Вы не вошли.
Я тоже нервный интроверт и расстроился бы от грубого или напористого общения, но именно из-за знаков препинания в этой ситуации вряд ли. Точно напрягся бы что так поздно решили поменять сумму, раз большое количество заказов у продавца, он не мог не быть в курсе про комиссию. И напрягся бы от заявления что снято за доставку, хотя авито за доставку не снимает с продавца, если он сам не включил бесплатную, да? Ведь в таком случае требовать деньги обратно тоже странно, зачем подключал. Чувство что продавец хитрит с расчетом на малый опыт у покупателя.
Не купил и ладно. Меня тоже потом расстраивают вещи, которые я купил с каким-то нерваком, вот прям щас на столе стоит. Уже не важно кто прав тут, а кто нет, негатив будет при взгляде на сепульку все равно.
Я просто пожаловался здесь на неадекват и
На себя пожалуйся.
Если б этот художник про тебя здесь написал, было бы больше понимания
Если б этот художник про тебя здесь написал, было бы больше понимания
Любишь писать с восклицательными знаками? Или просто быкуешь на покупателей?
На себя пожалуйся.
Если б этот художник про тебя здесь написал, было бы больше понимания
Это не тред срачей.
Анон пожаловался на ситуацию. С ним поделились мнениями. Зачем разгонять?
И напрягся бы от заявления что снято за доставку, хотя авито за доставку не снимает с продавца, если он сам не включил бесплатную, да?
Да это они так комиссию за услугу "Авито-доставка" называют. Мошенничества тур никакого нет, сто раз сталкивалась с этим употреблением, уточняла, всегда именно комиссию имели в виду продавцы
Да это они так комиссию за услугу "Авито-доставка" называют. Мошенничества тур никакого нет, сто раз сталкивалась с этим употреблением, уточняла, всегда именно комиссию имели в виду продавцы
Мошеннтчества нет, а введение в заблуждение и пассивная агрессия есть.
Всегда можно было написать, во1, в объявлении что-то типа "цена указана без учёта комиссии авито", во2, изначально поставить нужную цену на 600р больше. И в3, даже если продавец пробакланил и забыл добавить ещё 600р, можно было написать вежливо "сорян, забыл прибавить комиссию, давайте я изменю цену и вы перезакажите".
Самый логичный ответ на выступление " как вы смотрите на то, чтобы оплатить авито доставку" это сказать, что "авито доставку я уже оплатил"
Пишу как продавец
Самый логичный ответ на выступление " как вы смотрите на то, чтобы оплатить авито доставку" это сказать, что "авито доставку я уже оплатил"
Спору нет, продавец хуйню сделал. Я тоже в основном продавец, не одобряю и всячески осуждаю такие фокусы. Просто внесла ясность, что часто вот так вот употребляют термины
Я просто пожаловался здесь на неадекват
Я тоже недолюбливаю тех, кто используют такое сочетание знаков в переписке, я лично таких знаю, как и любителей ставить кучу смайликов и проч. и проч., но даже если это не опечатка, а вот так человек переписывается, неадекват - это слишком громкое слово. Тебе правильно сказали: ты имеешь полное право не покупать по любой причине, но в конкретном случае если первопричина в знаках, "тоне", а не в продавцовой манере не рассчитывать цену сразу, то это больше твои тараканы, а не кошмар-кошмар, что за люди-ублюди неадекватные.
Что значит "один единственный знак препинания"? Это, бля, важно - "я тебя люблю!" или "я тебя люблю?"
Главное не что это, а как это выглядит (с) Мы же и твою ситуацию судим по тому, как это выглядит. А выглядит, как надуманные вещи, где ты почему-то человека в хамы записал. Меня так тоже как-то обвиняли в хамстве, потому что я отказался скинуть 50%. У людей интересные понятия о хамстве.