Вы не вошли.
Оператору плевать значит.
Или он загружен и не может все контролировать.
Сейчас пишет один хер, что ему нужна книжка.
Ок.
Завтра до 12
Ок.
Я в (соседнем районе)
Хорошо, подъезжайте, утром я дома.
Вы что? Я должен за книжкой ехать к вам?!
Цена вопроса: 120 рублей
то, что человек упорот на самовывоз лично для меня было бы таким скорее красноватым флагом, что с ним что-то не так.
Логика была бы такая, что человек странненький, мало ли что еще придет ему там в голову
Пиздец) Слава богу, мне такие особи не попадаются. Я предлагаю встречу именно чтобы чел мог посмотреть, все норм с товаром или нет.
И в принципе мне было бы с таким продавцом не удобно, а максимально неловко, гонять человека куда-то там, когда товар нужен мне
Логика офигенная. Значит гонять человека в ПВЗ или на почту, чтобы он упаковал и отправил вещь, потом прождал неделю, а потом прождал еще неделю и еще раз сгонял туда, если ты отказался получать товар, это не "неловко"? Т.е. все-таки важен не комфорт продавца, а то, что ты не видишь дискомфорта?
А уж если это шмотка или обувь, которые могут не подойти...
Так тебе и при доставке они могут не подойти? Авито ты не имеешь права мерить в пунктах типа Яндекса, а продавец может отказаться от получения возврата, если подозревает, что покупатель примерял его вещь в обход правил.
Если что-то не так, оформляй акт. Полностью как за проданную вещь возвращают только если товар разбили или потеряли, но некоторую часть суммы за фирменную упаковку вернут (с подменой сложнее, тут можно застрять в тёрках с поддержкой надолго).
Когда возврат приехал, распаковку лучше записывать на видео, вот прямо берем камеру, фиксируем этикетку на коробке, записываем состояние коробки со всех сторон, потом ставим телефон на стол и открываем. Если есть какие-то дефекты, все показываем на видео (главное чтобы в фото в объявлении было видно, что этого не было раньше). Потом уже акт. В акте пишем "товар ИСПОРЧЕН при примерке, утерян товарный вид" (а не про фирменную упаковку). Они запрашивают видео с камер, если там видно что покупатель вскрывал коробку/мерил одежду/мерил обувь, всю сумму из объявления должны выплатить. Кто виноват, покупатель или оператор, и за чей счет банкет, Авито уже с пунктом-партнером разбираются.
Так тебе и при доставке они могут не подойти?
Я думаю, каждый ориентируется на себя) Лично мне минутное дело закинуть вещь в доставку, геморроя ноль, спешки тоже ноль – пвз и почта практически во дворе, деньги получить не тороплюсь. Если покупатель вернет не подошедшую вещь, я отнесусь максимально философски, я же не потратила ни времени, ни нервов. А вот если я потащу вещь на встречу, а её не возьмут – дело другое)