Вы не вошли.
Анончики, возникла ситуация. На авито висело мое объявление, крупногабаритная довольно штука. В итоге никто не брал, потому что авито рассчитывало огромную стоимость доставки. Потом позвонил покупатель, предложил собственную доставку через сдэк, оплатил через спб, все переговоры мы вели в телеге, все ок, отправила, объявление на авито я закрыла, выбрав «другая причина». И вот смотрю покупатель оставил мне отзыв, что сделка состоялась, все хоккей, отличный продавец. Я сижу теперь и думаю, меня забанят? Они сейчас вроде процент от любой сделки берут? Объявление в архиве в статусе закрыто. Хз че делать. Профиль жалко
Вроде пока только одежду и обувь можно продавать исключительно авито доставкой
Мне недавно покупатель, забравший покупку самовывозом, написал что не может оставить мне отзыв так как авито не видит доказательств сделки и считает его отзыв накруткой
Я сижу теперь и думаю, меня забанят? Они сейчас вроде процент от любой сделки берут?
Хотят от любой и берут от любой - не одно и то же. Может, он у тебя товар самовывозом забрал и наличкой расплатился.
Хочу просто поорать с искусственного интеллекта Авито и естественного идиота, который им пользуется. Да здравствуют объявления с перлами типа "преимущества товара - куртка имеет длину по спине от верха до низа".
Мне недавно покупатель, забравший покупку самовывозом, написал что не может оставить мне отзыв так как авито не видит доказательств сделки и считает его отзыв накруткой
Они сейчас даже за самовывоз процент берут. Самое интересное, что объявление закрыто, оно в архиве, его нет в завершенных сделках и нет в счетчике продаж, но отзыв, получается, оставить можно. Может, глюк. Посмотрю, что дальше будет.
Да ничего не будет, расслабься. В чем проблема продажи самовывозом? Процент за самовывоз они берут только у тех, кто подключил этот процент. Но пока можно продавать как обычно. Где, как и о чем вы общались с покупателем Авито неведомы. Ну продал и продал, у тебя там даже триггеров никаких нет, чтобы Авито внимание обратил
В который раз зарекаюсь договариваться заранее и бронировать что-либо.
В понедельник звонок, договариваемся на среду (выбор покупателя), что он заказывает машину и приезжает с утра за вещью. Ставлю бронь. Через несколько часов в личку начинает ломиться другой. Объясняю, что договорилась уже, если не заберут - напишу.
Наступает среда, я пишу первому, мол, жду? Тишина. Звоню. Берёт трубку "а, да, не получается, я отказываюсь". Ррр, сцуко, у тебя палец отвалится написать, что ты передумал? Я бы уже продала второму, а ведь сейчас, по законам жанра, и второй резко пропадёт.
Классика! У меня тоже самое было (как, думаю, и у почти всех): просьба забронить с клятвенным обещанием забрать, просто время у покупателя только в определенный день будет, после было обращение пары других покупателей на эту же вещь (ее еще из-за активности, видимо, чаще авито покупателям подсовывает), мой отказ им, а потом слившаяся первоначальная покупательница, притом даже не предупредившая, хотя был уговор, что она обязательно напишет, если что изменится. Вещь после этого зависла и так и висит.
Это было в начале моих продаж, я наивный, конечно, был, сейчас такие товарищи идут лесом. Притом из всех этих "заберу через пару дней/в пятницу/в выходные" - реально забрал всего один парень комиксы, остальные тихо слились. Я сейчас не броню, но люди обычно пишут что-то в стиле: "Я к вам в выходные точно-точно приеду, так хочу эту вещь, хоть бы долежала!" и смайлики-смайлики. Я отвечаю: "Ок, вы напишите, пожалуйста, если будет не получаться или передумаете". Как думаете, хоть один написал? 
Авито повредило товар при доставке (очень сильно, до невозможности использования).
Покупатель от него не отказался в пункте выдачи (тогда я мог бы хотя бы написать претензию и получить от Авито обратно деньги), а сделал новый заказ и потребовал скидку в размере стоимости предыдущего товара, намекая, что иначе напишет плохой отзыв 
намекая, что иначе напишет плохой отзыв
Ну пусть пишет, учитывая, что это не твоя вина, его отзыв не будет иметь никакого значения.
Как думаете, хоть один написал?
Они не только сами не пишут, они обычно ещё и игнорят мои вопросы. Иногда вот только, если начинаешь звонить, то всё же сообщат, что да, передумали.
Ну пусть пишет, учитывая, что это не твоя вина, его отзыв не будет иметь никакого значения.
Он считает, что моя вина (я очень хорошо упаковал, но там удар, судя по видео повреждений, был адской силы), и вполне может написать в отзыве, что продаван хуево пакует.
Просто у меня мало отзывов, но все на пять, и один плохой отзыв все подорвет. Расстроился жесть.
Просто у меня мало отзывов, но все на пять, и один плохой отзыв все подорвет.
Не подорвёт. Большинство не очень смотрит на оценку, а кто смотрит, те обычно и отзывы читают. Ответ продаваца суперважен.
Пиши, что тебе жаль, так жаль, но судя по видео, посылку швыряли так, что её не спасла бы ни одна упаковка. У покупателя была возможность отказаться в пвз от заказа, но он этого не сделал
сочувствую, анон, долбоёбы — это грустно
Анон пишет:Ну пусть пишет, учитывая, что это не твоя вина, его отзыв не будет иметь никакого значения.
Он считает, что моя вина (я очень хорошо упаковал, но там удар, судя по видео повреждений, был адской силы), и вполне может написать в отзыве, что продаван хуево пакует.
Просто у меня мало отзывов, но все на пять, и один плохой отзыв все подорвет. Расстроился жесть.
Пиши в поддержку, жалуйся на мошенничество, приложи скрины с требованиями и угрозами плохим отзывом.
Или хотя бы покупателю напиши что пожалуешся. Он мог просто не забирать испорченную вещь, какая ему компенсация
И если ты не делаешь фото/видео упаковки то лучше делать. Мне видео запаковки уже однажды пригодилось при дебатах с авито относительно поврежденного при доставки товара.
Большинство не очень смотрит на оценку, а кто смотрит, те обычно и отзывы читают. Ответ продаваца суперважен.
Вот именно.
Мало ли какой идиот решил оставить плохой отзыв, вот бы на них еще ориентироваться.
Хороших себе тоже можно накрутить сколько угодно, тоже мне проблема. Выставил десяток сепулек по десять рублей и попросил друзей купить и отзывы оставить. У многих продавцов выраженного говна куча положительных отзывов, понятно откуда взявшихся.
Он считает, что моя вина (я очень хорошо упаковал, но там удар, судя по видео повреждений, был адской силы), и вполне может написать в отзыве, что продаван хуево пакует.
Ох, лучи сочувствия, анон. Упирай на то, что покупатель сам нарушил правила, забрав явно повреждённый товар, и тем самым вывел тебя из этого уравнения. Если бы товар не забрали, ты бы сам разбирался с авито, если покупатель товар забрал, он подписался, что его устраивает состояние товара, всё, с тобой сделка завершена.