Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Теперь уже стараюсь не попадать, потому как
Его игру хочется увернуть на минимум. Первая роль, в которой увидел, был Герберт. И поначалу было просто удивление. Кир после него показался гениальным
Зашёл только профессор в БВ. Записи могу слушать, но не могу смотреть.
А в графине видел? Там он вроде ничего... мне Колпакова тоже обычно слишком много, но граыиню смотреть могу
Видел, и мне Графиня как и Колпаков, too much. Вот ещё надо Даму Пик попробовать, многие хвалят и мюзикл, и Ростика.
Анон, фанат Колпакова, можно вопрос. Ты смотрел Лэдис пати этого года? Как тебе Ростислав? Мне на слух кажется, что он некотрые песни слишком высоко исполнял, н-р, Desert rose, песню из Зорро (забыла название), в части неуместно переигрывал, в Последнем вальсе издевался над немецким текстом, а Стрекоза - я не поняла, зачем это вообще. В итоге мне зашла Луна и Песня про Сюзетту, Мюзетту. И это любимый, блин, певец. Ну как так? И ничего не могу сделать. Просто не понравились. Совесть грызет, что видать моя любовь к артисту недостаточно сильна и безоговорочна
Анон, бывший фанат ныне просто симпатизирующий, но по мне в этом году Лэдис пати вышел в целом хуже прошлогоднего. Хотя с Танго я поржал, в следующем году считаю истории с гомоприключениями должен закольцевать Егоров.
Вообще самыми удачными номерами по мне вышли все трио, кроме Зорро, дуэт Егорова и Казьмина, и сольные номера Егорова были хороши. Репертуар Казьмина это кошмар наяву, у Ростика был неплохой Черный пруд, но низов бы побольше, в Дон Жуане также, в остальном верните "Бриллианты" с прошлого концерта
Отредактировано (2022-05-17 13:20:24)
Мне Колпаков больше всего в ПИ нравится. Там и голос, и образ лучше всего раскрывается. Раньше лучше было, конечно, но до сих пор ничего.
В музкоме я его не застал просто, по видео мне ГМК мог бы понравится. Кролок старший, наверное, тоже, но сейчас уже денег пожалел проверять. В Графине, ну он красивый конечно, но как-то не скажу, что впечатлил вокально, много крика было, когда я смотрел. Но надо ещё на Даму Пик сходить. Анон ещё, неведомо как и зачем, немного прокачал слух, и теперь слышит иногда как Ростик фальшивит. Колпаков может круто петь и круто играть, так что я буду в восторге, в этом я уверен, но вот делает это он почему-то не всегда.
Анон, фанат Колпакова, можно вопрос. Ты смотрел Лэдис пати этого года? Как тебе Ростислав? Мне на слух кажется, что он некотрые песни слишком высоко исполнял, н-р, Desert rose, песню из Зорро (забыла название), в части неуместно переигрывал, в Последнем вальсе издевался над немецким текстом, а Стрекоза - я не поняла, зачем это вообще. В итоге мне зашла Луна и Песня про Сюзетту, Мюзетту. И это любимый, блин, певец. Ну как так? И ничего не могу сделать. Просто не понравились. Совесть грызет, что видать моя любовь к артисту недостаточно сильна и безоговорочна
Я не фанат Колпакова, но обычно такое происходит с любым фанатом, когда спадает первая пелена безусловного восхищения. Далее возможны два варианта: 1. Ты признаешь, что несмотря на все недостатки и неидеальность, он конкретно для тебя все равно лучший и больше ни от кого так не штырит
2. Данный артист заменяется кем-то другим. Возможно не сразу, а постепенно.
Мне Колпаков больше всего в ПИ нравится. Там и голос, и образ лучше всего раскрывается. Раньше лучше было, конечно, но до сих пор ничего.
В ПИ его импровизации в кабаке стало слишком много. Хочется обрезать раза в три.
2. Данный артист заменяется кем-то другим. Возможно не сразу, а постепенно.
У меня произошло вот это, до сих пор очень его люблю в большинстве ролей, но настолько не штырит( но вариант кстати далеко не лучший, можно поменять шило на мыло как я
Анон пишет:Мне Колпаков больше всего в ПИ нравится. Там и голос, и образ лучше всего раскрывается. Раньше лучше было, конечно, но до сих пор ничего.
В ПИ его импровизации в кабаке стало слишком много. Хочется обрезать раза в три.
Ну вот на эти его импровизации не хочется смотреть также, как КК с ним. Одного сорта проблема.
А что за мыло, если не секрет?
Казьмин
У Колпакова красивый тембр, шикарная природная пластика, но пользуется он всем своим богатством как придется, ужимки и прыжки, условно, не признак актёрской игры высокого класса.
Колпаков конечно феномен. Шикарный голос, широчайший драматический диапазон, но одна дурная ДНК портит весь набор.
Анон тоже как-то услышал в его исполнении Арию Фигаро и был покорен. Несколько раз ходил на него в театр, но он так и не оправдал ожиданий. Как драматически переигрывает, так и вокально очень неровен.
Вот уж да, не знаешь - завидовать или сочувствовать
Я сам себе то завидую, то сочувствую, зато не скучно
Минутка личной боли. Сначала вижу артиста впервые, прихожу в безумный восторг от того, насколько идеально он сыграл роль, иду смотреть еще что-то с ним... понимаю, что это не артист идеально сыграл, а роль идеально ему подошла. А в других его ролях эхом, порой неуместным, проскальзывает та самая "идеальная" роль.
Минутка личной боли. Сначала вижу артиста впервые, прихожу в безумный восторг от того, насколько идеально он сыграл роль, иду смотреть еще что-то с ним... понимаю, что это не артист идеально сыграл, а роль идеально ему подошла. А в других его ролях эхом, порой неуместным, проскальзывает та самая "идеальная" роль.
О, да) Тоже такое бывает.
Далее возможны два варианта: 1. Ты признаешь, что несмотря на все недостатки и неидеальность, он конкретно для тебя все равно лучший и больше ни от кого так не штырит
Анон, который первый внёс Колпакова, пошёл по этому пути. Я определил для себя диапазон, в котором Ростик мне нужен важен и интересен, и за него не выхожу. Поэтому КК и прочие вечеринки сразу отсекаются.
До чего божествен был Соло в сентябре и апрельский Бал! Сергиевского я обожал до мурашек, Гимн и Финальный поединок круче Колпакова не спел никто.
В ПИ пережить кабак как страшный сон и кайфовать на Клинке и Колыбельной. Пара арий из Графини прекрасны. В общем Ростик неописуемое явление и иногда я с него кринжую люто, но когда он даёт мне то, что я хочу слышать, я закрываю глаза на все остальное. Именно его голос вызывает у меня мурашки, больше никто так не умеет
Минутка личной боли. Сначала вижу артиста впервые, прихожу в безумный восторг от того, насколько идеально он сыграл роль, иду смотреть еще что-то с ним... понимаю, что это не артист идеально сыграл, а роль идеально ему подошла. А в других его ролях эхом, порой неуместным, проскальзывает та самая "идеальная" роль.
Это просто описание Баярунаса. Первая роль воспринимается "вау", а потом оказывается, что парень играет самого себя и по-другому просто не умеет.
Может не стоит натягивать сову на глобус? И это не отголоски роли, а часть себя? Актёры ведь живые люди, и от себя полностью уйти нельзя. Да и не надо. Тем и интересно, что каждый из них вносит в любую роль немного своего личного.
Минутка личной боли. Сначала вижу артиста впервые, прихожу в безумный восторг от того, насколько идеально он сыграл роль, иду смотреть еще что-то с ним... понимаю, что это не артист идеально сыграл, а роль идеально ему подошла. А в других его ролях эхом, порой неуместным, проскальзывает та самая "идеальная" роль.
Во, у меня так с Казьминым. Был для меня идеальным Альфредом, так и остался, в каких ролях его не смотрю. Смотрел Алешей в Карамазовых - блин, Альфред, те же глазки котика, те же бровки домиком. Иуда в ИСХ - то же самое. Даже в Трампере сквозит, хотя может это мне уже кажется. Не могу его иначе воспринимать.
У меня изначально сформировался список равно важных любимчиков)) Так что, когда из него окончательно вывалится Саша, сиротой не останусь
Анон пишет:Далее возможны два варианта: 1. Ты признаешь, что несмотря на все недостатки и неидеальность, он конкретно для тебя все равно лучший и больше ни от кого так не штырит
Анон, который первый внёс Колпакова, пошёл по этому пути. Я определил для себя диапазон, в котором Ростик мне нужен важен и интересен, и за него не выхожу. Поэтому КК и прочие вечеринки сразу отсекаются.
До чего божествен был Соло в сентябре и апрельский Бал! Сергиевского я обожал до мурашек, Гимн и Финальный поединок круче Колпакова не спел никто.
В ПИ пережить кабак как страшный сон и кайфовать на Клинке и Колыбельной. Пара арий из Графини прекрасны. В общем Ростик неописуемое явление и иногда я с него кринжую люто, но когда он даёт мне то, что я хочу слышать, я закрываю глаза на все остальное. Именно его голос вызывает у меня мурашки, больше никто так не умеет
Анончик, согласен с тобой во всём! И как фильтруешь и по поводу Соло и Кролока апрельского! Да по Сергиевскому тоже.
Я определил для себя диапазон, в котором Ростик мне нужен важен и интересен, и за него не выхожу.
Вот мне похоже тоже надо было отсечь КК, но вроде мне до Лэдис пати было все норм, не нравилась только Гиперборея с Ростиславом и ИХСЗ.
А вот смотрю санкционку с Дамы Пик и сторис с Соло 2, и восторг чуть не до слез. Ты прав, анон, надо игнорить то, где артист не заходит и внимать тому, где он в удовольствие
Анон пишет:Анон пишет:Далее возможны два варианта: 1. Ты признаешь, что несмотря на все недостатки и неидеальность, он конкретно для тебя все равно лучший и больше ни от кого так не штырит
Анон, который первый внёс Колпакова, пошёл по этому пути. Я определил для себя диапазон, в котором Ростик мне нужен важен и интересен, и за него не выхожу. Поэтому КК и прочие вечеринки сразу отсекаются.
До чего божествен был Соло в сентябре и апрельский Бал! Сергиевского я обожал до мурашек, Гимн и Финальный поединок круче Колпакова не спел никто.
В ПИ пережить кабак как страшный сон и кайфовать на Клинке и Колыбельной. Пара арий из Графини прекрасны. В общем Ростик неописуемое явление и иногда я с него кринжую люто, но когда он даёт мне то, что я хочу слышать, я закрываю глаза на все остальное. Именно его голос вызывает у меня мурашки, больше никто так не умеетАнончик, согласен с тобой во всём! И как фильтруешь и по поводу Соло и Кролока апрельского! Да по Сергиевскому тоже.
И я к вам. Все эти КК и прочие аналогичные мероприятия конкретно не мой формат, пусть хоть без штанов ходят. А в спектаклях и концертах Ростик для меня почти идеален, не совсем, иногда вижу что переигрывает, иногда слышу что недотягивает, но при этом люблю-немогу вместе с недостатками. Есть в нем что-то, что близко и цепляет.