Вы не вошли.
Цена стоит средняя, просто чтоб доставка была подключена (она отключается меньше какой-то суммы)
Это как??? Я на такое не обращал вниемние. Но книжки за 300 у меня норм заказывают доставкой, значит 300 не блокируют
нет ничего хуже, когда висит такое объявление, пробил ты поиском книжку, а в описании название книжки и ПРОДАНО. Даже картинку править не надо, просто удали ты эту строчку хотя бы...
++100
Очень бесит. И с фото проданую штуку можно убрать тоже.
Мне кажется, лучше писать цену с этими ста рублями и указать, что при самовывозе скидка.
Я именно так и пишу, с таким описанием модерацию проходит
Это как??? Я на такое не обращал вниемние. Но книжки за 300 у меня норм заказывают доставкой, значит 300 не блокируют
Другой анон, но у меня прекрасно заказывали с доставкой книжки за 50 рублей, так что бред про отключение доставки.
Я мог, конечно, забыть что-то из правил, потому что регистрировался давно, но разве объявления, нарушающие правила, не должны тупо отклоняться системой?
Ну все еще впереди, но судя по постам на Пикабу по Авито, вполне себе блокируют по жалобам. Я честно еще ни на кого не жаловалась, но желание уже появляется, когда в объявлении стоит 400 рублей, а внутри это самая маленькая цена за какую-то хуету.
Ну пишите хотя бы самую высокую цену, нет, бляди специально ставят поменьше.
Буквально вчера мне отклонили объявление, где я написал, что цена указана для самовывоза, а для доставки +100 руб, с формулировкой "цена в объявлении и цена в описании не совпадают". Так что все может быть еще впереди.
Я наоборот делаю. В поле с ценой — цена для доставки с учетом комиссии, а в тексте объявления — при самовывозе скидка, цена столько-то. Норм, не банят (пока что, бггг).
Другой анон, но у меня прекрасно заказывали с доставкой книжки за 50 рублей, так что бред про отключение доставки.
Там действительно есть минимальная цена для подключения доставки, 11 рублей вроде.
но у меня прекрасно заказывали с доставкой книжки за 50 рублей, так что бред про отключение доставки.
Я за тебя очень рад, конечно, но у меня недавно не подключалась доставка к товару за 100 рублей. Выложил за 200, доставка включилась.
Еще какое-то время (около трех месяцев) не включалась доставка к деревянному подносу для завтрака, хотя он и по цене, и по габаритам нормально принимается в любой службе доставки. Сделать с этим ничего нельзя, поддержка отвечала что-то типа "раз алгоритм считает, что ваш товар нельзя отправить, значит, его нельзя отправить, у нас лапки". Месяца через три она внезапно появилась, я объявление не менял и вообще не трогал.
К анону вчера приезжали на Бентли за советской фиговиной
Пилит лофт в советстком стиле, покупка согласована с дизайнером
лофт в советском стиле
Эклектично!)
Аноны, это что-то новое, что можно отправить другой службой доставки, отличной от покупателя?
Чувак заказал сепульку с отправкой Xmail, а в Авито нет трек-номера для Xmail (я было испугался). А Авито пишет, что выберете ваш пункт отправки, и мы пришлем для него трек-номер.
Т.е. я могу отправить условно почтой России или боксберри, и не переться в далёкий от меня пункт Xmail?
Это правда работает? Кто-тот так уже отправлял/получал?
Это правда работает? Кто-тот так уже отправлял/получал?
Я отправлял пару раз, да, ты отправляешь там, где тебе удобно, а покупан забирает - где ему.
Шикарно! Я мечтал о такой опции!
анон-тс
Аноны, это что-то новое, что можно отправить другой службой доставки, отличной от покупателя?
Чувак заказал сепульку с отправкой Xmail, а в Авито нет трек-номера для Xmail (я было испугался). А Авито пишет, что выберете ваш пункт отправки, и мы пришлем для него трек-номер.Т.е. я могу отправить условно почтой России или боксберри, и не переться в далёкий от меня пункт Xmail?
Это правда работает? Кто-тот так уже отправлял/получал?
Да, один раз отправляла, очень удобно. Но работает как-то рандомно.
Как быстро вы отправляете заказы? Авито дал три дня на отправку книги, вчера-сегодня-завтра. Покупатель уже сегодня утром написывает с вопросами о том, когда я отправлю его покупку (хотя анон почти неделю ждал аванса этого покупателя по его просьбе, да-да, сам дурак, но на тот момент других покупателей не было). Иногда складывается впечатление, что покупатели не понимают что торгуют с такими же обывателями, а не с интернет-магазином. Или я козлю?
Как быстро вы отправляете заказы?
Если заказали утром, то часто в этот же день, если не утром, то на следующий.
Я тоже отправляю в тот же день, кроме случаев, когда я в отъезде. Но о таком я сразу же пишу покупателю и сообщаю, что отправлю в такой-то день. Да и вообще всегда пишу и говорю "виду ваш заказ, сегодня отправлю. Спасибо"
Анон, ну это же в твоих интересах. Быстрее отправишь, быстрее доедет, быстрее деньги получишь. Ещё и повышает шансы на хороший отзыв. Не понимаю, зачем в таких вещах пытаться какие-то права качать. Ну если не можешь быстро отправить, сообщи, когда тебе удобно, человек на том конце будет спокоен.
То, что ты ждал от него аванс, ничего не значит. Он мог и вовсе исчезнуть. Пока деньги не заплачены, для меня покупателя не существует, я никого не жду и ни о чем не думаю. Вот как сделка случится, тогда я со своей стороны приложу максимум усилий, чтобы поскорее все устроить. А некоторых почитаешь, так складывается впечатление, что люди только и ждут повода, чтобы кому-то что-то доказать своим поведением. Не надо так((
Анон пишет:Настроить алгоритм так, чтобы он не пропускал объявления с кучей предметов и разными ценами довольно легко, но они более чем спокойно проходят модерацию. Если честно, вообще не слышал, чтобы кого-то банили именно за это.
Буквально вчера мне отклонили объявление, где я написал, что цена указана для самовывоза, а для доставки +100 руб, с формулировкой "цена в объявлении и цена в описании не совпадают". Так что все может быть еще впереди.
Это Авито пытается заставить продавцов чтобы они навешиваемую коммисию не ставили в цену вот и блочат. То есть действительно чтобы объявление проходило надо ставить не + к цене а -за самовывоз 0_0
То есть действительно чтобы объявление проходило надо ставить не + к цене а -за самовывоз 0_0
Я не понимаю, нафига в принципе так делать.
Во-первых, все эти лишние манёвры: а можно заказать, ага, сейчас цену поменяю, бла-бла. Нажал-купил, всё.
Во-вторых, "скидка за самовывоз" звучит приятнее, чем лишняя наценка.
Не понимаю, зачем в таких вещах пытаться какие-то права качать. Ну если не можешь быстро отправить, сообщи, когда тебе удобно, человек на том конце будет спокоен.
Анон, я не пытаюсь качать права или что-то доказать. Меня правда нервируют и отвлекают такие сообщения, потому что у себя в голове я уже разграничил что "у меня есть столько то дней на отправку", и уже занимаюсь другими вопросами, зная, что в течение этих дней я товар отправлю. Просто я всегда полагал что главное - это уложиться в срок, отведенный торговой площадкой (и собственно, всегда так и было, ни разу отправление не переносил). У меня есть основная работа, график которой не всегда позволяет метнуться кабанчиком в пвз в тот же день, и нет миньонов которых можно было бы сгонять вместо себя. Сказать когда отправишь? А если я не знаю? А если это может быть любой момент из этих трёх дней? Обнадёживать человека чтобы он потом снова писал "ну когда, ну где" если что-то пошло не так, и в этот конкретный день не получается отправить?
Меня правда нервируют и отвлекают такие сообщения, потому что у себя в голове я уже разграничил что "у меня есть столько то дней на отправку", и уже занимаюсь другими вопросами, зная, что в течение этих дней я товар отправлю
Я за коммуникацию между продавцом и покупателем, именно потому, что это все частное, а не селлер. Покупая у Озона, я уверен, что товар отправят, а если они со сроками потеряются, то им площадка настучит по попе в виде штрафов. А вот зная, что приложение авито косячное, могу начать волноваться, что не увидят заявку, что продавец торгуется с другим покупателем и т.д. Поэтому я всегда сам как продавец пишу, что ок-вижу, отправлю тогда-то или в течение такого-то времени, чтобы покупатель не проверял приложение каждые 5 минут. И обычно после этого никто не беспокоит. Иногда наоборот мило отвечают, чтобы я не торопился, им ок. И все благодарят за обратную связь, я не думал, что это редкость и сложно.
Обнадёживать человека чтобы он потом снова писал "ну когда, ну где" если что-то пошло не так, и в этот конкретный день не получается отправить?
"Спасибо за заказ! Товар отправлю в течение 3х дней вышлю фото со штрихкодом с пвз" - чем плохо?
Отредактировано (2024-06-26 18:33:23)
Я обычно, если понимаю что заказ отправлю этим же днем или следующим ничего не пишу покупателю, если он сам тихо заказал. Многие интроверты, в целом не хотят общаться. Если понимаю, что отправлю через день, ну считай в последний, то всегда пишу заранее.
Человеку, который тебя ни о чем не спрашивал?
Да, даже так. Получал дежурный ответ или молчание, ничего страшного в этом не вижу.
Я тоже пишу первой. Уточняю, видел ли человек описание дефектов, устраивает ли его то-сё. Пишу "завтра отнесу заказ" (ну или "в понедельник", если выходные). Если человек идет на контакт, отзывается, мне лично спокойнее будет ждать приезда посылки, а если нет - ну, хотя бы моя совесть чиста: я еще раз предупредила про дефекты. А то есть любители не читать текст объявления.
Отредактировано (2024-06-26 20:37:29)
Получал дежурный ответ или молчание, ничего страшного в этом не вижу.
Мне тоже иногда отвечают, иногда нет. Кто-то очень мило идёт на контакт, кто-то очень сухо - простым "ок". И мне любой вариант норм. Я оповестила человека, он предупрежден, мы застрахованы от недопонимания и обманутых ожиданий.