Вы не вошли.
Вроде такой темы еще нет? "Дюна" Ф.Герберта во всех проявлениях - книги, экранизации, фандом, посраться
Для недавно припавших: в треде встречаются неприкрытые спойлеры дальнейших событий по книгам.
Сравнение переводов:
https://users.livejournal.com/magister-/543219.html
При чтении можно спокойно остановиться на 4 книге.
Безблог Timothée Chalamet [Фандомное]
Но самое отвратительное, это барон. Какой же он визуально мерзкий, хоть в экран не смотри.
Анон, который не читал-не смотрел-не участвовал, и вообще узнал, что барона звали Владимиром, только после фильма - но с первого же кадра уверенно сказал, что вот так они представляют русскую мафию. Короче, барон этому анону очень зашел. Не в смысле на подрочить, конечно
Отредактировано (2021-10-02 22:36:09)
Короче, барон этому анону очень зашел. Не в смысле на подрочить, конечно
У Линча в смысле?
Анон с пятого раза догрыз Дюну Линча
и дело не в том, что она плоха, просто анон только что дочитал книжку, а перед эти два раза ходит на Дюну Вильнёва и к моменту просмотра Линча у анона было полное ощущение, что он смотрит одно и то же раз в пятый.
До чего же они буквально следуют канону, вплоть до дословного повторения диалогов особенно в начале.
А ещё у Вильнёва выбор сцен повторяет Линчевский.
Например ни у тоги, ни у того нет сцены обеда со знатью на Аракисе. А ведь это интересная сцена, она показывает, что на Аракисе кроме Харконенов есть другие предприниматели. Что высокую должность занимают продавцы воды. Что есть изготовители дистикомбов, но Лиет негативно к таким комбинезонам относится, потому они не спасут человека в пустыне. Показаны всякие ритуалы, связанные с водой. Пол упражняется в словесных пикировках, Джессика плетёт интриги. Она добавляет контекст в сюжет и массовку.
А то у нас получаются только Атрейдисы, Харконены и фримены, а больше на планете никого и нет.
В обоих фильмах нет оранжереи, а служанка Джессики странно орёт при встрече (в книге ора не было) зачем это передёрли из старого фильма?
Смотрела расширенную версию Линча и боже мой, сколько там экспозициисперва получасовой мультик про устройство мира, потом при появлении каждого нового героя им выкатывают визитки, кто, откуда, что за раса. Очень утомительно.
Но самое отвратительное, это барон. Какой же он визуально мерзкий, хоть в экран не смотри. Слава богу, что Вильнёв не стал эту гадость повторять
Зато Стинг красивый
Каждому свое) я вот сначала Линча посмотрел, нихуя не понял, прочитал книгу, посмотрел снова - и обожи это лучшая экранизация эвар Конечно, она не идеальная с этим дождем на Аракисе, мискастом по вторым ролям и хуевыми спецэффектами дайте мне развидеть эти силовые щиты, но мне в свое время очень зашло. Экранизацию Вильнева я пока не видел, но мне все пока нравится от трейлеров до обсуждений анонов. Жду релиза на торрентах, чтоб насладиться
А то у нас получаются только Атрейдисы, Харконены и фримены, а больше на планете никого и нет.
Я с тобой по всем пунктам согласен! А в этом особенно
Анон пишет:
Например ни у тоги, ни у того нет сцены обеда со знатью на Аракисе. А ведь это интересная сцена, она показывает, что на Аракисе кроме Харконенов есть другие предприниматели.Да? Вот это жаль, конечно.
на самом деле эти персонажи в сюжете больше не появляются и наверно их можно выкинуть при надобности. Но для раскрытия характеров сцена интересная. Там каждый пытается прощупать границы собеседника, выделиться при новой власти, придать себе значимости. Лиет рассказывает больше о пустыне, о том, что фримены пьют воду своих мёртвых и проговаривается, что на Аракисе есть вода. А потом Лето уходит и оставляет Пола за главного...
в общем жаль, что этой сцены нет и забавно, что её не включили в обоих фильмах
Анон, который не читал-не смотрел-не участвовал, и вообще узнал, что барона звали Владимиром, только после фильма - но с первого же кадра уверенно сказал, что вот так они представляют русскую мафию. Короче, барон этому анону очень зашел. Не в смысле на подрочить, конечно
ты имеешь ввиду, что тебе понравился барон у Вильнёва? Мне он понравился, про мерзкого я писала о бароне Линча
Каждому свое) я вот сначала Линча посмотрел, нихуя не понял, прочитал книгу, посмотрел снова - и обожи это лучшая экранизация эвар
я люблю сериал 2000х. С него началось моё знакомство с Дюной, после него фильм Линча не очень зашёл, я его смотрел один раз сто лет назад и сейчас впервые пересмотрел в формате расширеной версии
Анон пишет:
А то у нас получаются только Атрейдисы, Харконены и фримены, а больше на планете никого и нет.Я с тобой по всем пунктам согласен! А в этом особенно
может они экономили на статистах?
Аноны, а поделитесь своими любимыми сценами из фильма, которые вас эмоционально или визуально зацепили.
Я вообще готова весь фильм по кадру растащить, вот это самое любимое
Плюсую ко всем твоим сценам. Из менее масштабных ещё понравились:
- тренировка Пола и Гурни, когда впервые показывают принцип действия щита
- сцена, когда на Пола покушалась эта маленькая летающая штучка. Очень красивые кадры, когда Шаламе смотрит сквозь сверкающую переливающуюся проекцию пустынной растительности
- язык жестов, на котором переговаривались Джессика и Пол
- японский зонтик. Такой милый прикол, резко снизивший градус пафоса и заставивший улыбнуться
- часть, когда Пол с матерью бредут через пустыню. Анон помнит свои чувства, когда он впервые оказался в пустыне, - на сеансе он почти физически ощутил то же самое.
Аноны, а поделитесь своими любимыми сценами из фильма, которые вас эмоционально или визуально зацепили.
Прибытие и отлет Бене Гессерит, особенно отлет под музычку.
Лето говорит Полу, что тому достаточно быть его сыном, а не будущим дома Атрейдес.
Прощание с Каладаном, рука Пола в воде.
Хават с зонтиком
Планета Сардаукаров.
Обнимашки Дункана с Полом и Гурни.
Червь, засасывающий огромный харвестер в песок.
Дункан в ночной рубашке, угоняющий орнитоптер
"Мой герцог!"
Дункан, отдающий последний салют... Вообще все сцены с Дунканом, ок
Сцена смерти Лето.
Пророчество в палатке, срыв Пола и "Папа умер"
Джессика в письменах
Побег от Харконенов с помощью Голоса.
Смерть Кайнз, когда вместо крови брызгает вода.
а служанка Джессики странно орёт при встрече (в книге ора не было) зачем это передёрли из старого фильма?
В книге было, анон
"Eighe-e-e-e-e-e!" Mapes wailed. It was a sound of both grief and elation. She trembled so hard the knife blade sent glittering shards of reflection shooting around the room.
В книге было, анон
ааа, точно, спасибо. Я пропустила
в написанном виде оно выглядит не так громко ))
Ну это да, анон в переводе читал, там вообще перевели как "воскликнула", а в новой Дюне (старую не помню) она аж заорала, как будто ща помрёт
в старой она так же заорала, ещё и на пол грохнулась. Я по этому и обратила внимание, что сцены были очень похожие.
В книге этот момент мне видится более сдержанным. Как момент удивления, а не вой раненого зверя))
читаю сейчас прекрасное
читаю сейчас прекрасное
Представил вот это все в исполнении Шаламе и Момоа и помер
Представил вот это все в исполнении Шаламе и Момоа и помер
Но-но-НОООО! Анон, не для Шаламе розочка Момосика тут зацвела. Его цветочек сорвет Алия, цинично и многократно))))))
the knife blade sent glittering shards of reflection shooting around the room.
Странно это, крис же сделан из зуба червя? А зубы червей во всех экранизациях непрозрачные и не отражающие.
Представил вот это все в исполнении Шаламе и Момоа и помер
Красиво будет
Конечно, она не идеальная с этим дождем на Аракисе, мискастом по вторым ролям и хуевыми спецэффектами дайте мне развидеть эти силовые щиты, но мне в свое время очень зашло.
Сейм! Смотрел и театральную версию, и расширенную, и монтаж на ютубе, где сохранили обе сцены с бароном: и как он рыжего раба убивает, и как Пола по лицу гладит. А то в расширенной появилась вторая, но выбросили первую.
Атрейдесы и Харконнены получились одинаково яркими, правда, при первом просмотре лет в 12 больше впечатлили вторые, но существуют вечные ценности - это родители Пола, влюбился в них у Линча и планирую влюбиться у Вильнева.
- подготовка к отлету с Каладана, когда Пол на прощание гуляет по берегу, а из-под воды всплывает корабль (тут еще музыка такая эпичная, у меня аж мурашки);
"Специалисты по протезированию и гриму Луве Ларсон и Ева фон Бар осматривают глиняную модель тела барона в натуральную величину, на основе которого создавался протез. Внешняя кожная оболочка состояла из тонкого слоя вспененного латекса. Между ней и телом Стеллана Скарсгарда размещался накладной живот и другие немаловажные элементы. Для поддержания адекватной температуры актёр носил охлаждающий жилет. В общей сложности процесс грима составлял почти семь часов."
Я бы вдул
Этот анон только вливается в фандом (да-да, хайп трейн и пр.), начиная с книг (которые 12-летним пиздюком ниасилил), и пытается по ходу дела ванговать популярные фандомные срачи. Список пока мизерный, но интересно, угадал ли я хоть что-нибудь.
Пол Атрейдес: Марти Сью или нет?
Мизогиния
Свиноёбы все! vs Святые Атрейдесы
Я бы вдул
Анон пишет:the knife blade sent glittering shards of reflection shooting around the room.
Странно это, крис же сделан из зуба червя? А зубы червей во всех экранизациях непрозрачные и не отражающие.
Ну дык крисы полируют. Металл тоже блестеть не будет, если его не полировать. В книге ЕМНИП было описание, что когда крис вынимали из ножен, он светился приглушенным молочным светом.