Вы не вошли.
Вроде такой темы еще нет? "Дюна" Ф.Герберта во всех проявлениях - книги, экранизации, фандом, посраться
Для недавно припавших: в треде встречаются неприкрытые спойлеры дальнейших событий по книгам.
Сравнение переводов:
https://users.livejournal.com/magister-/543219.html
При чтении можно спокойно остановиться на 4 книге.
Безблог Timothée Chalamet [Фандомное]
Посмотрел Дюну, посмотрел Сикарио. Кто избил Вильнева до состояния, что он разучился снимать диалоги?
Кто избил Вильнева до состояния, что он разучился снимать диалоги?
Так Дюна не про людей, а про песочек виды. Там вообще могли молча все два фильма ходить
Посмотрел Дюну, посмотрел Сикарио. Кто избил Вильнева до состояния, что он разучился снимать диалоги?
Посмотри Бегущего по лезвию, и диалоги в Дюне тебе покажутся богическими
Может кто-нибудь объяснить вкрации, как выжил после яда тот пузатый лысый барон и почему он в ванне с какой-то жижей теперь залегает?
Барон успел включить щит перед тем, как вдохнуть яд, он ослабил его действие. И под потолком его концентрация была меньше, поэтому и сумел выжить. Но здоровье все равно это подорвало, поэтому пришлось для лечения купаться в жиже.
Рекомендации на Пол/Дункан (фанфиков на русском действительно преступно мало)
https://ficbook.net/readfic/11495063
https://ficbook.net/readfic/11378013
https://ficbook.net/readfic/11319179
https://ficbook.net/readfic/11235070
Посмотри Бегущего по лезвию, и диалоги в Дюне тебе покажутся богическими
Вот да, будучи лютым хейтером его Бегущего я страстно полюбил Дюну
Анон пишет:Кто избил Вильнева до состояния, что он разучился снимать диалоги?
Так Дюна не про людей, а про песочек виды. Там вообще могли молча все два фильма ходить
Так в Дюне весь смысл в диалогах и авторском тексте. На каждую фразу две страницы внутренних монологов о том, кто чего подумал и что это значит. Все это пополам с .... "а вот он моргнул дважды значит испугался, а раз я это увидел, значит он захотел чтобы я это увидел, поэтому я покажу ему что увидел и повелся, но сам не поведусь"
+ из фильма повыкидывали все интриги и хитрые планы внутри хитрых планов.
Анон пишет:Посмотрел Дюну, посмотрел Сикарио. Кто избил Вильнева до состояния, что он разучился снимать диалоги?
Посмотри Бегущего по лезвию, и диалоги в Дюне тебе покажутся богическими
Я не читал Дика, так что не могу понять что там с бегущим. Этих фильмов я просто не понимаю, но может от того, что не даю себе труд погрузится в мир, поэтому просто не знаю
Я от Вильнева раньше блевал дальше, чем видел, еще со времен убогого "Прибытия".
Так вот после Вильнева "Дюна" Линчка кажется божественным шедевром. Я такой всратой экранизации давненько не видывал, а за Дюну обидно втройне. Мне так понравились первые три книги, и настолько невероятно тупорыло ПЛОХО все перенести - это надо уметь.
Ровно одно мне понравилось - лицо Тимоти Шаламе. Но его гены не спасают ублюдочный характер Пола, у которого ничего общего с ним-книжным.
+ из фильма повыкидывали все интриги и хитрые планы внутри хитрых планов.
И слава богу, читалось это смехотворно.
И слава богу, читалось это смехотворно.
Поддерживаю.
Я от Вильнева раньше блевал дальше, чем видел, еще со времен убогого "Прибытия".
Так вот после Вильнева "Дюна" Линчка кажется божественным шедевром. Я такой всратой экранизации давненько не видывал, а за Дюну обидно втройне. Мне так понравились первые три книги, и настолько невероятно тупорыло ПЛОХО все перенести - это надо уметь.
Ровно одно мне понравилось - лицо Тимоти Шаламе. Но его гены не спасают ублюдочный характер Пола, у которого ничего общего с ним-книжным.
Ровно противоположное мнение: тупорылый первоисточник и огромная работа по адаптации этой хуиты с переносом на экран так, чтобы захотелось прочитать. А после прочтения еще больше осознать, насколько хорош фильм по сравнению.
Я бы не назвал источник тупорылым, но за счет того, что на экран не попали все монологи с хитрыми планами внутри планов, градус пафоса сильно уменьшился, и я считаю это преимуществом фильма. Для своего времени это все было нормальным, но сейчас смотрелось бы перебором.
Ровно противоположное мнение: тупорылый первоисточник и огромная работа по адаптации этой хуиты с переносом на экран так, чтобы захотелось прочитать.
Согласен. Наслушавшись криков, что книга гениальна, а фильм и тут не такой, и там не эдакий, и вообще хуевый, начал читать первоисточник. Ну как читать - продираться сквозь него.
Хорошо, что книга не попалась мне в руки раньше, иначе в кино меня на верёвке не затащили бы.
Ровно противоположное мнение: тупорылый первоисточник и огромная работа по адаптации этой хуиты с переносом на экран так, чтобы захотелось прочитать. А после прочтения еще больше осознать, насколько хорош фильм по сравнению.
+много. Неимоверной нудности книженция, в которой вода-вода-вода и нихуя не происходит.
Я бы не назвал источник тупорылым, но за счет того, что на экран не попали все монологи с хитрыми планами внутри планов, градус пафоса сильно уменьшился, и я считаю это преимуществом фильма. Для своего времени это все было нормальным, но сейчас смотрелось бы перебором.
Блин, но в Дюне кроме хитрых планов и монологов с диалогами ничего нет. Если их выкинуть, то ничего не останется и фильм именно поэтому пустой и бессмысленный.
Это как Крестный отец ( который собственно сделан ровно по тому же принципу. Есть некий глобальный конфликт - война за рынок сбыта наркотиков между мафиозной мразью и на этом фоне развитие и перерождение сына главы ОПГ) , только без диалогов и всякого коварства.
Смысла в фильме не осталось.
Блин, но в Дюне кроме хитрых планов и монологов с диалогами ничего нет. Если их выкинуть, то ничего не останется и фильм именно поэтому пустой и бессмысленный.
Картинки. Картинки еще есть в фильме. Зрители на картинки идут.
Анон пишет:Блин, но в Дюне кроме хитрых планов и монологов с диалогами ничего нет. Если их выкинуть, то ничего не останется и фильм именно поэтому пустой и бессмысленный.
Картинки. Картинки еще есть в фильме. Зрители на картинки идут.
как вариант. этакий импрессионизм от кино, вместо Верещагина , Гоген
Я прям представляю дословную экранизацию со всеми диалогами и за два с половиной часа герои только прибывают на Арракис. Конец фильма, ждите следующий
Я прям представляю дословную экранизацию со всеми диалогами и за два с половиной часа герои только прибывают на Арракис. Конец фильма, ждите следующий
Да ну, если бы герои меньше залипали на песок и водичку, то вполне бы уложились в два фильма
Это без диалогов можно, а без песка нельзя. И я сейчас вполне серьезно.
Уж лучше пусть залипают на песок и водичку, очередное кино с говорящими головами я не вынесу привет Марвел и ЗВ
Уж лучше пусть залипают на песок и водичку, очередное кино с говорящими головами я не вынесу
Ведь стульев больше двух . А любование видами вместо сюжета ну такое
. Хотя виды красивые, тут ничего не скажу.
Я прям представляю дословную экранизацию со всеми диалогами и за два с половиной часа герои только прибывают на Арракис. Конец фильма, ждите следующий
Ну как то снимали раньше диалоговое кино , в том числе экранизации.
Ещё подбешивает то, что непонятно зачем написали отсебятины, поменяв идеи первоисточника.
Про барона Харконнена и Питера де Ври.
Герцог Лето в ходе своей последней атаки на Харконненов не смог грохнуть барона, но грохнул этого пизданутого бароньего прихвостня-ментата.
В самой Дюне не совсем понятно сразу, что такое извращённый ментат, но это становится потом понятно, плюс это в "Прелюдии к Дюне" подчёркивается, что Питер был выращен по заказу на Тлеклаксе в аксолотль-чане.
Почему барон себе нового Питера не заказал на Тлейлаксе?
Там стопудово же оставался биоматериал. К Тлейлаксу, несмотря на общее "фу-фу", обращались-таки за новыми органами и т.д.,это не то чтоб одобрялось, но никто б не осудил.
Тем более Питер был искренне предан барону и пытался использовать свои способности ментата для предвидения пиздеца дома Харконненов.
Отредактировано (2022-08-21 19:16:09)