес.
Основной принцип Мартина, который повторяется от книги к книге, от главы к главе, от страницы к странице - сначала подведи героя к тому, что он вот-вот спасётся и всё у него будет хорошо, но в последний момент убей, покалечь, изнасилуй. Казалось бы, да, такое бывает в жизни, но не постоянно же. И литература это не жизнь. Это искусство. И когда тебе этот принцип не просто показывает ушки, заставляя переживать за героев, а вываливается на тебя всем своим весом, и ты уже знаешь, что вот сейчас только кажется, что всё будет хорошо, но на самом деле, всё будет плохо, вопрос только насколько, это заставляет тебя то позёвывать от скуки, потому что книжка становится картонной и нарочитой, то злиться, что автор держит тебя за дурака. Примеры Визерис, которому обещают корону, и доверчивый читатель сначала этому верит, но тут его убивают жестоким способом. Да, сначала есть какой-то элемент новизны и шок. Далее. Нед Старк. Вот говорится, что его хотят помиловать, он во всём "сознался", но тут ему рубят голову. Неожиданно? Пока ещё да. Но потом точно также поступают с Джейме, которому рубят руку; с Оберином, который ну просто не верится, что был настолько глуп при всём своём опыте, который побеждает и вот-вот добьёт врага, но его убивают. Тут уже начинает закрадываться вот эта мысль: "Хм... За дурака меня, что ли, держат?"(c)
Отредактировано (2021-11-25 23:49:33)
2) Есть основания полагать, что представления Мартина о морали и нравственности отличаются от общепринятых.
Нуууу, он написал Бриенну и септона Мерибальда, которые однозначно являются хорошими людьми. И пишет он о них с большой любовью. И арка Джейме как раз о том, как он становится хорошим человеком с общепринятой точки зрения (попутно отрекаясь от своей семейки, хехехе).
Мартин устроителей Красной Свадьбы на пирожки пустил
он не пустил
он не пустил
Частично пустил, а остальных Леди вешает.
1) подрочить на массовое убийство - поскольку это то, что больше всего занимает его в реальной истории,
Сценаристы тоже на это дрочили, они же мечтали КС снять.
Анон пишет:2) Есть основания полагать, что представления Мартина о морали и нравственности отличаются от общепринятых.
Нуууу, он написал Бриенну и септона Мерибальда, которые однозначно являются хорошими людьми. И пишет он о них с большой любовью. И арка Джейме как раз о том, как он становится хорошим человеком с общепринятой точки зрения (попутно отрекаясь от своей семейки, хехехе).
1) Бриенна страдает из-за своей порядочности. Одна из главных "Жюстин" плиоверса.
2) Для Джейме поворот к порядочности обернулся ссорой с сестрой и попаданием в плен к Бессердечной. А его отречение от семейки, скорее всего, на выходе приведет к гибели Томмена и, скорее всего, Мирцеллы.
Нуууу, он написал Бриенну и септона Мерибальда, которые однозначно являются хорошими людьми. И пишет он о них с большой любовью. И арка Джейме как раз о том, как он становится хорошим человеком с общепринятой точки зрения (попутно отрекаясь от своей семейки, хехехе).
Вот тоже хотел написать про это.
многие жанровые вещи читаются как раз ради этого вот прохождения по нужным точкам: восстановление справделивости, воздавание по заслугам, возвращение мира и гармонии
Для этого есть миллион других тайтлов? Не защищаю Мартина, но вот это подход какой-то странный, почему каждый автор должен удовлетворять хотелки читателя? На секунду, у него таки сработало - его пописы обрели популярность, так как достаточную прослойку читателей уже заебал десятый круг прохождения одних и тех же точек. То, что он сам уже ушел в самоповтор в своей чернухе уже другой вопрос.
1) Бриенна страдает из-за своей порядочности. Одна из главных "Жюстин" плиоверса.
Он уже обещал испытание ее хорошести, что ей придется стать более серым персом.
Анон пишет:Нуууу, он написал Бриенну и септона Мерибальда, которые однозначно являются хорошими людьми. И пишет он о них с большой любовью. И арка Джейме как раз о том, как он становится хорошим человеком с общепринятой точки зрения (попутно отрекаясь от своей семейки, хехехе).
Вот тоже хотел написать про это.
Да я таких отмазок у фанатов Мартина повидал 100500 раз. "У Мартина тоже есть приличные люди и им он симпатизирует". На счет "симпатизирует" - спорно, а что есть - так для того они и есть, чтобы их мучить и унижать. Впрочем, Планетос вообще является филиалом ада, созданный его демиургом чтобы мучить здешних обитателей.