Вы не вошли.
Что это было?
Одно из двух:
1. Ее фокус не удался и она пытается до последнего делать вид, что она ни при чем т это все Авито, перепутал товары, потерял ее кроссы и т.д.
2. Авито действительно потерял ее кроссы, а она сглупила и не оформила акт и просто забрала чужой товар и теперь злится, что все вот так
Можешь ей написать "если вам вернули не ваш товар, надо было в пункте оформить акт и обратиться в Авито за компенсацией"
Ещё понаблюдай, что будет дальше с ее объявлением по этим кроссам. Если снова в продажу вернет, будет подозрительно. И выоржит ли объявление с полученными кроссами (ну а что ещё с ними делать?)
Авито действительно потерял ее кроссы, а она сглупила и не оформила акт
хммммм если она говорит, что написала в поддержку везде, то наверняка ей там сказали, что надо оформлять акт и не забирать?
Мне вот сразу в ПВЗ сказали, не забирайте, пишем акт, работники уж должны подсказать.
А за объявлением понаблюдаю конечно, интересно!
хммммм если она говорит, что написала в поддержку везде, то наверняка ей там сказали, что надо оформлять акт и не забирать?
Да кто ее знает, что именно она писала в поддержку и что эта самая поддержка ей отвечала. Там и продавец с ебанцой как-будто бы и сам Авито мастер говно ответов. А ещё в пункте могли тупо не знать, что в таком случае делать и никакого акта не выдали
Анон пишет:Если ты во время звонка авито договариваешься перейти на личный номер, то обход.
Ээ, а наши с покупателем номера общественные, чтоль?
Анон пишет:будет наказывать
Слишком много ошибок в слове "беспределить", анон. Авито - ресурс, который, из-за отсутствия реальных конкурентов охуел вкрай и диктует ебанатские условия, которые большинству людей в хуй не впились. В нормальном обществе такому говну уже б прижали хвост, но это сами знаете кого помойка, так что имеем то, что имеем.
Плюсую к анону, имеено что вкрай охуел, анон так час прождал под подъездом, потому что рубанули инет и через Авито было не связаться, а телефон продавец не дал "ну зачем, напишите в Авито, я выйду" ( и не вышел, кстати, хотя сообщение о времени приезда успел получить) Сейчас прямой мобильный не роскошь, даже в случае пресловутого "белого списка".
Простите, пригорело.
и не вышел, кстати, хотя сообщение о времени приезда успел получить
Разделяю негодование насчёт Авито, но не насчёт продавца. Он мог даже не знать, что инет отключился. А ещё полно ситуаций, когда покупатели с их слов едут и будут через час и в итоге не приходят. Я бы тоже с высокой вероятностью могла не выйти. Так что виноват тут в большей степени Авито, что вот такие условия создал, чем нехороший продавец
я имею право менять цену на товар в любую сторону, мои цены реальные, а мои условия изначально прописаны в объявлении. Проходили 🥰
Анон пишет:
Вот, анон. Ты изначально честно пишешь "увеличу цену в случае доставки". А я днями уточнил про покупку, заказал с доставкой, два дня тишины и отсутствие телодвижений а потом тирада в чате: а вы знаете, Авито берет комиссию.
Да, блин, я знаю. И ты, сука, знаешь, потому что при подключении тебе это пишут.
"И я хочу получить всю сумму, давайте вы мне доплатите N рублей"
Тоже два дня молчал, потому что реально переваривал, потом оклемался, нашел товар у другого продавца, тот заказ молча отменил, в опросе Авито "почему отменили" указал "проблемы с продавцом", "предлагал компенсировать комиссию Авито".
Если бы это сразу было оговорено в объявлении, и не пикнул бы.
Зато все отзывы у нее хорошие.
Какая разница, можно в объявлении хоть пятьсот раз написать на разных языках капсом, что будет процент к доставке, его 80% все равно не читают и потом делают удивленные глаза.
Учитывая, что сейчас отключения и заглушение интернета - рутина в массе регионов, лишать людей возможности нормальной связи по телефону - ебанизм со стороны площадки.
Те, кому хочется мошенничать, и так найдут способ.