Вы не вошли.
Да он просто продать хочет) может, если бы ты сказал, что тебе дорого, он бы скидку сделал)
Не понимаю, почему в понимании некоторых продавцов, покупатель не может просто пройти мимо, а обязан отчитываться, че это он гад такой спросил и пропал.
Ну вот мне, например, пишут крайне редко, и на Авито я захожу чаще всего по разу утром-днем-вечером, чаще всего не обнаруживая новых сообщений. Когда же мне приходит сообщение от потенциального покупателя (тут еще нюанс, что я только самовывозом на Авито продаю), типа "еще продаете" или вопросы про скидку, про характеристики вещи, я на сообщение отвечаю сразу, как увидел, и открываю сайт уже не три раза в день, а по три раза за час или до момента продажи, или пару дней, надеясь таки получить ответ. Так что если человек передумал покупать, я бы предпочел знать об этом.
открываю сайт уже не три раза в день, а по три раза за час или до момента продажи, или пару дней, надеясь таки получить ответ. Так что если человек передумал покупать, я бы предпочел знать об этом.
спасибо, анон, приму к сведению. Мне как покупателю тоже иногда нужно время на подумать, вдруг это была блажь))
энивей, после моего вежливого "нет, спасибо" кмк, тема должна была быть закрыта, но НЕТЬ
спасибо, анон, приму к сведению. Мне как покупателю тоже иногда нужно время на подумать, вдруг это была блажь))
энивей, после моего вежливого "нет, спасибо" кмк, тема должна была быть закрыта, но НЕТЬ
Ну да, фразы "спасибо, я подумаю", "меня вот это не устраивает, спасибо", и подобные я воспринимаю как паузу на неопределенный срок или как то, что продажа не состоится. И оставляю инициативу возобновить диалог на стороне покупателя, если он передумает. Бегать за покупателями даже с моей супер-медленной историей продаж - странноватая идея)
Меня немного угнетает, когда продавец начинает делать предложения типа "а вот у меня ещё есть шуба, купальник и домашний халат вашего размера, хотите посмотреть?")
Меня немного угнетает, когда продавец начинает делать предложения типа "а вот у меня ещё есть шуба, купальник и домашний халат вашего размера, хотите посмотреть?")
Ладно ещё предлагать онлайн, у меня было, что она принесла вещи на встречу и начала показывать, я уже не знал, как сбежать
А это они просто сталкивались с обиженными покупателями, которые потом пишут "ой, а вот вы выложили сегодня барби, майку и туалетный ёршик! А почему мне не сказали, что будете продавать, я бы взяла"))
Ух ты, такого не встречала, новая грань!)
Меня немного угнетает, когда продавец начинает делать предложения типа "а вот у меня ещё есть шуба, купальник и домашний халат вашего размера, хотите посмотреть?")
О, а я люблю, я так самые крутые штуки и купила) Спрашиваю про одно, а продавец такой - а у меня еще есть такое. Я - ага, давайте)
Второй раз натыкаюсь на продавца, который отказывается отвечать на конкретный вопрос о размере одежды (грудь, талия, длина) и отправляет искать размерную сетку в интернете. Причем они почему-то уверены, что все платья одного размера будут одинаковы вне зависимости от бренда и фасона.
Вчера какой-то странный покупатель заказал товар, я его упаковал понес на почту, не успел дойти, покупатель заказ отменил. И все молча.
Вчера какой-то странный покупатель заказал товар, я его упаковал понес на почту, не успел дойти, покупатель заказ отменил. И все молча.
Может нашел дешевле.
Вряд ли, там шмотка была совсем не дорогая. Хорошо, что отправить не успел.
Хорошо, что отправить не успел.
Так тебе бы и не дали.
Хм, а покупатель может отменить заказ, если он уже отправлен?...
Хм, а покупатель может отменить заказ, если он уже отправлен?...
Да, он может даже банально не забирать его, когда он приедет в пункт выдачи. Вроде бы даже Авито за это не штрафует.
Более того, он может за ним придти, распаковать, посмотреть, примерить и вернуть без каких-либо объяснений. И даже за доставку с него Авито денег не возьмёт.
Второй раз натыкаюсь на продавца, который отказывается отвечать на конкретный вопрос о размере одежды (грудь, талия, длина) и отправляет искать размерную сетку в интернете.
Я часто думаю, что проще заказать и вернуть, если не подойдёт, чем давить из продавца коленом эту инфу) Почему-то для многих снятие мерок превращается в невыполнимый квест.
Вчера один человек сначала молча заказал у меня сепульку, потом написал, что ему нужна первая снизу (они разноцветные) и назвал ее розовой. Я ответил, что она больше красная, нежели розовая. (По-моему, на фото это видно, но некоторые люди странно воспринимают цвета). Он ответил: "Жаль, мне нужна розовая или белая". Ну, бывает. Думаю, сейчас отменит заказ и ладно. А он не отменяет. Заказ до сих пор висит, хз, что делать. Отправлять? Отменить самому? Попросить отменить покупателя? Понятно, что надо ему написать, но так влом и как-то не хочется. Ответить на вопросы по товару - это всегда пожалуйста, а вот просить о чем-то покупателей мне стремно. Я даже отзывы не прошу.
Напиши "Добрый день, уточните, пожалуйста, красная сепулька для вас актуальна? Если нет, отмените заказ"
Блядь, как анон охуевает иногда с перекупов и их наглости.
Анон любит книги издательства Паулсен, там мелкотиражи, особенно старые. Поэтому отсматривает на Авито, не продает кто-то интересное.
И ладно, я могу понять когда продают БУ тираж выпущенный Х лет назад или подзаказную серию ограниченную дорого. Но блядь, когда за 4000 рублей продают книгу которая и на Озоне, и в Лабиринте, и в Читай-Городе стоит 1000-1400 рублей анон прям в охуй впадает.
И еще обязательно у таких пафоса в объявлении -"так как книга в хорошем состоянии, то фото не делаю", "без торга" и т.п.
как анон охуевает иногда с перекупов и их наглости.
А ты уверен, что это перекупы, а не юзеры, которые просто поленились или не догадались погуглить книжные магазины и ставят ценник от балды?
А ты уверен, что это перекупы, а не юзеры, которые просто поленились или не догадались погуглить книжные магазины и ставят ценник от балды?
Перекупы, юзеры обычно ну 5-10 книг выставят, а там проф фото и от 50 книг последних лет. Как минимум, там уже платные тарифы.
Думаю, сейчас отменит заказ и ладно. А он не отменяет. Заказ до сих пор висит, хз, что делать. Отправлять? Отменить самому? Попросить отменить покупателя?
Напиши ему: "Добрый день, уточните, пожалуйста, будете ли вы покупать сепульку, устраивает ли вас цвет".
Напиши ему: "Добрый день, уточните, пожалуйста, будете ли вы покупать сепульку, устраивает ли вас цвет".
Написал ) Так теперь он вообще не отвечает, заказ висит, и я как раз собираюсь на почту с другим заказом.
Хорошо еще, что у нас почта очень близко и мне не влом туда во второй раз сбегать, если будет нужно.
Меня спросили про торг, цена вещи 290р