Вы не вошли.
Разместил на юле объявление, в ту же секунду пришло сообщение от спамера, хех.
Сильно не нравится, что хотят подтверждения профиля через вк, делать этого, разумеется, не буду, но непонятно, как повлияет на видимость объявлений.
И блядь, и там сраная доставка
Так вот, последние несколько недель на кукол просмотром нет ВООБЩЕ
Такая же фигня с моими товарами(
Блин, так обидно, что нас всех задвинули и сделали из Авито маркетплейс, коих и так жопой жуй((
И это дорогущее платное объявление 1175 рэ
Вот и смысл им платить?
На выставленный вчера обогреватель 1 просмотр
Прежде такое бывало только на мёртвых товарах вроде плохих советских книг
Разместил на юле объявление, в ту же секунду пришло сообщение от спамера, хех.
Сильно не нравится, что хотят подтверждения профиля через вк, делать этого, разумеется, не буду, но непонятно, как повлияет на видимость объявлений.
И блядь, и там сраная доставка
Во! То же самое с Юлой. Еще мужик какой то написал, хочет купить с юла курьер. Не чаю, что это, послала его в пень.
Анон пишет:Так вот, последние несколько недель на кукол просмотром нет ВООБЩЕ
Такая же фигня с моими товарами(
Блин, так обидно, что нас всех задвинули и сделали из Авито маркетплейс, коих и так жопой жуй((
Анон готов платить за объявления, если бы цена за платное объявление порою не превышала стоимость товара. И плюс, судя по отзывам, платные объявление не лучше бесплатных работают. С показами та же жопа
Анон в 17-м году завел юлу через вк, так в лс вк пишут спамеры с юлы, ебать просто
На товары из популярных категорий в момент публикации обязательно пишут боты-спамеры, у них, видимо, настроено отслеживание новых объявлений. Все как на подбор или "тут фото не подгружается, скиньте на номер в ватсап", или "аккаунт не мой, напишите мне в телеграм".
Меня бесит еще, что при открытии лс сразу автоматически открываются переписки. Я не хочу, чтобы сообщения мгновенно помечались прочитанными, блин.
Анон продавал редкую сепульку. Она висела-висела, и внезапно на нее пришло одновременно два покупателя.
В приоритете у меня всегда тот, кто написал первым. Оба попросили фото.
Я предупредил, что мол сорри работа, кину как смогу.
Кидаю первому, и он моментально покупает.
Второй оставляет отзыв (без оценки, но по смыслу негативный), что я такой плохой продавец, не отвечаю по три дня, и ещё не предупредил, что есть другие потенциальные покупатели.
И вот я не понимаю, а надо было предупреждать?
Отредактировано (2024-11-01 08:55:02)
Ты должен был пронзить, что именно этот покупатель желает знать о конкурентах)) Я как-то предупреждала, так наорали, что всевыврёти и просто цену набиваете и вообще зачем сообщать о других желающих))
И вот я не понимаю, а надо было предупреждать?
Нет, но можно написать ответ продавца к отзыву.
Если по поводу одного товара пишут двое и больше, тоже в приоритете тот, кто написал раньше, в этом случае другим всегда сразу пишу "до вас уже написали другие покупатели, если не выкупят, я вам сообщу". На это или ничего не отвечают, или пишут спасибо, по-другому пока не было.
Отредактировано (2024-11-01 09:40:43)
И вот я не понимаю, а надо было предупреждать?
Да просто чел расстроился, что не удалось купить, и решил слить негатив, оставив отзыв. Я б не парился, если отзыв без оценки, но написал ответ на отзыв с пояснением ситуации.
Я как-то покупательницу предупреждал, уже писал здесь об этом, что товар до вечера забронирован другим, если тот сольется - я напишу. Эта покупательница даже перебить цену пыталась, увеличив ее в два раза, чтоб продали именно ей. Но я попросил просто до вечера подождать. Итого первый слился, написал второй покупательнице, та была безумно рада, сказала, что завтра точно-точно возьмет, и слилась После этого я решил сильно со всеми этими предупреждениями не париться, первый написал - товар забрал, никаких броней без предоплат или отдельных оповещений, что товар свободен.
Итого первый слился, написал второй покупательнице, та была безумно рада, сказала, что завтра точно-точно возьмет, и слилась
У меня тоже так не раз и не два было, поэтому я забил, с кем быстрее договорился, тот и забрал, все эти справедливые па достали. Если не выгорело, за спрос денег не берут, спрошу у остальных интересующихся, актуально им или нет. Нет так нет, да - круто.
Было еще, что мне написали, а объявление ушло в архив, я на авито не заходил и увидел и сообщение и архивное объявление не сразу. А покупатель подумал, что я уже продал и купил у другого. Вот так я прошляпил продажу, бывает. Ну а кто-то пока думал и определялся, прошляпил покупку, тоже бывает, стал к этому так относиться.
Мне вообще кажется, что на Авито многие продавцы и покупатели слишком много личного вкладывают в коммуникацию. Надо как-то проще что ли... Написал, спросил, да-да, нет-нет и все, дальше пошел. Не брать особо в голову, всё-таки не самая важная переписка в жизни. Я стараюсь прям поменьше эмоционально вовлекаться, чтоб потом не испытывать негативных эмоций, если на той стороне какой-то неадекват начался
Я стараюсь прям поменьше эмоционально вовлекаться
Я эмоционально вовлекался, когда очень хотел расхламиться, мне каждый срыв сделки делал плохо. Денюжку хочу, место освободить хочу, свои планы двигаю, а там тишина, хотя договорились, или сорвалось. Когда поварился в этом подольше и в целом себя успокоил и на счет денег, и на счет места, а подстраиваться себе в ущерб перестал, эмоциональная отдача снизилась до относительно комфортного состояния.
Это как, анон, поясни, плиз?
Да так же. Выставлен поиск на сапоги, к примеру. Выставлен размер, вилка цен, сортировка по дате, эта вкладка сохранена. Мониторю через день. И раза два-три попадала, пролистывая всё, на объявы, которые точно не видела, так как они были нужного мне фасона, таких мало, я за всеми бдю. Открываю - больше двух недель выложено (а один раз уже и зарезервировано), а я впервые вижу.
А с незарега помогает смотреть?
Да вот не знал, пока тут не прочел. Теперь буду в виду иметь, спасибо холиварке ( и подруге скинул для информации)
Я стараюсь прям поменьше эмоционально вовлекаться, чтоб потом не испытывать негативных эмоций, если на той стороне какой-то неадекват начался
Я эмоционально вовлекался, когда очень хотел расхламиться, мне каждый срыв сделки делал плохо.
Да, аноны, понимаю вас. Я тоже в начале сильно вовлекался: хотел расхламиться и плюс еще с помощью расхламления на одну хотелку накопить. Очень старался в сервис (в т.ч. на это немного влиял опыт работы в сфере услуг во время учебы ); чел написал и итого не купил - это я недоработал, неполно или недостаточно быстро ответил; даже раздумывал, что может надо было не отказывать на предложения куплю за 100 руб вместо 1000, а соглашаться, короче, вот такое все. Но как-то быстро отгорел. Сейчас вежливо отвечаю, норм пакую, написал и купил - хорошо, не купил - мне все равно, на деньги я эти не рассчитываю. Срываться от своих дел и бежать делать 100500 фоток по каждому чиху - не практикую, освобожусь, дела доделаю - сделаю и четко по запросу. Завел себе специальный икеа контейнер под вещи на продажу и сложил их туда, теперь удобно стало. Короче, познал дзен.
Если по поводу одного товара пишут двое и больше, тоже в приоритете тот, кто написал раньше, в этом случае другим всегда сразу пишу "до вас уже написали другие покупатели, если не выкупят, я вам сообщу". На это или ничего не отвечают, или пишут спасибо, по-другому пока не было.
Я тоже пишу, что вы второй-третий в очереди, если не заберут, я вам напишу.
Аноны, а с автоисправлением поиска на авито можно как-то бороться?
Тупо не даёт ввести нужное название, исправляет на даже не близкое по смыслу словарное слово, строчки "вы имели в виду *сепульканэйм* нету.
А просмотры от незарегов тоже считаются?
Как жаль, что нельзя прикреплять фото переписок, иногда бы очень пригодилось
Это как мне однажды накатали отзыв "договорились, а продавец не пришёл!!!"
По факту, покупан мне написал "буду через полчаса", когда я был вообще в другом месте.
Аноны, подскажите, пожалуйста, у кого было такое - авито при доставке в пункт авито потеряло мою посылку (я покупатель). Должно было приехать 4 дня назад, статус все так же бодро показывает - доставка до 27 октября. Я хочу уже отменить заказ, потому что мне нужны эти деньги, чтобы заказать другой вариант. Просто так отменить теперь нельзя, нужно написать в техподдержку. Я написала, а они прислали ответ, что они рассмотрят мое обращение в течении 2 дней и дадут ответ. Чего?? Я не получила посылку и еще должна ждать, когда они рассмотрят мое обращение?? И они могут не вернуть деньги? Просто не сталкивалась с таким, мне помнилось, что можно отменить заказ всегда. Но я давно не заказывала. У кого было такое, как в итоге все решилось? Сумма для меня не совсем маленькая.