Вы не вошли.
Мне дико нравится, когда друзья знают друг друга хорошо, принимают и знают особенности, недостатки, доверяют и помогают друг другу - и в итоге по сюжету нет внезапных поворотов "имягг сьел булочку и оказался инопланетянином, как он мог!"
Анон пишет:Классические Холмс и Ватсон у Конан-Дойла именно такие.
Я прошу прощения, но разве в конце они не перебрались куда-то к пчелам в деревню?
Нет:) Холмс переехал в деревню разводить пчел и писать про это монографии, а Ватсон остался в городе практиковать медицину (и второй раз женился).
А у кого какие любимые штампы/сюжеты в дружбе?
Друзья должны смотреть в одном направлении и делать одно дело.
Люблю когда в компании друзей один герой выделяется для зрителя (и иногда для самой компании) как "неблагонадежный" Тот, от которого ожидаешь предательства или эгоистичных каких-то поступков во вред компании. А потом он ради друзей жертвует всем
Отредактировано (2023-11-13 19:40:44)
Нет:) Холмс переехал в деревню разводить пчел и писать про это монографии, а Ватсон остался в городе практиковать медицину (и второй раз женился).
О, спасибо, я уже и забыл там все. Рад за Ватсона!
А у кого какие любимые штампы/сюжеты в дружбе?
Плюсую к анонам, которым нравятся непохожие друг на друга люди, но по разным причинам попадающие в ситуации, в которых приходится работать вместе. (вся серия драгонаги кмк про это, за что ии любима). Еще из недавнего могу вспомнить фильм "Подземелья и драконы: честь среди воров".
Еще нравится когда один человек опытнее и как бы наставник для другого. Это чаще в детективах (гг фильма "Семь", в игре "Детроит" Хэнк и Коннор туда же).
Как же я люблю штамп, про то, что какой бы пиздец не творился между героями А и Б, все способны оставить его в стороне, потому что сейчас, блядь, нихуя не до этого, надо решить основную проблему, а дальше уже рожи друг другу бить (и почти всегда этого уже никто не хочет). Сильнее всего проявлялось в Алхимике и Атаке Титанов, в первом ГГ и ко работали вместе с человеком, убившим родителей подруги ГГ, а он в свою очередь работал с теми, кто геноцидил его народ, в шингеках главные герои в итоге несколько раз тасуются между собой по фракциям, иногда принимая, что "да, они сотворили вот это и вот это, но с этим разбираться будем потом"
Плюсую к анонам, которым нравятся непохожие друг на друга люди, но по разным причинам попадающие в ситуации, в которых приходится работать вместе.
О, я за это люблю всякие "бадди мувиз" типа "Зеленой книги". Она смешная, трогательная и временами феерически клюквенная (вроде звонка Ленину, тьфу, Кеннеди, который спасает ситуацию, когда героев арестовывают), но очень милая. И очень мне нравится линия, как один герой учит другого писать жене трогательные письма, а другой спасает первого из неловких социальных ситуаций, потому что умеет разговаривать с людьми (ТМ).
Очень люблю троп, когда герой попадает в чужую культуру, в которой ничего не понимает и вынужден осваиваться, узнавать чужие обычаи, периодически делает какие-то странные по местным меркам штуки и вот это всё. Если ещё в отношениях героев какие-то недопонимания из-за столкновения культур, то вообще хорошо.
Я в теории раньше любил жанр попаданцев, потому что они по идее должны вот этого додавать, но в реальности они почему-то обычно не додают, а жаль.
Как же я люблю штамп, про то, что какой бы пиздец не творился между героями А и Б, все способны оставить его в стороне, потому что сейчас, блядь, нихуя не до этого, надо решить основную проблему, а дальше уже рожи друг другу бить (и почти всегда этого уже никто не хочет).
Во втором массэффекте две ситуации именно на этом строятся: ссорятся сокомандники, их ссору нужно разрулить, в идеале именно "сейчас, блядь, нихуя не до этого, надо решить основную проблему, а дальше уже рожи друг другу бить". Если не разрулить, может закончиться чьей-то смертью.
Я люблю роботов, андроидов, киборгов и все такое подобное.
Очень люблю троп, когда "чем дальше, тем страньше". В начале всё на первый взгляд кажется ок, потом начинаются какие-то несоответствия, а потом начинается откровенно странное.
Во втором массэффекте две ситуации именно на этом строятся: ссорятся сокомандники, их ссору нужно разрулить, в идеале именно "сейчас, блядь, нихуя не до этого, надо решить основную проблему, а дальше уже рожи друг другу бить".
Примерно на этом, только в глобальном масштабе, построен третий массэффект — хорош сраться, у нас пиздец, и все идут и решают пиздец.
А ещё таких ситуаций много в цикле про Гарри Дрездена — он с самим чертом, если нужно, объединится.
Обожаю разнополую дружбу, которая остаётся дружбой без романтики до самого конца. Отдельный плюс когда один друг искренне счастлив семейному счастью другого без ревности. Я такое только у Гарри и Гермионы помню, но фандом продолжает сношать их во всех позах
Мне нравится, когда друзья очень непохожи друг на друга, но между ними молчаливое абсолютное понимание.
Например, А звонит Б, оскорбляет и орет на него, но Б верно понимает, что на самом деле А запрашивает помощь и кто-то подслушивает разговор. А при этом точно уверен, что Б поймет и спасет его.
Обожаю разнополую дружбу, которая остаётся дружбой без романтики до самого конца.
...
Посочувствуем этому анону!
Обожаю разнополую дружбу, которая остаётся дружбой без романтики до самого конца. Отдельный плюс когда один друг искренне счастлив семейному счастью другого без ревности. Я такое только у Гарри и Гермионы помню, но фандом продолжает сношать их во всех позах
Дневники вампира, Лекси и Стефан. Но правда Лекси там очень редко появляется, к сожалению.
Обожаю разнополую дружбу, которая остаётся дружбой без романтики до самого конца.
Поддерживаю.
Если норм китайцы, то советую
Обожаю разнополую дружбу, которая остаётся дружбой без романтики до самого конца.
Дзюри и Мики в "Утене". Глава фехтовального клуба и ее лучший ученик, дружащие на 100% без романтики (она лесбиянка, он влюблен в другую).
Спайк и Фэй в Cowboy Bebop. Многие фанаты видят между ними романтику, но я не вижу. Они друг для друга семья, которой оба лишены.
Фуу, Дзин и Муген в Samurai Champloo. Тот же режиссер и тот же сюжетный прием. У мужских сторон этого нелюбовного треугольника по ходу сюжета появляются девушки. Фуу до романтики еще не доросла.
Мне в целом нравится дружба в любом виде, особенно между разными полами, но особо понравилось, как ее сделали в "Пацанах" между Французиком и Кимико.
То есть там даже были какие-то поползновения в сторону романтики (поцеловались пару раз вроде), но потом они такие "не, чот фигня какая-то" и вообще сошлись на том, что они семья, а не влюбленные.
Вообще люблю, когда романтическая любовь не подается как наивысшая ценность в отношениях между людьми. И тему найденной семьи люблю - когда родители говно или нету их, зато сами себе нашли семью в посторонних людях. здесь понимающе кивает вин дизель из форсажей лол
Люблю, когда есть персонаж неброский, не особо привлекательный, возможно смешной, но он - опора другим. Таких еще авторы любят убивать (так же тихо, как они жили, или наоборот, драматическим самопожертвованием), чтобы эти другие страдали, поняв, кого потеряли.
Люблю, когда после победы над нехом/во время борьбы с ним герои сталкиваются с реальным миром и органами правопорядка и отхватывают в результате не только от неха, но и от копов.
Ну например, успешно изгнали демона из человека, а тут полиция дверь выламывает, мол на вас соседи жалуются, что из дома дикие крики, СЕКУНДОЧКУ ПОЧЕМУ У ВАС СВЯЗАННАЯ ЖЕНЩИНА НА КРОВАТИ И СВЕЧИ ВОКРУГ НЕЕ РАССТАВЛЕНЫ, ВЯЖИТЕ САТАНИСТОВ. Особый смак, если в результате действий неха/действий героев есть человеческие жертвы, и хуй ты что докажешь копам, копы не верят в мистику-хуистику, а ты им рассказываешь что застреленный тобою сосед был оборотнем... угу...
а ты им рассказываешь что застреленный тобою сосед был оборотнем... угу...
Не RL сеттинг, конечно, но Гатсу в Берсерке доставило проблем с местной инквизицией то, что убитые им чертилы обратно в людей после смерти превращались.
Люблю, когда после победы над нехом/во время борьбы с ним герои сталкиваются с реальным миром и органами правопорядка и отхватывают в результате не только от неха, но и от копов
Емнип, в Ван Хельсинге с Хью Джекманом что-то подобное было: все монстры после смерти превращались обратно в людей, и Ван Хельсинга считали маньяком-серийником.