Вы не вошли.
Наши тамары ходят парой, поэтому тема одна на двоих.
Макс Далин - борзописец оригинального фентези, трап, противник аниме, фанфиков и здравого смысла.
Инесса - борзописец ещё более оригального фентези, которое по незнанию путают с типичными МТА, противника аниме, фанфиков и вообще всего.
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148 Это история о белоплащизме Инессы Ципоркиной с развитием в 400 страниц, собственно "Критический батхерт".
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=383 а это побочная линия нашего провинциального драмкружка о применении к Холиварфорум правовых санкций, "Они написали в спортлото!"
Кек, ядреная цитата. Вспомнилось, как Цыпа хвасталась, как заебато понимает тру-мужицкую психологию и каким правдоподобным у нее вышло Помело.
Попытки читать Инессину сублимацию.
Все опусы этого автора богаты приметами местечкового шестидесятнического писательства: препошлейшие, кое-как сляпанные «сюжеты про страсти», растворившиеся, точно аспартам в чае, в отступлениях про восточные базары, голодное детство и заграничные командировки. Не люблю я женской прозы такого рода, этакого «ДБД олдскул». Духовка старой школы, с богатым словарным запасом и непомерной амбицией писать романы — хотя для написания романа надо иметь чуть больше, чем обширный лексикон. Нужно иметь идею. И сюжет. А с идеями-сюжетами у нее плоховато.
Вместо сюжетного повествования и композиции — говорок, захлебывающийся, сыплющий эпитетами, точно старые обои клопами, затянутые описания мест и местечек, где доводилось бывать, страстное копание в деталях, детальках и деталечках.
Инесса, о себе же пишешь.
Вот он встает и произносит: «Меня зовут Дамело и я сексоголик», обводит взглядом присутствующих, раздувает ноздри — и все члены общества падают со своих дурацких кресел, чтобы покатиться по полу
...со смеху.
Что вообще там происходит? Откуда все появляются? Кто эти люди? Нах они нужны, если стилистически это всё один большой разговор Инессы с Инессой?
Инеса если бы знала свое место (копирайтерша, вовремя и хорошо натасканная и выдроченная на знаки препинания и согласование слов в предложении), цены бы ей не было. Книги ее душераздирающи. Зарабатывать этим, это как собачий мех за соболя пытаться продать на серьезных щщах. Ежели она работала редактором в третьеразрядном издательстве, то я понимаю, от чего она кукухой поехала. Вот эту всю мутную накипь читать и пытаться отмыть... но такова закулиса литературы: потный, тяжкий, грязный труд. Производство колбас и полостных операция тоже ужасает глупых непрофессионалов (умные и так знают что изнанка любой профессии неприглядна). НО! в отличие от производства материальных ценностей, изнанка производства духовных не прость грязнА, но и гнуснА. Грязь нематериальная, так сказать. Инеска впитала эту гнусь всей поверхностью своих обширных телес, гг. Мало ей молока за вредность отливали.
Все опусы этого автора богаты приметами местечкового шестидесятнического писательства: препошлейшие, кое-как сляпанные «сюжеты про страсти», растворившиеся, точно аспартам в чае, в отступлениях про восточные базары, голодное детство и заграничные командировки. Не люблю я женской прозы такого рода, этакого «ДБД олдскул». Духовка старой школы, с богатым словарным запасом и непомерной амбицией писать романы — хотя для написания романа надо иметь чуть больше, чем обширный лексикон. Нужно иметь идею. И сюжет. А с идеями-сюжетами у нее плоховато.
Анон с огромным наслаждением прочитал эту рецензию. Дважды. И запомнил. Идеальный пример того, как мамкин критик изо всех сил пытается унизить писателя, цепляется к каким-то мелочам, передразнивает стиль, — а получается все равно хуйня.
Целый мир, в котором «подчиненное положение женщины»(tm) определяется не заговором «потных мужыков», не религиозными предрассудками, а прямо вытекает из физиологии. Они там, видите ли, решают, кто из них будет мальчиком, а кто девочкой, в поединке. Боевым оружием, без дураков, и смертельный исход более чем возможен. А любовь, прорастает из крови грязи и боли.
Дроч на иерархическое общество и иерархически низшее положение женщины закономерным образом завершился дрочем на общество, в котором основой сексуальности является, в сущности, иерархический гомосексуализм?
как собачий мех за соболя
Анон, абижаишь Виликую! Мексиканского тушкана! Благо ее пидары-шаманы-боги были как раз из Мексики.
Прям хочется увидеть фанфик, где Дольфа или его копиркина-короля победили и поимели (можно даже буквально).
Вот вообще даже удивительно - я физически слабый, не очень красивый, неудачливый в отношениях, девственник, слабо приспособленный к жизни и не особо социализированный, но Дольф настолько блевотен, что не вызывает самоотождествления (а вызывает желание взять и уебать) даже у меня.
Вот кстати да - Дольф жалок. Если сравнить его да хоть с Яном Жижкой, Дольф пригрывает по всем параметрам
Вот кстати да - Дольф жалок. Если сравнить его да хоть с Яном Жижкой, Дольф пригрывает по всем параметрам
Анон, ты что? Какой Ян Жижка? Ян Жижка без всякой магии зажигал только так. Но Дольф читер даже на фоне других магов. Потому что в нормальном, проработанном сеттинге с магией на каждого мага найдется или контрмагия (какие-нибудь бэккеровские хоры), или маг-конкурент. А тут автор не придумал никакого адекватного противовеса магии нашего отважного бзДольфа и до кучи не дал мозгов никому из его соперников.
Вот именно, анончик. Дольф существует в каком-то вакууме, и жалок даже там.
Вот именно, анончик. Дольф существует в каком-то вакууме, и жалок даже там.
Угу. Дольф это уникальный злодей, который даже в свой непобедимости выглядит не только ублюдочно, но и ничтожно. Более того - тот факт, что на него вообще никакой управы, заставляет его особенно ненавидеть.
Они сами виноваты! Не давали бедняжке тихонько дрочить в уголке на свою охуенность и просто дрочить!
Так он же с самого начала хотел забрать себе власть, не?
Нит! Он просто хотел любви к пажу, а его во всем ограничивали!
Отредактировано (2022-01-18 21:02:26)
Но он же вроде с самого начала фантазировал про "сделать страну величайшей империей мира"?
Это злые наветы автора, который хотел выписать няшу, а получилось как есть.
- любовный романчик про тупенькую прЫнцесску, на которую дрочат буквально все, даже грибы (буквально, грибы с хуями), старушки и бугогасы-охуевнухи, но никто не ебет, потом находится мужик, который все-таки ебет, но окружающие продолжают ндрачивать на ее охеренность и пачками дохнуть защищая ее от опасности.
Что это?
Но вообще Дольф невероятно лицемерен. Мало того, что он осуждает жену за измену себе любимому, хотя сам трахается со всеми подряд - это ещё можно списать на "время такое было", в Средневековье действительно мужская измена де-факто была в сравнении с женской гораздо менее наказуема, если ты, конечно, не полез от большого ума трахать жену большого начальника. Но Дольф ведь там же до кучи волочится за чужой женой, причем женой человека, равного ему по социальному статусу (короля). Да ещё с шикарным обоснуем, мол Магдале у Ричарда плохо. Розамунде, правда, у Дольфа тоже было плохо, но, конечно же, это другое(с).
Да там двойные стандарты колосятся пышным цветом, анон.
буквально, грибы с хуями),
Но этот автор и их просрет, я уверен
Так что там было с грибами?